Вопросы и ответы
Страница31...40 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 11...20 | 1...10 |
 

  1. Вопрос:(02/05/07)
  2. Можно у Вас приобрести впрыск на Оку?
    Ответ:
    Для комплектации автомобилей "Ока", ОАО "ДААЗ" никаких элементов сис-темы впрыска не производит.
  3. Вопрос:(02/05/07)
  4. На сколько я понял, основная характеристика карбюратора под конкретный двигатель - диаметр больших диффузоров. Как вы расчитываете диаметр диффузора под объем двигателя?
    Ответ:
    Диаметры диффузоров карбюратора зависят не только от рабочего объема двигателя, но и от пропускнойспособности впускного тракта двигателя, включая диаметры и высоту подъема клапанов. Окончательно, диаметры диффузоров и смесительных камер подбираются экспериментально, исходя из условий:
    1)обеспечение скорости движения автомобиля 120 км/час на 1-ой камере до мо-мента вступления в работу 2-й камеры;
    2)обеспечение мощности двигателя при минимальных размерах диффузоров с целью увеличения скорости потока воздуха.
  5. Вопрос:(03/05/07)
  6. Подскажите, насколько глубоко необходимо запрессовывать (и как правильно) верхний сайлент-блок? Можно ли выполнить эту работу в условиях гаража?
    Ответ:
    Имея достаточные слесарные навыки, операция запрессовки сайлент-блоков не вызовет проблем. Глубина запрессовки должна быть до рёбер, по наружной втулке сайлент-блока.
  7. Вопрос:(03/05/07)
  8. У меня ВАЗ 21099 и карбюратор ДААЗ 21083-1107010. Проблема в том, что он достаточно часто засоряется и мне приходится его снимать и прочищать. Засоряется как я установил трасса с винтом качества смеси. В чем может быть дело? Может это топливный фильтр? Если да, то какой нужно ставить?
    Ответ:
    Рекомендуем заправляться бензином только на фирменных АЗС.
    ОАО "ДААЗ" не производит фильтров тонкой очистки топлива. Приобретайте фильтры в специализированных магазинах, требуйте сертификат качества.
  9. Вопрос:(04/05/07)
  10. Буду крайне признателен, если Вы дадите рекомендации по следующим вопросам:
    1.Какие жиклёры необходимо установить в карбюратор 2107-1107010-20 для обеспечения удовлетворительной работы с ним двигателя ВАЗ 21011 1300 см3. Что Вы можете сказать о работе этого двигателя при установке на карбюратор 2107-1107010-20 комплекта жиклёров от карбюратора 2105-1107010-10?
    2. Как отрегулировать подстроечный винт (тот, который в корпусе и должен быть закрыт заглушкой)? На доставшемся мне карбюраторе 2107-1107010-20 заглушка оказалась удалена, а винт закручен до упора?
    3. Какую прокладку и какой толщины нужно устанавливать между впускным коллектором и карбюратором 2107-1107010-20? Стандартная металлоасбестовая прокладка 2101-1107015 имеет ширину овального отверстия ~ 32 мм и перекрывает часть площади дроссельного отверстия диаметром 36 мм.
    Ответ:
    На карбюраторе 2107-1107010-20 для использования на двигателе 1300 см3 ничего менять не требуется. Установка жиклеров от карбюратора 2105 приведет к переобеднению смеси, поступающей через 1-ю камеру и неудовлетворительным ездовым качествам автомобиля.
    Перед началом регулировки холостого хода, отверните подстроечный винт на 0,5 оборотов от завернутого до упора. Полностью завернутый винт может стать причиной отсутствия запаса по регулировке винтом качества в сторону обеднения и наоборот.
    Прокладка под карбюратором входит в спецификацию двигателя, а не карбюратора. Отверстие в прокладке не должно дросселировать.
  11. Вопрос:(07/05/07)
  12. Возникли сомнения по правильности схемы подключения схемы ЭПХХ карбюратора 4178-1107010-40 ТУ37.355.043-2001 для двигателей мод. ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4026.10 с рабочим объемом Vh=2.5 л. автомобилей ГАЗ. А именно - контакты реле 87 и 88 не перепутаны? Т.е. при отключенном КВ ХХ, на ЭМК не должно подаваться напряжение, а при замкнутом КВ ХХ, на ЭМК подаётся напряжение и в работу вступает жиклёр ХХ ЭМК.
    Ответ:
    Наличие или отсутствие напряжения в ЭМК определяется работой блока управления ЭПХХ.
  13. Вопрос:(07/05/07)
  14. Я так понял по вопросам-ответам, что все карбюраторы делаются под объём двигателя? Если я увеличу объём своего двигателя ВАЗ-2109 с 1,5л до 1,7л то какой карбюратор вы можете посоветовать под этот объём двигателя?
    Ответ:
    Для двигателя 1,7 л. наиболее подходящим должен быть карбюратор 21073-1107010
  15. Вопрос:(08/05/07)
  16. Поставил на ВАЗ 21011 двигатель 1300 карбюратор Солекс 21053-1107010-20. На холостых неустойчиво работает, небольшой провал при резком разгоне с подхватом динамика улучшилась, но расход 11-12л. Что посоветуете для снижения расхода?
    Ответ:
    Наиболее вероятные причины неудовлетворительной работы двигателя, не считая основной (карбюратор 21053… предназначен для двигателей с рабочим объемом 1,45…1,6 л.) - неправильно отрегулирован холостой ход.
    Признаки правильно отрегулированного х/хода:
    1) на х/ходу в трубке отбора разрежения для вакуумкорректора, разрежения нет;
    2) при снятии провода с ЭМК, двигатель должен заглохнуть быстро, плавно "без дерганий" и "подскока" оборотов.
    Отрегулируйте х/ход с применением газоанализатора.
  17. Вопрос:(08/05/07)
  18. Какой карбюратор лучше поставить на УЗАМ 412 1,5л из солексов 21053 или 21073?
    Ответ:
    Для двигателя УЗАМ 412, 1,5 л. по размерности ближе карбюратор 21053.
  19. Вопрос:(09/05/07)
  20. Вопрос по Солекс 083. 22,5мм - это уровень рабочий(с погруженными поплавками) или с вынятыми поплавками.
    Ответ:
    Уровень топлива 22,5 с погруженным поплавком и с расходом топлива на х/ходу.
  21. Вопрос:(11/05/07)
  22. У меня ваз 2110 с карбюратором ДААЗ. Недавно поставил рем. комплект (пробег 100 тыс). Причина переборки карбюратора-неустойчивый ХХ, однако, проблема не исчезла - при первом заводе машины с утра до полного прогрева ХХ плавают чуть ли не до полного останова двигателя в пределах 400-1000 об, глушу и завожу повторно (иногда на третий раз), но обороты чётко замирают на 900 и дальше их оттуда ничем не собъешь (ни провалов, ни плавания - ничего), если после поездки заглушить и подождать минут 5 опять все повторяется (плавают обороты, выкл. зажигание, включаю-все устойчиво). Пожалуйста, помогите разобраться с сюрпризами , творящимися на моей машине. (ЭПХХ работает как часы, щелкает и вкручен как надо-сначала до упора, потом полоборота-оборот назад до установки ХХ). Могут ли эти проблемы быть связаны с зажиганием, может датчик холла или вакуумник опережения? (Клапан усилителя вакуумного тормозов проверял-в норме)?
    Ответ:
    Убедитесь, что корпусные детали не деформированы, отсутствует подсос воздуха по месту возможной деформации, а так же между крышкой и корпусом карбюратора, под карбюратором. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере.
    ЭМК должен быть завернут до упора! Момент затяжки ЭМК 0,375 Нм.
    Убедитесь, что конус топливного жиклера герметично прижимается к соот-ветствующей поверхности в отверстии крышки карбюратора и отсутствует поступление топлива на х/ходу помимо тарированного отверстия в жиклере.
    Убедитесь, что дроссельные заслонки закрываются полностью (соответствующие рычаги касаются регулировочных винтов). Убедитесь, что х/ход отрегулирован правильно.
    Признаки правильно отрегулированного х/хода:
    1) на х/ходу в трубке отбора разрежения для вакуумкорректора, разрежения нет;
    2) при снятии провода с ЭМК, двигатель должен заглохнуть быстро, плавно "без дерганий" и "подскока" оборотов.
    Отрегулируйте х/ход с применением газоанализатора.
  23. Вопрос:(11/05/07)
  24. Карбюратор 21083-1107010.
    1. Сочится бензин через прокладку между нижней и верхней частью.
    2. Непонятный свист из под карбюратора.
    Ответ:
    Проверьте плоскостность корпусных частей карбюратора (возможна дефор-мация) и целостность прокладок.
  25. Вопрос:(11/05/07)
  26. Поставил на ВАЗ 21011 Солекс 21053..., наблюдается неустойчивый холостой ход, повышенный расход топлива, приемистость хорошая. Посоветуйте как уменшить расход топлива?
    Ответ:
    Смотри ответ на вопрос 318.
  27. Вопрос:(18/05/07)
  28. Подскажите, пожалуйста, данные по размерам жиклеров и диффузоров по карбюратеру Солекс-спорт.
    Ответ:
    Регулировки карбюратора Солекс-спорт специально на ОАО "ДААЗ" не подбирались. По заказу отдела спортивных автомобилей ВАЗ, выпускался малыми партиями карбюратор 21083-1107010-08 с диффузорами 24х26 и отправлялся на ВАЗ с набором жиклеров для индивидуального подбора регулировок на каждом конкретном двигателе. В настоящее время данный карбюратор не выпускается.
  29. Вопрос:(20/05/07)
  30. У меня к Вам вопрос следующего содержания:"Есть 83 Солекс с поврежденной резьбой на магнитном клапане, можно ли эту резьбу немного увеличить без проблем для карбюратора?" Также, когда авто заводится, то идет переобогащение смеси, при этом карбюратор неохотно реагирует на регулировочные винты. Что может быть причиной. Карбюратор прочищался составом на синтетической основе.
    Ответ:
    Кроме повреждения резьбы в посадочном гнезде под ЭМК, скорее всего, продавлен и посадочный конус (отпечаток от жиклера). Поэтому, помимо тарированного отверстия в жиклере, топливо поступает через появившийся зазор между конусом жиклера и посадочным конусом под жиклер.
    Попробуйте восстановить посадочный конус в отверстии со снятием минимального слоя металла.
  31. Вопрос:(22/05/07)
  32. Необходимы рекомендации по следующим вопросам:
    1. Какие жиклёры необходимо установить в карбюратор 2107-1107010-20 для обеспечения удовлетворительной работы с ним двигателя ВАЗ 21011 1300 см3. Что Вы можете сказать о работе этого двигателя при установке на карбюратор 2107-1107010-20 комплекта жиклёров от карбюратора 2105-1107010-10.
    2. Как отрегулировать подстроечный винт (тот, который в корпусе и должен быть закрыт заглушкой)? На доставшемся мне карбюраторе 2107-1107010-20 заглушка оказалась удалена, а винт закручен до упора.
    3. Какую прокладку и какой толщены нужно устанавливать между впускным коллектором и карбюратором 2107-1107010-20? Стандартная металлоасбестовая прокладка 2101-1107015 имеет ширину овального отверстия ~ 32 мм и перекрывает часть площади дроссельного отверстия диаметром 36 мм.
    Ответ:
    Смотри ответ на вопрос 315.
  33. Вопрос:(23/05/07)
  34. Прошу подсказать наиболее оптимальный вариант замены ДААЗ 2101-1107010-20.
    Ответ:
    Карбюратор 2101-1107010-20 выпускался для двигателей МеМЗ 40 л.с.
    Вместо него можно установить карбюратор 2105-1107010-20, доработав по месту кожух двигателя для устранения задевания привода 2-го дросселя. Данных по расходу топлива и токсичности отработавших газов нет.
  35. Вопрос:(24/05/07)
  36. У меня Москвич 2140(объем двигателя 1,5) с карбюратором 2107-1107010-20. Подскажите, какие должны быть жиклёры в моём случае наиболее подходящими, не меняя карбюратор.
    Ответ:
    Для удовлетворительной работы двигателя и только в случае слишком бедной смеси на х/ходу, достаточно будет рассверлить центральное отверстие в топливном жиклере х/хода диаметр 0,5мм до диаметра 0,55…0,60 мм.
  37. Вопрос:(25/05/07)
  38. Возможна ли замена карбюратора 21083-1107010-31 на 21083-1107010 и с какими переделками?
    Ответ:
    Проблема установки карбюратора 21083-1107010 вместо 21083-1107010-31 заключается только в монтаже троса привода воздушной заслонки.
  39. Вопрос:(27/05/07)
  40. Подбираю Солекс на ВАЗ 2104, 1300,БСЗ. Подскажите, пожалуйста, что заменить и отрегулировать в ДААЗ-21053 для оптимальной работы двигателя, и приемливого расхода топлива.
    Ответ:
    Карбюратор 21053, установленный на двигателе 1,3 л. с пробегом, может обес-печить удовлетворительную работу двигателя без каких- либо переделок.
  41. Вопрос:(28/05/07)
  42. Ваше предприятие не выпускает ремкомплектов для карбюраторов собственного производства. В связи с этим прошу информировать, ремкомплектами кого из сторонний производителей рекомендовали бы Вы пользоваться при ремонте карбюраторов Вашего производства?
    Ответ:
    Ремкомплекты на карбюраторы выпускаются ОАО "ДААЗ" и поставляются на рынок запчастей через ООО "ДФК", г. Димитровград (Димитровградская финансовая компания). Контактные телефоны компании: 8 (84235) 2-97-16, 5-34-56, 6-11-01.
    Из других изготовителей запчастей к карбюраторам можно порекомендовать ф "Дерес", г. Санкт- Петербург.
  43. Вопрос:(28/05/07)
  44. Какое усилие необходимо, чтобы провернуть воздушную заслонку 2112-1148110? Поставляется ли как запчасть элемент дроссельного блока, куда крепится трос привода (не знаю как по-научному он называется).
    Ответ:
    Крутящий момент, приложенный к сектору привода дроссельной заслонки для полного открытия дросселя, должен быть не более 0,76 Нм.
    По вопросу приобретения изделия 2112-1148140-02- Сектор привода аксель-ратора со втулкой в сборе, обращайтесь в ООО "ДФК".
  45. Вопрос:(28/05/07)
  46. как доработать карбюратор солекс 21083-1107010-31, для установки на Golf 2? Двигатель 1.6
    Ответ:
    Никаких работ по адаптации карбюратора 21083-1107010-31 для Golf 2 на ОАО "ДААЗ" не проводилось. Оснований для рекомендаций по установке кар-бюратора 21083-1107010-31 на Golf 2 нет.

 
Страница31...40 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 11...20 | 1...10 |