Вопросы и ответы
Страница21...30 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 1...10 |
 

  1. Вопрос:(10/07/06)
  2. У меня ВАЗ 2106, я установил на него карбюратор ДААЗ 21083, и по началу все было хорошо, но теперь есть проблемы с пуском двигателя. Что можно с этим сделать, доработать карбюратор или что еще?
    Ответ:
    Карбюратор 21083 на автомобиле ВАЗ-2106 (двигатель 1,6 л) приведет к повышенному расходу топлива. Для обеспечения пуска холодного двигателя проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок и работоспособность пускового устройства - герметичность диафрагмы и отсутствие заедания воздушной заслонки.
  3. Вопрос:(10/07/06)
  4. Будет ли разница если заменить К-151 на 4178-1107010-40 и в чём проявится эта разница?
    Ответ:
    Проблемы карбюратора К-151 в большей степени связаны с автономной системой холостого хода, а именно с закоксовыванием ее каналов, и как следствие к "нерегулироемости" карбюратора на холостом ходу. Карбюратор 4178-40 разработан с целью исключения данной проблемы. Приобретайте и в условиях реальной эксплуатации сможете оценить наличие данного и других преимуществ.
  5. Вопрос:(05/07/06)
  6. Скажите пожалуйста, оснащен ли карбюратор 21053-1107010-20 микропереключателем и экономайзером ПХХ? Если да, то что необходимо пробрести дополнительно для установки этого карбюратора на ВАЗ-2106, на котором система ЭПХХ ранее не было.
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 не оснащен микропереключателем и пневмоэкономайзером ПХХ.
  7. Вопрос:(04/07/06)
  8. У меня стоит карбюратор ДААЗ 2140-1107010-70, могу ли я поменять его на какой-либо другой (в смысле, аналог)?
    Ответ:
    Каждый карбюратор разрабатывался и доводился для установки на конкретный двигатель конкретного автомобиля. Установка карбюратора не предназначенного для двигателя Вашего автомобиля неизбежно приведет к отрицательным результатам или по расходу воздуха или невыполнение норм токсичности, или ухудшению ездовых качеств.
  9. Вопрос:(29/07/06)
  10. Я приобрел карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 по каким признакам его можно отличить от подделки? Печать ОТК стоит на каждом узле, в магазине когда я его осматривал с него капала жидкость, немного отличается цвет крышки от корпуса.
    Ответ:
    Кроме штампов ОТК, заводской таблички с номером карбюратора и товарным знаком и личным клеймом оператора-контролера признаков изготовления карбюраторов на ДААЗе не имеется. Информации о подделке карбюраторов в Росии не имеем.
  11. Вопрос:(29/07/06)
  12. Видел в продаже домкрат Вашего производства, двухплунжерный, интересует информация о нем как и где можно купить(опт), цены, ассортимент.
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" домкраты не производит.
  13. Вопрос:(27/06/06)
  14. Я владелец автомобиля ВАЗ 21099, 92 г. выпуска. Проживаю в Финляндии. На машине установлен карбюратор модели 21083-1107010-61. Приобрел в Москве карбюратор 21083-1107010 с ручным подсосом. Взаимозаменяемы ли эти карбюраторы?
    В моем старом карбюраторе имеется полуавтоматическое пусковое устройство из-за перебоев в работе которого xочу поменять этот карбюратор. Куда закрепить два шланга, идущиx к этому полуавтоматическому пусковому устройству, если на купленном мною карбюраторе этого полуавтоматического пускового устройства нет, а его функцию должен выполнять подсос, который мне тоже надо установить?
    Ответ:
    Установить карбюратор 21083-1107010 вместо карбюратора 21083-1107010-61 можно, но потребуется установить трос управления воздушной заслонкой, клемму электромагнитного клапана соединить с "+" катушки зажигания. Шланги водяного подогрева полуавтоматического устройства следует соединить между собой трубкой с хомутами. Но при этом карбюратор не будет обеспечивать выполнение законодательства о содержании вредных веществ в выхлопных газах.
    Еще совет - для восстановления работоспособности попробуйте промыть детали кинематики полуавтомата пуска и прогрева, а также воздушную заслонку и ее ось очичающе-смазывающей жидкостью типа WD.
  15. Вопрос:(27/06/06)
  16. У меня 21061 карбюратор 21083. Проблема в холодном пуске и ХХ. Движок после кап ремонта, пробег 25000 км. На холодную дымит чернотой и немного на прогретом (богатая смесь). Пусковые зазоры проверил 2,5+-0,2- возд. засл, 1,1-заслонка 1 камеры, диафрагмы в порядке, жиклеры как в букваре (размеры совпадают), сам карбюратор новый. Если винтом качества смеси сделать смесь беднее, т.е. поджать винт - машина дергается и не набирает резво обороты. Хочу отметить у приятеля на 21061 такой же карбюратор у него проблем нет. Качество смеси настраиваю по индикатору горения, зажигание 5 градусов.
    Ответ:
    Установка карбюратора 21083 на двигатель автомобиля ВАЗ-21061 неизбежно приведет к увеличенному расходу топлива. Проверьте правильность регулировки холостого хода. После регулировки холостого хода в штуцере вакумкорректора разряжения не должно быть, при снятии клеммы с электромагнитного клапана, двигатель должен заглохнуть плавно без "подскока" оборотов.
  17. Вопрос:(10/07/06)
  18. Установил новый карбюратор Солекс (21039), появился провал при переходе с ХХ на дросселирование и ХХ стал нестабильным. Еще при переходе с принудительного торможения двигателя. На нейтральной передаче двигатель почти глохнет, затем обороты восстанавливаются. Возможно это проблема блока ЭПХХ?
    Ответ:
    Вопрос поставлен очень некорректно - карбюратор с номером 21039 не существует. Если Вы установили карбюратор от другой модели двигателя, то имеете вполне ожидаемый результат.

 
Страница21...30 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 1...10 |