Вопросы и ответы
Страница31...40 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 11...20 | 1...10 |
 

  1. Вопрос:(21/02/07)
  2. У меня ВАЗ 2110 с карбюратором ДААЗ 21083-1107010-31. Когда заводишь в холод -25 градусов, она сразу не заводиться, завожу как надо т. е. нажимаю и отпускаю педаль газа перед тем как крутить стартер. Заводиться она если чуть чуть нажимать газ когда крутишь стартер, а прогреваеться нормально держит 1500 оборотов и на холостых работает нормально.
    И ещё на прогретой машине если заглушить и сразу завести то она сразу заводиться, а если заглушить и подождать минут 5 то она заводиться не сразу, приходиться крутить побольше и нажимать педаль газа. Расход топлива в городе 10 литров на 100 км. В чём может быть причина, и может быть расход выше из-за пускового устройства?
    Ответ:
    С учетом анализа информации полученной из описания проблем связанных с пуском двигателя, на карбюраторе Вашего автомобиля рекомендуем проверить и, при необходимости, отрегулировать пусковой зазор дроссельной заслонки (вероятно, что он занижен).
    Для снижения расхода топлива следует проверить полноту открытия воздушной заслонки на прогретом двигателе, работу термостата двигателя. При необхо-димости устранить дефекты. Отрегулировать угол опережения зажигания в соот-ветствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
    Если имеется в виду карбюратор 21053-1107010-20, то его регулировки должны обеспечивать удовлетворительную работу двигателя Vh=1,2 л.
  3. Вопрос:(21/02/07)
  4. Я слышал, что Ваш завод выпускает карбюратор адаптированный под Газель (дв 402) и люди, у которых они стоят, говорят, что нормально работает. Меня интересует: выпускаете ли Вы карбюратор под Газель ( дв 406). Если да, то какой именно и где его купить?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" выпускает карбюраторы 4178-1107010-40 только для автомобилей с двигателями ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4026.10 (поставляются на рынок запчастей в составе комплекта 4178-1107005-40).
    Для двигателей ЗМЗ-406, на ОАО "ДААЗ" карбюраторы не выпускаются, опытные работы не проводились.
  5. Вопрос:(24/02/07)
  6. Посоветуйте,пожалуйста,есть ли смысл перейти с Озона на Солекс(задача съэкономить на расходе бензина),если да, то на какую модель. Ваз 2107 Двигатель 1500, зажигание 08, ЭПХХ тоже переделано на 08.
    Ответ:
    При нормальном состоянии карбюраторов, расходы топлива отличаются незначительно
    С карбюратором типа "Солекс" улучшаются ездовые качества автомобиля
  7. Вопрос:(25/02/07)
  8. У меня ВАЗ-2107 дв.1,5л карбюратор 21053-1107010 друзья советуют купить 21053-1107010-20 или заменить жиклёры. Какое различие между ними по динамике разгона и экономичности, так как жиклёры у них сильно отличаются?
    Ответ:
    Улучшится динамика разгона с увеличением расхода топлива.
  9. Вопрос:(01/03/07)
  10. У меня Москвич 2140(объем двигателя 1,5). Какой мне лучше поставить карбюратор Озон или Солекс, какая у него маркировка, нужны ли доработки?
    Ответ:
    Установите карбюратор 2140-1107010-30 без переделок.
  11. Вопрос:(04/03/07)
  12. Какой из карбюраторов "Солекс" лучше поставить на BMW 316 с двигателем 1,8 литра?
    Ответ:
    В качестве базовых карбюраторов для проведения экспериментов по индиви-дуальному подбору регулировок на конкретном двигателе 1,8 л, можно рекомендовать карбюраторы 21073-1107010 или 21041-1107010-20 (-10).
  13. Вопрос:(05/03/07)
  14. Какой карбюратор типа солекс можно поставить на ВАЗ21053 1996 года выпуска?
    Ответ:
    Для ВАЗ 21053 можно рекомендовать карбюратор 21053-1107010-20, который выпускается серийно в запчасти для двигателей ВАЗ 2103 и 2106.
  15. Вопрос:(08/03/07)
  16. Хочу приобрести электроусилитель руля на ВАЗ 21093 (карбюратор, низкая панель, 1995 год выпуска). Как это можно организовать? Живу в Санкт-Петербурге
    Ответ:
    Усилитель электрический рулевого управления производства ОАО "ДААЗ" предназначен для установки на автомобили семейства ВАЗ-2110, оснащённые электронной системой управления двигателем.
  17. Вопрос:(09/03/07)
  18. Машина- Иж2126-020. Поставил карбюратор 21073, так-как со старым "озоном" много кушала и не "перла". Подскажите, пожалуйста, как лучше его настроить для давигателя УМПО-331? Можно ли заглушить часть штуцеров, например, для отсоса "карт. газов" или лучше все подключить?
    Ответ:
    Два верхних штуцеров (из 3-х имеющихся) диаметром 4 мм, предназначенных для управления клапаном системы рециркуляции отработанных газов, следует заглушить. Штуцер диаметром 6 мм вентиляции картера на фланце карбюратора подключить к соответствующему штуцеру на двигателе.
  19. Вопрос:(10/03/07)
  20. На своём АЗЛК 21412 с двигателем УЗАМ 331.10 собираюсь заменить механический ОЗОН 2140-50 на Солекс. Ввиду сложностей с покупкой Солекса-21412 в Питере хотел бы узнать: возможна ли установка 21083-ьего с заменой жиклёров на ремонтный комплект для Солекса-21412?
    Ответ:
    С карбюратором 21083-1107010 повышается расход топлива из-за малого диаметра диффузора 1 камеры (21 мм вместо требуемых 23 мм).
  21. Вопрос:(14/03/07)
  22. У меня автомобиль ВАЗ 21099 карбюратор 21083-1107010. Сделал профилактику карбюратора с разборкой и чисткой. ОХХ держит ровно без колебаний, но после поездок стрелка тахометра находится, то на 900 об.,то на 1000 об.,- то на 1300 об.,но также ровно без колебаний. Подскажите в чём может быть причина?
    Ответ:
    Наиболее вероятная причина разных оборотов двигателя на х/ходу- не полный возврат дроссельной заслонки в положение отрегулированного холостого хода (упорный рычаг не касается регулировочного винта). Возможными причинами дефекта могут быть заедание дроссельной заслонки или троса сектора привода карбюратора. Дополнительная возвратная пружина (если про нее вообще не забыли) должна обеспечивать полный возврат дросселя в положение отрегулированного х/хода. Х/ход рекомендуется настраивать с помощью газоанализатора.
  23. Вопрос:(15/03/07)
  24. Не могу понять как отрегулировать карбюратор ДААЗ 2140. Помогите, пожалуйста, пришлите руководство по регулировке.
    Ответ:
    Руководство по регулировке карбюратора является частью руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля интересующей Вас модели. Рекомендуем обратиться к соответствующей технической литературе.
  25. Вопрос:(15/03/07)
  26. Где найти описание карбюраторов: 2107-М (Вебер) ДААЗ и 2107-07(спорт.)ДААЗ. К каким маркам подходят?
    Ответ:
    Карбюратора 2107 М(Вебер) не существует. Карбюратор 2107- это глубокая модернизация карбюратора 2106, принадлежащая к особой группе с названием "Озон" и от карбюраторов ф."Вебер" отличается принципиально новыми конструктивными решениями
    Карбюратор 2107-07 в настоящее время на ОАО "ДААЗ" не выпускается. Ранее выпускался ограниченными партиями в экспериментальном цехе по запросу отдела спортивных автомобилей ОАО "АВТОВАЗ".

 
Страница31...40 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 11...20 | 1...10 |