Вопросы и ответы
Страница31...40 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 11...20 | 1...10 |
 

  1. Вопрос:(01/12/06)
  2. На Вашем сайте есть информация об электроусилителе руля для ВАЗ-2110. Но "горячая линия АвтоВАЗа" ответила, что его невозможно установить на "десятку", т.к. он не полезет в капот. Где истина?
    Ответ:
    Усилитель электрического рулевого управления 2110-3450006-50 разработан ОАО "ДААЗ" именно для семейства ВАЗ-2110. Устанавливается он не в капот, а в салон автомобиля, вместо штатной рулевой колонки. В подкапотном пространстве находятся только жгуты проводов, идущие от усилителя к аккумулятору. Комплект усилителя, продаваемого в магазинах, включает в себя все детали, необходимые для установки усилителя на автомобиль.
  3. Вопрос:(14/12/06)
  4. Киев завален "Электромагнитными клапанами ВАЗ-2108-1107420". Желтая картонная коробочка.На ней надпись :"г.Демитровград ,Запчасти для автомобилей ВАЗ (75-78Ом )". Также на коробочке на рисунке шестерни надпись:"Контроль качества двойной". С торцов картонной коробочки надпись "FED" Ваша ли это продукция? Если можно,опубликуйте на сайте упаковку клапана.
    Ответ:
    Сообщаем технологию упаковки электромагнитного клапана 2108-1107420: изделия уложены в картонные ящики из гофрированного картона рядами, между рядами проложены прокладки из коробочного картона. Ящик заклеен лентой полимерной. Внутрь ящика вложен и наклеен на ящик упаковочный лист. Индивидуальная упаковка каждого изделия отсутствует.
  5. Вопрос:(02/12/06)
  6. У меня Нива 1987,года стоит карбюратор 1107020-10. Проблема такая:нажимая на педаль газа машина разгоняется медлено, при отпускании педали - начинает ехать быстрее, потом отпускаешь педаль и нажимаешь снова, тогда машина едет быстрее. Что можно предпринять в карбюраторе?
    Ответ:
    Для улучшения динамики автомобиля следует проверить работу и при необходимости устранить неисправности в карбюраторе: ускорительный насос должен обеспечивать наличие интенсивной струи бензина при резком повороте рычага привода дроссельных заслонок, пневмопривод 2-й камеры карбюратора должен работать без "заеданий".
    Убедитесь в исправности вакуумного и центробежного регуляторов прерывателя- распределителя зажигания.
    Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы зажигания.
  7. Вопрос:(05/12/06)
  8. Подскажите, при замене ОЗОНа на 2107 (двигатель 2103) на Солекс (21053-1107010-20) какие "переделки" понадобятся, и будет-ли работать экономайзер?
    Ответ:
    Для автомобилей "классика" с карбюратором типа "Солекс" ОАО "АВТОВАЗ" разработал и применил оригинальный привод карбюратора и изменил электрическую схему ЭПХХ. За консультациями по данному вопросу рекомендуем обратится к разработчику или получить информацию в технической литературе, например в руководствах по эксплуатации, обслуживанию и ремонту соответствующих автомобилей.
  9. Вопрос:(06/12/06)
  10. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста регулировки жиклеров на карбюраторе 21053-1107010 Спасибо!
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010. Регулировки.
    Параметр Ед. измер 1 камера 2 камера
    Диффузор мм 23 24
    Смесит, камера мм 32 32
    Топл. жиклер ГДС Маркировка 100 115
    Возд. жиклер ГДС Маркировка 150 135
    Тип эмульсионной трубки Маркировка ZD ZC
    Топл. жиклер х/х Маркировка 40 ± 3  
    Возд. жиклер х/х мм х 100 140  
    Топл. ж. переход, системы 2 кам. мм х 100   50
    Возд. ж. переход, системы 2 кам. мм х 100   150
    Топл. жиклер ЭМР Маркировка 40  
    Топл. жилер эконостата мм х 100   70
    Распылитель ускор./насоса Маркировка 45 40
    Игольчатый клапан Маркировка 1,8  
    Пусковой зазор дрос./засл. мм 1,1  
    Пусковой зазор возд./засл. мм 3,0  
  11. Вопрос:(06/12/06)
  12. У меня автомобиль ЗАЗ 110307 "Славута" 1,2L карбюратор Солекс 21081. Причина заключается в том, что при резком нажатии на педаль газа идет провал! Двигатель прогрет, карбюратор чистили заменили все диафрагмы. Что еще может быть?
    Ответ:
    Наиболее вероятные причины дефекта:
    1. Позднее зажигание. Отрегулируйте угол опережения зажигания в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля.
    2. Недостаточная производительность ускорительного насоса карбюратора.
    Резкий полный поворот рычага привода карбюратора должен сопровождаться интенсивной подачей бензина двумя струями из обоих распылителей ускорительного насоса. Причем, струя из распылителя 1-й камеры не должна "разбиваться" о стенки, ось и дроссельную заслонку карбюратора. Время истечения бензина при этом, должно быть не менее 1,5 сек., объем за один полный поворот не менее 0,7 см3 (производительность у/насоса проверяется как среднее арифметическое за 10 полных поворотов рычага привода карбюратора).
  13. Вопрос:(07/12/06)
  14. Имеется карбюратор 21081. Можно ли установить его на двигатель 1300(иномарка)или нужны изменения регулировок, если да, то какие?
    Ответ:
    Для автомобилей с двигателем ВАЗ с Vh=1,3л выпускался карбюратор 2108-1107010, выбор которого можно порекомендовать и для "иномарок" с аналогичным объемом двигателя. Заранее следует отметить, что выбор регулировок карбюратора зависит не только от объема двигателя, но и многих других факторов, которые учитываются разработчиком карбюраторов в процессе всесторонних испытаний и доводочных работ карбюраторов на конкретных моделях двигателей и автомобилей.
  15. Вопрос:(07/12/06)
  16. Карбюратор Солекс 21083, описание, руководство по установке на ВАЗ 2101. На какой сайт Вашего предприятия следует зайти для ознакомления с целью последующего приобретения и установки на автомобиль?
    Ответ:
    "Руководство" по установке карбюратора 21083, 21081 на "классику", в том числе и ВАЗ 2101 никто не разрабатывал, по крайней мере, такого "руководства" официально не существует. Ставить карбюраторы 21083, 21081 вместо карбюраторов 2101, 2105-10/-20 на ВАЗ 2101 не целесообразно из-за "не выгодной" для нормальной работы двигателя разницы в размерностях проточных частей (диффузоров, смесительных камер) и регулировочных параметров карбюраторов.
    Установка карбюраторов 21083 или 21081 на ВАЗ 2101 неизбежно приведет к увеличению расхода топлива.
  17. Вопрос:(09/12/06)
  18. Подскажите, какой карбюратор лучше всего подойдет (динамичный) на двигатель 1,2 ВАЗ 21051. Возможно ли переделать карбюратор 21073 для этого двигателя?
    Ответ:
    На двигатель ВАЗ 21051 лучше установить карбюратор 21053-1107010-20.
    С карбюратором 21073 ухудшаются ездовые качества автомобиля на малых углах открытия дросселя.
  19. Вопрос:(10/12/06)
  20. Вопрос про карбюраторы. Много фирм продают карбюраторы Solex в различных модификациях: "солекс-спорт, спорт1, спорт2, спорт3". В их описании написано что каждый для своего объема.
    1. На самом ли деле существуют такие карбюраторы вашего производства?
    2. Что такое УПГС?(широко рекламируется как опция для солексов)
    3. Какой карбюратор лучше поставить на уфимский 2-х литровый двигатель?
    Ответ:
    Карбюраторы спорт, спорт1 и т.д. на ОАО "ДААЗ" не выпускаются. Скорее всего, что это несанкционированные переделки каких- либо серийных моделей карбюраторов на предприятиях частного бизнеса. При этом, возможное наличие на карбюраторе товарного знака ОАО "ДААЗ" свидетельствуют только о его незаконном использовании.
    Для работ по адаптации карбюратора типа "Солекс" ОАО "ДААЗ" на двигатель УЗАМ с рабочим объемом Vh=2л., могут быть рекомендованы карбюраторы 21041-1107010-10(20), предназначенные для двигателей УЗАМ 331.8 (Vh=1,8л).
  21. Вопрос:(10/12/06)
  22. У меня проблема. Купил новый карбюратор Солекс 21083-1107010 на ВАЗ 2106 1500 куб. Когда трогаюсь, в начале появляется небольшой провал, а потом всё отлично на скорость и разгон не жалуюсь! Да и я знаю что надо было брать 21053....И всё равно что мне делать?
    Ответ:
    Установка карбюратора 21083 на двигатель "классики" приводит к увеличенному расходу топлива при хороших ездовых качествах.
    Для устранения "провала" при трогании с места рекомендуем отрегулировать холостой ход до устойчивых оборотов двигателя при обязательных условиях:
    - в трубке (шланге) подвода разрежения к вакуумному корректору должно отсутствовать или быть очень незначительным разрежение, т.е. вакуумный корректор на холостом ходу работать не должен (!);
    - при снятии провода с электромагнитного клапана, т.е. при отключении системы холостого хода, двигатель должен плавно без "подскока" оборотов заглохнуть;
    - винт качества не находится в крайнем положении (лучше всего, если имеется достаточный диапазон регулировки как в сторону обогащения, так и в сторону обеднения смеси);
    - по возможности, замените кулачок ускорительного насоса с №7 на №4 (последними укомплектованы карбюраторы 21053, 21073.)
  23. Вопрос:(11/12/06)
  24. Прошу объяснить. Мне на ВАЗ 21053 поставили карбюратор Солех 21083 с электромагнитным клапаном сказав, что будет расход чуть больше 8 литров. Расход все равно 10 литров. Езжу очень аккуратно. Двигатель после капремонта. Зажигание электронное. Дайте рекомендации по уменьшению расхода. И еще вопрос. После запуска холодного двигателя на полностью выдвинутом подсосе двигатель сначала запускается, а потом сразу глохнет.
    Ответ:
    В разделе "Вопросы и ответы" неоднократно предупреждалось, что установка карбюраторов 21083,21081 на "классику" неизбежно приводит к увеличению расхода топлива!
    Рекомендуем, по крайней мере, правильно отрегулировать карбюратор и систему зажигания на холостом ходу, т.к. от правильной регулировки холостого хода в значительной степени зависит расход топлива при движении в городе.- в трубке (шланге) подвода разрежения к вакуумному корректору должно отсутствовать или быть очень незначительным разрежение, т.е. вакуумный корректор на холостом ходу работать не должен (!);
    Рекомендуем отрегулировать холостой ход до устойчивых оборотов двигателя при обязательных условиях:
    - в трубке (шланге) подвода разряжения к вакуумному корректору должно отсутствовать или быть очень незначительным разрежение, т.е. вакуумный корректор на холостом ходу работать не должен (!);
    - при снятии провода с электромагнитного клапана, т.е. при отключении системы холостого хода, двигатель должен плавно без "подскока" оборотов заглохнуть;
    - при снятии провода с электромагнитного клапана, т.е. при отключении системы холостого хода, двигатель должен плавно без "подскока" оборотов заглохнуть;
    - винт качества не находится в крайнем положении (лучше всего, если имеется достаточный диапазон регулировки как в сторону обогащения, так и в сторону обеднения смеси).
    Пуск двигателя.
    При полностью вытянутой рукоятке управления воздушной заслонкой ("подсосе"), воздушная заслонка закрывается, дроссельная заслонка устанавливается в положение отрегулированного пускового зазора. При пуске двигателя стартером, топливо подается ч/з систему х/хода и главную дозирующую систему за счет разрежения под закрытой воздушной заслонкой, т.к. необходимо обогащение для пуска холодного двигателя. После пуска двигателя, возд. заслонка должна приоткрыться и занять положение, соответствующее отрегулированному пусковому зазору в/заслонки. Если в/заслонка не откроется или откроется на меньший угол, то двигатель заглохнет от недостатка воздуха и переобогащения смеси.
    Из этого следует:
    - пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонок отрегулировать;
    - проверить продуваемость и герметичность каналов подачи разрежения к пусковому устройству;
    - проверить герметичность диафрагмы и полости пускового устройства;
    - при снятом воздушном фильтре проверить (нужен помощник) реакцию в/заслонки (при пуске двигателя она должна приоткрываться).
  25. Вопрос:(11/12/06)
  26. Слышал, что на двигатель 21083 устанавливают 2 карбюратора Солекс. Какие преимущества это дает: экономичность, приемистость или другое? Есть ли смысл пробывать?
    Ответ:
    На ОАО "ДААЗ" никаких экспериментов по установке 2-х карбюраторов на двигатель не проводилось. Оснований для каких-либо рекомендаций нет. Скорее всего, из-за сложности обеспечения равномерности распределения смеси по цилиндрам, добиться значительного увеличения мощности двигателя и снижения расхода топлива только за счет 2-х карбюраторов не удастся.
  27. Вопрос:(12/12/06)
  28. Вопрос по карбюратору 21083-1107010-31: У меня ВАЗ-2109 , стоит соответственно 31 полуавтоматический карбюратор. Езжу я в основном на работу, т.е. приходится утром и вечером машину прогреть , а после ехать. При прогреве двигателя (прогрев на атоматике карб.-ра) очень большой расход топлива 18-20 литров на 100 км. По трассе расход нормальный. Можно ли как-то регулировками карбюратора уменьшить расход топлива именно на прогреве двигателя? Или же как-то сбросить процесс автоматики прогрева?
    Ответ:
    На автомобилях ВАЗ 2109 заводской комплектации должен быть установлен карбюратор 21083-1107010.
    Для снижения расхода топлива в режиме прогрева двигателя попробуйте для начала чаще делать перегазовку для изменения положения кулачка в пусковом устройстве. Теоретически, возможен вариант дополнительного электроподогрева биметаллической пружины пускового устройства или принудительное открытие воздушной заслонки, но таких работ на ОАО "ДААЗ" не проводилось.
  29. Вопрос:(14/12/06)
  30. Киев завален "Электромагнитными клапанами ВАЗ-2108-1107420" Желтая картонная коробочка.На ней надпись :"г.Демитровград ,Запчасти для автомобилей ВАЗ (75-78Ом )". Также на коробочке на рисунке шестерни надпись:"Контроль качества двойной". С торцов картонной коробочки надпись "FED" Ваша ли это продукция? Если можно,опубликуйте на сайте упаковку клапана.
    Ответ:
    Электромагнитный клапан ВАЗ 2108-1107420 в красочную картонную упаковку на ОАО "ДААЗ" не упаковывается.

 
Страница31...40 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 11...20 | 1...10 |