Вопросы и ответы
Страница31...40 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 11...20 | 1...10 |
 

  1. Вопрос:(01/02/07)
  2. Установил на ВАЗ-2101,1200,Солекс 21053-1107010, но так как он под объём 1500см, никто толком не знает какие жиклёры надо установить для хорошей работы. Стандартные не идут.
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010 имеет "бедную" для двигателя Vh=1,2 л регулировку.
    Для улучшения работы двигателя замените топливный жиклёр ГДС 1 камеры с маркировкой "100" на жиклёр с маркировкой "110"
    Если имеется в виду карбюратор 21053-1107010-20, то его регулировки должны обеспечивать удовлетворительную работу двигателя Vh=1,2 л.
  3. Вопрос:(02/02/07)
  4. У меня такая проблема: купил ВАЗ 21099, карбюратор 21083-1107010, беспокоит большой расход-около 9 литров на трассе. Холостой ход, уровень топлива, СО и СН отрегулировано, зажигание выставлено, сам карбюратор перебран много раз-все жиклеры по характеристикам... Возможно ли это из-за компрессии-она 10,5-11? Подскажите, в чем может быть проблема?
    Ответ:
    Компрессия у технически исправного двигателя должна быть в пределах 13…13,5 т.е. замеренная на Вашем двигателе 10,5…11 ниже нормы. Этот факт частично объясняет причину увеличения расхода топлива.
    Рекомендуем так же проверить правильность регулировки х/хода:
    - на х/ходу в штуцере вакуумного корректора не должно быть разряжения, т.е. снятие шланга со штуцера вакуумного корректора не должно изменить обороты двигателя на х/ходу;
    - при снятии провода со штекера электромагнитного клапана двигатель должен заглохнуть плавно, без "подскока" оборотов.
  5. Вопрос:(03/02/07)
  6. Подскажите, какой карбюратор поставить на ВАЗ 2121 Нива, двигатель ВАЗ 06 установлена безконтактная система зажигания. Что установить: Solex 21053 или всё же Solex 21073 т.к машина намного тяжелее чем класика?
    Ответ:
    На двигатель Vh=1,6 л "Нивы" ВАЗ 2121 должен быть установлен карбюратор 2107-1107010-20. Установка карбюратора 21053 должна улучшить ездовые качества автомобиля. Карбюратор 21073 предназначен для двигателей Vh=1,7 л.
  7. Вопрос:(06/02/07)
  8. Что даст установка на карбюратор 21083 следующих жиклеров: 1 камера - 95, топл. -155, возд. 2 камера -107.5, топл. - 125, воздушный кулачок ускорительного насоса - 4.
    Ответ:
    "Обогащение" регулировок приведет к значительному увеличению расхода топлива.
    Кулачок ускорительного насоса №4 по сравнению с №7 улучшит ездовые качества автомобиля с незначительным увеличением расхода топлива и токсичности отработавших газов при выполнении ездового цикла.
  9. Вопрос:(09/02/07)
  10. Сегодня, разобрав карбюратор 2107, обнаружил следующее: вторая камера абсолютно чистая. Как я понимаю она не открывается. Стал проверять- снял кастрюлю и газовал. Заслонка второй камеры даже при 5000об не открывается! Перечитав всю литературу так и не смог устранить неполадку. Подскажите, как исправить этот дефект?
    Ответ:
    2-я камера карбюратора, как правило, чище 1-ой, потому что в основном ра-ботает 1-я камера с частичным открытием, в том числе и на трассе.
    На холостом ходу, 5000 об/мин достигаются при частичном открытии 1 каме-ры. При перегазовке на х/ходу, 2 камера не откроется, но шток пневмопривода втягивается. Открытие 2 камеры происходит при больших скоростях движения (оборотах двигателя, разряжениях в диффузорах карбюратора) и определенном частичном угле открытия дросселя 1 камеры.
    Если шток п/привода на х/ходу втягивается, проделайте на неработающем двигателе следующее:
    - при закрытом дросселе 1 камеры переместите вверх шток пневмопривода дросселя 2 камеры. Дроссель 2 камеры не открывается;
    - при верхнем положении штока, поворачивайте рычаг привода 1 камеры в сторону открытия. При определенном положении рычага, дроссель 2 камеры начнет открываться. Если дроссель 2 камеры не откроется ищите причину заедания.
    В случае, если на х/ходу шток п/привода не втягивается ищите причину негерметичности п/привода и подводящих к нему каналов и соединений.
  11. Вопрос:(10/02/07)
  12. У меня ГАЗ-3110 дв-402, по наследству с автамобилем достался новый Solex Все впринципе подходит НО: Маркировка на карбюраторе- 2173-1107010. Маркировка на дополнительной вставке из алюминия - ДААЗ 3110-1107010
    1.Можно ли ставить такой карбюратор, если да - то с какими жиклерами?
    2.Стоит ли добавить микрик (Я знаю как) чтобы подключить электромагнитный клапан к радному ЭПХХ или он просто служит как клапан отсечки топлива, а не холостого хода?
    Ответ:
    Карбюратор 3110-1107010 на ОАО "ДААЗ" не выпускается, но является продуктом доработки серийных карбюраторов ДААЗ 21073-1107010 на предприятиях малой формы для двигателей ЗМЗ-402 автомобилей "Волга" и "Газель".
    Для такого карбюратора можно порекомендовать жиклеры ГДС:
    1 камера 107,5/150 или 110/165;
    2 камера 115/135.
    Топливный жиклер х/х- 41;
    Отверстие вентиляции картера диаметр 2,5 мм.
    Электоромагнитный клапан (ЭМК) на карбюраторе, подключенный к клемме "+Б" катушки зажигания будет выполнять функцию отсечки топлива на х/х при выключении зажигания.
    Для использования ЭМК в качестве исполнительного элемента ЭПХХ, потребуется изменение электросхемы, замена блока управления ЭПХХ или установка дополнительного реле.
  13. Вопрос:(17/02/07)
  14. Имеется карбюратор ДААЗ 2107-1107010-78.
    1.Для какого двигателя он предназначен?
    2.Возможно ли его установить на двигатель 2103? 3. Какие у него регулировочные данные?
    Ответ:
    Указанный карбюратор предназначался для спецкомплектаций автомобилей изготавливавшихся на ВАЗе в конце 80-х…начале 90-х годов и поставлявшихся на экспорт в Бразилию (в настоящее время не выпускается).
    Регулировки карбюратора 2107-1107010-78 подобраны для работы двигателя на бензо-воздушных смесях и имеют следующие отличия от регулировок карбюраторов 2107-1107010 и 2107-1107010-20:
      2107-1107010-78 2107-1107010 (-20)
    Топливный жиклер ГДС 1 камеры 117 112
    Воздушный жиклер холостого хода 140 170
    Пусковой зазор воздушной заслонки 6+0,25 5,5+0,25
    Конструктивной особенностью карбюратора 2107-1107010-78 является наличие приоткрывателя 1 камеры и штуцера отбора управляющего разряжения для клапана системы рециркуляции отработанных газов.
  15. Вопрос:(18/02/07)
  16. На машине ВАЗ 2112 раньше стоял дроссельный патрубок 2112-1148010-32. Купил новый (появилась необходимость) в сборе. Маркировка 2112-1148010-12. Заметил отличия, в частности нет второго отверстия перед заслонкой. Скажите в чём у них отличия и чем они поэтому отличаются ( какой лучше)? И ещё такой вопрос, датчиками какого предприятия вы снабжаете свою продукцию?
    Ответ:
    Патрубок дроссельный 2112-1148010-12 является унифицированной модификацией, предназначенной для установки как на пластмассовый ресивер (основное назначение), так и на алюминиевый ресивер вместо патрубка 2112-1148010-32, снятого с производства. Патрубок 2112-1148010-12 имеет более широкий фланец и измененную конструкцию элементов системы вентиляции картера.
    На патрубке устанавливается датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) только производства ОАО "Рикор Электроникс" (бывший "АЗР"), г. Арзамас Нижегородской обл. и регулятор холостого хода 2112-1148300-01 (-02,-03, -04) производства ФГУП "КЗТА", г. Калуга и ОАО "Пегас" г. Кострома.
  17. Вопрос:(19/02/07)
  18. Прежний владелец установил на УЗАМ-412 1,5 л карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20. Подскажите, пожалуйста, какие доработки карбюратора следует произвести с целью получения оптимальных характеристик на этом двигателе и возможно ли испльзовать элетроклапан в качестве ЭПХХ.
    Ответ:
    Использование карбюратора 2107-1107010-20 на двигателе УЗАМ-412 не желательно по следующим причинам:
    - недостаточен диапазон регулировки холостого хода;
    - неустойчивые обороты х/хода (капает топливо из распылителя ГДС);
    - неудобство регулировки х/хода.
    Электромагнитный клапан не рассчитан на работу в качестве исполнительного элемента ЭПХХ и выйдет из строя при пробеге автомобиля порядка 5000 км.
  19. Вопрос:(19/02/07)
  20. Раньше машина ВАЗ2106 в любой мороз заводилась с полпинка. После разбора и промывки карбюратора на холодную стала заводиться отвратительно, только при полностью вытянутом подсосе, соответственно на 3500-4000 об/мин. С чем это может быть связано?
    Ответ:
    Рекомендуем проверить следующее:
    1.Правильность установки на карбюраторе тяги приоткрытия дросселя при пуске. Нижний конец тяги должен быть вставлен во 2-е от конца отверстие на рычаге, предназначенном для поворота дросселя на пусковой угол.
    2.Герметичность диафрагменного пускового устройства и каналов подачи в не-го разряжения, проходимость последних (отсутствие засорения).
    3.Отсутствие заедания воздушной заслонки и телескопической тяги.
    4.Отрегулировать пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок в соот-ветствии с инструкцией по эксплуатации.
  21. Вопрос:(19/02/07)
  22. На сайте фирмы Паскер - www.pasker.ru продаётся карбюратор, дословно : Карбюратор "Волга - 2410" Solex ДААЗ номер по каталогу 24100-1107010-00. На форумах в интернете я нашёл информацию, что данный карбюратор давно снят с производства. На вашем сайте такого карбюратора нет. Хотел бы узнать выпускается ли такой карбюратор или выпускали, если да то на базе какой модели карбюратора ? (имеется ввиду 2107, 2108, 21081 и т.д.)
    Ответ:
    Карбюратор 2410-1107010 выпускался малыми сериями в экспериментальном производстве на базе карбюратора 21073-1107010 в начале 90-х годов.
  23. Вопрос:(21/02/07)
  24. У меня карбюратор 21083 "Солекс". В магазине продают распылители ускорительного насоса 21083 направленные в первую камеру. Они утверждают, что ненамного возрастет динамика автомобиля. Так ли это?
    Ответ:
    Эксперименты с направлением обоих распылителей ускорительного насоса в 1 камеру, показывают, что динамика автомобиля не улучшается, в то же время заметно увеличивается расход топлива при движении на трассе (ускорительный насос начинает работать в режиме эконостата).

 
Страница31...40 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 11...20 | 1...10 |