Вопросы и ответы
Страница121-130 | 120 | 119 | 118 | 117 | 116 | 115 | 114 | 113 | 112 | 111 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/01/15)
  2. Какой у ДААЗ 2107 расчётный (по "дельта Р") уровень топлива? Если не разбирая карбюратор и не вынимая поплавка, то на сколько ниже выходного отверстия распылителя ГДС должен быть уровень топлива, в мм? Или до разъёма крышки? Методики настройки уровня на разобранном карбюраторе знаю, 15 лет всё работает идеально. Меня интересует истина, хочу вместо поплавка применить электронное измерение уровня.
    Ответ:
    Уровень топлива в поплавковой камере собранного карбюратора составляет 22,5 ± 1 мм от разъёма крышки.
  3. Вопрос:(01/01/15)
  4. Автомобиль ВАЗ 21074,1,6л.стоял карбюратор 21083. Вы здесь писали, что не рекомендовано ставить на классику этот карбюратор. Поставил 2107-20. Скажите, будет ли он экономичен по сравнению с 21083 карбюратором?
    Ответ:
    В карбюраторе 21083 рано вступает в работу ГДС, иногда даже на хх, поэтому расход топлива большой. Редко, но встречаются двигатели ВАЗ классика, на которых расход топлива с карбюратором 21083 не превышает нормативных значений, хотя в дальнейшем вероятность увеличения расхода топлива высока. С карбюратором 2107-1107010-20 расход топлива составляет 10,2 л/100 км в городских условиях.
  5. Вопрос:(03/01/15)
  6. Какая может быть причина (карбюратор ДААЗ 4178-30), что при открытии второй камеры идет провал и начинает валить черный дым? Но при нажатии газа первой камеры идет равномерная работа, без провал, но как только нажимаешь дальше провал и черный дым.
    Ответ:
    Сильно обогащена вторая камера. Проверьте отсутствие загрязнения воздушного жиклера второй камеры. Проверьте соответствие жиклеров заводским рекомендациям.
  7. Вопрос:(04/01/15)
  8. Автомобиль ВАЗ-21070, карбюратор Солекс. Холодный и на маленьких оборотах хорошо держит холостой ход и едет нормально, только прогревается и даю оборотов, не тянет и пропадает ХХ, останавливаюсь, прогазую и опять поехал. В чем причина? Зажигание правильно выставлено, трамблер в порядке, все в норме, остается карбюратор. В чем причина, может игла забита?
    Ответ:
    Возможные причины:
    1.Установлен карбюратор 2108/21083, не предназначенный для автомобиля ВАЗ классика. Из карбюраторов Солекс рекомендуем для двигателя ВАЗ классика 1,5 л карбюратор 21053-1107010-20.
    2.Загрязнены топливные фильтры.
    3.Изношены клапаны бензонасоса.
  9. Вопрос:(04/01/15)
  10. При длительной езде, при переключении нейтрали теряет обороты с 1000 почти до 0. Иногда глохнет, а иногда нет. Немножко даёшь газу и обороты встают на место, вместо эл. клапана стоит заглушка, карбюратор прочистил, всё поменял, но проблема не исчезла. Когда машина стоит с запущенным и прогретым двигателем, обороты держит ровно. ВАЗ 2109, карбюратор 21083.
    Ответ:
    Заглохание возможно в случае бедного состава смеси на хх. Выверните на 1,5-2 оборота винт качества. Возможно, потребуется замена топливного жиклера хх на больший типоразмер.
    Проверьте исправность работы вакуум-корректора распределителя зажигания. При подаче разряжения в трубочку, полость должна быть герметичной, обороты должны увеличиться и оставаться постоянными. Если плавают, значит, требуется замена подшипника вакуум-корректора.
  11. Вопрос:(04/01/15)
  12. При нажатии педали газа машина дергается. ВАЗ 2109.
    Ответ:
    Пожалуйста, не забывайте указывать модель карбюратора. Считаем, что установлен карбюратор, предназначенный для ВАЗ 2109. Подергивание автомобиля возможно при бедном составе смеси. Продуйте жиклеры ГДС. Проверьте работоспособность ускорительного насоса (УН). Струи из распылителей УН должны быть ровными, без разбрызгивания. Проверьте исправность работы вакуум-корректора распределителя зажигания. При подаче разряжения в трубочку, полость должна быть герметичной, обороты должны увеличиться и оставаться постоянными. Если плавают, значит, требуется замена подшипника вакуум-корректора.
  13. Вопрос:(04/01/15)
  14. Возвращаясь к вопросу №4857 от 22.12.14. Вы сказали, что смесь обеднится, на сколько обеднится? Слышал, что данные отверстия калиброванные диаметром 3,3 мм., с чем это связано?
    Был куплен и установлен на ВАЗ 21074 дв.1,6 карбюратор Солекс 21053-...-20. Но расход был великоват, да и ехала не очень, прихода от 2-й камеры не было вообще. Собрал первую комбинацию для данного карбюратора: 1к.- 102,5150; 2к. - 115135. Расход стал меньше, особенно существенно по трассе, но всё равно, как с прицепом на хвосте. Свечи практически белые.
    Раз при рассверливание каналов смесь обеднилась, то может в 1-ю камеру поставить воздушный жиклёр 140, а во торую 125? Или топливные тоже нужно менять? Также есть небольшой провал при троганьи. Поставить кулачок №4?
    Ответ:
    Отверстия не калиброванные, выполненные методом литья. На сколько обеднилась смесь, сказать трудно, нет данных. Для ВАЗ 21074 1,6л можно устанавливать регулировки карбюратора 21053-1107010: 1 камера - 100/150, вторая – 115/135, кулачок УН 4. Если с данными регулировками нет подергиваний при движении на постоянных скоростях, то можно не обогащать ГДС. Для устранения провала в начале движения проверьте отсутствие подсоса воздуха под карбюратором (из-за прогиба нижнего фланца, см. ответ на вопрос 1283). Провал может быть из-за неправильной настройки хх, при сдергивании шланга вакуум-корректора обороты не должны меняться. Проверьте герметичность и работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания. Проверьте работоспособность ускорительного насоса. Струи из распылителей УН должны быть ровными, без разбрызгивания. Для устранения «прицепа на хвосте», проверьте установочный угол опережения зажигания, возможно, он мал.
  15. Вопрос:(05/01/15)
  16. Имеется карбюратор Solex-21041(2426). Подскажите, возможна ли его установка на ВАЗ классику 1.6L, с расточеными каналами в ГБЦ. Знаю, что с его бедной смесью машина будет дергаться, возможно нужно поменять жиклеры?
    Ответ:
    Маловероятно, что автомобиль ВАЗ классика 1,6л с карбюратором 21041-1107010 (диффузоры 24х26) будет иметь удовлетворительные ездовые качества. Слишком большая разница в диффузорах по сравнению с карбюратором 21053-1107010 (23х24). Жиклерами ситуацию не исправить. Будут провалы в начале движения из-за позднего вступления ГДС.
  17. Вопрос:(05/01/15)
  18. Карбюратор 21073-1107010, жиклеры стандартные. Поставил его на ВАЗ 2109, но его работай недоволен: обороты плавают; на винт качества как-то непонятно реагирует, закручивая винт машина не глохнет, а вкручивая машина как бы захлебывается. Электромагнитный клапан работает.
    Ответ:
    Всё правильно, карбюратор 21073-1107010 не предназначен для автомобиля ВАЗ 2109, он устанавливается на двигатели ВАЗ 21213 1,7 л.
  19. Вопрос:(06/01/15)
  20. Авто 21074,1,6. Можно ли поставить карбюратор 2103-1107010? Там тоже диффузоры 23/24? Если нет, то почему?
    Ответ:
    Карбюратор 2103-1107010 можно использовать в автомобиле ВАЗ 21074 1,6л. Хорошо проверьте состояние карбюратора, возможно, он не пригоден к эксплуатации вследствие износа (выпуск прекращен около 20 лет назад).
  21. Вопрос:(06/01/15)
  22. Почему, когда завожу на подсосе и хочу удержать обороты 1400-1500, то обороты начинают плавать, ставлю 1700-1800 все нормально. В чем проблема?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель двигателя и карбюратора, это важно в этом вопросе! Такое возможно, если установлен карбюратор не по назначению. Сразу после запуска двигатель плохо прогрет и на оборотах 1400-1500 поступает бедная смесь. Дайте немного поработать на повышенных оборотах, затем снижайте.
  23. Вопрос:(06/01/15)
  24. У меня на ВАЗ 21063 (двигатель 21011) с завода установлен карбюратор 2107-20, но жиклера как раз под карбюратор 2105, гтж 107/162, воздушные оба 170. Что это за фишка такая? И почему расход на топливном жиклере 112 меньше, чем на родном 107-ом?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 21063 1,3 л предназначен карбюратор 2105-1107010/-20 Озон. ОАО «ДААЗ» не выпускает карбюраторы 2107 с регулировками карбюратора 2105. Проверьте внимательно размерность диффузоров (цифры отлиты на средней части карбюратора), для карбюратора 2105-1107010 21 и 25, для карбюратора 2107-1107010 – 22 и 25. Если окажется, что корпус карбюратора от 2107, то уменьшение расхода топлива с жиклером 112 объясняется переобедненным составом смеси с жиклером 107.
  25. Вопрос:(07/01/15)
  26. Обрабатываются ли каким либо защитным составом сектор привода воздущной заслонки на Солекс? Просто решил отмыть сектор, положил его в состав с моющем средством (спецсредство применяется на производстве для мойки оборудования). Сектор стал как новый, аж заблестел. Поставил на карбюратор. Через месяц решил проверить карбюратор и обнаружил, что воздушный сектор управления заслонкой весь ЗАРЖАВЕЛ. Что можно сделать с сектором, чтобы исправить ситуацию?
    Ответ:
    Сектор привода воздушной заслонки покрывается защитным цинковым слоем. При мойке составом, содержащим кислоты, защитный слой разрушается. Для защиты от коррозии отдайте сектор на завод, имеющим гальваническое производство, на покрытие цинковым слоем.
  27. Вопрос:(07/01/15)
  28. Купил карбюратор 4178-40, обнаружил проблему: не подается разряжение на рециркуляцию отработаных газов и на холостом ходу подается разряжение на ваккумкорректор трамблера. Что можно сделать или это заводской брак?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель двигателя, на котором используется карбюратор. Считаем, что карбюратор установлен по назначению, на двигатель ЗМЗ 402 2,5 л. Наличие разряжения в вакуум-корректоре на хх говорит о чрезмерно приоткрытой дроссельной заслонке. Проверьте угол опережения зажигания, т.к. при позднем угле обороты хх уменьшаются. Разряжение на клапан рециркуляции подается во время движения при немного приоткрытой дроссельной заслонке. Каналы системы рециркуляции в карбюраторе должны продуваться. Если нет, значит, это заводской брак.
  29. Вопрос:(08/01/15)
  30. У меня стоит на ВАЗ 21074 карбюратор 21053 1107010-20. Нужно ли глушить обратку или же ставить обратный клапан и подводить магистрали между насосом и баком и как настроить холостой ход?
    Ответ:
    Наличие обратки, подающей топливо непосредственно в бак, позволяет исключить остановку двигателя (из-за закипания топлива в бензонасосе) при движении в пробках в жаркие летние дни. Если такой обратки нет, то рекомендуем штуцер заглушить, т.к. соединение через тройник к топливной магистрали перед бензонасосом может затруднить запуск двигателя в случае изношенного бензонасоса и малого количества топлива в баке. Регулировка хх описана в ответе на вопрос №1188 от 15.01.11.
  31. Вопрос:(09/01/15)
  32. У меня ВАЗ 21053 с двигателем 1.7 Родной карбюратор при длительном неиспользовании немного пришёл в негодность. Несмотря на ремонт карбюраторщиком, холостых обороты с каждым заводом двигателя плавают от минимума до 3 тыс. Решил купить новый карбюратор, но не могу определиться с выбором. Меня очень волнует расход топлива, хотел бы сделать его почти минимальным, при сохранении средних тяговых характеристиках двигателя. Какой посоветуете карбюратор?
    Ответ:
    Вероятно, вы ошибочно указали объем двигателя. На автомобиле ВАЗ 21053 устанавливается двигатель ВАЗ 2106 1,6л. Для данного автомобиля самым экономичным будет карбюратор 2107-1107010 (с микропереключателем). Но для работы системы ЭПХХ, позволяющей экономить около 0,5 л на 100 км при движении в городе, необходимо установить на двигатель систему, состоящую из блока БУЭМ, электропневмоклапана, проводов и трубок.
  33. Вопрос:(10/01/15)
  34. Двигатель внезапно глохнет в диапазоне от 1000-2000 об/мин на холостых работает ровно и после 2000 тоже нормально работает.(ВАЗ 2121)
    Ответ:
    Не работает переходная система. Продуйте отверстие, расположенное над заслонкой (карбюратор Озон).
  35. Вопрос:(10/01/15)
  36. Имеется карбюратор 21041, но с трубкой к вакуум-корректору, на табличке написано 21083, но диффузоры 24х26 и жиклеры, как у 21041. Откуда трубка на корректор? Возможна ли его установка на 1.6? На Солексе, чтобы ускорить вступление ЭМР в работу, 1 мм чего-нибудь подложу под пружину.
    Ответ:
    Судя по описанию (карбюратор 21041 с табличкой 21083 с трубкой под вакуум-корректор) этот карбюратор был собран не в ОАО «ДААЗ». Карбюратор с диффузорами 24х26 не пригоден для установки на двигатель ВАЗ 1,6 л. Слишком велики диффузоры. Высока вероятность появления провалов в начале разгона из-за позднего вступления ГДС. При установке более жесткой пружины или подкладывание шайбы под пружину, ЭМР раньше вступит в работу. Не забывайте, это увеличивает расход топлива.
  37. Вопрос:(11/01/15)
  38. У меня ВАЗ 2106 с двигателем объемом 1.6 литра и установлен карбюратор Солекс 21083. Подскажите, какие жиклеры установить, чтобы выросла тяга на верхах, но расход не превышал 10 литров?
    Ответ:
    Мы много раз говорили, повторяем, карбюратор 21083 не предназначен для автомобиля ВАЗ классика. Из-за раннего вступления в работу ГДС расход топлива увеличенный и хх не стабильный. Жиклерами отрегулировать не получится, необходима расточка диффузоров.
  39. Вопрос:(12/01/15)
  40. Имеется старая 2101 с двигателем 1.2 и карбюратором 21053 Озон. При прогреве автомобиль очень плавно сбавляет обороты от выставленных подсосом до 300-400 и машина глохнет. Т.е. на подсосе машину прогреть невозможно. Все проблемы пропадают при прогреве до 70-90°С. При прогреве без подсоса, например, зафиксировав педаль газа в нужном положении проблем нет - но это не нормально. До этого был двигатель 1.3 и с этим же карбюратором, проблем не было. b>Вопрос: совместим ли данный карбюратор с этим двигателем?
    Ответ:
    Карбюратор 21053 -1107010 предназначен для автомобилей ВАЗ классика 1,5 – 1,6 л. Проверьте герметичность камеры пускового устройства. Проверьте пусковые зазоры дроссельной (1,1 мм) и воздушной (3,0 мм) заслонок.
  41. Вопрос:(12/01/15)
  42. У меня вопрос по карбюратору. Подойдет ли карбюратор ДААЗ 4178-1107010 на двигатель УМЗ 421 (1995г) и если нет, то какой может подойти?
    Ответ:
    Для автомобиля УАЗ с двигателем УМЗ 4218.10 2,89л предназначен карбюратор 4178-1107010-30.
  43. Вопрос:(12/01/15)
  44. Поставил карбюратор на Ниву 1.7л. Солекс 21073. Скиньте мне, пожалуйста, на электронную почту инструкцию по регулировки карбюратора.
    Ответ:
    Регулировка карбюратора Солекс заключается в установке оборотов и токсичности на хх. В случае отсутствия газоанализатора можно воспользоваться ответом на вопрос №1188 от 15.01.11.
  45. Вопрос:(12/01/15)
  46. У какого малого диффузора карбюратора Озон более богатая характеристика, у 4 или 4,5? И чем отличается МД 3,5 от 4 кроме наличия у 3,5 дробильного прутка в нижней части распылителя? И еще вопрос о распылителях Вебера. У меня есть карбюратор Вебер 2101 и там стоят оба МД с маркировкой 4, но выглядят как копия 4,5 Озоновского МД. Они одинаковые или есть различия?
    Ответ:
    Чем меньше значение, тем беднее характеристика (не во всем диапазоне). Малый диффузор 3,5 отличается от 4 меньшим внутренним диаметром. Про Вебер сказать пока не могу (нахожусь в отпуске), нужно смотреть КД.
  47. Вопрос:(12/01/15)
  48. Еcли поставить на Москвич 412 ИЖ карбюратор с 2105, то какие надо менять жиклеры для экономии топлива?
    Ответ:
    У нас нет регулировок карбюратора 2105, предназначенных для автомобиля Москвич 412. В начале работы с карбюратором 2105 выяснилась не пригодность данной конструкции для двигателя 412 из-за нестабильного хх. Поэтому была разработана конструкция 2140-1107010-20 с отдельным каналом подачи воздуха в систему хх.
  49. Вопрос:(12/01/15)
  50. ВАЗ 21074 1.6 карбюратор 2107-20. Проблема: когда двигаюсь с постоянной скоростью на 1-2 передаче (обороты не выше 1600 об.), то появляется провал (1-2 сек.). Может быть что глючит БУЭМ?
    Ответ:
    Карбюратор 2107-1107010-20 не предусмотрен для работы с системой ЭПХХ, поэтому БУЭМ не оказывает влияние. Провал при разгоне с оборотов 1600 об/мин может быть из-за бедной смеси (жиклеры ГДС не соответствуют заводским рекомендациям, ускорительный насос загрязнен). Проверьте жиклеры, проверьте производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, д.б. 5,25-8,25 см3. Струи из распылителя ускорительного насоса должны быть ровными, без разбрызгивания.
  51. Вопрос:(12/01/15)
  52. Карбюратор "Солекс" 21041 (24x26), провал при резком нажатии газа, вплоть до остановки мотора, заливает свечи. Уровень в поплавковой камере выставлен, подозреваю проблему с ГДС. Пробовал несколько вариантов УН и флажков. Проблема не решается. Как мне кажется, сильно льёт уже при незначительных открытиях дроссельной заслонки. Куда обратить внимание?
    Ответ:
    Пожалуйста, обязательно указывайте модель двигателя! Обратите внимание, карбюратор 21041-1107010-10 (24х26) предназначен для двигателя УЗАМ 1,8л. При установке этого карбюратора на двигатели меньшего объёма, в том числе на ВАЗ 21083, будут возникать провалы из-за позднего вступления ГДС по причине увеличенных диаметров диффузоров. Замена жиклеров не поможет.
  53. Вопрос:(13/01/15)
  54. Можно ли установить на Ниву (1.6) 4178 диффузоры 24х26? Ранее этот карбюратор был установлен на ГАЗ 3310. Возможно нужно заменить жиклеры?
    Ответ:
    Нет, не рекомендуем, т.к. диаметры диффузоров карбюратора 4178 (24х26) слишком велики для двигателя 1,6л. Будут провалы из-за позднего вступления в работу ГДС. Замена жиклеров не поможет.
  55. Вопрос:(13/01/15)
  56. Какой малый диффузор карбюратора Озон имеет более богатую характеристику: 4 или 4,5?
    Ответ:
    Более богатую характеристику имеет распылитель 4,5, но не на всех режимах.
  57. Вопрос:(13/01/15)
  58. ИЖ 2125 1,5 карбюратор 2140...20. Электронное зажигание. Вопросы по пусковому устройству. Заводится с пусковым устройством хорошо, практически с первого раза. Но, после заводки (с закрытой воздушной заслонкой). Работа двигателя не нравится, его трясет, "подтраивает". При увеличении рукой зазора между заслонкой и корпусом до 8-9 мм работа двигателя получше будет. Но, когда выстявляю такой зазор в пусковом, двигатель плохо заводится. С зазором 5мм заводится весело. Почему может двигатель "колбасить"? И еще один момент: когда выкручиваю пробку регулировочного винта, то определяется небольшое количество жидкого бензина, объемом около капли. Диафрагма новая, качественная. Так и должно быть? Если так быть не должно, то какие причинно-следственные связи в этом случае? Уровень бензина в поплавковой камере норма.
    Ответ:
    Двигатель троит из-за переобогащения смеси. Проверьте пусковой зазор дроссельной заслонки, д.б. 1,6 - 1,7 мм. Топливо в пусковом устройстве скапливается при долгих неудачных запусках. Во время запуска диафрагма пускового устройства совершает возвратно-поступательные движения и засасывает топливо из смесительной камеры.
  59. Вопрос:(14/01/15)
  60. Автомобиль Мазда 323 обьем 1.3 л. установлен ДААЗ 2108-1107010. Утром при прогреве на подсосе, через минут 10, обороты падают и двигатель глохнет. Завожу снова, обороты скачут то вверх, то вниз, холостого хода нет, подсос полностью открыт (иначе глохнет). И так пока машина полностью не прогреется,(15 минут интенсивной езды), потом все отлично работает. Обнаружил подсос воздуха через оси дросельных заслонок. Шприцом с бензином поливал ось дроссельной заслонки и обороты начинали падать.(Свечи, катушка, провода, трамблер - в порядке). Помогите в решении этого вопроса. Проблемма не дает покоя.
    Ответ:
    Заглохание двигателя во время прогрева связано с переобогащением. Попробуйте увеличить пусковой зазор дроссельной заслонки винтом, упирающимся в кулачок воздушной заслонки, на 0.5 – 1 оборот. Предварительно запомните первоначальное положение винта по расположению прорези под отвертку. Сразу после запуска обороты увеличатся, уменьшите их утапливанием тяги. Воздушная заслонка приоткроется и смесь немного обеднится. Проверьте хх на прогретом двигателе (см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10). Наличие подсоса воздуха через оси дроссельных заслонок допустимо.
  61. Вопрос:(16/01/15)
  62. Какой карбюратор лучший по расходу топлива для автомобиля Москвич 2141 ,УЗАМ 1.5 . Сейчас стоит Солекс 073, расход 10 литров.
    Ответ:
    Для автомобиля москвич 2141 с двигателем УЗАМ 331.10 1,5 л был разработан карбюратор 2140-1107010-50. В настоящее время, к сожалению, не выпускается. Регулировки карбюратора даны в ответе на вопрос №122 от 07.04.06.
  63. Вопрос:(16/01/15)
  64. Решил обратиться к вам за консультацией по поводу "косметической" доработки карбюратора Cолекс 21083 (двигатель ВАЗ-21083, 1,5л) - удаление остатков литников, облоя, сглаживание неровностей в больших и малых диффузорах, на стыке крышки и корпуса, придание более обтекаемой формы малым диффузорам и т.п. Ну и еще такие мелочи, как подгонка сопряжения корпуса с узлом подогрева плюс термопаста туда. Задача - максимально приблизить реальные режимы работы карбюратора к "расчетным", оптимальным, наиболее устойчивым. Цель - уменьшить "усредненный" расход топлива (не в ущерб номинальным показателям) и улучшить приемистость двигателя в переходных (динамических) режимах, улучшить устойчивость его работы. Разумеется, речь идет небольшой разнице. Сейчас езжу на ?стоковом? варианте такого же карба, но ему уже лет немеряно, геометрия и герметичность диафрагм, прокладок, подвижных сопряжений под вопросом. Показатели мощности и расхода топлива на "стоке", в принципе, меня устраивают, поэтому хотелось бы не в ущерб мощности и экономичности выжать максимум из имеющегося за счет индивидуальной "доводки", нецелесообразной в массовом серийном производстве, но имеющей смысл (как мне кажется) в моем случае. Итак. Куплен за полцены б/у карбюратор ДААЗ 21083-1107010 (практически новый, меньше месяца проработал, лишь первая камера слегка потемнела, геометрия в идеале) и выполнены вышеуказанные операции. На авто пока карбюратор не устанавливался. Вопрос: нет ли "подводных камней" при такой доработке? Проходные сечения диффузоров существенно не менялись (убран лишь небольшой облой и заусенцы от фрезы внутри и снаружи малых диффузоров), сглажены переходы и грани на "консолях" малых диффузоров, удалены технологические "пятачки" на них (в т.ч. те, на которых маркировка). Также скруглены резкие переходы в больших диффузорах (в крышке) от заужения к узкой цилиндрической части, скруглены "ступеньки" вблизи дренажного отверстия в первой камере. Убирались лишь те "ступеньки", на которые воздух "натыкается" по ходу своего движения в диффузоре, "обратные" ступеньки я не трогал (они неглубокие и срыв потока с турбуленцией врядли будет). Все это ради того, чтобы воздух имел максимальную подвижность по всему сечению и за минимальное время развивал в диффузоре "расчетную" скорость с минимальной паразитной турбуленцией от неровностей. Винты ДЗ и ВЗ, оси заслонок трогать не хочу во избежание возможных неточностей при повторной сборке и как следствие - появления зазоров (может обточу немного головки до полукруга и скруглю грани на осях ДЗ и ВЗ). Разумеется, сильного ?прихода? не предполагается. Просто хочется сделать ?как задумано конструкторами? без издержек технологического цикла при массовом производстве. В перспективе проверка работы УН (куда льет и сколько), проверка уровня топлива в поплавковой камере, продувка каналов и полостей от возможного мусора, сборка и регулировка ХХ. Касательно уровня топлива: как гарантировано верно отрегулировать уровень в домашних условиях (методика)? Ведь поплавки и их держатели могут отличаться немного. Сейчас в перевернутом положении демпферный шарик полностью утоплен в иглу, от поплавков до прокладки крышки 3-4мм (рекомендуют 1,5-2мм), след от стыка половин литьевой формы не параллелен плоскости крышки, а уменьшается по направлению от оси (также рекомендуют устанавливать уровень по "параллельности"). Возможно, что в карбюраторе до меня уже кто-то "заглядывал" и накрутили-нарегулировали. Еще вопрос касательно комплектующих - как отличить мембраны, диафрагмы и прокладки из ?правильных? материалов от залипухи, раскисающей или дубеющей в бензине? Оптимально было бы приобретение оригинальных заводских комплектующих. Можно ли делать небольшие фаски/скругления в отверстиях ГВЖ (которые в крышке), дренажном, и прочих (например, в основании корпуса снизу много отверстий) или острые края необходимы для корректной работы карбюратора? Каково ваше мнение по поводу целесообразности таких действий с учетом моих требований?
    Ответ:
    Уровень топлива в поплавковой камере лучше всего определять по методике, изложенной в ответе на вопрос №897 от 08.05.10). Мембраны и прокладки трудно отличить от подделки, главное, чтобы они не растворялись в бензине. Фаски в жиклерах ГДС не рекомендуем скруглять, т.к. это повлияет на характеристику карбюратора. После проведения доводки характеристика карбюратора немного обеднится. Расход топлива уменьшится, но не рассчитывайте на большую экономию топлива и серьезное увеличение мощности двигателя. Если цель – получить максимум от карбюратора, тогда все правильно.
  65. Вопрос:(16/01/15)
  66. Карбюратор 21081, Таврия. Проблема в том, что каждое утро особенно в сырую погоду пропадает холостой ход т.е. завожу на подсосе по мере прогрева, убираю и падают обороты, почти глохнет и это еще на подсосе. Если его убрать до конца вообще, то заглохнет. Решается эта проблема - тупо глушу. Стоит несколько секунд, завожу и все работает. Не глохнет в теплую погоду или в сильный мороз такого явления нет. Подскажите, что это такое?
    Ответ:
    В сырую погоду, при температуре от плюс 5 до нуля происходит обмерзание системы хх. На прогретом двигателе система хх не обмерзает, т.к. подогревается блоком подогрева.
  67. Вопрос:(16/01/15)
  68. Никак не могу настроить карбюратор 2107-1107010-78. Машина ВАЗ 2106, двигатель 1,6. Нет холостого хода, иногда обороты вообще не сбрасывает. Что делать?
    Ответ:
    Обороты двигателя не сбрасываются (зависают), особенно после движения по трассе, в случае не полного закрытия дроссельной заслонки второй камеры. Надавите на рычаг дроссельной заслонки второй камеры и обороты уменьшаться. Заклинивание заслонки происходит из-за износа оси и втулок. При отсутствии хх проверьте чистоту топливного жиклера хх. Если на хх обороты сильно плавают, проверьте отсутствие подкапывания топлива из распылителя 1 камеры. Подкапывание возникает из-за увеличенного уровня топлива в поплавковой камере (проверку см. в ответе на вопрос №999 от 07.09.10), вследствие износа игольчатого клапана. Подкапывать может из-за несанкционированного изменения положения упорного винта первой камеры (приблизительная настройка описана в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11).
  69. Вопрос:(17/01/15)
  70. Где я могу приобрести ваши фирменные карбюраторы в Ставропольском крае? Или подскажите, интернет магазин ваших партнеров где я могу его приобрести.
    Ответ:
    Зайдите, пожалуйста, на сайт нашего официального дилераЗАО ЗАО «Лада Имидж» и найдите ближайшую торговую точку: Ставрополь, ООО «Навигатор Плюс», Старомарьевское шоссе, д. 21, (8652)28-17-28, (8652)28-43-87), http://np26.ru/
  71. Вопрос:(18/01/15)
  72. Машина ВАЗ 2107, двигатель 1.6 Стоял карбюратор Озон 2107-20. Расход был около 16 литров в городском режиме, установил БСЗ и Солекс 21053. Расход уменьшился до 14 литров, карбюратор настроен, зажигание выставлено, клапана отрегулированы. Возможно ли уменьшить расход, поставив 073? Если нет, то на что обратить внимание для уменьшения расхода в 053?
    Ответ:
    Расход топлива можно уменьшить, установив регулировки (жиклеры) карбюратора 21053-1107010 (см. ответ на вопрос №2993 от 07.03.12).
  73. Вопрос:(18/01/15)
  74. У меня авто ВАЗ-21053 с карбюратором ДААЗ-2107 с пневмоклапаном, холостой ход, работает нормально. При резком нажатии на акселератор и сбрасывание газа работает устойчиво. При плавном нажатии на педаль газа и резком сбрасывании мотор глохнет. В чем причина? Проверка на работоспособность блока управления 25.376 тестером показала, что всё в норме.
    Ответ:
    Проверьте правильность настройки микропереключателя (на карбюраторе). Микропереключатель должен срабатывать, можно определить по щелчку, в середине свободного хода рычага карбюратора. Если настройка нормальная, а двигатель глохнет, определите порог включения блока, возможно, он мал (меньше 1200 об/мин), проверьте герметичность пневмоклапана.
  75. Вопрос:(18/01/15)
  76. ВАЗ классика 1.6, карбюратор 2107-20. Меня интересует увеличение мощности двигателя за счет производительности карбюратора, но и что бы не вышло так, что придется ездить вокруг АЗС. Установил механический привод 2-й камеры, жиклер переходной системы 2-й камеры с маркировкой 75, 1-я камера: 150/112, 2-я камера: 170/162. Подскажите, что можно еще сделать или изменить?
    Ответ:
    Если интересует максимальная мощность на полном дросселе, то, заменой жиклеров мощность не увеличите. Если требуется увеличение на частичных дросселях, например, быстрый старт с места, то установите топливный жиклер ускорительного насоса с маркировкой 50. Можно установить топливный жиклер 1 камеры 117 (к сожалению, в настоящее время не выпускается). Все эти изменения приведут к увеличению расхода топлива.
  77. Вопрос:(18/01/15)
  78. Недавно приобрёл в магазине карбюратор ДААЗ 21073 1107010. Карбюратор был установлен на двигатель объёмом 1.8. Разгон происходил очень медленно, решил разобраться в этом и посмотрел жиклёры. Они очень сильно отличались от технических данных по этому карбюратору. Стояли: 1-я 107.5/140 ZD и 110/165 ZC. Пришлось ставить жиклёры из ремкомплекта к этому карбюратору 1-я 110/140 ZD; 2-я 115/135 ZC и машина сразу поехала, как положено. Отсюда вопрос: это на заводе так напутали или же мне продали в магазине контрафакт?
    Ответ:
    Ошибочная установка жиклеров на заводе не возможна, т.к. все карбюраторы после сборки проходят обязательную проверку на производственных стендах, где неправильная сборка сразу отсеивается. Проверьте маркировку основных диффузоров (цифры отлиты в начале заходной части диффузора), д.б. 24х24. Если в первой камере 23, значит, вы пробрели карбюратор 21053-1107010-20 переделанный в гаражах.
  79. Вопрос:(20/01/15)
  80. У меня карбюраторная Самара 1.5 двигатель, карбюратор 83, на днях мной был установлен тюнинговый распредвал с подьемом клапанов 10.93 с фазой 282 и перекрытием 2.1. Никак не могу подобрать оптимальные жиклеры на 21083 карбюраторе, либо тупит, либо льет. Еще подозреваю, что нужно доработать сисему зажигания, так как вакуумный регулятор стал зависать при открытии газа?
    Ответ:
    К сожалению, у нас не было доводочных работ с тюнинговыми распредвалами.
  81. Вопрос:(20/01/15)
  82. Имеется 073 карбюратор, в нем отсутствует штуцер забора разрежения, а канал продувается, штуцер вставляется до упора или нет? Ведь в отверстии под штуцер с низу видна латунная трубка с отверстием.
    Ответ:
    Трубка отбора разряжения длиной 23 мм запрессовывается в корпус так, чтобы свободный конец был равен 15 мм.
  83. Вопрос:(20/01/15)
  84. Подойдут ли топливные жиклёры от ОЗОНА на СОЛЕКС по посадочному месту? И воздушные подойдут?
    Ответ:
    Нет не подойдут.
  85. Вопрос:(20/01/15)
  86. Машина 21099, карбюратор 21083-1107010. После ночной стоянки (12 часов, -10 град.С) карбюратор стал очень сильно заливать, вплоть до остановки двигателя, завести удавалось только при открытой воздушной заслонке и только на 2-х циллиндрах. Уровень в поплавковой камере в норме, грязи на дне нет, воздушные жиклеры чистые, карбюратор новый, эксплуатировался всего 3 недели. Двигатель и зажигание в полном порядке, так как проблема временно решена установкой старого карбюратора. В чем может быть проблема с новым карбюратором?
    Ответ:
    Проверьте работоспособность пускового устройства, его герметичность и отсутствие в нем остатков топлива.
  87. Вопрос:(20/01/15)
  88. Для чего у карбюраторов Солекс служит обратка топлива?
    Ответ:
    Обратка (слив топлива в бак) необходим для устранения паровых пробок (двигатель глохнет), вероятность появления которых высока в жаркие летние дни, особенно при движении в пробках.
  89. Вопрос:(20/01/15)
  90. У меня ВАЗ 21053 с карбюратором 2107 с электроклапаном холостого хода. Поставил электронное зажигание, пропал хх, пока не прогрею двигатель, кстати, двигатель 2103. Хочу поставить ЭППХ. Карбюратор ДААЗ.
    Ответ:
    Для восстановления работы двигателя на хх, проверьте наличие напряжения на клемме электромагнитного клапана. Если напряжение присутствует, продуйте топливный жиклер хх, если напряжения нет, подключите электромагнитный клапан к клемме плюс Б катушки зажигания.
    Для установки ЭПХХ необходимо в карбюраторе 2107-1107010-20 заменить экономайзер хх, установить микропереключатель (все это есть в карбюраторе 2107-1107010), установить в моторном отсеке электропневмоклапан, БУЭМ, соединить проводами и трубками.
  91. Вопрос:(21/01/15)
  92. Авто ОКА 11113, карбюратор 111. После ремонта пусковое устройство не втягивает заслонку, а наоборот рычажок максимально выдвигается. Т.е. на малых оборотах рычажок немного втягивается, а при увеличении оборотов наоборот выдвигается в противоположную сторону. При этом вакуумкорректор зажигания при повышении оборотов срабатывает. При ремонте менял прокладку под головкой блока цилиндров (10 и 10.5 атм в 1 и 2 цилиндрах), ремкомплект карбюратора (согласно заводских параметров), вакуум. шланг тормозов, бензонасос. Все регулировки карбюратора и бензонасоса делал по руководству к эксплуатации. Сейчас авто очень долго запускается, троит на 2 цилиндре, глохнет при закрытой заслонке (а если принудительно нажать на рычаг ПУ, то работает нормально), очень быстро загрязняются свечи сажей.
    Ответ:
    Проверьте правильность установки прокладки между средней частью карбюратора и корпусом дроссельных заслонок. Отверстие в прокладке должно совпадать со сквозным отверстием в корпусе дроссельных заслонок (через эти каналы подается разряжение в камеру пускового устройства). Проверьте чистоту жиклера (расположен в присоединительной плоскости крышки) и герметичность пускового устройства.
  93. Вопрос:(21/01/15)
  94. Имеется карбюратор 21041 с диффузорами 23x23. Возможна ли его установка на ЗАЗ 1102? Если да, то какие жиклеры необходимо использовать?
    Ответ:
    Карбюратор 21041-1107010 (23х23) предназначен для автомобиля АЗЛК 21412 с двигателем 331.10 объемом 1,5 л. Для автомобиля ЗАЗ 1102 он не пригоден из-за большого размера диффузора 1 камеры.
  95. Вопрос:(21/01/15)
  96. Какие карбюраторы можно поставить и какой лучше на двигатель 21011?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ с двигателем ВАЗ 21011 1,3 л предназначен карбюратор 2105-1107010/-20 Озон.
  97. Вопрос:(21/01/15)
  98. Какие карбюраторы можно поставить на двигатель ВАЗ 2105 и какой из низ лучше?
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ 2105 1,3 л предназначен карбюратор 2105-1107010/-20 Озон.
  99. Вопрос:(21/01/15)
  100. Для экономии, можно ли поставить распылитель 35-40, но верхний хоботок 2-й камеры заглушить? Солекс 21083, на ВАЗ 21083. Как сделать авто экономным в городском режиме? Что заменить?
    Ответ:
    Глушить распылитель ускорительного насоса второй камеры не рекомендуем, т.к. расход топлива увеличится при движении по трассе за счет эффекта сифона. Менять жиклеры не рекомендуем, т.к. появятся провалы при ускорении. Советуем изменить стиль вождения, плавно разгоняться.
  101. Вопрос:(21/01/15)
  102. ВАЗ 21083, прогретый двигатель в движении при переходе с передачи на нейтральную авто иногда глохнет, так же когда на холостом на месте стоит, работает и резко глохнет. ХХ отличный, сразу завожу, то работает и снова от 5сек. до 2 мин. и глохнит резко, как будто кто-то "БП снял".
    Ответ:
    Скорее всего, отключается подача напряжения на электромагнитном клапане. Установите временно лампочку (параллельно ЭМК) и проверьте наличие напряжения при заглохании. Если напряжение есть, значит, плохой контакт внутри ЭМК не заводского исполнения, тогда замена.
  103. Вопрос:(21/01/15)
  104. Спасибо за ответ на вопрос №4881 от 04.01.15. Ставил 100 жиклёр, на постоянных скоростях, особенно до 2,5 тыс об/мин., идут подёргивания, поэтому поставил 102,5. С ним подёргивания прекратились. Кулачок поставил 4-й, провал стал меньше. Подсос воздуха исключён, т.к. карбюратор новый. Угол ставил разный, но эффекта нет. И нет ли у вас данных, какое разряжение должно создаваться во впускном коллекторе на ХХ? На данный момент показывает 38-40кПа (стоит МПСЗ с ДАД)
    Ответ:
    Разряжение на хх во впускном коллекторе исправного автомобиля, в зависимости от типа двигателя составляет 50-70 кПа. Разряжение 38-40 кПа говорит о неисправности двигателя. Проверьте компрессию, проверьте правильность установки газораспределительного механизма.
  105. Вопрос:(21/01/15)
  106. Как повлияет на работу двигателя замена крышки карбюратора 21053 Солекс на крышку от 21073 и что нужно в ней изменить для адекватной работы? Двигатель объёмом 1450 см2.
    Ответ:
    При замене крышки карбюратора 21053-1107010-20 на крышку карбюратора 21073-1107010 обогатится переходная система второй камеры, увеличится расход топлива, при использовании второй камеры. Возможны проблемы при пуске двигателя, т.к. кулачок воздушной заслонки другой. Для нормальной работы необходимо заменить кулачок воздушной заслонки, заменить топливный жиклер переходной системы (в виде трубочки), рассверлить сверлом 1,47- 1,48 мм воздушные жиклеры хх и переходной системы второй камеры, отрегулировать пусковые зазоры.
  107. Вопрос:(22/01/15)
  108. Вопрос 1. автомобиль Форд, обьём двигателя 1593. Подходит ли карбюратор 21053-20 под обьём?
    Вопрос 2. карбюратору 2 года, этой зимой начались сильные провалы при разгоне, расход поднялся до 18л, при разгоне приходится вытаскивать подсос на каждом светофоре, чтобы не заглохла, жиклёры все родные, ХХ 42. Винт качества пришлось выкрутить на всю, иначе холостые не стабильные. Промыл, продул, поменял все диафрагмы и все прокладки, но провалы по-прежнему остались.
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 предназначен для автомобилей ВАЗ классика 1,5-1,6 л.
    Сильные провалы при разгоне, скорее всего, связаны с неудовлетворительной работой ускорительного насоса (УН). Проверьте работоспособность УН (струи из распылителей д.б. ровными, без разбрызгивания) и производительность за 10 полных циклов (д.б. 14 +-2,1 см3). При необходимости прочистите распылители УН. Для стабилизации оборотов хх замените топливный жиклер хх на больший типоразмер 44 и отрегулируйте хх. Проверьте отсутствие прогиба нижнего фланца карбюратора (см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11). Проверьте отсутствие разряжения в трубочке вакуум-корректора на хх (регулируется настройкой хх, см. ответ на вопрос №1188 от 15.01.11).
  109. Вопрос:(22/01/15)
  110. В чем суть 2-й камеры на Cолексе? Если ее заблокировать, а оба носика загнуть в 1-ю камеру, то вожможно ли так ездить?
    Ответ:
    Вторая камера необходима для получения полной мощности (движение с нагрузкой, в подъем, быстрый разгон). При движении в городских условиях вторая камера практически не используется. Оба распылителя загибать в первую камеру не рекомендуем, т.к. увеличится расход топлива при движении по трассе за счет эффекта сифона.
  111. Вопрос:(22/01/15)
  112. Хотел бы заказать у вас карбюратор 4178-40, но не понимаю как это сделать. В вашем интернет магазине его нет, есть только ВАЗовские карбюраторы, магазина в моем городе нет.
    Ответ:
    АО <ДААЗ>, к сожалению, не занимается продажей карбюраторов. Все изделия на рынок поставляются через наших официальных дилеров: ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку.
  113. Вопрос:(22/01/15)
  114. В чем суть 2-й камеры на Cолексе? Если ее заблокировать, а оба носика загнуть в 1-ю камеру, то вожможно ли так ездить?
    Ответ:
    Вторая камера необходима для получения полной мощности (движение с нагрузкой, в подъем, быстрый разгон). При движении в городских условиях вторая камера практически не используется. Оба распылителя загибать в первую камеру не рекомендуем, т.к. увеличится расход топлива при движении по трассе за счет эффекта сифона.
  115. Вопрос:(22/01/15)
  116. На ВАЗ 2110 стоит 83 карбюратор топливные жиклеры 97.5 в обеих камерах, воздушные жиклеры 165 и 126. Нормально ли это? При нажатии педали газа в пол слышно утробное урчание, чуть отпустишь-слышен звон пальцев и идет набор скорости. Псле такой нагрузки бывает глохнет на холостом ходу. Если не гарцевать, то в принципе динамика неплохая. Что можете сказать по этому поводу? Зажигание подрегулировать? Сейчас оно на последнем делении в плюс.
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2110 разработан специальный карбюратор 21083-1107010-31отличается от 21083 регулировками ГДС: 1 камера- 95/155, вторая - 100/125. Также на карбюраторе 21083-1107010-31 установлено автоматическое устройство пуска и прогрева. Движение со звоном пальцев - с детонацией недопустимо, т.к. она приводит к разрушению двигателя. Уменьшите угол опережения зажигания.
  117. Вопрос:(22/01/15)
  118. В продаже видел карбюраторы, в частности ДААЗ 2108, они оригинальные в упаковке Лада Имидж, но что меня смутило, так это прокладка верхней крышки карбюратора, т.е. между половинками верхней и нижней части. Она серого или черного цвета, напоминает паронит. Насколько я знаю, всегда на ДААЗовские карбюраторы устанавливалась прокладка картонная желтоватого цвета. Это подделка или сейчас устанавливают такие прокладки?
    Ответ:
    В настоящий момент прокладки изготавливаются из материала Фритекс черного цвета.
  119. Вопрос:(23/01/15)
  120. Имеется карбюратор Солекс 21041-1107010. Диффузоры 23х23. Хочу поставить на ВАЗ 21043. Какие жиклёры ставить? Что еще нужно будет поменять?
    Ответ:
    Карбюратор 21041-1107010 с диффузорами 23х23 предназначен для автомобиля АЗЛК 21412 с двигателем 1,5 л. При установке будут провалы из-за бедной регулировки этого карбюратора. Для автомобиля ВАЗ 21043 1,5 л рекомендуется карбюратор 21053-1107010 с диффузорами 23х24, потому при установке карбюратора 21041-1107010 с диффузорами 23х23 будет недобор мощности и увеличенный расход топлива при движении со скоростью больше 90 км/час. Регулировки карбюратора 21053-1107010 даны в ответе на вопрос №225 от 06.12.06.
  121. Вопрос:(23/01/15)
  122. Имеется 073 карбюратор, в нем отсутствует штуцер забора разрежения, а канал есть, продувается. Штуцер вставляется до упора или нет? В отверстии под штуцер с низу видна латунная трубка с отверстием.
    Ответ:
    Трубка отбора разряжения длиной 23 мм запрессовывается в корпус так, чтобы свободный конец был равен 15 мм.
  123. Вопрос:(23/01/15)
  124. На что может повлиять блокировка 2-й камеры на Солексе? ВАЗ 2109 двигатель 1.3. Вместе с жиклером, эконостатом и носиком УН.
    Ответ:
    На Вашу безопасность. В тот момент, когда надо будет резко ускориться, а такие моменты, согласитесь, могут быть, хотя лучше, чтобы их не было, автомобиль не справится.
  125. Вопрос:(24/01/15)
  126. Купил карбюратор Solex 21053-1107010-20. Когда открутил топливные жиклеры, то увидел, что вместо стандартных топливных жиклеров стоят маленькие с маленькими отверстиями. Давно ли применяют такие жиклеры?
    Ответ:
    Топливные жиклеры карбюраторов Солекс не менялись с начала запуска. Если сомневаетесь, пришлите фото.
  127. Вопрос:(24/01/15)
  128. Подскажите пусковые зазоры заслонок карбюратора Solex 21053-1107010-20. Почему при установке нового карбюратора Solex 21053-1107010-20 на ВАЗ 21074 машина стала плохо заводиться в холод, на старом карбюраторе она заводилась в любой мороз.
    Ответ:
    Пусковые зазоры карбюратора 21053-1107010-20: воздушой заслонки -1,0 мм; дроссельной заслонки - 3,5 +-0,2 мм. Регулировка описана в ответе на вопрос №2433 от 22.10.12. Проверьте отсутствие остатков топлива в камере пускового устройства.
  129. Вопрос:(24/01/15)
  130. Где заказать сектор газа на ДААЗ 4178-40?
    Ответ:
    АО <ДААЗ>, к сожалению, не занимается продажей изделий карбюраторов.
  131. Вопрос:(24/01/15)
  132. Купил карбюратор ДААЗ 21083, а он не настроен. В нем не отрегулированы пусковые зазоры: воздушная заслонка - должно быть 2,5, а там 2,8; пусковой дроссель - должно быть 1,1, а там даже меньше 1 мм и во второй камере слишком большой зазор. Почему так или их на заводе не регулируют, или это брак? Работает машина только с полностью вывернутым винтом качества. Попробовал прикрыл заслонку 2 камеры, сделал маленькую щель, как положено 0,5 оборота винта от касания рычага, стало еще хуже, вообще не регулируется, нет горочки.
    Ответ:
    Положение заслонки второй камеры настраивается не по оборотам, а по расходу воздуха. Если возникли проблемы, то рекомендуем сдать карбюратор продавцу. Советуем приобретать карбюраторы у наших официальных дилеров: ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>.
  133. Вопрос:(25/01/15)
  134. Какие жиклеры лучше поставить для увеличения небольшой мощности на карбюратор ДААЗ 2105?
    Ответ:
    Установите в первую камеру топливный жиклер 109 вместо 107.
  135. Вопрос:(25/01/15)
  136. У меня ОКА 11113. Думал, что экономная, но расход по городу составил 10 литров на 100 км. Подскажите, какая причина? Почему кручу винт качества смеси, а ничего не происходит, совсем. ЭМК новый, рабочий.
    Ответ:
    Проверьте положение воздушной заслонки при полностью утопленной тяге управления. Заслонка должна быть в вертикальном положении. Проверьте соответствие жиклеров заводским рекомендациям. Скорее всего, топливный жиклер хх на ЭМК большого размера, установите меньше на 2 значения. При замене ЭМК необходимо устанавливать родной топливный жиклер хх.
  137. Вопрос:(25/01/15)
  138. Как отрегулировать винт качество смеси на карбюраторе 21053-20, желательно на сколько оборотов? Двигатель1.6, свечи белые и расход 11 литров на 100км по трасе.
    Ответ:
    Регулировка хх карбюраторов Солекс описана в ответе на вопрос №1188 от 15.01.11.
  139. Вопрос:(25/01/15)
  140. Можно ли устанавливать верхнюю крышку(там где стоит ЭМК) карбюратора Солекс-21081 на карбюратор Солекс-21083?
    Ответ:
    Да, можно, не забудьте поменять топливный жиклер хх на ЭМК.
  141. Вопрос:(25/01/15)
  142. Какие изменения нужно произвести в карбюраторе ДААЗ 21083-1107010 при его установке на двигатель ЗМЗ 402 на автомобиль УАЗ 31512? Карбюратор уже стоит на машине и работает не плохо, но хотелось бы более точных настроек.
    Ответ:
    К сожалению, у нас нет регулировок карбюратора 21083-1107010 для автомобиля УАЗ 31512.
  143. Вопрос:(26/01/15)
  144. Двигатель 2103, решил установить карбюратор Солекс. В интернете нашёл, что подходит 21053, но нигде не могу найти какие жиклёры должны стоять, судя по вашей таблице, то таких жиклёров в продаже нет (воздушный на 140). На других ресурсах пишут 102.5/150 и 115/135. По вашей таблице во второй камере получается очень бедная смесь, если верить этой таблице. Какие жиклёры ставятся на заводе? Подходит ли эта таблица к карбюратору Солекс 21053 или только 21083?
    Ответ:
    Из выпускаемых в настоящее время карбюраторов Солекс, для двигателя ВАЗ 2103 предназначен карбюратор 21053-1107010-20, с регулировками: 1 камера- 107,5/140; вторая камера - 110/165. Этот карбюратор был разработан для автомобиля с нейтрализатором. Его регулировки немного богаче, чем у карбюратора 21053-1107010, выпускаемого ранее.
    В целях экономии топлива, рекомендуем установить регулировки карбюратора 21053-1107010 (см. ответ на вопрос №2993 от 07.03.13). Указанной Вами таблицей мы не пользуемся.
  145. Вопрос:(26/01/15)
  146. Возращаюсь к вопросу №4912 от 18.01.15. Возможно ли установка распылителей в первую камеру с маркировкой 4 или 4.5, вмето 3.5, как это стояло на Вебберах? Если да, то совместно с какими жиклерами и существенно ли увеличится расход топлива?
    Ответ:
    Результатов по замене распылителей 4 вместо 3,5 у нас нет. На Веберах основные диффузоры другие - 23х24.
  147. Вопрос:(26/01/15)
  148. Как отрегулировать винт добавочного воздуха? Карбюратор 2140 (Москвич 2140 1986 года).
    Ответ:
    Винт дополнительной подачи воздуха (330) регулируется по расходу воздуха на производственных стендах во время настройки карбюратора. Ориентировочное положение винта - 0,25-0,75 оборота от полностью завернутого состояния.
  149. Вопрос:(27/01/15)
  150. Купил недавно шестерню ГРМ ВАЗ 2110 и поразился высокому качеству изготавления и низкой стоимости детали. На работе с коллегами стали спорить о методе производства, основываясь на качестве поверхности, оставленной после обработки. Как делаются зубья? Центральное отверстие протягивается?
    Ответ:
    В ООО "ДЗПМ" (Димитровградский завод порошковой металлургии) изготавливаются детали конструкционного и антифрикционного, назначения традиционным методом порошковой металлургии - смесеприготовление, формование, спекание, калибровка, защита от коррозии (парооксидирование или вакуумная маслопропитка). Подробнее см. на сайте ООО "ДЗПМ".
  151. Вопрос:(27/01/15)
  152. ВАЗ 21093 с двигателем 083. При резком нажатии на газ идет сильный провал. Два года борюсь с ним и ничего не выходит. Купил новый карбюратор, провал остался. Новый трамблер, вакуумкорректор и не один раз меня, проверял рабочий, дело не в нем. Потом менял уже провода, свечи и не раз, ставил карбюратор с другого авто с таким же карбюратором и тоже провал. Через год купил еще один новый - тоже самое. И вот недавно совсем решил поставить на первую камеру т.ж 97.5, воздушный 145 и провал исчез, но чуть-чуть что-то осталось. На любых других комбинациях жиклеров провал есть. Ставил т.ж на 100 и воздушный 165, провал как был так и остался. Вот пришлось оставить 97.5 145. В чем причина? Почему требует больше топлива, как быть?
    Ответ:
    Если при установке рабочего карбюратора провал остался, значит, проблема в двигателе. Проверьте совпадение установочных меток на шкиве распределительного вала и задней защитной крышке.
  153. Вопрос:(27/01/15)
  154. У меня Москвич 412 1991г.р. 1,5л. Хочу поменять карбюратор, но живу я в Молдове. Возможно ли заказать у вас его и получить по почте? И во сколько мне обойдется все вместе с доставкой?
    Ответ:
    АО <ДААЗ>, к сожалению, не занимается продажей карбюраторов. Все изделия на рынок поставляются через наших официальных дилеров: ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку.
  155. Вопрос:(27/01/15)
  156. На днях снял карбюратор ДААЗ 2107, почистил, заменил мембраны, продул, поставил, хотел отрегулировать. Сначала не завелась, а потом раза с 3 завелась, потом тарахтела, как трактор, а когда машина нагрелась до 50 градусов, то поднялись обороты до 2 тысяч. При нажатии на газ машина сбрасывала обороты, а сегодня, разобрав карбюратор, я нашел проблему. У меня до слоника, при нажатии на газ, не качает бензин. Что это может быть? Может это мембрана?
    Ответ:
    Обороты увеличились из-за неправильного соединения тяги с рычагом дроссельной заслонки (см. ответ на вопрос №2390 от 05.10.12).
  157. Вопрос:(28/01/15)
  158. Как можно заказать карбюратор 4178-30, адаптированный под газовое оборудование?
    Ответ:
    АО <ДААЗ>, к сожалению, не занимается продажей карбюраторов. Все изделия на рынок поставляются через наших официальных дилеров: ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку.
  159. Вопрос:(28/01/15)
  160. У меня в слоник не поступает бензин. Снял верхнюю крышку карбюратора, открутил болт с слоником, нажимаю на газ и все равно бензин не идет. Что это может быть и из-за чего?
    Ответ:
    Снимите крышку ускорительного насоса и продуйте сжатым воздухом два канала сверху, через которые топливо забирается из поплавковой камеры и один снизу, через который топливо подается к топливному жиклеру ускорительного насоса. Проверьте целостность диафрагмы ускорительного насоса, наличие пружины между диафрагмой ускорительного насоса и корпусом карбюратора.
  161. Вопрос:(28/01/15)
  162. Небольшое уточнение к вопросу №4900 от 12.01.15. Двигатель УЗАМ 2.0 литра.
    Ответ:
    Регулировок для автомобиля с двигателем УЗАМ 2,0 л у нас, к сожалению, нет. Начните с подбора регулировок первой камеры. Установите топливный жиклер 100 и, постепенно подбирая воздушный жиклер (140, 150, 155, 165), добейтесь движения на первой камере с постоянной скоростью (от 40 до 90 км/ч) без подергивания. Вторая камера подбирается по максимальной мощности на моторном стенде. Смотрите, чтобы не было детонации или завышенного расхода топлива.
  163. Вопрос:(28/01/15)
  164. ВАЗ 21074,1,6. b>Проблема: авто работает на холостом ходу, когда нажимаю на педаль тормоза, то обороты двигателя растут (примерно 200 об.) В чем проблема?
    Ответ:
    Если прирост оборотов на непродолжительное время - 2-4 сек, то это нормально. Если больше, значит, идет подсос воздуха через вакуумный усилитель тормоза.
  165. Вопрос:(29/01/15)
  166. Как поведёт себя автомобиль, если поменять распылитель (чайник-самовар в первую камеру) с маркировкой 40(это стандартный) на 50? Двигатель 2103, карбюратор 2107-.....10.
    Ответ:
    Ездовые качества улучшатся, расход топлива увеличится.
  167. Вопрос:(29/01/15)
  168. Сколько должно быть шайб при установке распылителя? Озон - 2107-...10.
    Ответ:
    Две шайбы, одна вверху, другая внизу.
  169. Вопрос:(29/01/15)
  170. Нива 21213, Солекс 21073. Под нагрузкой начинает дергаться, при переключении на низшую передачу едет нормально. Карбюратор новый. Что может быть? И еще, как проверить эконостат? Снял фильтр, даю обороты, а толива из трубочки нет.
    Ответ:
    Со снятой крышкой корпуса воздушного фильтра эконостат не вступает в работу из-за малого разряжения на конце трубки. Рекомендуем снять крышку карбюратора и продуть одну из двух трубочек (расположена в одной плоскости с трубкой эконостата). Проверьте соответствие жиклеров ГДС заводским рекомендациям.
  171. Вопрос:(29/01/15)
  172. Можно ли для экономии по месту (гор.режим) поставить распылитель УН Нивовский на 45? У меня сейчас два носика в одну камеру. ВАЗ 21083, карбюратор Солекс 21083. Или что Вы можете посоветовать: жиклёры и т.д.? Скорость не главное, главное экономия. И по поводу ответа на вопрос №4925 от 21.01.15: когда глохнет и сразу завожу, запах бензина, может переливает? При нагазовке несколько раз бросаю педаль, то она сразу глохнет. ПОМОГИТЕ.
    Ответ:
    Устанавливать одинарный распылитель на 45 не рекомендуем, также советуем установить распылители ускорительного насоса в каждую камеру, т.к. при движении топливо из одинарного и из двойного распылителя в одну камеру вытягивается и продолжает течь за счет эффекта сифона. В карбюраторе 21073-1107010 с распылителем 45 дополнительная подача топлива учтена при подборе жиклеров ГДС. Жиклеры менять не рекомендуем, т.к. появятся провалы при движении.
    Займитесь карбюратором:
    1. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10).
    2. Отрегулируйте хх (см. ответ на вопрос №1188 от 15.01.11. ).
    3. Проверьте работоспособность ЭМК, как было описано в ответе на вопрос №4925 21.01.15.
    4. В целях экономии топлива можно заменить топливный жиклер хх (на ЭМК) на меньший. ЭМК сильно не затягивайте, иначе продавите посадочное гнездо в крышке (момент затяжки 3,75 Нм, немного больше, чем от руки).
    5. Обязательно проверьте ездовые качества, в случае появления провалов при разгоне, вернитесь к исходному варианту.
  173. Вопрос:(29/01/15)
  174. Имеется два 08-х "Cолекса". Только один из них имеет П-образный канал с верхней крышкой, а другой нет. Для чего этот канал и что за устройство подразумевается в крышке карбюратора?
    Ответ:
    Горизонтальный канал, идущий от ускорительного насоса и вертикальные каналы, направленные к крышке были на первых образцах и предназначены для пневмопривода второй камеры. По результатам испытаний было принято решение об установке механического привода, а каналы остались не задействованными. При изготовлении новых прессформ каналы не учитывались.
  175. Вопрос:(29/01/15)
  176. Автомобиль ВАЗ 21093, установлен новый карбюратор 21083-1107010-00. При прогреве работает нормально минуты 2-3. По мере прогрева убираю подсос, держа обороты в пределах 1500 - 1800. Градусах на 60 обороты начинают падать и машина глохнет. Затем после нескольких раз прокрутки стартера с подгазовкой или если около минуты-две постоит - заводится, но может опять заглохнуть, если проехать минут 5 или сбросить обороты при торможении. Такое происходит только по утрам, при погоде с повышенной влажностью(туман, дождь) и при температуре примерно от -3 до + 5 после ночной стоянки машины на улице. В дневное время после стоянки прогревается нормально и таких проблем нет. Заводилась утром без проблем даже при - 25 градусах. Карбюратор отрегулирован, ЭПХХ -рабочий, жиклер на нем прочищал. В интернете на форумах пишут об образовании конденсата в каналах карбюратора в такую погоду и о проблеме в системе вентиляции картерных газов. Трамблер, ВВ провода, катушка , коммутатор, ЭПХХ, бензонасос - новые. Свечи проверены, новые. Подскажите, в чем причина и что можно предпринять?
    Ответ:
    В сырую погоду, при температуре от плюс 5 до нуля происходит обмерзание системы хх. Попробуйте дольше прогревать на повышенных оборотах.
  177. Вопрос:(30/01/15)
  178. ВАЗ 21093. В движении и не только, при разгоне и потом при переключении на нейтральную передачу, особенно когда даешь ей большую нагрузку, то обороты холостого хода падают почти до нуля и после медленно поднимаются до нормы, а бывает и вовсе глохнет. В чем может быть причина? ЭМК рабочий, блок ЭПХХ новый поставил, такая же проблема и с новым карбюратором.
    Ответ:
    Одной из возможных причин может быть бедная настойка хх. Проверьте отсутствия заглохания вывернув винт качества на 2 оборота, попробуйте заменить топливный жиклер хх на больший типоразмер. Проверьте отсутствие заглохания, временно отсоединив трубку вакуум-корректора.
  179. Вопрос:(30/01/15)
  180. К вопросу №4961 от 29.01.15. Если я правильно понял, то крышки и корпуса ДЗ Солексов ранних/поздних образцов полностью взаимозаменяемы, несмотря на некоторые "несостыковки"?
    Ответ:
    Если модели карбюраторов одинаковые, значит, крышки взаимозаменяемые. Если модели разные, укажите, мы посмотрим разницу.
  181. Вопрос:(30/01/15)
  182. Усовершенствовал систему вентиляции (Малый круг) на карбюраторе Озон 2107, т.к. отверстие 1мм и золотниковая система часто засмоляются - т.е. капризна. Усовершенствование заключалось в отпиливании сливной трубки коллектора, рассверливании до 2мм оставшегося ввёртного, полого резьбового штуцера и приваркой к нему с внешней стороны штуцера под шланг от вентиляции в/фильтра. Провалов нет, диапазона регулировки ХХ хватает, особых проблем нет. Но равномерность ХХ стала похуже. Есть предположение, что несколько нарушилась равномерность состава смеси (гомогенность), т.к. выход картерных газов получился вдалеке от выхода смеси из АСХХ. Решил устранить проблему приваркой к резбовому штуцеру изнутри коллектора трубки диаметром 4-5мм (чтоб проходил сквозь резьбовое отверстие)при монтаже/демонтаже. Вопрос: Куда вывести конец трубки? В штатном варианте выход газов происходит рядом с выходом смеси из АСХХ и немного под углом. Является ли это самым оптимальным выходом, минимально влияющим "подмесом" картерных газов на гомогенность состава смеси? Или это только технологическое решение и конец трубки можно вывести не сбоку выхода смеси из АСХХ, а, скажем, под ней. Как лучше расположить конец трубки - вертикально, горизонтально или под углом к выходу смеси их АСХХ? Или вертикально, чтобы выход картерных газов "бил" в "конус" выхода смеси снизу вверх, а конец трубки спилить под углом 45 градусов? Дело в том, что если расположить трубку вблизи штатного выхода картерных газов, то её будет трудно прочищать проволочкой без демонтажа карбюратора, тем более получится резкий изгиб трубки и придётся пропиливать коллектор.
    Ответ:
    Вы правы, холостой ход нестабильный из-за неравномерности распределения смеси по цилиндрам, возникшей из-за большого диаметра - 2мм. Рекомендуется 1 мм, в крайнем случае, - 1,5 мм.
    Выведите трубку в то место, где удобно будет её обслуживать. Конечно, место вывода влияет на равномерность распределения смеси (подбирается экспериментально). Проверьте сначала с самым простым вариантом (с диаметром 1 мм).
  183. Вопрос:(30/01/15)
  184. Имеется Форд Фиеста 1989г.в. обьем 1.4. Установлен Солекс 21083. Какие жиклеры топливные и воздушные нужно поставить для улучшения тяги и уменьшения расхода? На родном карбюраторе расход около 8л., на Солексе сейчас 10л.
    Ответ:
    Регулировок для вашего автомобиля у нас, к сожалению, нет.
    В интернете есть регулировки карбюратора для вашего автомобиля. Начните с установки предложенных регулировок. В случае неудовлетворительных результатов меняйте регулировки постепенно в каждую сторону (сначала в сторону обеднения и потом обогащения). После каждого изменения проверяйте ездовые качества - начало движения и движение с постоянной скоростью до 90 км/ч (движение на первой камере). В случае появления провалов при разгоне и подергиваний при движении с постоянной скоростью вернитесь к предыдущей регулировке.
  185. Вопрос:(30/01/15)
  186. Купил карбюратор ДААЗ 21083 для 1,5л ВАЗ 099. При работе обратил внимание, что при нажатие заслонки "газа" на 10-20% , бензин поступает сразу в обе камеры. Причина?
    Ответ:
    Да, так и должно быть, это работает ускорительный насос. Смело устанавливайте на автомобиль. Можете проверить производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, д.б. 11,5+-1,73 см3.
  187. Вопрос:(31/01/15)
  188. По поводу вопроса №4952 от 27.01.15. Я тягу вообще не снимал, она как на месте стояла, так и стоит. Отчего же обороты увеличились?
    Ответ:
    Обороты увеличиваются из-за поступления дополнительного воздуха, мимо системы хх. Возможно, вторая камера не закрылась полностью, заклинило в немного приоткрытом состоянии, возможно, не подсоединили трубку к штуцеру впускного коллектора (если имеется). Ищите причину поступления дополнительного воздуха.
  189. Вопрос:(31/01/15)
  190. Стал подтекать радиатор отопителя (печки)на Приоре 2008г без кондиционера. Посоветовали радиатор отопителя фирмы ДААЗ, но у Вас я его не нашел. Подскажите, Вы выпускаете радиаторы отопителя и как преобрести его у Вас?
    Ответ:
    ООО <ДЗР> (Димитровградский завод радиаторов) выпускает радиаторы 21110-8101060-00, предназначенные для автомобиля ВАЗ 2170 <Приора>. Каталог продукции. Продукция поставляется на рынок только через официального дилера ЗАО <Торговый дом ОАТ>. Зайдите на сайт и найдите ближайшую торговую точку.
  191. Вопрос:(31/01/15)
  192. У меня ВАЗ 21063, карбюратор ДААЗ 2107, после прочистки и продувания я установил его на автомобиль. Машина сначала завелась, работала очень плохо, звук был, как у трактора, а потом, когда она прогрелась до 50 градусов обороты поднялись до 2 тысяч. При нажатии на педаль газа обороты падали, после этого я заглушил машину и пошёл домой, на следующий день, когда я разобрал карбюратор, я нашел причину падания оборотов. Когда нажимаешь на газ, то в карбюратор поступает воздух, а топливо нет, поэтому обороты падали, то есть до слоника не поступает бензин при нажатии на газ. С чем это связано, можете объяснить?
    Ответ:
    Отсутствие подачи топлива при нажатии на педаль акселератора говорит о необходимости продуть каналы ускорительного насоса. В ответе на вопрос №4954 от 28.01.15 мы дали рекомендации. Сообщите результаты.

 
Страница121-130 | 120 | 119 | 118 | 117 | 116 | 115 | 114 | 113 | 112 | 111 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |