Вопросы и ответы
Страница141-150 | 140 | 139 | 138 | 137 | 136 | 135 | 134 | 133 | 132 | 131 | 121-130 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |




  1. Вопрос:(01/12/15)
  2. Объясните, пожалуйста, почему на прикрытой воздушной заслонке машина резвее и сильно ли изменится расход топлива, если вместо штатных жиклёров на 21083 Солекс 1.3v поставить версию 21083-31 95/155 и 100/125?
    Ответ:
    Пожалуйста, указываете модель двигателя и автомобиля! Ответ будет точнее. Считаем, что на вашем автомобиле установлен двигатель ВАЗ 21083 1,5л, автомобиль ВАЗ 21093. Для этого автомобиля замена жиклеров на версию 21083-31 улучшит ездовые качества, но увеличит расход топлива. В серийной комплектации регулировки подобраны таким образом, чтобы наряду с удовлетворительными ездовыми качествами был приемлемый расход топлива. В случае обогащения ездовые качества улучшаются, а расход топлива увеличивается. Прикрывая воздушную заслонку, смесь обогащаем, поэтому ездовые качества улучшаются.
  3. Вопрос:(02/12/15)
  4. На карбюраторе Солекс 21083 выход топлива (в нижней части на флянце) для холостого хода выведен отличимо от карбюратора 21073. Читал у вас на форуме, что это было сделано на 21073 для лучшего распределения, смешивания, топлива по цилиндрам. Интересно, а если на 21083 так же канал просверлить и задействовать, как на 21073, а короткий (родной выход) замуровать. Возможны изменения на ХХ в лучшую сторону?
    Ответ:
    Если в карбюраторе 21083-1107010, установленном на двигателе ВАЗ 21083 изменить выход системы хх (выполнить по типу карбюратора 21073), то распределение смеси по цилиндрам ухудшится.
  5. Вопрос:(03/12/15)
  6. Как правильно поставить золотник вентиляции картера малой ветки на ось ДААЗ 2107-1107010?
    Ответ:
    Золотник устанавливается в корпус дроссельных заслонок так, чтобы полость на плоскости золотника, прилегающая к карбюратору, была внизу (см. фото).
  7. Вопрос:(03/12/15)
  8. После расточки двигателя от Нивы 213 под 1.8 стал провал. Карбюратор 210731107010. Какие теперь жиклеры ставить?
    Ответ:
    Для вашего двигателя 1,8 л у нас нет регулировок. Придется подбирать самостоятельно. Для исключения провалов при разгоне замените топливный жиклер экономайзера мощностных режимов, вместо 40 установите 60 (применяется в карбюраторах 21041-1107010-10). Так как объем двигателя увеличился, то с карбюратором 21073-1107010 не получите полной мощности из-за малого размера диффузора второй камеры.
  9. Вопрос:(03/12/15)
  10. У меня в наличии имеются карбюраторы АК-14П и АК-14В 1990-93 г.г. выпуска вашего производства. Они не были в эксплуатации и хранились в отапливаемом сухом помещении. Мне необходимо провести диагностику и ввести в эксплуатацию. Осуществляет ли Ваша компания такие работы и сколько это будет стоить?
    Ответ:
    Карбюраторы АК - 14П и АК - 14В предназначены для эксплуатации на самолетах. АО <ДААЗ> такие карбюраторы не выпускал.
  11. Вопрос:(03/12/15)
  12. Какой "Солекс" лучше всего (по расходу и динамике) подойдёт для двигателя 2105 в 1300 куб.?
    Ответ:
    Из выпускаемых в настоящее время карбюраторов Солекс нет карбюратора, предназначенного для двигателя ВАЗ 2105 1,3л. Можем рекомендовать карбюратор 2105-1107010-20 Озон. Около 15 лет назад выпускался карбюратор Солекс 21051-1107010, с диффузорами 23х23, предназначенный для двигателя ВАЗ классика 1,3 л.
  13. Вопрос:(03/12/15)
  14. В теме ответов нашел ответ на свой вопрос, если на Москвич поставить любой карбюратор, кроме 2140-20, могут быть проблемы с хх и перерасходом топлива. На свой Москвич я установил карбюратор 2105-20 с компановкой жиклеров: гтж 1-112, гтж2-150, вж оба 150. По расходу не скажу, не засекал, а вот холостой непонятно. На холодную его нет вообще, как только двигатель прогрелся до 40 градусов, холостой идеальный, даже двигатель не шевелется, тянет отлично, запускается с полпинка. Вопрос: если установить конфигурацию жиклеров, как на 2140-20, это что нибудь даст? Имеется ввиду улучшение хх на холодном двигателе и уменьшение расхода топлива.
    Ответ:
    При установке жиклеров карбюратора 2140-1107010-20 на карбюратор 2105-1107010-20 расход топлива уменьшится. Холостой ход во время прогрева поддерживается прикрытой воздушной заслонкой (рукоятка управления воздушной заслонкой вытянута). Если в этом случае нет хх, то можно установить пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонки карбюратора 2140-20 (в.з. - 4+0,25 мм; д.з. - 1,6 - 1,7 мм). Однако, новые пусковые зазоры повлияют на запуск.
  15. Вопрос:(03/12/15)
  16. Спасибо большое за ответы. Очередной вопрос влияет ли мягкость пряжины мембраны ПУ, как то на запуск в холодную погоду. Кажется я перепутал пружины и на ПУ поставил пружину от ЭМР.
    Ответ:
    Да, пружина оказывает влияние на пусковые качества автомобиля. Сравните пружинки: пружина ЭМР выше и изготовлена из тонкой проволоки, по сравнению с пружиной пускового устройства (см. фото).
  17. Вопрос:(04/12/15)
  18. Купил новый карбюратор 4178-1107010 без индекса 30. В магазине сказали, что подойдет. Двигатель УАЗ сотка 2.9 л. При установке заметил, что не хватает силы. ВОПРОС: можно ли ремкомплектом переделать его на индекс 30 и если можно, где купить ремкомплект?
    Ответ:
    Карбюратор 4178-1107010 предназначен для автомобиля УАЗ с двигателем УМЗ 4178 2,5 л. Полностью переделать карбюратор 4178-1107010 в карбюратор 4178-1107010-30 не получится, т.к. диаметры первых смесительных камер (дроссельных заслонок) разные, в карбюраторе 4178-1107010 - 28 мм, в карбюраторе 4178-1107010-30 - 32 мм. В безвыходной ситуации, для улучшения ездовых качеств, можно установить регулировки карбюратора 4178-1107010-30. АО <ДААЗ>, к сожалению, не выпускает ремкомплекты.
  19. Вопрос:(04/12/15)
  20. Спасибо большое за ответ на вопрос №5688 от 03.12.15. Поставил компановку жиклеров, как на 2140-20, разницы в тяге не заметил, пусковой зазор на в.з. остался 5мм, а вот на д.з зазор был 1.6 мм. Я зазор убрал полностью и ХХ заработал отлично.
    Ответ:
    Полностью пусковой зазор дроссельной заслонки убирать не рекомендуется, т.к. возможны проблемы с запуском и прогревом, особенно в сильные морозы. Пожалуйста, обратите внимание на пусковые обороты и выход двигателя на обороты прогрева (1500-2000 об/мин).
  21. Вопрос:(05/12/15)
  22. У меня уже долгое время две проблемы:
    1. при нажатии педали полностью, чтобы открыть вторичку, треюется большее усилие. Есть как бы граница. Чувствую как открыл полностью первичку и как открываю вторичку. Смазывал механизм снаружи - времено помогает. Потом так же снова. Такое ощущение, будто вторичка заедает или заклинивает при открытии.
    2. после разгона, при переходе на нейтралку, падают обороты ниже оборотов холостого, примерно на 200-400 об/мин. То есть, если разогнался и сбросился на нейтралку быстро, резко, то обороты падают. Если плавно отпустил педаль газа и плавно ушел на нейтралку, то такого нет. Не могу понять, в чем дело?
    Ответ:
    1.Отсоедините привод и проверьте отсутствие заедания при медленном открывании дроссельных заслонок. Если при открывании второй камеры присутствует закусывание, или заслонка открывается рывком, проверьте отсутствие зазора между рычагом оси дроссельной заслонки второй камеры и упорным винтом. Если присутствует зазор, закрутите упорный винт, ориентировочно на 0,5 - 1 оборот от соприкосновения. Проверьте отсутствие зазора между осью дроссельных заслонок и втулками, в случае большого износа дроссельная заслонка будет открываться с заеданиями. Здесь поможет только замена. Если заслонки открываются без закусывания, проверьте работоспособность привода, смажьте оси рычагов привода. Если тросовый привод, проверьте отсутствие заедания при нажатии на педаль, с нагрузкой со стороны карбюратора (попросите придержать канат рукой). Если заедание присутствует, то трос необходимо заменить, смазка каната не поможет.
    2.Желательно указывать модель карбюратора. Если карбюратор с большим пробегом (более 150 тыс. км), то изменение оборотов возможно, из-за износа оси и втулок дроссельных заслонок (меняется кол-во воздуха, проходящего через щели износа). Изменение оборотов возможно из-за неисправной работы вакуум-корректора распределителя зажигания, или неправильной настройки хх (обороты хх не должны меняться при отсоединении шланга вакуум-корректора).
  23. Вопрос:(06/12/15)
  24. Купил новый Солекс 21083, а на нем установлен кулачок ускорительного насоса под номером 4, вроде бы должен стоять 7 кулачок? И стоит ли лезть внутрь карбюратора для установки уровня топлива?
    Ответ:
    Можете вернуть карбюратор продавцу, т.к. он не соответствует номеру карбюратора 21083-1107010. На данном карбюраторе, согласно конструкторской документации, должен быть установлен кулачок с номером 7. Скорее всего, у вас карбюратор, собранный не на нашем заводе.
    Во всех карбюраторах производства АО <ДААЗ> уровень топлива устанавливается и проверяется на стендах. Если возможность возврата отсутствует, то рекомендуем проверить уровень топлива в поплавковой камере, номера основных диффузоров (д.б. 21х23, если другие, то будут проблемы с ездовыми качествами), маркировку жиклеров ГДС, пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок, маркировку распылителей ускорительного насоса.
  25. Вопрос:(06/12/15)
  26. Как убрать разрежение в трубке, если обороты минимально устойчивы 300-400 об/мин? Карбюратор новый 21083.
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель двигателя, на котором установлен карбюратор. Проверьте наличие зазора между заслонкой второй камеры и корпусом карбюратора. Если зазора нет, и рычаг оси дроссельной заслонки второй камеры не касается ограничительного винта, то заверните винт на 1 оборот от момента касания. Заслонка приоткроется, и обороты хх увеличатся. Проверьте установочный угол опережения зажигания, т.к. на малых углах обороты хх уменьшаются.
  27. Вопрос:(06/12/15)
  28. У меня появилась проблема с надстройкой холостого хода на 21099. На машине установлен серийный Солекс 21083 с серийными настройками, все на своем месте. На прогретом моторе начинаю настройку ХХ, как описанно. Вворачиваю винт до начала снижения оборотов, затем отворачиваю на 1-1.5 оборота качество, при этом обороты 900+-100, разряжения в трубочке нет, но спустя некоторое врямя, даже несколько поездок, хх становится нестабильным (вибрация), небольшое проседание оборотов. Я для контроля выворачиваю на 0,5 оборота винт качества- все стабилизируется. Опять проеду туда-сюда или день-два, снова вибрация, НО теперь качество много. Вверну на 0,5-1 оборота - все нормализуется. Вообщем смесь на ХХ плавает при настройке то большое СО, то маленькое. ТЖХХ менял 41 на 42 и обратно, все тоже самое происходит, а так ХХ держит, не глохнет. Смотрел в диффузоры, подкапывания с распылителей нет на ХХ.
    Ответ:
    Один из сложных дефектов - плавающий. Придется полностью разобрать карбюратор промыть и продуть, чтобы удалить предполагаемую <плавающую> грязь. Проверьте чистоту каналов отсоса картерных газов, т.к. при большом загрязнении возможно перекрытие канала и изменение настройки хх.
  29. Вопрос:(06/12/15)
  30. Купил новый Солекс 21083, располовинил его, а там стоит игла юникар 10. Вот думаю оставить эту иглу или поставить стандартную?
    Ответ:
    Вы приобрели карбюратор, изготовленный не в АО <ДААЗ>. Во время испытаний карбюратора с иглой с резиновым наконечником была отмечена нестабильность работы из-за неравномерной подачи топлива, поэтому эту иглу не применяют в карбюраторах АО <ДААЗ>.
  31. Вопрос:(07/12/15)
  32. Можно ли улучшить быстродействие переходных систем 1 и 2 камер карбюраторов типа Озон и Вебер, если уменьшить объем канала переходной системы в блоке дроссельных заслонок, который закрыт латунной заглушкой. А именно, протолкнуть заглушки(обозначенные красными стрелками на рисунке)глубже в канал непосредственно до пересечения с верхним по схеме каналом, откуда поступает эмульсия(красная вертикальная линия на рисунке).
    Ответ:
    Теоретически, да, а практически разницы водитель не заметит. Да и этого не требуется, т.к. жиклеры и отверстия переходной системы подобраны таким образом, чтобы не было провалов при эксплуатации. Если требуется лучшая динамика автомобиля, то тогда установите увеличенный топливный жиклер ускорительного насоса (с маркировкой 50, от карбюратора 2140).
  33. Вопрос:(07/12/15)
  34. Подскажите настройку зазоров пускового устройства, регулировку уровня топлива и настойку холостого хода в домашних условиях. Карбюратор 21083. ВАЗ 21099 объем 1.5
    Ответ:
    Настройка хх карбюратора Солекс дана в ответе на вопрос №1188 от 15.01.11, регулировка уровня топлива в поплавковой камере - вопрос №897 от 08.05.10, настройка пусковых зазоров - вопросы №2433 от 22.10.12, №2611 от 12.12.12.
  35. Вопрос:(07/12/15)
  36. Установил новый карбюратор 21083*10 на ВАЗ 21099 1.5V, стали стучать клапана при резком ускорении, трамблер ставил позже - не помогало, ставил раньше - клапана стучали на всех режимах. На старом карбюраторе такого никогда не было. Какие могут быть причины?
    Ответ:
    Проверьте уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10) и соответствие жиклеров заводским рекомендациям.
  37. Вопрос:(07/12/15)
  38. Какой должен быть зазор на дроссельной заслонке второй камеры карбюратора ВАЗ 11113 Ока? Как минимальный зазор повлияет на экономичность и легкость тяговитости авто? Спрашиваю по причине частого посещения карбюраторщика, который выставляет именно этот зазор. Смотрел после приезда, после трех месяцев происходит закрытие этого зазора и очередной визит к карбюраторщику.
    Ответ:
    Зазор второй камеры выставляется на стенде по расходу воздуха через щели закрытой заслонки. После этого упорный винт кернится и закрашивается эмалью, для предотвращения вмешательства и самопроизвольного изменения зазора. В эксплуатации регулировка зазора не предусмотрена, в случае загрязнения (в случае нарушения работы хх) очищается нагар вокруг заслонки. При установке большого зазора вступит в работу переходные отверстия второй камеры и увеличится расход топлива. При этом придет прикрыть дроссельную заслонку первой камеры, что оказывает влияние на настройку хх, она обедняется. При отсутствии зазора, заслонку первой камеры открывают больше, хх обогащается. Настройка закрытого положения дроссельной заслонки описана в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11.
  39. Вопрос:(08/12/15)
  40. У Меня Москвич 2140 1.5 двигатель, есть два карбюратора: 2140-1107010 и К126Н. Какой можно отрегулировать на 8-9л на 100 км. Если можно, то как?
    Ответ:
    Сравнительных данных с карбюратором К126Н у нас нет. Автомобиль Москвич 2140 в исправном состоянии с карбюратором 2140-1107010-20 расходует 8,8 л/100км при движении по трассе и 10,2 л/100 км - при движении в смешанном цикле. При установке меньшего главного топливного жиклера расход топлива уменьшается, но появляются провалы при разгоне. Поэтому рекомендуем не менять заводские регулировки.
  41. Вопрос:(08/12/15)
  42. На ВАЗ 21074 двигатель 2106 1.5 л стоит карбюратор 21073 1107010, нагар на свечах черный, это из-за богатой смеси? Как устранить эту проблему, может уменьшить топливные жиклёры? Сменить карбюратор нет возможности.
    Ответ:
    К сожалению, у нас нет регулировок карбюратора 21073-1107010, применительных для двигателя ВАЗ 2106 1,5л. Пробуйте самостоятельно обеднять смесь, но возможны провалы в начале движения из-за позднего вступления в работу ГДС (большой размер основных диффузоров).
  43. Вопрос:(08/12/15)
  44. Пусковой зазор воздушной заслонки замеряется от какой точки до самой заслонки? На фото, от красной или черной стрелки? В мануалах как-то расплывчато написано.
    Ответ:
    Пусковой зазор воздушной заслонки измеряется с помощью сверла или стержня, требуемого диаметра. Закрываем воздушную заслонку до конца, одной рукой нажимаем до упора на тягу ("кочергу"), оттягивающую воздушную заслонку во время запуска, другой рукой с помощью стержня, скользя по стенке крышки, проверяем зазор. Стержень должен чуть касаться заслонки. Для регулировки зазора отворачиваем контргайку на крышке пускового устройства и отворачиваем или заворачиваем регулировочный винт. Затягиваем контргайку, проверяем зазор ещё раз.
  45. Вопрос:(08/12/15)
  46. На ВАЗ 21074 двигатель 2106 1.5 л стоит карбюратор 21073 1107010. Если установить карбюратор 2105-20 с компановкой жиклеров: гтж 1-112, гтж2-150, вж оба 150, то расход топлива уменьшится?
    Ответ:
    Карбюратор 2105-1107010-20 также не подходит к двигателю ВАЗ 2106 1,5л по причине меньшего размера основного диффузора первой камеры, ГДС будет раньше вступать в работу. Если в карбюратор 2105-1107010-20 установить жиклеры ГДС карбюратора 2107, расход топлива увеличится.
  47. Вопрос:(08/12/15)
  48. По вопросу №5700 от 07.12.15. Спасибо за подсказку, винт опоры рычажка второго дросселя точно не кернили, наверно чтобы были клиенты регулярно. А по зазору в "волосинку", это щупом 0,05 можно установить или просто на просвет максималино минимальный? Я конечно понимаю, что на стенде под колпаком, все перетечки проще отрегулировать, но живу далековато. Еще один момент, есть ли смысл подбирать жиклеры под конкретный мой мотор Оки 11113, по вакуметру, в связи с тем, что последний ремонт блока, дальше только гильзовать, искать минимальное открытие дроссельных заслонок при той же скорости, добиваясь максимального разряжения во впускном коллекторе или оставить родные топливные и воздушные трубки? Пробовал на неотрегулированном холостом ходе, то есть на бедном 0.5 СН было, не знал, что низкое такое, получилось два пика экономичности для одной камеры и для двух. На сколько линейную характеристику можно получить?
    Ответ:
    Зазор с <волосинку> устанавливается на просвет. Ориентировочное положение упорного винта - 0,5-1,0 оборот от соприкосновения с рычагом. Жиклеры можно не подбирать.
  49. Вопрос:(08/12/15)
  50. При прогреве авто после стоянки, когда температуро доходит до 40-50градусов, при 1600обр на подсосе, cильно падают обороты на 4-6 мин. до 500-800, приходится подгазовывать, чтобы не заглохла. Когда прогреется до 80-90 градусов, все идеально работает.
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель карбюратора и двигателя. Обороты падают из-за переобогащенной смеси. Проверьте герметичность и отсутствие остатков топлива в камере пускового устройства. Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок.
  51. Вопрос:(08/12/15)
  52. Можно ли у вас приобрести ремкомплект карбюратора ДААЗ 4178-30? Не возможно найти в магазинах.
    Ответ:
    АО <ДААЗ>, к сожалению, не выпускает ремкомплекты для карбюраторов.
  53. Вопрос:(08/12/15)
  54. Искал по магазинам и в интернете карбюратор ДААЗ 21083-1107010-62, который устанавливался на экспортных ВАЗ САМАРА, но не нашел. Выпускает ли ваш завод такие карбюраторы или нет, если выпускаете, то где можно купить?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> прекратил выпуск карбюраторов 21083-1107010-62 (с актюаторами) около 15 лет назад. Возможные варианты замены указаны в ответе на вопрос №1 от 19.01.04.
  55. Вопрос:(08/12/15)
  56. У меня стоит ДААЗ 2105 1107010-20 на двигателе 1.6. Помогите, пожалуйста, с подбором жиклеров. Он либо не заводиться на холодную, пока ему не нальешь бензина прямо в камеру, либо поедает бензин. Или же этот карбюратор не подходит для данного объема?
    Ответ:
    Проверьте герметичность игольчатого клапана, при сильном износе возможны заклинивание, и тогда топливо не поступает, и неполное перекрытие, тогда расход топлива увеличивается. Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок, герметичность камеры пускового устройства и отсутствие в ней остатков топлива.
    С карбюратором 2105-1107010-20 установленном на двигателе ВАЗ 1,6 л будет увеличенный расход топлива из-за малого размера основного диффузора первой камеры, т.к. этот карбюратор предназначен для двигателя 1,2-1,3 л. Замена жиклеров не поможет.
    Для вашего двигателя предназначен карбюратор Озон 2107-1107010-20 или Солекс 21053-1107010-20. С карбюратором Солекс ездовые качества лучше, но расход топлива больше.
  57. Вопрос:(09/12/15)
  58. У меня Мазда 626 1.8. Поменял карбюратор на Solex 21073 1.7 новый дилерский ДААЗ. Холостой ход отличный, динамика хорошая, метки зажигания четкие, подсоса воздуха нет, обороты набирает до отсечки "6000 об.мин ". При нагреве машины от 40 и выше, при газе стреляет в первую камеру и глохнет, постояв минут 10 заводится отлично, также 6000 об.мин., но не надолго. Опять чихает в карбюратор и глохнет. В чем причина?
    Ответ:
    Скорее всего, на режиме 6000 об/мин и выше недостаточная подача топлива. Возможные причины: загрязнен фильтр тонкой очистки, маленькая производительность бензонасоса (изношены клапаны), не достаточная пропускная способность игольчатого клапана. На карбюраторе 21073-1107010 установлен игольчатый клапан с диаметром отверстия 1,8 мм, который оказывает сопротивление на больших расходах. Поэтому в карбюраторах 4178, предназначенных для автомобилей УАЗ и ГАЗ устанавливают игольчатый клапан с диаметром отверстия 2,1 мм (маркируется цифрой 2,1).
  59. Вопрос:(09/12/15)
  60. Как правильно настраивать носик ускорительного насоса на Солексе? Первую камеру сделал, т.е. при небольшом открытии она уже бьет в щель. А как подгибать вторую? Не получается, чтобы струя была мощной и плотной. В первую камеру льет очень хорошо. Во вторую так и должно лить неплотной струей? Куда направлять струю второй камеры - к стенке, которая граничит с первой камерой или в противоположную сторну? Я так понимаю, надо настраивать так, чтоб тоже било в щель при открытии заслонки второй камеры. Ведь сначало там бензин скапливается и вытягивается через щель, но при резком нажати на педаль заслонки откроются почти одновременно. Если можно, приложите рисунок от руки, фото рисунка, как сверху, так и вид сбоку, куда бьют струи.
    Ответ:
    Распылитель ускорительного насоса второй камеры настраивается, как и в первой камере. При малейшем открытии дроссельной заслонки струя должна попадать в щель между корпусом карбюратора и заслонкой. Если на карбюраторе, не установленном на двигателе, открыть обе заслонки, то видно, как струи из распылителей пересекаются внизу, под карбюратором. Если струя из распылителя (первого или второго) не ровная, с разбрызгиванием, значит, распылитель засорен.
  61. Вопрос:(09/12/15)
  62. ВАЗ 2109 карбюратор Cолекс 21083. При прогреве авто после суточной стоянки 8-10 часов, когда температура доходит до 40-50°С, при 1600об. на подсосе, сильно падают обороты на 2-3 мин. до 600-800, приходится подгазовывать, чтобы не заглохла. Когда прогреется до 80-90°С, все идеально работает. Уровень топлива в норме, пусковой и дроссельный зазор настроены, в камере пускового устройства топлива нет.
    Ответ:
    Обороты снижаются из-за переобогащения топливной смеси. Пока двигатель холодный топливо плохо испаряется и не испарившаяся часть не участвует в процессе горения, но этого количества достаточно для нормальной работы двигателя. По мере прогрева уже все топливо испаряется, и смесь становится переобогащенной, поэтому обороты снижаются. Для устранения снижения оборотов во время прогрева рекомендуется немного приоткрывать (утапливать рукоятку) воздушную заслонку. Если установить смесь беднее, то двигатель не запустится, или запустится с трудом. Да, это не удобство, поэтому был разработан карбюратор 21083-1107010-31 с полуавтоматом пуска и прогрева, в котором воздушная заслонка сама приоткрывается по мере прогрева. На всякий случай проверьте герметичность камеры пускового устройства. Понаблюдайте за положением воздушной заслонки во время запуска и прогрева, со снятой крышкой корпуса воздушного фильтра. Заслонка должна <играть> во время запуска и приоткрыться в начале прогрева. Если этого не происходит, значит или камера пускового устройства не герметична, или установлена слишком жесткая пружина на воздушную заслонку.
  63. Вопрос:(11/12/15)
  64. При снятии карбюратора с машины(ВАЗ 21099) обнаружил дырочку в канале отсоса картерных. Опишите, пожайлуста, причину ее появление и что с ней можно сделать? Карбюратор Солекс 21083.
    Ответ:
    Скорее всего, это результат самостоятельного увеличения диаметра отверстия картерных газов. Обычно это делается на двигателях с большим рабочим объемом (2л и более) для получения достаточных оборотов хх. Проверьте диаметр отверстия, д.б. 1,5 мм. Если больше, и в начале движения присутствует задержка и провал при разгоне, то рекомендуем установить жиклер с отверстием 1,5 мм в шланг отсоса картерных газов. После этого необходимо будет увеличить обороты хх винтом количества. Не забудьте очистить от нагара вторую камеру в районе дроссельной заслонки, для восстановления подачи воздуха на хх. Проверьте наличие надежного контакта рычага дроссельной заслонки второй камеры с упорным винтом. Если нет уверенности в заводском положении упорного винта, то проверьте количество оборотов от момента касания. Предварительно запомните его положение (по прорезе на винте), чтобы вернуться в первоначальное (заводское) положение. Количество оборотов д.б. 1+- 0,25. Наличие отверстия в противоположной стенке не оказывает влияние на работу карбюратора.
  65. Вопрос:(11/12/15)
  66. При снятии карбюратора с машины(ВАЗ 21099) обнаружил дырочку в канале отсоса картерных. Опишите, пожайлуста, причину ее появление и что с ней можно сделать? Карбюратор Солекс 21083.
    Ответ:
    Скорее всего, это результат самостоятельного увеличения диаметра отверстия картерных газов. Обычно это делается на двигателях с большим рабочим объемом (2л и более) для получения достаточных оборотов хх. Проверьте диаметр отверстия, д.б. 1,5 мм. Если больше, и в начале движения присутствует задержка и провал при разгоне, то рекомендуем установить жиклер с отверстием 1,5 мм в шланг отсоса картерных газов. После этого необходимо будет увеличить обороты хх винтом количества. Не забудьте очистить от нагара вторую камеру в районе дроссельной заслонки, для восстановления подачи воздуха на хх. Проверьте наличие надежного контакта рычага дроссельной заслонки второй камеры с упорным винтом. Если нет уверенности в заводском положении упорного винта, то проверьте количество оборотов от момента касания. Предварительно запомните его положение (по прорезе на винте), чтобы вернуться в первоначальное (заводское) положение. Количество оборотов д.б. 1+- 0,25. Наличие отверстия в противоположной стенке не оказывает влияние на работу карбюратора.
  67. Вопрос:(13/12/15)
  68. На ВАЗ-2121 (Нива) 89 года стоит карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 (сделан ещё в СССР). На конусе игольчатого клапана был износ, а ход расстояния между поплавком и прокладкой были очень велики. Был куплен ремкомплект. В нём игольчатый клапан был другой: конус резиновый, а шарик не имеет абсолютно никакого хода и полностью перекрывает вход. Он был поставлен при сборе, были отрегулированы расстояния между поплавком (6.5+-0.25, ход 8+-0.25) - двигатель отказался заводиться. При обратной замене игольчатого клапана на изношенный и некоторых других исправлениях холостые двигателя упали до 900 об. и меньше. Вопрос: нужен ли именно подобный игольчатый клапан и какие расстояния при регулировке поплавка, на что это влияет?
    Ответ:
    При замене игольчатого клапана рекомендуем измерение уровня топлива в поплавковой камере выполнять согласно ответу на вопрос №999 от 07.09.10. При установке игольчатого клапана с резиновым наконечником была отмечена нестабильная работа, поэтому не рекомендуем установку таких игольчатых клапанов.
  69. Вопрос:(13/12/15)
  70. Так карбюраторы "Солекс 21053-20" в сине-белой упаковке являются оригинальными или нет? В чем вообще отличия, кроме упаковки? Не могу найти точного ответа.
    Ответ:
    Карбюраторы в сине-белой упаковке поставляет на рынок наш официальный дилер ЗАО <Лада Имидж>. Но защита от поделки (наклеивание ярлыка контроля подлинности, как у ЗАО <Торговый дом ОАТ>) отсутствует, поэтому точного ответа никто не даст. Если вас интересует подлинность вашего карбюратора, то пришлите нам фотографии с разных сторон и обязательно, со стороны, где выбит номер модели изделия, по которым мы сможем определить подлинность карбюратора.
  71. Вопрос:(13/12/15)
  72. У меня ВАЗ 2108, двигатель 21083, карбюратор стандартний 21083, жиклеры 1-95/155, 2-100/125, хх-41, распылитель ускорительного насоса с 21073, 45 в 1 камеру. Пры троганьи с места есть провалы, иногда двигатель останавливается (карбюратор не реагирует на педаль газа). Подскажите, что делать?
    Ответ:
    Проверьте работоспособность и герметичность вакуум-корректора распределителя зажигания: при подаче разряжения в трубочку вакуум-корректора полость должна остаться герметичной, а обороты хх должны немного увеличиться и оставаться стабильными. Проверьте правильность настройки хх - при отсоединении шланга вакуум-корректора обороты хх не должны меняться. Настройка хх указана в ответе на вопрос 1188. Если провал остался, установите увеличенный топливный жиклер хх на 1-2 типоразмера. Установка одинарного распылителя 45 не рекомендуется, т.к. увеличивается расход топлива при движении на постоянной скорости по трассе.
  73. Вопрос:(13/12/15)
  74. Во время чистки карбюратора 21083 мною был случайно выкручен винт регулировки дроссельной заслонки второй камеры. Можно оставить заслонку закрытой или нужно регулировать?
    Ответ:
    Закрытое положение заслонки второй камеры настраивается на заводе, на специальном стенде по расходу воздуха, поэтому он специально защищен от вмешательства пластмассовым колпачком. Если, по неосторожности, положение упорного винта нарушено, то, для приблизительной настройки, установите винт в положение 1+- 0,25 оборота от момента касания упорным винтом рычага дроссельной заслонки второй камеры.
  75. Вопрос:(13/12/15)
  76. Почему на карбюраторе 2107-1107010 ГТЖ И ГВЖ 125 150 и 190 150, а на 2107-1107010-20 ГТЖ И ГВЖ 112 150 и 150 150 соответственно, при прочих одинаковых параметрах? Как отразится на ходовых качествах дв.1500 установка жиклеров 125 +170, вместо 112+150 в карбюратор 2107-1107010?
    Ответ:
    Карбюраторы 2107-1107010 и карбюраторы 2107-1107010-20 имеют одинаковые регулировки. Указанные вами регулировки применялись в карбюраторах 2107-1107010-10, предназначенных для автомобилей без вакуумкорректора. Выпуск карбюраторов 2107-1107010-10 в ОА <ДААЗ> прекращен около 15-20 лет назад. Встречающиеся в продаже, в настоящее время, эти карбюраторы являются подделкой! При установке предложенных регулировок расход топлива увеличится, ездовые качества улучшатся.
  77. Вопрос:(13/12/15)
  78. Как правильно отрегулировать ПЗ воздушной заслонки и ПЗ дроссельный заслонки, не снимая карбюратор? Карбюратор 21083, авто переднеприводное.
    Ответ:
    Пусковой зазор воздушной заслонки можно установить, не снимая с двигателя карбюратор. А для регулировки пускового зазора дроссельной заслонки карбюратор придется снимать, т.к. проверяется зазор между дроссельной заслонкой и корпусом карбюратора. Не снимая карбюратор, качественный замер пускового зазора дроссельной заслонки невозможен. Регулировка пусковых зазоров описана в ответе на вопрос №2433 22.10.12.
  79. Вопрос:(14/12/15)
  80. Столкнулся с такой проблемой. А/м ВАЗ 21083, карбюратор тоже 21083 (весь код не помню). Дело в том, что на машине имеется довольно ощутимый провал при резком (и не очень резком) нажатии на педаль газа. Все жиклеры стандартные, карбюратор несколько раз промывался, все диафрагмы (кроме пусковой) заменены, носики УН поменял, настроил, брызгают хорошо и направленно. Поменял прокладку между верхней и нижней частью, заменил резиновое колечко трубки ХХ между верхней и нижней частями карбюратора. Уровень в поплавковой камере выставлен правильно. Прилегающая к коллектору поверхность ровная, все 3 прокладки новые. С топливоподачей проблем нет, зажигание и клапана в порядке. Провал происходит практически в самом начале нажатия на педаль газа и не ощущается только в случае ОЧЕНЬ медленного нажатия на педаль. После выключения зажигания машина глохнет не сразу, еще пару раз детонирует. Винт качества при полном закручивании машину не душит, т.е. она не глохнет. Количество регулируется на ура. Менял ЭМК, стоял "пузатый" (был установлен предыдущим владельцом), при полном заворачивании залипал, т.е. не отключался или не включался. В магазине "впарили" такой же, проблемы те же, залипаний чуть по меньше, но есть. Жиклер 41. Если мне не изменяет память, то на Солексе тонкий ЭМК, а толстый от Озона. Хотя может я и не прав. Перерыл все что мог, причины странной работы карбюратора так и не нашел. Новый карбюратор покупать дорого для меня. Пожалуйста, подскажите, в чем может быть дело?
    Ответ:
    Разберемся с электромагнитным клапаном (ЭМК). Около 10 лет назад, карбюраторы Солекс комплектовались двумя типами ЭМК: как вы называете <пузатыми> (с наружным диаметром 20 мм) и тонкими (с наружным диаметром 12 мм). Производство тонких ЭМК (актюаторов) прекращено около 15 лет назад. ЭМК 2103-1107420 <озоновские> не подходят, т.к. присоединительный размер у них М10х1,6, а у ЭМК 2108-1107420 <Солекс> - М8х1. Скорее всего, у вас ЭМК, предназначенный для карбюратора <Солекс>, т.к. озоновский ЭМК невозможно установить в карбюратор Солекс. Высока вероятность того, что в крышке карбюратора седло под топливный жиклер хх продавлено из-за чрезмерного усилия при закручивании клапана. Топливо поступает в систему хх и в переходную систему мимо топливного жиклера хх. Поэтому возникают проблемы при выключении зажигания и начале движения. Внимательно осмотрите посадочное гнездо в крышке карбюратора. В случае незначительного продавливания гнездо можно восстановить (см. ответ на вопрос №2077 от 21.05.12). При сильном - требуется замена крышки.
  81. Вопрос:(14/12/15)
  82. Автомобиль ВАЗ 2105, карбюратор SOLEX 2108, при резком нажатии на педаль газа происходит несколько рывков, после чего машина ускоряется, в чем может быть причина?
    Ответ:
    Повторим, карбюратор Солекс 2108 и его модификации не предназначены для автомобилей ВАЗ классика. В случае установки будет нестабильный хх и увеличенный расход топлива. Для автомобиля ВАЗ 2105 предназначен карбюратор 2105-1107010-20 Озон. Проверьте непрерывность струи ускорительного насоса, направление (в щель между приоткрытой дроссельной заслонкой и корпусом карбюратора) и отсутствие разбрызгивания при истечении из распылителя. Проверьте отсутствие пропусков зажигания при разгоне: очистите от нагара контакты в крышке распределителя зажигания, попробуйте ездовые качества с новым комплектом свечей, высоковольтных проводов.
  83. Вопрос:(14/12/15)
  84. Хотел бы попросить описать принцип или механизм процессов, происходящих в переходной системе Солекса, о которых Вы упоминали в ответе на вопрос №3654 от 05.11.13.
    Вопрос: "Почему в системе холостого хода Солекса эмульсирующий воздух, поступающий в зону смешивания с топливом, забирается из отверстия в стенке нижней половины большого диффузора первичной камеры в отличии от Озона?"
    Ответ: "Для исключения <передергивания> двигателя, при вступлении в работу системы хх после принудительного хх, в карбюраторе Солекс воздух для системы хх берется из диффузора (нижней части). В результате такого решения система хх постоянно заполнена топливом, и готова вступить сразу в работу. К сожалению, в карбюраторе Озон система хх осушается и дефект <передергивание двигателя> присутствует."
    Было бы очень интересно подробнее узнать, почему перенос забора воздуха к воздушному жиклёру системы ХХ/переходной системы не даёт им осушаться после езды на полном дросселе? Если можно.
    Ответ:
    При движении на полном дросселе количество топлива в поплавковой камере мало (5-10 мм выше топливных жиклеров). Такой же пониженный уровень и в вертикальных каналах системы хх, поэтому, при переходе на хх в карбюраторе Озон происходит задержка с подачей топлива в систему хх. При переходе на хх водитель ощущает кратковременную нестабильность работы двигателя. В карбюраторах Солекс, за счет забора воздуха из первой камеры, разряжением подтягивается уровень топлива в каналах хх выше уровня топлива в поплавковой камере, а мы помним, что на полном дросселе топлива в поплавковой камере почти нет. Уровень топлива в канале хх при движении на полном дросселе становится близким к уровню при работе на хх. Поэтому, при переходе на хх, перебои двигателя отсутствуют.
  85. Вопрос:(14/12/15)
  86. ВАЗ 2109 1.5, карбюратор Солекс 21083. В пусковом устройстве много бензина, слил его, через неделю опять полная камера бензина. Проверил уровень и поставил новую мембрану пускового зазор 2,5 мм. Машина всегда быстро заводится с первого раза. Откуда там так много бензина?
    Ответ:
    Если нет проблем с запуском, то не стоит обращать внимание на наличие топлива в камере пускового устройства. Проверьте работу воздушной заслонки во время запуска. Заслонка должна приоткрываться и закрываться в такт с пусковыми оборотами двигателя. После запуска заслонка должна приоткрыться на пусковой зазор. Если этого нет, значит, установлена слишком жесткая пружина. Но, помните крылатое выражение - <Лучше, враг хорошего>.
  87. Вопрос:(15/12/15)
  88. У меня стоит карбюратор Солекс 21053-20. Очень хороший карбюратор, но недавно сорвал резьбу под электромагнитный клапан ХХ. Я из Севастополя, у нас в городе я не нашёл в продаже ни нового 21053-20, ни старого б.у. Остальных моделей навалом. Подскажите, на мой карбюратор подойдёт ли крышка от другой модели, если да, то напишите подробнее от каких?
    Ответ:
    В случае невозможности приобрести крышку карбюратора 21053-1107010-20, попробуйте установить крышку от карбюратора 2108 , 21081, 21083. Крышка отличается воздушным жиклером первой камеры, стоит 170, д.б. 160. Возможные изменения - недостаточно диапазона настройки хх винтом качества (винт вывернут, а смесь бедная). Если появился провал в начале движения, то, для обогащения смеси, можно установить топливный жиклер хх увеличенный на 1 типоразмер. Помните, что чрезмерная затяжка электромагнитного клапана приводит к продавливанию посадочного седла топливного жиклера хх, что скажется на качестве работы двигателя на хх. Момент затяжки клапана - 3,75 Н*м.
  89. Вопрос:(15/12/15)
  90. Подойдет ли карбюратор 2101-1107010-03 для Москвича 2140 объем 1480?
    Ответ:
    Карбюратор 2101-1107010-03 (Вебер) предназначен для автомобиля ВАЗ классика 1,2 л. Регулировки карбюратора 412-1107010-10 (Вебер), предназначенного для автомобиля москвич 412 1,5 л даны в ответе на вопрос №3071 от 26.03.13.
  91. Вопрос:(16/12/15)
  92. Что-то сломалось. ВАЗ 2108 1.3 Солекс. Упал ХХ. Машина очень плохо разгоняется. Расход 12л, еду медленнее потока. Стрелка эконостата на ХХ перестала показывать крайнее правое значение, как-будто где-то подсос воздуха. Искал где сосет, не нашел. Поменял прокладки под карбюратором и коллекторами. Ничего не изменилось. ХХ удалось настроить регулировкой винта качества. Машина также не едет, стрелка эконостата показывает тоже самое.
    Ответ:
    Рекомендуем обратиться на станцию технического осмотра. Заочно трудно дать полноценный ответ. Причиной может быть неисправность системы зажигания, перескок на 1 зуб ремня привода газораспределительного механизма.
  93. Вопрос:(16/12/15)
  94. Автомобиль 21061 (1988г.), карбюратор 2107-1107010-20? купленный через ваших представителей. Проблема заключается в следующем: при запуске двигателя после долгой стоянки (день и более) с вытянутым подсосом двигатель заводится отлично, обороты около 2000, затем обороты начинают постепенно увеличиваться и я постепенно утапливаю подсос, делая 1200-1300 об. в таком режиме двигатель работает, но затем обороты постепенно начинают падать, двигатель дергается, работает неустойчиво. Чтобы стабилизировать, я вытягиваю опять подсос и опять делаю около 1200-1300, так работает-работает, но потом обороты опять падают и то же может заглохнуть. Если нажать на педаль и так её держать, то всё нормально. Но прогревая двигатель, с подсосом приходится так играть. Затем после постепенного прогрева двигателя до 50°С обороты резко увеличиваются и увеличиваются они столько раз, сколько пытались упасть (т.е. 2-3 раза). Такое было и на родном карбюраторе СССР. И такие неполадки происходят только при определенных температурах окружающей среды, в диапазоне от -5, до +10. Летом и в сильный мороз ничего такого нет. Корпус воздушного фильтра старого образца.
    Ответ:
    Такой эффект проявляется в сырую погоду (при повышенной влажности), когда происходит обледенение диффузоров и заслонки карбюратора. Поэтому обороты двигателя меняются. Рекомендуем проверить пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонки.
  95. Вопрос:(16/12/15)
  96. Где можно купить помпу ДААЗ 21126-1307010?
    Ответ:
    Зайдите на сайт наших официальных дилеров - ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж> и найдите ближайшую торговую точку.
  97. Вопрос:(16/12/15)
  98. Начинающий автолюбитель поэтому прошу не судить за глупость вопросов. Итак:
    1. На ВАЗ 2107 стоит карбюратор СОлекс 2108.
    2. При езде периодически сбрасываются обороты, иногда даже до полностью глохнет мотор. После чего сразу же вырастают до нормальных, в течении секунды.
    3. Дважды ремонтировали и настраивали карбюратор.
    4. Прозвонили все высоковольтые провода (электронное зажигание).
    5. Поменяли датчик Хола.
    6. Поменял ЭПХХ. После чего пару дней все было в норме, но появилось вновь.
    7. При замене ЖПХХ машина при снятии клеммы с клапана как и положено глохла.
    8. Сейчас при снятии клеммы машина не глохнет.
    Теперь собственно сами вопросы:
    1. В чем может быть проблема?
    2. Может ли быть проблема в том, что продавлена сопло в которое входит наконечник ЭПХХ?
    3. Если да, то что можно сделать (ремонтный жиклер на ЭПХХ не помог)?
    4. Какой лучше ставить карбюратор вашего производства на ВАЗ 2107 ДААЗ 2107-1107010 или 2107-1107010-20 Озон, в чем их разница? В чем разница между классическими ДААЗами и Солексом вашего производства и что стоит предпочесть?
    Ответ:
    1.Напоминаем, карбюратор Солекс 2108 и его модификации не предназначены для эксплуатации на автомобилях ВАЗ классика. Будет повышенный расход топлива и нестабильный хх.
    2.Если при снятии клеммы с электромагнитного клапана двигатель не глохнет, значит, топливо поступает в двигатель мимо топливного жиклера хх (считаем, что ЭМК исправный). Это возможно в случае подкапывания топлива из распылителя 1 камеры при работе двигателя на хх. Проверьте отсутствие подкапывания, посветив фонариком в 1 камеру. В случае продавливания седла топливного жиклера хх тоже возможна работа двигателя при отключенном ЭМК. Методика восстановления седла незначительного продавливания описана в ответе на вопрос №2077 от 21.05.12. Момент затяжки ЭМК д.б. 3,45 Н*м.
    3.Для автомобиля ВАЗ 2107 предназначены карбюраторы 2107-1107010/-20 Озон и 21053-1107010-20 Солекс. С карбюратором Солекс ездовые качества лучше, но расход топлива больше. Выбирать Вам.
  99. Вопрос:(16/12/15)
  100. Приобрел на днях карбюратор 2107-1107010-20. Хотел бы уточнить, подделка или оригинал. Упаковка была вскрыта, но защитный код проверил, с ним всё нормально. Карбюратор имеет специфический запах, отдалено похожий на дешевый пластик. Фото прилагаю.
    Ответ:
    По внешним признакам карбюратор соответствует карбюратору, изготовленному на нашем заводе. Удачи!
  101. Вопрос:(16/12/15)
  102. На ВАЗ 2101 1980 гв. Стоить карбюратор 2105-......, а дальше нет цифр, стерлись. Подскажите, как определить какой это карбюратор? Нужно узнать пусковой зазор заслонок (воздух и топливо).
    Ответ:
    В карбюраторах 2105-1107010 и его модификациях пусковые зазоры одинаковые: воздушной заслонки - (5+0,5) мм; дроссельной заслонки - (0,7-0,8) мм.
  103. Вопрос:(16/12/15)
  104. К вопросу №5724 от 14.12.15. Я бы не обращал внимания, но через неделю, когда скопится полное пусковое бензина, на холодную начинают плавать обороты, пока не прогреется до 60-70°С может даже заглохнуть на подсосе, начинает плавать при 40-60°С
    Ответ:
    Такое возможно, если поездки совершаются на короткие расстояния. Проверьте, как ведет себя воздушная заслонка во время запуска (писали об этом). Сравните пружинку, которая находится в пусковой камере с фотографией оригинальной пружины, размещенной в ответе на вопрос №5689 от 03.12.15. Проверьте полноту открытия воздушной заслонки, при утапливании рукоятки управления воздушной заслонкой.
  105. Вопрос:(16/12/15)
  106. Автомобиль ВАЗ 2108, двигатель 21083 карбюраторный. Когда начались дожди и холода при въезде в город на хорошо прогретом двигателе, после трассы в слякотную погоду, двигатель при торможении постоянно глох. Стоило остановиться и постоять 5 минут с выключенным зажиганием, то сразу все становилось в порядоке. Но после этого проблема стала немного другой. После того, как заводишь машину и греешь двигатель на подсосе, при нагреве до 50-60°С обороты падают, двигатель начинает глохнуть. Немного прогазовав вроде становится нормально, но при отключении подсоса двигатель глохнет. И так при каждом торможении или остановке перед светофором (обороты плавают и затем двигатель глохнет). Но опять отключив зажигание на 5 минут, снова все приходит в норму. Подскажите, где искать проблему?
    Ответ:
    Заглохание двигателя в холодную дождливую погоду связано с обледенением системы хх. Проверьте наличие подсоединенного к карбюратору блока подогрева системы хх. Горячая охлаждающая жидкость, проходя через блок, нагревает карбюратор и систему хх, не позволяя ей замерзнуть.
  107. Вопрос:(16/12/15)
  108. Купил карбюратор ДААЗ 21081. Мне не понравились жиклеры воздушные, как-то не аккуратно сделаны (на фото видно) плохо читается маркировка. Что это значит: заводской брак или подделка? И еще, на нем был 7 кулачок согнут. Карбюратор, вроде как, настоящий, дата 04.06.2015, партия 000000022211.
    Ответ:
    Фото не было. Если кулачок ускорительного насоса согнут, высока вероятность того, что карбюратор уронили. Проверьте работоспособность карбюратора, если есть проблемы, верните продавцу. Что касается даты изготовления: на карбюраторе не указывается день изготовления, только год и месяц.
  109. Вопрос:(17/12/15)
  110. Можно ли на карбюраторе 2108 заткнуть отверстие отсоса картерных газов, чтобы убрать провал?
    Ответ:
    Если в карбюраторе заглушить систему отсоса картерных газов, то уменьшатся обороты хх. Для восстановления оборотов придется завернуть винт количества, дроссельная заслонка приоткроется, начнется подкапывание топлива из распылителя, появится нестабильность хх. Поэтому не рекомендуем глушить отверстие отсоса картерных газов.
    Проверьте отсутствие прогиба нижнего фланца карбюратора (см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11), т.к. из-за него появляется подсос воздуха, что вызывает провал в начале движения. Проверьте работоспособность и герметичность вакуум-корректора распределителя зажигания, правильность регулировки хх (при отсоединении шланга вакуум-корректора обороты хх не должны меняться). Если после предложенных проверок провал остался, рекомендуем установить увеличенный на 1-2 типоразмера топливный жиклер хх.
  111. Вопрос:(18/12/15)
  112. Пользуюсь вашей продукцией - ДААЗ 4178 1107010-40. Нигде нет инструкции по регулировке холостого хода. Как в этом карбюраторе настроить холостой ход?
    Ответ:
    При настройке хх карбюраторов 4178 можно руководствоваться методикой настройки карбюратора Солекс (см. ответ на вопрос №1188 от 15.01.11).
  113. Вопрос:(18/12/15)
  114. Решил проверить уровень бензина в поплавковой камере карбюратора 2105-1107010-20. Снял верхнюю крышку - уровень был чуть больше середины спуска, решил немного уменьшить и отошел от машины примерно на 10минут, когда пришел ставить верхнюю крышку, заметил, что бензин в поплавковой камере исчез по жиклеры. Вопрос: куда пропал бензин?
    Ответ:
    Если замеряли уровень бензина на горячем двигателе и/или в ветреную погоду, то за 10 минут бензин испарился. Если сомневаетесь в герметичности поплавковой камеры, то на холодном двигателе накачайте топливо бензонасосом и через 10 минут снимите крышку для контроля уровня. Он должен быть, как вы пишите "на середине спуска".
  115. Вопрос:(20/12/15)
  116. Купил новый карбюратор ДААЗ 21081 на таврию 1100, поставил- провал и все в начале движения и если резко дать газ, тоже. Жиклеры, все как положено, распылители в обе камеры, только 4 кулачок поставил, на старом карбюраторе все жиклеры тоже, как положено для 1,1 тоже 4 кулачок и провала нет, но на старом карбюраторе 2 заслонка почти закрыта, а на новом приоткрыта. Вопрос: влияет ли зазор во 2 дросселе на провал? Что если на новом закрыть заслонку? Хотя, если разобраться прикрыв 2 дроссель придется открыть 1. Это же количество воздуха пройдет через 1 дроссель, по идее 2 заслонка не должна влиять на провал.
    Ответ:
    Вы правильно рассуждаете, что прикрыв вторую камеру, придется открывать первую. Положение дроссельной заслонки первой камеры влияет на ездовые качества. Поэтому, прикройте вторую камеру, ориентировочно - на 1 оборот от момента касания упорным винтом рычага оси второй камеры, а затем настройте хх. Обратите внимание, на то, что на хх вакуум-корректор распределителя зажигания не должен вступать в работу. Снимите шланг вакуум-корректора со штуцера карбюратора, если обороты хх не изменились, значит, карбюратор отрегулирован правильно. Проверьте ездовые качества, если провал присутствует, установите увеличенный на1-2 типоразмера топливный жиклер хх.
  117. Вопрос:(21/12/15)
  118. У меня ВАЗ 2107, карбюратор ДААЗ 2107-1107010. Не могу настроить холостой ход и калийное зажигание. Стоит ли установить датчик холостого хода?
    Ответ:
    В карбюраторе 2107-1107010 предусмотрен экономайзер хх, который необходимо соединить трубочкой с впускным коллектором или с электропневмоклапаном системы ЭПХХ. Штуцер экономайзера хх находится рядом с винтом количества (отлит заодно с корпусом экономайзера, см. фото). Без подключения экономайзера хх работа двигателя на хх невозможна. Проверьте герметичность экономайзера хх, подав разряжение к штуцеру экономайзера. Если все герметично и подсоединено, а калильное зажигание присутствует, значит, экономайзер хх не заводского исполнения. В таком случае, вместо заглушки, для устранения калильного зажигания, можно установить электромагнитный клапан хх.
  119. Вопрос:(21/12/15)
  120. Какой карбюратор лучше всего подойдет на Москвич 2141 двигатель 331 V=1,5?
    Ответ:
    Для автомобиля Москвич 21412 с двигателем УЗАМ 331.10 1,5 л был разработан и выпускался карбюратор 2140-1107010-50 (в настоящее время выпуск прекращен). Регулировки этого карбюратора даны в ответе на вопрос №122 от 07.04.06.
  121. Вопрос:(22/12/15)
  122. Карбюратор Пекар К151Д. Есть провалы. После хлопка набирает обороты. Подскажите, что может быть?
    Ответ:
    Возможно, обеднена переходная система, поэтому происходит воспламенение (хлопок) во впускном коллекторе, при вступлении в работу ГДС, двигатель набирает обороты. Проверьте работоспособность распределителя зажигания, в случае выхода из строя подшипника вакуум-корректора также возможны <хлопки> во впускном коллекторе.
  123. Вопрос:(22/12/15)
  124. Двигатель 2106,1.6л. Карбюратор 2107-...20. При прогреве падают обороты. Если снять шланг на вакуумник, работает нормально. Пусковые зазоры в норме.
    Ответ:
    Пожалуйста, объясняйте подробнее. Не понятно, на каком режиме снят шланг. Во время прогрева или на хх? Вакуумник какой? Вакуумный усилитель тормозов, или вакуумный корректор распределителя зажигания? Если во время прогрева падают обороты, проверьте отсутствие заедания телескопической тяги управления воздушной заслонки. При надавливании пальцем на край воздушной заслонки, она должна приоткрываться и закрываться без заеданий. Проверьте положение винта (330) подачи дополнительного воздуха. Находится он в удлиненном приливе под металлической заглушкой. Ориентировочное положение - 0,5 - 0,75 оборота от полностью завернутого состояния. Можно отвернуть немного больше, но обратите внимание на ездовые качества в начале движения, т.к. возможно появление провалов. После регулировки 330 винтом заново отрегулируйте хх.
  125. Вопрос:(22/12/15)
  126. Я купил новый Солекс 073, поставил на двигатель с объемом 1.8. Двигатель после капремонта, компрессии в цилиндрах 12bar, трамблер новый купил, свечи новые, провода тоже новые, два раза уже менял. Имеется провал при резком нажатии на дроссель и при переключениях передач. Хорошо работает только, когда чуть прикрыть воздушную заслонку. Какая может быть причина?
    Ответ:
    Причина в бедном составе смеси на ускорениях. Сначала попробуйте установить увеличенный топливный жиклер экономайзера мощностных режимов, с маркировкой 60 (устанавливается в карбюраторах 21041-1107010-10) вместо 40. Если недостаточно, то придется устанавливать увеличенный главный топливный жиклер 1 камеры.
  127. Вопрос:(22/12/15)
  128. Карбюратор 2107-20. В сырую погоду, на ходу, при сбросе газа не всегда падают обороты. Часто останавливаются на отметке 1500 об/мин. После лёгкого касания педали газа - всё нормализуется. Бывает, что после резкого разгона и сразу же выключив передачу - обороты падают ниже 700, но сами медленно поднимаются до положенной отметкти. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону рыть и где искать?
    Ответ:
    В сырую погоду, при температуре от +5 до 0°С происходит обмерзание заслонки. Заслонка полностью не закрывается, поэтому обороты хх повышенные. При резком разгоне уровень топлива в поплавковой камере уменьшается. Соответственно, уменьшается уровень топлива в вертикальных каналах хх, поэтому при переходе на хх происходит снижение оборотов с постепенным восстановлением. В этих случаях приходится мириться с недостатками. Такой же эффект возможен в случае большого износа осей и втулок дроссельных заслонок, но в этом случае заслонка заедает (обороты повышаются) в любую погоду.
  129. Вопрос:(23/12/15)
  130. Я уже задавал вам вопрос №5710 от 09.12.2015. Все поставили, как вы рекомендовали, проблема не исчезла. Все происходит так:
    Пока машина холодная(вода), машина набирает обороты? может немного стрелять в первую камеру, может и не стрелять. При прогреве 40°С при легком газе-глохнет. Опять заводишь, она заводится, но обороты от 400-500 1/мин при этом трясет двигатель, а потом выравниваются обороты до 800, двигатель работает ровно. При повторном газе, с открытием 2-й камеры, двигатель чуть-чуть подхватывает. Глохнет с обраткой двигателя в обратную сторону примерно на 2/3 и из карбюратора идет дым не сгоревшего топлива белого цвета. При этом выкручиваешь свечи они в черном налете. Остыв, машина заводится отлично. При полном газе 2-х камер обороты набирает полностью. Может также выстреливать в первую камеру, а может и нет, но когда держишь полный газ только на первой камере, при нагреве воды до 40°С плавно начинает глохнуть и глохнет. При повторном заводе машина заводится 400-500 об. Детонация двигателя выравнивается до 800 оборотов. Нажав газ, машина глохнет и повторяется тоже самое. Холодная машина: заводим на подсосе, заводится отлично. При прогреве машины до 40°С на подсосе глохнет и повторяется та же история.
    Менял жиклеры, менял иглу, менял бензонасос. Подскажите, что происходит?
    Ответ:
    Снимите крышку карбюратора и проверьте наличие топлива в поплавковой камере сразу после заглохания двигателя. Если топливо отсутствует, значит, ищите проблему в подаче топлива. Если топливо присутствует (что наиболее вероятно), то попробуйте увеличить пусковой зазор дроссельной заслонки до 1,6 мм, вместо 1,1, что позволит обеднить топливную смесь, но может повлиять на уверенный запуск. Предварительно проверьте герметичность камеры пускового устройства и отсутствие в ней остатков топлива. Понаблюдайте за поведением воздушной заслонки во время прогрева, после запуска она должна приоткрыться. Так как обороты двигателя увеличатся, из-за установки увеличенного пускового зазора дроссельной заслонки, утопите рукоятку управления воздушной заслонки до (примерно) 1500 оборотов/мин, что тоже обеднит смесь. Полноценной работы двигателя на прогреве не ждите, т.к. кулачок воздушной заслонки карбюратора 21073 подобран для двигателя ВАЗ 21213.
  131. Вопрос:(23/12/15)
  132. Установил карбюратор ДААЗ 4128...-30 на УАЗ с двигателем УМЗ 4218, до этого стоял карбюратор К151Е, который доставлял мне много хлопот (был огромный провал на переходном режиме). После пуска двигателя на новом карбюраторе сразу заметил, что обороты плавают, как на подсосе так и после прогрева в режиме холостого хода. Ходовые испытания показали хорошую динамику, при разгоне никаких провалов, намного лучше, чем на предыдущих К151Е и К126Г. Прочитав ответы на часто задаваемые вопросы, проверил и немного уменьшил уровень топлива (до 27 мм. без поплавка). Попытался отрегулировать холостой ход с отсутствием разряжения в шланге вакуумного корректора, однако при отсутствии разряжения в указанном шланге двигатель практически глохнет из-за слишком маленьких оборотов. Если немного отпустить электромагнитный клапан, тогда обороты становятся в необходимых значениях, но в этом случае жиклер холостого хода прижат неплотно к своему седлу. В любом случае работа двигателя в режиме холостого хода и на подсосе не удовлетворительная (плавают обороты). В чем может быть причина?
    Ответ:
    Проверьте установочный угол опережения зажигания на хх. При настройке угла, для исключения влияния вакуум-корректора, отсоедините шланг от карбюратора. Возможно, угол мал и поэтому обороты хх низкие. Если при проверке выяснится, что угол опережения зажигания в пределах требований, то, для достижения стабильной работы на хх, установите увеличенный топливный жиклер хх.
  133. Вопрос:(23/12/15)
  134. Славута 110307. Большой расход.
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте больше информации (какой карбюратор установлен, какие изменения проведены, примерный расход топлива), тогда ответ будет точнее. Продуйте жиклеры ГДС, проверьте соответствие жиклеров заводским требованиям, установочный угол опережения зажигания. Проверьте состояние двигателя (компрессию), возможно, из-за износа поршневой группы расход топлива увеличен.
  135. Вопрос:(24/12/15)
  136. На автомобили УАЗ Патриот устанавливался замок зажигания 3163-3704010-20, затем стали ставить замок 3163-3704010-30. Скажите, в чем отличие этих замков, взаимозамениемы ли они?
    Ответ:
    Указанные замки зажигания взаимозаменяемы Отличие лишь в ключах.
  137. Вопрос:(24/12/15)
  138. УАЗ 469,двс -417 ,карбюратор Солекс 21041. Вопрос: какой должен быть уровень в поплавковой камере (именно от верхнего края корпуса и до бензина )? Везде (интернет) получаю противоречивые ответы-25-26мм; 22,5 мм; 27,5мм. Сейчас выставлен 22,5 мм, но расход топлива большой и запах выхлопного газа с "угаром".
    Ответ:
    В карбюраторах Солекс уровень топлива в поплавковой камере вместе с утопленными поплавками должен быть -22,5 мм, со снятой крышкой - 25-26 мм от верхнего края корпуса карбюратора. Увеличенный расход топлива связан с тем, что карбюратор 21041-1107010-10 предназначен для двигателя УЗАМ 3318 1,8 л. Регулировок карбюратора 21041, предназначенных для двигателя УМЗ 417, у нас нет. Рекомендуем установить карбюратор 4178-1107010, предназначенный для двигателя УМЗ 417 2,5л.
  139. Вопрос:(24/12/15)
  140. Авто ВАЗ 2104, двигатель 2103 (1.45, распредвал ОКБ Двигатель 680, компресия по 11+-), ради эксперимента установлен новый карбюратор 21053-....20, первая камера ещё едет, а вторую лучше не открывать. Поставил 115 топливо во вторую, стало лучше, замерил расход в смешаном цикле - 17л на 100км, на ОЗОНЕ 2107 было 12л. Стиль езды агрессивный. Уменьшение топливных жиклеров ухудшает динамику авто. Вопросы-ответы на Вашем сайте читал, уровень в норме, фильтр K&N нулевик в штатное место. Куда копать?
    Ответ:
    Сообщаем, что доводочные работы карбюраторов с распредвалами ОКБ ОАО <ДААЗ> не проводил. Возможной причиной ухудшения динамики может быть установка распредвала ОКБ Двигатель 680, предназначенного для 1,7 л двигателя. Можно попробовать установить регулировки карбюратора 21053-1107010 (см. ответ на вопрос №2993 от 07.03.13).
  141. Вопрос:(24/12/15)
  142. У меня ВАЗ 21074 с двигателем 1600, поменял карбюратор, поставил Солекс 2107, появилась проблема - большой расход топлива, примерно 15 литров на 100 км в смешанном цикле, и самая главная проблема: это когда открываешь заслонку второй камеры, обороты поднимаются до 4000-5000 и начинают плавать. Такое ощущение, как будто срабатывает отсечка, что с нагрузкой, что без, а на одной первой камере такого нет. Что может быть и как с этим бороться?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 21074 1,6 л предназначен карбюратор 2107-1107010/-20 Озон или 21053-1107010-20 Солекс. Карбюратора Солекс 2107 в АО <ДААЗ> нет. Скорее всего, вы установили карбюратор 21073-1107010 Солекс, предназначенный для автомобиля ВАЗ 21213 1,7л, поэтому появились проблемы. Из карбюратора 21073-1107010 собрать карбюратор 21053-1107010-20 нельзя, т.к. основные диффузоры в нем больше.
  143. Вопрос:(24/12/15)
  144. У меня ВАЗ 2107, карбюратор Озон. Скажите, настройка холостого хода с помощью винтов качества и количества влияет на расход топлива по трассе?
    Ответ:
    При движении с постоянной скоростью более 50 км/ч система хх практически не работает, поэтому настройка хх не оказывает влияние на расход топлива при движении по трассе. Но, если на трассе приходится часто тормозить до скорости менее 50 км/ч, то расход топлива немного увеличивается.
  145. Вопрос:(25/12/15)
  146. Имеем авто 2141 УЗАМ 1,5л под 92 бензин, карбюратор 2140-11070**-20 с постоянным хх. Изначально стояли жиклеры:1 камера-(109/150), 2 камера-(150/170), жхх 50, распылители 3,5/4,5. При уменьшении тж в обеих камерах до 107/112 улучшалась динамика, но расход в смешаном режиме 10л/100, город 15+/100. Можно ли доработать этот карбюратор, чтобы снизить расход на 20-25% или какой из Солексов вы бы посоветовали, из производимых вашим предприятием?
    Ответ:
    Регулировки карбюратора 2140-1107010-20 изменены, т.к. во второй камере д.б. распылитель 4,0. Распылитель 4,5 увеличивает расход топлива. Для автомобиля Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1,5л были разработаны карбюраторы 2140-1107010-50 (регулировки см. в ответе на вопрос №122 от 07.04.06) и 21041-1107010 Солекс (регулировки см. в ответе на вопрос №3817 от 12.12.13), не путать с карбюратором 21041-1107010-10, предназначенным для двигателя УЗАМ 1,7 л. Выпуск карбюраторов 2140-1107010-50 и 21041-1107010 прекращен около 15 лет назад. Как вариант, можно из карбюратора 2140-1107010-20 собрать карбюратор 2140-1107010-50.
  147. Вопрос:(25/12/15)
  148. Ищу приспособление Динамометр 02.7812.9501. Сейчас снято с производства. Посоветовали обратиться к Вам и узнать, есть ли у Вас такая позиция?
    Ответ:
    У вас ошибочная информация, АО <ДААЗ> не изготавливает и не изготавливал динамометры.
  149. Вопрос:(25/12/15)
  150. Изучая конструкцию карбюратора Солекс, было замечено, что все жиклеры и каналы системы холостого хода во время холодного запуска оказываются под сильным разряжением, под плотно закрытой воздушной заслонкой, а на карбюраторах типа Озон воздушный жиклер холостого хода выходит в поплавковую камеру, где сообщается с атмосферой и на него не воздействует воздушная заслонка. А что если забор воздуха в систему холостого хода сделать от первой камеры, как на Солексе, а именно в крышке карбюратора, как на рисунке помечено красным цветом, прорезь, связывающую жиклер с атмосферой, закрыть, а там, где зеленым цветом, сделать новую прорезь для забора воздуха из первой камеры? При этом прокладка крышки остается без изменений.
    Ответ:
    Предложенное изменение приведет к переобогащению системы хх (особенно во время запуска) и повлечет проведение доводочных работ по подбору жиклеров системы хх, пусковых зазоров воздушной и дроссельной заслонки. Повторим ещё раз, все доводочные работы карбюраторов в АО <ДААЗ> прекращены.
  151. Вопрос:(27/12/15)
  152. У меня 2106, карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20. Какой ремкомплект жиклеров покупать, есть ли вообше ремкомплект для ДААЗ?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2106 1,6 л. предназначен карбюратор 2107-1107010/-20. С карбюратором 2105-1107010-20 будет немного увеличенный расход топлива. Замена жиклеров не поможет, т.к. основной диффузор первой камеры в карбюраторе 2105-1107010-20 меньше, чем в карбюраторе 2107-1107010-20. Рекомендуемые регулировки (жиклеры) карбюраторов можно посмотреть здесь. АО <ДААЗ> не выпускает ремкомплекты для карбюраторов, поэтому мы не можем дать рекомендации.
  153. Вопрос:(27/12/15)
  154. Двигатель ВАЗ 1600 Нива после расточки. Карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20. Холостой ход работает устойчиво, но через 2 минуты резко глохнет. После чего заводится сразу и устойчиво работает, но через 2 минуты глохнет и так и в третий, и четвертый раз. В чем может быть дело?
    Ответ:
    После расточки, на период обкатки, рекомендуется установливать повышенные обороты хх, около 950-1000 об/мин. Не помешает проверить наличие топлива в поплавковой камере сразу после заглохания двигателя. Резкое заглохание может быть связано с отсутствием искры на свечах. Проверьте работоспособность системы зажигания (высоковольтные провода, крышку распределителя зажигания, отсутствие нагара на контактах крышки).
  155. Вопрос:(27/12/15)
  156. Достался мне бу карбюратор Солекс 21041-1107010. В переходной системе второй камеры 2 выходных отверстия. Так должно быть или это самопал? И какая таррировка должна быть у этого карбюратора?
    Ответ:
    Напоминаем, что карбюратор 21041-1107010, с диффузорами 23х23, предназначен для автомобилей Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1,5 л. и для автомобилей ИЖ 2126 1,5л. Во второй камере этого карбюратора сверлятся два отверстия переходной системы. Регулировки карбюратора см. в ответе на вопрос 3817. В карбюраторах 21041-1107010-10, с диффузорами 24х26, во второй камере также сверлятся два отверстия переходной системы.
  157. Вопрос:(28/12/15)
  158. У меня ВАЗ 21053 установлен карбюратор от 2108. Ставил бывший хозяин. Недавно заметил, что расход топлива вырос до 16 литров на 100 км. Это связано с маленькими диффузорами? Раньше расход был нормальным, в пределах 10 л на сотню по городу. Зажигание выставлено в сервисе бесконтактное. Сам карбюратор отрегулирован там же. Ещё есть наблюдение, что свечи в нагаре, копоти. Посоветуйте, что может быть?
    Ответ:
    Карбюратор 2108 не предназначен для эксплуатации на двигателях ВАЗ классика из-за раннего вступления в работу ГДС. При эксплуатации расход топлива будет увеличен, хх плохо настраивается. Вся проблема в малом размере основных диффузоров 1 камеры - 21 мм (рекомендуется 23 мм), 2 камеры - 23 мм (рекомендуется 24мм). Замена жиклеров не поможет. Почему раньше работал хорошо? - Попался бедный карбюратор и по мере эксплуатации мех. потери двигателя увеличились и карбюратор стал работать так, как и должен был работать с самого начала.
  159. Вопрос:(28/12/15)
  160. У меня карбюратор стоит на ИЖ-2126 Ода ДААЗ 2107-1107010-70, двигатель 1.7 Какие жиклеры должны стоять? На данный момент у меня стоят воздушные 150 оба. Топливо первой камеры 107. Второй камеры 150. Холостой ход нормально. Но при езде провалы, дерганье. Какие нужно поставить жиклеры?
    Ответ:
    Регулировки карбюратора 2140-1107010-70 см. здесь.
  161. Вопрос:(29/12/15)
  162. Cтоит карбюратор ДААЗ 2107-1107010 (без микропереключателя и клапана эпхх), топливные жиклеры стояли 90/90, после чистки и замены прокладок, я заменил так же жиклер 2 камеры на 150. Заводится и прогревается хорошо, но проблемы в следующем: 1) если плавно добавлять обороты на холостом ходу, то примерно после 2500, начинает захлебываться вплоть до остановки двигателя, но если резко нажать газ, то всё хорошо.
    2) при троганьи пропала тяга, очень тяжело тронуться, с прогазовкой тоже не получается, на подсосе проблема пропадает.
    Ответ:
    Регулировки, установленные в карбюраторе 2107-1107010 - бедные. Рекомендуем установить заводские регулировки.
  163. Вопрос:(31/12/15)
  164. Имеетса ВАЗ 2103 с двигателем 1.5 литра. Установлен карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20. Машина с ним бывает плохо заводится. Иногда глохнет. Подскажите, возможно поменять какие нибудь жиклеры для нормальной работы или надо покупать новый карбюратор?
    Ответ:
    Проверьте герметичность камеры пускового устройства и отсутствие в ней остатков топлива. Проверьте отсутствие заедания телескопической тяги воздушной заслонки: закройте воздушную заслонку и нажмите пальцем на край воздушной заслонки, заслонка должна приоткрываться и закрываться без заеданий. Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонки, см. Для автомобиля ВАЗ 2103 1,5 л предназначен карбюратор 2107-1107010/-20.
  165. Вопрос:(31/12/15)
  166. Нива 1.7 21213, карбюратор ДААЗ 21073, были проблемы с ХХ, держит 900, иногда скидывает меньше 500 и хочет заглохнуть. Своими силами разобрал, почистил, продул и, не зная, тронул винт качества. Теперь холостые даже не регулируются, держатся меньше 500 оборотов. На ходу машина дергается, в момент разгона. Подскажите, как вернуть настройки качества и смеси и причины низкого холостого хода?
    Ответ:
    Для работы двигателя на хх воздух поступает через приоткрытую дроссельную заслонку 1 камеры, через щель дроссельной заслонки второй камеры и через систему вентиляции картерных газов. Уменьшение подачи воздуха в любом месте сказывается на хх. Конечно, можно увеличить обороты, приоткрыв винтом количества дроссельную заслонку первой камеры, но здесь есть предел, после которого начинается подкапывание топлива из распылителя и хх становится нестабильным. При большем закручивании винта количества может вступить в работу вакуум-корректор, что не желательно, т.к. ухудшатся ездовые качества в начале движения, появится задумчивость при трогании с места. Что делать в вашем случае? Начните с очистки нагара вокруг заслонки второй камеры, промойте и продуйте систему отсоса картерных газов. Если, по незнанию было изменено положение упорного винта дроссельной заслонки второй камеры, то, ориентировочное его положение - завернуть на 1 оборот от касания рычага оси. Если упорный винт не крутили, то не меняйте его положение. Затем винтами качества и количества настройте хх согласно ответу на вопрос №1188 от 15.01.11. Для устранения подергивания автомобиля в начале разгона проверьте работоспособность ускорительного насоса: струи из распылителей д.б. ровными, без разбрызгивания. Проверьте работоспособность вакуум-корректора: при подаче разряжения в трубку вакуум-корректора на хх, полость должна быть герметичной, обороты хх должны немного увеличиться и оставаться постоянными. Если обороты плавают, значит необходимо заменить подшипник вакуум-корректора. Если подергивания автомобиля при разгоне присутствовали до промывки, то рекомендуем установить увеличенный топливный жиклер хх и заново отрегулировать хх.

 
Страница141-150 | 140 | 139 | 138 | 137 | 136 | 135 | 134 | 133 | 132 | 131 | 121-130 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |