![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Страница| 31...40 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 11...20 | 1...10 |   |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Установил на ВАЗ-2101,1200,Солекс 21053-1107010, но так как
он под объём 1500см, никто толком не знает какие жиклёры надо установить для хорошей работы. Стандартные не идут.
Ответ:
Карбюратор 21053-1107010 имеет "бедную" для двигателя Vh=1,2 л регулировку.
Для улучшения работы двигателя замените топливный жиклёр ГДС 1 камеры с маркировкой "100" на жиклёр с маркировкой "110"
Если имеется в виду карбюратор 21053-1107010-20, то его регулировки должны обеспечивать удовлетворительную работу двигателя Vh=1,2 л.
У меня такая проблема: купил ВАЗ 21099, карбюратор 21083-1107010,
беспокоит большой расход-около 9 литров на трассе. Холостой ход, уровень топлива, СО и СН
отрегулировано, зажигание выставлено, сам карбюратор перебран много раз-все жиклеры по
характеристикам... Возможно ли это из-за компрессии-она 10,5-11? Подскажите, в чем может быть проблема?
Ответ:
Компрессия у технически исправного двигателя должна быть в пределах 13…13,5 т.е. замеренная на Вашем двигателе 10,5…11 ниже нормы. Этот факт частично объясняет причину увеличения расхода топлива.
Рекомендуем так же проверить правильность регулировки х/хода:
- на х/ходу в штуцере вакуумного корректора не должно быть разряжения, т.е. снятие шланга со штуцера вакуумного корректора не должно изменить обороты двигателя на х/ходу; - при снятии провода со штекера электромагнитного клапана двигатель должен заглохнуть плавно, без "подскока" оборотов. Подскажите, какой карбюратор поставить на ВАЗ 2121 Нива, двигатель ВАЗ 06 установлена
безконтактная система зажигания. Что установить: Solex 21053 или всё же Solex 21073 т.к машина намного тяжелее чем класика?
Ответ:
На двигатель Vh=1,6 л "Нивы" ВАЗ 2121 должен быть установлен карбюратор 2107-1107010-20. Установка карбюратора 21053 должна улучшить ездовые качества автомобиля. Карбюратор 21073 предназначен для двигателей Vh=1,7 л.
Что даст установка на карбюратор 21083 следующих жиклеров: 1 камера - 95, топл. -155, возд.
2 камера -107.5, топл. - 125, воздушный кулачок ускорительного насоса - 4.
Ответ:
"Обогащение" регулировок приведет к значительному увеличению расхода топлива.
Кулачок ускорительного насоса №4 по сравнению с №7 улучшит ездовые качества автомобиля с незначительным увеличением расхода топлива и токсичности отработавших газов при выполнении ездового цикла.
Сегодня, разобрав карбюратор 2107, обнаружил следующее: вторая камера абсолютно
чистая. Как я понимаю она не открывается. Стал проверять- снял кастрюлю и газовал.
Заслонка второй камеры даже при 5000об не открывается! Перечитав всю литературу так и не
смог устранить неполадку. Подскажите, как исправить этот дефект?
Ответ:
2-я камера карбюратора, как правило, чище 1-ой, потому что в основном ра-ботает 1-я камера с частичным открытием, в том числе и на трассе.
На холостом ходу, 5000 об/мин достигаются при частичном открытии 1 каме-ры. При перегазовке на х/ходу, 2 камера не откроется, но шток пневмопривода втягивается. Открытие 2 камеры происходит при больших скоростях движения (оборотах двигателя, разряжениях в диффузорах карбюратора) и определенном частичном угле открытия дросселя 1 камеры.
Если шток п/привода на х/ходу втягивается, проделайте на неработающем двигателе следующее:
- при закрытом дросселе 1 камеры переместите вверх шток пневмопривода дросселя 2 камеры. Дроссель 2 камеры не открывается; - при верхнем положении штока, поворачивайте рычаг привода 1 камеры в сторону открытия. При определенном положении рычага, дроссель 2 камеры начнет открываться. Если дроссель 2 камеры не откроется ищите причину заедания. В случае, если на х/ходу шток п/привода не втягивается ищите причину негерметичности п/привода и подводящих к нему каналов и соединений.
У меня ГАЗ-3110 дв-402, по наследству с автамобилем достался новый Solex
Все впринципе подходит НО: Маркировка на карбюраторе- 2173-1107010. Маркировка на дополнительной вставке из алюминия - ДААЗ 3110-1107010
Ответ:
1.Можно ли ставить такой карбюратор, если да - то с какими жиклерами? 2.Стоит ли добавить микрик (Я знаю как) чтобы подключить электромагнитный клапан к радному ЭПХХ или он просто служит как клапан отсечки топлива, а не холостого хода? Карбюратор 3110-1107010 на ОАО "ДААЗ" не выпускается, но является продуктом доработки серийных карбюраторов ДААЗ 21073-1107010 на предприятиях малой формы для двигателей ЗМЗ-402 автомобилей "Волга" и "Газель".
Для такого карбюратора можно порекомендовать жиклеры ГДС:
1 камера 107,5/150 или 110/165; 2 камера 115/135. Топливный жиклер х/х- 41; Отверстие вентиляции картера диаметр 2,5 мм. Электоромагнитный клапан (ЭМК) на карбюраторе, подключенный к клемме "+Б" катушки зажигания будет выполнять функцию отсечки топлива на х/х при выключении зажигания.
Для использования ЭМК в качестве исполнительного элемента ЭПХХ, потребуется изменение электросхемы, замена блока управления ЭПХХ или установка дополнительного реле.
Имеется карбюратор ДААЗ 2107-1107010-78.
Ответ:
1.Для какого двигателя он предназначен? 2.Возможно ли его установить на двигатель 2103? 3. Какие у него регулировочные данные? Указанный карбюратор предназначался для спецкомплектаций автомобилей изготавливавшихся на ВАЗе в конце 80-х…начале 90-х годов и поставлявшихся на экспорт в Бразилию (в настоящее время не выпускается).
Регулировки карбюратора 2107-1107010-78 подобраны для работы двигателя на бензо-воздушных смесях и имеют следующие отличия от регулировок карбюраторов 2107-1107010 и 2107-1107010-20:
Конструктивной особенностью карбюратора 2107-1107010-78 является наличие приоткрывателя 1 камеры и штуцера отбора управляющего разряжения для клапана системы рециркуляции отработанных газов.
На машине ВАЗ 2112 раньше стоял дроссельный патрубок 2112-1148010-32. Купил новый
(появилась необходимость) в сборе. Маркировка 2112-1148010-12. Заметил отличия, в частности нет второго отверстия перед заслонкой. Скажите в чём у них отличия и чем они
поэтому отличаются ( какой лучше)? И ещё такой вопрос, датчиками какого предприятия вы снабжаете свою продукцию?
Ответ:
Патрубок дроссельный 2112-1148010-12 является унифицированной модификацией, предназначенной для установки как на пластмассовый ресивер (основное назначение), так и на алюминиевый ресивер вместо патрубка 2112-1148010-32, снятого с производства. Патрубок 2112-1148010-12 имеет более широкий фланец и измененную конструкцию элементов системы вентиляции картера.
На патрубке устанавливается датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) только производства ОАО "Рикор Электроникс" (бывший "АЗР"),
г. Арзамас Нижегородской обл. и регулятор холостого хода 2112-1148300-01 (-02,-03, -04) производства ФГУП "КЗТА", г. Калуга и ОАО "Пегас" г. Кострома.
Прежний владелец установил на УЗАМ-412 1,5 л карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20. Подскажите,
пожалуйста, какие доработки карбюратора следует произвести с целью получения оптимальных характеристик на этом двигателе и возможно ли испльзовать элетроклапан в качестве ЭПХХ.
Ответ:
Использование карбюратора 2107-1107010-20 на двигателе УЗАМ-412 не желательно по следующим причинам:
- недостаточен диапазон регулировки холостого хода; - неустойчивые обороты х/хода (капает топливо из распылителя ГДС); - неудобство регулировки х/хода. Электромагнитный клапан не рассчитан на работу в качестве исполнительного элемента ЭПХХ и выйдет из строя при пробеге автомобиля порядка 5000 км.
Раньше машина ВАЗ2106 в любой мороз заводилась с полпинка. После разбора и промывки
карбюратора на холодную стала заводиться отвратительно, только при полностью вытянутом подсосе, соответственно на 3500-4000 об/мин. С чем это может быть связано?
Ответ:
Рекомендуем проверить следующее:
1.Правильность установки на карбюраторе тяги приоткрытия дросселя при пуске. Нижний конец тяги должен быть вставлен во 2-е от конца отверстие на рычаге, предназначенном для поворота дросселя на пусковой угол. 2.Герметичность диафрагменного пускового устройства и каналов подачи в не-го разряжения, проходимость последних (отсутствие засорения). 3.Отсутствие заедания воздушной заслонки и телескопической тяги. 4.Отрегулировать пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок в соот-ветствии с инструкцией по эксплуатации. На сайте фирмы Паскер - www.pasker.ru продаётся карбюратор, дословно : Карбюратор "Волга - 2410" Solex ДААЗ
номер по каталогу 24100-1107010-00. На форумах в интернете я нашёл информацию, что данный карбюратор давно снят с производства. На вашем сайте такого карбюратора нет. Хотел бы узнать
выпускается ли такой карбюратор или выпускали, если да то на базе какой модели карбюратора ? (имеется ввиду 2107, 2108, 21081 и т.д.)
Ответ:
Карбюратор 2410-1107010 выпускался малыми сериями в экспериментальном производстве на базе карбюратора 21073-1107010 в начале 90-х годов.
У меня карбюратор 21083 "Солекс". В магазине продают распылители ускорительного насоса
21083 направленные в первую камеру. Они утверждают, что ненамного возрастет динамика автомобиля. Так ли это?
Ответ:
Эксперименты с направлением обоих распылителей ускорительного насоса в 1 камеру, показывают, что динамика автомобиля не улучшается, в то же время заметно увеличивается расход топлива при движении на трассе (ускорительный насос начинает работать в режиме эконостата).
|
  | |||||||||||||
Страница| 31...40 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 11...20 | 1...10 |   |