![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Страница | 21...30 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 1...10 |
  |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Установил карбюратор 2107-...-20 больше 120км/ч не едет, расход 10л.по
городу(стоял родной вебер- 150км/ч,10л.город).
Хочу поставить "Солекс" 21053-...-20. Предлагали 21083 якобы это одно и
тоже, будет экономия, из вашего сайта понял - не желательно, т.к.
21053-...-20 трудно достать(ограниченные партии). Хочу ставить 21073(расход
чуть увеличится), но можно ли переделать на 21053-...-20, знаю диффузор
1кам. будет завышен, но в остальном он на мой взгляд схож(жиклеры меняются).
Что (какие элементы, жиклеры)и как нужно заменять?
Ответ:
1.Проверьте карбюратор на предмет отсутствия заедания 2 камеры
2.При установке карбюратора 21073 на двигатель 2103 или 2106 ухудшится ездовые качества автомобиля. Устранение недостатков ездовых качеств приведет к увеличению расхода топлива.
Просматривал ваш раздел "Вопрос-ответ" - от 14.04.06 был
вопрос по поводу данных по жиглерам карбюратора "Солекс" для классики с
двигателем 1,3 л. У меня
такой же двигатель...установлен тоже "Солекс"083 с подбором жиглеров по
разной литературе и источникам, но добиться нужного эффекта так и не
получилось, но есть одно "НО", в вашем прайсе есть изделие 21051-1107010
дв.05(1300) тип "Солекс", не отмечен как снятый с производства, это значит
что под него то есть все данные.....
Ответ:
На двигатели "классики" устанавливать карбюраторы 21083, а так же и 2108, предназначенные для переднеприводных автомобилей ВАЗ, не следует и переделать карбюратор 21083 на карбюратор 21051 не представляется возможным, т.к. основной параметр проточной части 1 камеры карбюратора 21083 (диаметр диффузора) составляет 21мм, в отличии от карбюратора 21051, у которого тот же параметр равен 23 мм.
Выпускается ли в данное время карбюратор ДААЗ 21041-11-07-020 для УЗАМ 1,8 литра с
безконтактной системой зажигания и если да, то
как или чем можете помочь в его приобретении.
Ответ:
По вопросу приобретения карбюраторов и способов упаковки обращайтесь в ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компания). Адреса и контактные телефоны компании неоднократно приводились на сайте.
Производите ли Вы металлические рамки для номерного знака?
Ответ:
ОАО "ДААЗ" не производит металлические рамки для номерного знака.
У меня ВАЗ-21061 с карбюратором 2107-1107010-20. Холостые обороты приходят
в норму только после прогрева двигателя до 80-85 градусов и проезда хотя бы
2-3 км. Если двигатель холоднее, то обороты значительно ниже нормы -
300...500 (при утопленном подсосе) и имеют тенденцию к падению. Где искать
проблему?
Ответ:
Проблема связана с недостаточным диапазоном регулировки карбюратора по количеству и качеству смеси.На карбюраторе необходимо произвести чистку и ремонт, если это не связано с техническим состоянием двигателя и системы зажигания.
1. Подскажите, есть ли в наличии контроллер AXTEC AFR (314012) для
управления смесеобразованием на экспортной ВАЗ 21074 (карбюратор
21053-1107010-62)? 2. Есть ли в продаже сам карбюратор 21053-1107010-62 (может подскажете где
можно купить)?
Ответ:
По вопросам приобретения контроллера AXTEC AFR, для снятых с производства экспортных автомобилей, обращайтесь на АТОВАЗ.
По вопросам приобретения карбюратора 21053-1107010-62 обращайтесь в ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компания).
Дайте, пожалуйста, внятный ответ по 4178 :при ЗАВОРАЧИВАНИИ винта качества
смесь обогащается или обедняется ? В описание нет точного ответа.
Ответ:
При заворачивании винта качества смесь обедняется.
У меня автомобиль ВАЗ 2106 двигатель 1600. На нем
установлен карбюратор ОЗОН, только неизвестно какой маркировки (табличка
стерта). Вопросы:
1. Как еще можно по карбюратору узнать его маркировку.
2. Много читал про "разрезанную кастрюлю" (в частности в журнале "За Рулем").
Скажите, действительно ли "разрезная кастрюля" даст прирост в динамике, что
нужно сделать с карбюратором чтобы эффект от переделки кастрюли был наиболее
заметен?
Ответ:
1. На автомобиль ВАЗ 2106 устанавливается карбюратор 2107-1107010-20, он имеет электромагнитный клапан, диффузоры 22х25, смесительные камеры 28х36.
2. Испытанием устройства "разрезная кастрюля" на ДААЗе не занимались, польза от таких устройств сомнительна, зачастую отрицательна.
В описании карбюратора сказано:"....для автомобилей "ВОЛГА" и "ГАЗЕЛЬ" карбюраторы 4178-1107010-40 в виде
комплекта 4178-1107005-40, как альтернативные карбюраторам К-151". Что конкретно даёт такая замена?
На сайте http://www.unikar.ru представлены комплекты жиклёров, в том числе для карбюраторов
ВАЗ 21083 http://www.unikar.ru/u102.htm, но воздушный жиклёр указан "155", а по Вашим данным должен быть
"165" (он же установлен на данный момент в моём карбюраторе). Что последует после такой замены?
Ответ:
На карбюраторах 4178-1107010-40 нет автономной системы холостого хода и нет проблем, которые возникают при закоксовывании каналов системы холостого хода и изменении плотности прилегания заслонок к стенкам смесительных камер.
На карбюраторе 21083-1107010 для автомобилей 21083, 21093 устанавливается главный воздушный жиклёр "165". На карбюраторе 21083-1107010-31 для ВАЗ 2110 - жиклёр "155". Установка жиклёра "155" может привести к увеличению расхода топлива при некотором улучшении динамики.
Какой из способов установки уровня топлива в карбюраторах solex наиболее
предпочтителен:
1. по шаблону (видел его только в книгах); 2. 1мм от поверхности прокладки при утопленном шарике иглы (крышка поплавками вверх); 3. линия шва от пресс-формы на поплавке должна быть параллельна плоскости крышки при условии касания, но не утапливания шарика иглы язычком поплавков (крышка вертикально); 4. уровень бензина в поплавковой камере ~25-28мм при снятой верхней крышке (во всех книгах разные значения этого уровня); Что можете сказать про топливную иглу UNIKAR-10?
Ответ:
Предпостительные способы 2 и 4.
При установке иглы не гарантируется отсутствие залипания.
|
  | |
Страница| 21...30 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 1...10 |
  |