Вопросы и ответы
Страница21...30 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 1...10 |
 

  1. Вопрос:(20/04/06)
  2. Карбюратор 1111-1107010 имеет распылители ускорительного насоса направленные в обе камеры. Так как камеры открываются последовательно, то получается, что распылитель второй камеры почти все время своей работы льет на закрытую дроссельную заслонку. К чему приведет заглушение расплылителя направленного во вторую камеру?
    Ответ:
    Положение дроссельной заслонки 2 камеры регулируется при изготовлении карбюратора при помощи специального винта, который затем фиксируется кернением и закрашивается эмалью. Это положение обеспечивает определенный, заданный конструкторской документацией и учитываемый в дозировке смеси расход воздуха через закрытую дроссельную заслонку.
    Бензин из распылителя ускорительного насоса, попадая на закрытую дроссельную заслонку работающего двигателя (под заслонкой разрежение), просачивается через кольцевой зазор между заслонкой и корпусом, распыляясь и смешиваясь с воздухом и попадает затем во впускную трубу двигателя.
    Если заглушить распылитель ускорения насоса во 2-й камере, то уменьшится производительность ускорительного насоса, а значит, появятся "провалы" в работе двигателя на режимах трогания с места, разгонах и при открытии 2 камеры. Кроме этого, распылитель в 1 камере может начать работать как эконостат, что увеличит расход топлива.
  3. Вопрос:(21/04/06)
  4. Я установил карбюратор солекс 2183 на ВАЗ 21053.Машина стала резвее, но скорость 120км/ч. и все предел, ревет при открытии 2-й заслонки. На старом карбюраторе такого не было и машина ехала быстрее.(ВЖ 1к.-155, 2к-125;ТЖ 1к-97 и 2к-97). Что можно сделать?
    Ответ:
    Для двигателей ВАЗ 2103 с рабочим объемом Vh=1,45 л, ОАО "ДААЗ" выпускает в запчасти карбюраторы типа "Озон" 2107-1107010 и типа "Солекс" 21053-1107010-20.
    Карбюратор 21083-1107010 предназначен для переднеприводных автомобилей ВАЗ и, несмотря на одинаковый с "классикой" объем двигателей, для двигателя ВАЗ 2103 не пригоден.
    Для сравнения, размеры диффузоров карбюраторов (диаметр в мм):
    Карбюратор 1 камера 2 камера
    21083-1107010 21 23
    21053-1107010-20 23 24
    Примечание:Ответы на аналогичные вопросы смотри на сайте в разделе "Вопросы и ответы" №№ 31, 48, 54, 71.
  5. Вопрос:(24/04/06)
  6. У меня ВАЗ-21063 89года выпуска со стандартной системой зажигания и вакуумным кооректором. Машина уже наездила 200 тыс.км. В прошлом году был капитальный ремонт движка, но карбюратор родной стоит. Ремонтировали его уже много раз, а толку нет - после длительной стоянки в салоне воняет бензином, когда прогретый двигатель выключить, в мотор еще минуты 4 льется бензин из носика - соответсвенно долго после этого заводится. Хочу купить новый карбюратор, но боюсь взять не то что надо или подделку.Посоветуйте какой карбюратор из выпускаемых мне купить?
    Ответ:
    Для автомобилей ВАЗ "классического" исполнения, ОАО "ДААЗ" выпускает в запчасти карбюраторы типа "Озон":
    - 2105-1107010-20 для двигателей ВАЗ с рабочим объемом Vh=1,2...1,3 л.;
    - 2107-1107010, 2107-1107010-20 для двигателей ВАЗ с Vh=1,45...1,6 л.
    Карбюратор типа "Солекс" 21053-1107010-20 для двигателей Vh=1,45...1,6 л.
  7. Вопрос:(24/04/06)
  8. Подскажите, пожалуйста, какие дополнительные запчасти нужно купить при установке карбюратора SOLEX 21053-1107010-20 на ВАЗ 2107(касаемо тяги привода и т.д.). Что из себя представляет воздушный фильтр на данный карбюратор и его функции?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" изготавливает только карбюраторы.
    Вопросы, касающиеся привода, фильтра и т. д. относятся к компетенции отдела проектирования двигателя ОАО "АВТОВАЗ".
  9. Вопрос:(25/04/06)
  10. Последний раз чистил и настраивал карбюратор ДААЗ-2107 в специализированном сервисе перед Новым годом. С тех пор ездил без всяких проблем. Но недавно пропал хололстой ход. Машина просто глохнет, если не подгазовывать или не вытянуть подсос. Причем, как холодная, так и прогретая. Внешняя промывка аэрозолями не помогла. Что посоветуете сделать??
    Ответ:
    Для восстановления работы системы холостого хода, ничего не остается, как еще раз промыть карбюратор. Предварительно, чтобы не делать лишнюю работу, проверьте и при необходимости продуйте топливный жиклер холостого хода.
  11. Вопрос:(14/04/06)
  12. Подскажите, пожалуйста, данные для ГВЖ,ГТД, жиклера ХХ для карбюратора 21053....-20 при установке его на классическую модель Жигулей с объем двигателя 1,3л
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 разработан и предназначен для двигателей ВАЗ с рабочим объемом 1,45...1,6 л.
    Готовых регулировок карбюратора 21053-1107010-20 для установки на двигатели с другими литражами на ОАО "ДААЗ" нет.
    Для двигателей ВАЗ Vh=1,2...1,3 л. "Жигулей", ОАО "ДААЗ" выпускает в запчасти только карбюратор 2105-1107010-20.
  13. Вопрос:(20/04/06)
  14. Прокомментируйте следующее с сайта http://www.mgs-plus.ru/novaltis.php#14. Цитирую: " Единственный карбюратор от завода производителя ДААЗ 4178-1107010-40. Единственный карбюратор, изготовленный заводом производителем ДААЗ для автомобилей марок Волга и Газель. Применяемость для двигателей: ЗМЗ 402.10, ЗМЗ 4026.10. Качестов определено главным сборочным конвейером АО АвтоВаз ".
    В вашем списке производимых карбюраторов я такого не нашел! Это что? Прикрываются вашим именем?
    Ответ:
    Информация о карбюраторах для двигателей ЗМЗ 402.10 и ЗМЗ 4026.10 на сайте недостаточно полная и точная.
    Для двигателей ЗМЗ 402.10 и ЗМЗ 4026.10 автомобилей "Волга" и "Газель", ОАО "ДААЗ" выпускает в запчасти, взамен карбюратора К-151, карбюратор 4178-1107010-40, специально разработанный совместно с ОАО "ЗМЗ" и ОАО "ГАЗ". Карбюратор прошел всесторонние испытания, в том числе и сертификационные в составе автомобиля в ГУП "НИЦИАМТ", г. Дмитров Московской обл. Сертификат соответствия № РОСС RU.MT25.B02547 .
    Карбюратор 4178-1107010-40 поставляется на рынок запчастей в составе комплекта 4178-1107005-40. В комплект, кроме карбюратора, входят дополнительные детали, необходимые при установке карбюратора на двигатель, а так же руководство по эксплуатации.
    К ОАО "АВТОВАЗ" карбюратор 4178-1107010-40 отношения не имеет. Информация о карбюраторе содержится на нашем сайте в разделе "Карбюраторы типа "ОКА".
  15. Вопрос:(20/04/06)
  16. У меня ПЕЖО 405, 89 года выпуска, 1.6л. Карбюратор SOLEX 3434z1(Германия) отработал 16 лет далее не хочет и ремонту не подлежит. Мне никто не может подсказать какой карбюратор можно поставить. Предлагаемые варианты: ДААЗ-21083-1107010-31; ДААЗ-21053-1107010-20;21073-1107010. Подскажите конструктивные переделки при постановке на Пежо.
    Ответ:
    Никаких работ по адаптации карбюраторов ОАО "ДААЗ" для автомобилей ПЕЖО не проводилось.
    Для двигателей 1,6 л производства ОАО "АВТОВАЗ", ОАО "ДААЗ" поставляет в запчасти карбюраторы типа "Озон" 2107-1107010, 2107-1107010-20 и "Солекс" 21053-1107010-20.
  17. Вопрос:(25/04/06)
  18. Автомобиль ВАЗ 11113 2004 года выпуска. Оборудован карбюратором ДААЗ-1111-1107010. Система холостого хода отличается от описанной в литературе. Винт качества изменяет проходное сечение канала между переходной системой 1-й камеры и выходным отверстием ХХ. У меня три вопроса:
    1. Что регулирует винт качества: воздух обеднения смеси, забирая его из щели переходной ситемы, или количество эмульсии?
    2. Как на данном типе карбюратора обеднять смесь ХХ: закручивая или откручиавя винт качества?
    3. Возможно ли отрегулировать ХХ не используя газоанализатор или же на данном карбюраторе очень критично положение винта и это не даст достаточно точной настройки?
    Ответ:
    С 1998 го ОАО "ДААЗ" начал выпуск модернизированного карбюратора для автомобилей "ОКА", с тем же обозначением. Конструкция карбюратора отличается от предидущего, описанного в технической литературе, классическим устройством системы холостого хода. Количество смеси регулируется с помощью регулировочного винта приоткрытием дроссельной заслонки 1 -й камеры, а качество смеси - положением винта качества: винт качества заворачивается - смесь обедняется; винт качества отворачивается - смесь обогащается, как на карбюраторе "Солекс". На модернизированном карбюраторе 1111-1107010 применён винт качества с карбюратора "Солекс".
    Регулировку холостого хода следует выполнять в соответствии с инструкцией на автомобиль.
    При нормальном техническом состоянии двигателя, системы зажигания и кабюратора, должен быть достаточный диапазон регулировки винтом качества по составу (качеству) смеси. При заворачивании и отворачивании винта качества двигатель должен реагировать соответственно уменьшением и увеличением числа оборотов (контролировать по тахометру или на слух). "СО" будет менее 3,5% в положении винта качества, завёрнутого примерно на 0,5 шага резьбы по отношению к его положению при максимальном числе оборотов в диапазоне регулировки.
  19. Вопрос:(26/04/06)
  20. На двигателе УЗАМ-412 1.5 л взамен стоявшего с завода карбюратора 2101-1107010-11 установили карбюратор 2105-1107010-20.
    Двигатель работает ровно, стабильно, но не развивает полной мощности. Динамикаочень слабая и имеет повышенный расход топлива - 14л/100 км пригородской езде.
    Жиклёры стоят стандартные для этого карбюратора - 1 камера 107/170, 2 камера 162/170 - маловато для двигателя объёмом 1.5 л.
    Какие комбинации жиклёров и дополнительные доработки карбюратора Вы бы посоветовали в данном случае? Хочется иметь расход топлива до 10 л/100 км и неплохую динамику.
    Ответ:
    Установка механического привода на карбюратор приведет к увеличению расхода топлива. Карбюратор 2105-1107010-20 имеет диффузор 1 кам. E21 мм., что вызывает слишком раннее вступление в работу ГДС 1 камеры, а механический привод принуждает к открытию и вступлению в работу ГДС 2 камеры.

 
Страница21...30 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 1...10 |