Вопросы и ответы
Страница31...40 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 11...20 | 1...10 |
 

  1. Вопрос:(19/03/07)
  2. Какие жиклёры и эмульсионные трубки должны стоять в карбюраторе 21051-1107010? В литературе информация противоречивая, а у Вас на сайте регулировок этого карбюратора нет.
    Ответ:
    Регулировки на карбюратор 21051-1107010.
    Регулировочные параметры Ед.изм. Значение параметра
    1 камера 2 камера
    Диффузор мм 23 23
    Жиклёр топливный ГДС маркировка 105 110
    Жиклёр воздушный ГДС маркировка 150 135
    Жиклёр топливный холостого хода маркировка 40±3  
    Жиклёр воздушный холостого хода мм Х 100 140  
    Жиклёр топл. переходной системы 2 камеры мм Х 100   50
    Жиклёр возд. переходной системы 2 камеры мм Х 100   150
    Игольчатый клапан маркировка 1,8  
    Пусковой зазор дроссельной заслонки мм 1,1  
    Пусковой зазор воздушной заслонки мм 3,6±0,2  
    Распылитель ускор./насоса маркировка 35 40
    Тип эмульсионной трубки маркировка ZD ZC
    Смесительная камера мм 32 32
    Топливный жиклёр ЭМР маркировка 40  
  3. Вопрос:(03/04/07)
  4. Можно ли на ВАЗ 21070 заменить карбюратор с пневмоклапаном на карбюратор с электромагнитным клапаном? Если можно, то с какими переделками?
    Ответ:
    Смотри раздел "Вопросы и ответы", стр. 13, вопрос 125 от 10.04.06.
  5. Вопрос:(04/04/07)
  6. Возможно установить вместо карбюратора 2107-1107010 карбюратор 2107-1107010-20?
    Ответ:
    Смотри раздел "Вопросы и ответы", стр. 13, вопрос 125 от 10.04.06.
  7. Вопрос:(07/04/07)
  8. У меня карбюратор новый ДААЗ 2107-1107010
    1.Провалы при разгоне пока температура двигателя не прогреется до конца.
    2.После прогрева двигателя вялый разгон.
    3.Нажимаешь на педаль начинает реветь карбюратор, машина тупит.
    Что мне можно сделать?
    Ответ:
    При условии, что карбюратор соответствует модели двигателя и правильно установлен, провалы при разгоне автомобиля с не прогретым двигателем явля-ются закономерным следствием его работы на бедной смеси. Для обогащения смеси при пуске, прогреве двигателя и езде с не прогретым двигателем, служит полуавтоматической пусковое устройство карбюратора, управляемое водителем с помощью рукоятки "подсоса". Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонок.
    Одной из причин "провалов", "вялого разгона", как холодного, так и прогретого двигателя, а так же неадекватной реакции двигателя при нажатии на педаль "газа", может быть установка позднего угла опережения зажигания. Отрегулируйте УОЗ в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
  9. Вопрос:(08/04/07)
  10. Какая маркировка эмульсионных трубок в карбюраторе Солекс 21053? Какие жиклёры лучше установить при использовании этого карбюратора на двигателе OHC Форд-Сиерры объёмом 2 литра?
    Ответ:
    Маркировка эмульсионных трубок 1-ой и 2-й камер карбюратора 21053 соот-ветственно: 150 ZD и 135 ZC.
    Карбюраторы 21053 предназначены для двигателей с рабочим объемом 1,45…1,6 л. и не пригодны для установки на двигатели с большим литражом из-за ограниченной размерности диффузоров.
  11. Вопрос:(23/04/07)
  12. У меня автомобиль ВАЗ 21063 1987 года выпуска. Карбюратор стоит родной. Двигатель заводится, но на холостых тут же глохнет, работает только при нажатии педали газа или с вытянутой ручкой заслонки. Из дренажной трубочки карбюратора начинает капать.
    В чем причина и как наладить работу автомобиля? Машина была в ремонте на СТО с этой неисправностью. Зажигание отрегулировали. Карбюратор продували и промывали, заменили топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр. После этого машина проехала 40 км.
    Ответ:
    На СТО работают квалифицированные специалисты и, если они не смогли устранить неисправность, то заочно, без самого автомобиля, при недостатке информации по дефекту, определить его причину не представляется возможным.
    Возникают вопросы:
    1. Как, когда, при каких обстоятельствах появился дефект?
    2.Температура воздуха и двигателя при его запуске?
    3. Состояние самого двигателя?
    4. После ремонта на СТО машина проехала 40 км, т.е., без дефекта, но дефект снова обнаружился после 40 км? Или дефект не был устранен?
    Рекомендуем все же, снова обратиться на СТО для полной диагностики дви-гателя, карбюратора, системы зажигания и устранения дефектов, тем более, что СТО гарантирует качество выполняемых работ.
  13. Вопрос:(24/04/07)
  14. Подскажите, пожалуйста, стоит ли ставить УПГС в карбюратор ДААЗ 2107.
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" никогда не разрабатывал и не производил УПГС, ни отдельно, ни в комплекте с карбюраторами. Рекомендаций по целесообразности установки данных устройств нет.
  15. Вопрос:(24/04/07)
  16. Подскажите, пожалуйста, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2107 с двигателем 2103 V 1.4 литра: 2107-1107010-10, 2107-1107010-20, 2107-1107010-30, 2107-1107010-40.
    Ответ:
    Карбюраторы 2107…предназначены для установки на двигатели ВАЗ с рабочим объемом 1,45…1,6 л.
    Можете установить на свой двигатель карбюратор 2107 любой из перечисленных Вами модификаций, но в соответствии с комплектацией Вашего автомобиля и двигателя.
  17. Вопрос:(24/04/07)
  18. Возможна ли переделка солекса 21053 в солекс 21073, если да, то как?
    Ответ:
    В первую очередь, карбюратор 21073 отличается от 21053 диаметром диффузора 1 камеры: диаметр 24+0,052 вместо диаметра 23+0,052. Диффузоры, как элемент конструкции получают в отливке корпуса карбюратора с последующей мехобработкой. Жесткий допуск на диаметр диффузора говорит о степени влияния указанного параметра на характеристики карбюратора. Кроме того, диаметры отверстий переходной системы 2-й камеры, координаты отверстий для вакуумного корректора угла опережения зажигания и координаты отверстий для клапана рециркуляции ОГ (все получается мех. обработкой) отличны для обеих моделей карбюраторов.
    Учитывая перечисленные отличия (жиклеры не в счет, их можно заменить, кроме воздушных жиклеров холостого хода переходной системы 2-й камеры, т.к. они запрессованы), переделку карбюратора 21053 на 21073 считаем сложной и не целесообразной.
    Учитывая перечисленные отличия (жиклеры не в счет, их можно заменить, кроме воздушных жиклеров холостого хода переходной системы 2-й камеры, т.к. они запрессованы), переделку карбюратора 21053 на 21073 считаем сложной и не целесообразной.
  19. Вопрос:(24/04/07)
  20. Возможна замена диффузора первой камеры карбюратора 21073?
    Ответ:
    Диффузоры, как элемент конструкции получают в отливке корпуса карбюратора с последующей мех. обработкой, поэтому, замена его не возможна.
    Если речь идет о малом диффузоре-распылителе ГДС, то он съемный и его замена возможна.
  21. Вопрос:(27/04/07)
  22. У меня на новом карбюраторе 4178 винт качества был полностью ввернут. Какое должно быть начальное положение винта качества при первичной регулировке? На сайте я этой информации не нашел.
    Ответ:
    Перед началом регулировки карбюратора на х/ходу, установите винт качества в среднее положение, т.е соответствующее половине хода винта от полностью завернутого положения до вывернутого на начало резьбы отверстия. Среднее положение винта обеспечит равный запас по регулировке, как в сторону обогащения, так и в сторону обеднения смеси на х/ходу.
  23. Вопрос:(30/04/07)
  24. У меня М-21412 с двигатель 1,7 л Уфа. Стоит карбюратор 21073-1107010. Подскажите,какие жиклеры ГДС 1 и 2 камер и жиклер ЭМР обеспечат оптимальное соотношение динамики и экономичности
    Ответ:
    Для двигателей "УЗАМ" Vh=1,8 л. выпускаются в качестве запчастей карбюраторы типа Солекс 21041-1107010-10. Регулировки карбюратора даны на сайте в соответствующем разделе. Принимая во внимание одинаковые размеры диффузоров 1-х камер карбюраторов 21073 и 21041-10, можно поэкспериментировать в подборе наиболее оптимальных регулировок карбюратора 21073 для Вашего двигателя. Для более конкретных рекомендаций нет оснований.
  25. Вопрос:(30/04/07)
  26. У меня ВАЗ-21086, 1.3 л, карбюратор Солекс. При резком нажатии на газ ощущается провал в оборотах, и двигатель не развивает полной мощности. Подскажите, в чем проблема.
    Ответ:
    "Провал в оборотах" при резком нажатии на педаль акселератора, может быть следствием неисправности ускорительного насоса (скорее всего, засорены распылители у/н).
    Общей причиной провала в оборотах двигателя и недостатка мощности может быть заниженный угол опережения зажигания. Отрегулируйте УОЗ в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Проверьте работоспособность вакуумного корректора УОЗ на распределителе зажигания.
  27. Вопрос:(01/05/07)
  28. У моей Нивы 1.6л был расточен двигатель до 1.7л, установлено эл. зажигание и Солекс 073 с ЭПХХ. Машина сразу стала иномаркой. Вопрос:
    два патрубка которые находятся выше патрубка разрежения для трамблёра, я соединил в один и отвел как на 2104-05 к "коллектору". Правильно ли я сделал? Может их между собой заглушить? Повлияет это на СОСН?
    Ответ:
    Два верхних, из трех имеющихся на корпусе карбюратора патрубка, предназначены для управления клапаном рециркуляции отработанных газов. Если таковой отсутствует в комплектации двигателя, то оба патрубка и патрубок на впускном коллекторе следует заглушить.

 
Страница31...40 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 11...20 | 1...10 |