Вопросы и ответы
Страница31...40 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 11...20 | 1...10 |
 

  1. Вопрос:(14/08/06)
  2. У меня несколько вопросов про карбюраторы.
    1.При установки карбюратора 21053 на классику какую нужно использовать текстолитовую прокладку тонкую или толстую между карбом и впускным колектором, и к чему приведет неправильная установка (сейчас стоит толстая вроде как от 8ки но у вас в ФАКу увидел сообщение о том что нужно 4мм ставить).
    2.у меня обьем двигателя 1650 компресия 13-14 подходит ли карбюратор 21053? или лучше Озон поставить?
    3.Заинтересовал момент почему в карбюраторе 21053 вторая камера Очень обеднена? (110/165) ни в одном другом нет такого обеднения с чем это связано и не лучше ли будет поставить хотябы 115/165?
    4.Как влияет уровень в поплавкой камере на расход? Если он будет меньше, то расход тоже меньше и наоборот? Как правильно выставить поплавки, в литературе есть Шаблон по которому выставляеться уровень и в тоже время сказано что от прокладки до поплавков при прижатом шарике должно быть 2мм и это несколько противоречит шаблону... К чему я все это справшиваю просто опытным путем выяснил что жиклеры в первой камере точно соответсвуют заводским (107.5/145(чуть обеднил)), а вот 2ю камеру пока не подобрал толком.. динамика вобщемто устраивает, но несколько повышен расход топлива бывает 15л/100км по городу быть может на мой обьем стоит Озон поставить?
    Ответ:
    1. Между карбюратором и впускной трубой устанавливается прокладка 4 мм.
    2. Для двигателя "классики" объмом 1650 см3 лучше установить карбюрато 21073.
    3. На карбюраторе 21053-20 вторая камера "беднее", т.к. 1 камера имеет "богатую" регулировку.
    4. Первую камеру можно забеднить установкой жиклеров 102/150, но вторую камеру придется обогатить установкой жиклеров 115,135. Уровень топлива должен быть 1,5 мм до прокладки крышки в положении, когда поплавки находятся сверху.
  3. Вопрос:(16/08/06)
  4. Выпускается ли сейчас карбюратор 21051-1107010 или его модификации для двигателей V=1300? Какие его тарировочные данные? Имеются ли конструктивные отличия от карбюратора 21053-1107010, или только тарировочные?
    Ответ:
    Карбюраторы 21051-1107010 не выпускается из-за отсутствия заявок.
    Карбюратор 21051-1107010 имеет диффузоры 23х23, ГДС 1 камеры 105/150, ГДС 2 камеры 110/135.
    Карбюратор 21053-1107010 имеет диффузоры 23х24, ГДС 1 камеры 100/150, ГДС 2 камеры 115/135.
  5. Вопрос:(19/08/06)
  6. Какие из выпускаемых сейчас карбюраторов можно установить на ВАЗ-2105 с двигателем V=1300?
    Ответ:
    Для двигателей ВАЗ-2105 предназначены карбюраторы 2105-1107010-20 или 2105-1107010, допускается 21053-1107010.
  7. Вопрос:(20/08/06)
  8. Не могу найти в продаже в Москве 21083-1107010-31 . Их сняли с производства? Какой можно поставить без переделки вместо него?
    Ответ:
    По вопросу приобретения карбюратора обращайтесь в ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компания). Контактные телефоны компании: 8 (84235) 2-97-16, 5-34-56, 6-11-01.
  9. Вопрос:(22/08/06)
  10. Приобрел карбюратор 21053-1107010-20. Вроде бы не подделка, есть штампы ОТК и табличка с номером карбюратора и надписью "Сделано в России". Поставил на двигатель 2103 с объемом 1,5л. Слив топлива в бак пустил не в бак, а через клапан и тройник включил до бензонасоса. Патрубки отбора разрежения в систему рециркуляции отработавших газов просто соединил между собой, не уверен что это правильно, но другого выхода не нашел. ЭМК подключил к +Б, щелчок при подключении есть, завернут нормально.
    Проблема в том что на всех режимах кабрюратор просто заливат бензином свечи! В первый запуск я подкачал бензин вручную и завел двигатель, завелся сразу, обороты 2800. Поработал 30 сек, выключил и решил снизить обороты, уменьшил приоткрывание дроссельной заслонки первой камеры при помощи соответствующего винта, после этого завести не удалось, из сливного патрубка всасывающего коллектора капает бензин. Слил весь бензин из карбюратора и продул цилиндры. Завелась опять с полоборота, регулировочным винтом приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры отрегулировать обороты не удалось, полностью закрутил, а ниже 2500 не падают. Из выхлопной трубы при этом дым, который свидетельствует о богатой ОЧЕНЬ смеси. Выкрутил свечу, вся в саже - богатая смесь. После этого вкрутил специальную свечу с дыркой и зеркалом для регулировки качества смеси, завел теперь уже с полностью открытой воздушной заслонкой, удалось настроить обороты ХХ, но качесто не удалось, цвет вспышки не стабильный, то голубой (нормальная смесь), то оранжевый (богатая), чередуется вспышками, из трубы дым. При резком нажатии на газ захлебывается.
    В чем может быть проблема? Подумал про уровень топлива, но ведь вы перед продажей их настраиваете полностью, поэтому кроме винта качества, количества, и приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры я ничего не крутил.Такое впечатление, что где то просто льется бензин. В вопросах и ответах я решения не нашел.
    Ответ:
    Причину дефекта заочно установить не представляется возможным. Ваши манипуляции с регулировками карбюратора не совсем понятны. Наиболее вероятная причина дефекта - перелив топлива. Обратитесь за помощью на СТО
  11. Вопрос:(23/08/06)
  12. Читая Ваши ответы на вопросы, наткнулся на некую неопределенность, цитирую:-"Для "классики" с двигателем Vh=1,2- 1,6 л ОАО "ДААЗ" выпускает в запчасти карбюратор 21053-1107010-20" и "Карбюратор 21053-1107010-20 производится на ОАО "ДААЗ" и поставляется в запчасти для двигателей с рабочим объёмом Vh=1,45 ... 1,6л автомобилей ВАЗ в классическом исполнении". Также на сайте написано, что карбюратор 21053-1107010-20 предназначен для двигателей с рабочим объемом 1500 см3. Отсюда возникает вопрос:-"Какой нижний порог по объему двигателя для данного карбюратора?"
    Ответ:
    Карбюраторы 21053… предназначены для установки на двигатели ВАЗ 2103 Vh=1,45 л и ВАЗ 2106 Vh=1,6 л.
    Для двигателей ВАЗ Vh=1,2 л и ВАЗ 21011(2105) ВАЗ Vh=1,3 л с большим пробегом, установка карбюратора 21053… вполне допустима.
  13. Вопрос:(26/08/06)
  14. У меня есть вопросы больше теоретического характера по карбюраторам. Возьмем к примеру ДВС с установленным карбюратором "Озон". Как известно на разные модификации озонов ставились малые диффузоры различных типов: 3,5 ("кольцо" в верхней части, узкий канал); 4 ("кольцо" в верхней части, увеличенный канал); 4,5 (нет кольца в верхней части, увеличенный канал). Каков теоретический эффект от установки МД например 4 вместо 3,5, или 4,5 вместо 4 (каково обеднение/обогащение смеси в зависимости от расхода воздуха).
    Ответ:
    Установка малого диффузора с меньшей маркировкой приведет к увеличению сопротивления воздушного тракта карбюратора, что в свою очередь, скажется на более раннем вступлении в работу ГДС соответствующей камеры.
  15. Вопрос:(30/08/06)
  16. Разъясните,пожалуйста, следующее: ВАЗ 21100, карбюратор ДААЗ-21083-1107010-31 с полуавтоматическим пусковым устройством,после прогрева до рабочей темпепературы 90-95С обороты двигателя составляют 1300 на холостом ходу. Если заглушить двигатель и секунд через 20-30 повторно его завести обороты двигателя составят 600-700, постепенно увеличиваясь до 1300 в течении 5 минут работы двигателя.Пожалуйста, подскажите, как можно это исправить?
    Ответ:
    Отрегулировать холостой ход по оборотам и содержанию СО и СН на прогретом двигателе в соответствии с инструкцией на автомобиль.
  17. Вопрос:(30/08/06)
  18. Прошу Вас помочь мне разобраться какой из выпыскаемых карбюраторов наиболее подходит к машане УАЗ с двигателем ЗМЗ 410.40. Обьём двигателя 2.89 с тросиковым приводом.
    Ответ:
    О двигателе ЗМЗ 410.40 никакой информацией не располагаем.
  19. Вопрос:(30/08/06)
  20. Подскажите, где в Белоруссии можно приобрести карбюратор для автомобиля ВАЗ 21053, Какой карбюратор порекомедуете (двигатель после КР)?
    Ответ:
    По вопросу приобретения карбюратора обращайтесь в ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компания). Контактные телефоны компании: 8 (84235) 2-97-16, 5-34-56, 6-11-01

 
Страница31...40 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 11...20 | 1...10 |