Вопросы и ответы
Страница51...60 | 41...50 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | 
21...30 | 11...20 | 1...10 |
 

  1. Вопрос:(02/08/07)
  2. Двигатель 2106, автомобиль классика, карбюратор 2108 всё нормально. Расход около 8л по трасе, вот только больше 110км/ч не идёт. Что можно сделать без замены карбюратора и увеличения расхода топлива?
    Ответ:
    Эксплуатация автомобиля с двигателем 2106 и карбюратором 2108-1107010 сопровождается увеличенным расходом топлива. Значительное (до 100 км/ч) снижение максимальной скорости вызвано, скорее всего, неполным открытием дроссельных заслонок или неисправностями карбюратора, которые, в свою очередь, должны вызывать специфические недостатки в работе автомобиля: "провалы" в работе двигателя, "дергания" автомобиля и т.д.
  3. Вопрос:(07/08/07)
  4. На двигатель УЗАМ-3313(объем 1800 см3, бензин АИ-80) возможна установка только карбюратора 21041-1107010-20(Солекс), или же можно установить карбюратор 2140-1107010-70(Озон)? Если возможен вариант с Озоном, то нужно ли проводить какие-нибудь изменения в дозирующей системе и других узлах карбюратора для нормальной работы на УЗАМ 3313?
    Ответ:
    Никаких работ по подбору регулировок карбюратора 2140 для двигателя УЗАМ-3313 на ОАО "ДААЗ" не проводилось.
  5. Вопрос:(13/08/07)
  6. Подскажите, какой ставится карбюратор на двигатель ВАЗ 2106(объем 1600), применяемый на Москвиче214100(Святогор 1999 года выпуска).
    Ответ:
    На автомобиль 2141 с двигателем ВАЗ 2106-70 устанавливался карбюратор 2141-1107010.
  7. Вопрос:(13/08/07)
  8. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело! Купил ВАЗ 2107 в 2000 году, было всё нормально, потом почему-то стала уменьшаться мощность, к примеру не тянет в горку, приходится переходить на пониженные передачи. На прямой дороге педаль газа в пол и машину просто встаёт как вкопанная, такое ощущение, что захлёбывается бензином. Когда высовываешь подсос, машина начинает приятно вдавливать в седенье и набирать обороты. Проверял всё, начиная с зажигания и заканчивая бензиновым насосом. Всё в полной исправности! Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело?
    Ответ:
    1)Проверьте работу пневмопривода 2 камеры карбюратора и отсутствие "закусывания" дросселя 2 камеры.
    2)Проверьте отсутствие засорений в каналах ГДС 2 камеры.
  9. Вопрос:(15/08/07)
  10. На двигатель 1300 установлен карбюратор солекс 073 . . . Сначала при нажатии на газ появляется провал, а потом едет нормально! Можно ли настроить этот карбюратор на данный двигатель?
    Ответ:
    "Провал" в работе двигателя вызван, скорее всего, поздним вступлением в работу ГДС 1-ой камеры карбюратора из-за увеличенного до размерности "24" диффузора 1 камеры. Для двигателя 2108 должен применяться карбюратор с размерностью диффузора "21", для двигателя 21011 с размерностью "23".
    Устранить или сгладить провалы можно за счет обогащения 1 камеры карбюратора с соответствующим увеличением расхода топлива.
  11. Вопрос:(20/08/07)
  12. На катере "Амур-М" стоит двигатель Москвич-412, V-1,5. Расположение двигателя, как у машины, т.е. цепной привод ГР на корме катера, и смотрит назад. После переделки двигателя на V-1,7 (УЗАМ-3317)с заменой ГБЦ под соответствующий объем, и полировкой впускного коллектора, был приобретен корбюратор ДААЗ 21041-1107010-10 (ЗНАЮ, ЧТО ОН ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ v-1.8),ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ И МОЩНОСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ. В итоге получили 3800 оборотов/мин. в максимальном газе (вторая камера к двигателю).После переворота карбюратора на 180 градусов, т.е. вторая камера от двигателя получен результат 4000 оборотов/мин. После снятия крышки карбюратора были выкручены топливные жихлеры и эмульсионные трубки с воздушными жихлерами. Толстая эмульсионная трубка была без шарика. Так и должно быть? А то в ремонтных комплектах трубка с шариком. Карбюратор начали разбирать потому, что двигатель не развивает полностью обороты, впечатление, что вторая камера не работает вообще. Вопрос в том, что ! может мы купили корбюратор который на двигателе УЗАМ 3317 по каким-то причинам не хочет работать по-хорошему или его вообще нельзя ставить?
    Ответ:
    Эмульсионная трубка 1 камеры карбюратора 21041-1107010-10 без шарика.
    Для применения на двигателе УЗАМ 1,7 потребуется обогатить характеристику или установить карбюратор 2140-1107010-70.
  13. Вопрос:(07/05/07)
  14. Я установил на Ford Sierra OHC 2.0 л. карбюратор Солекс ДААЗ-21053(достался в подарок в практически новом состоянии). Он был предназначен для работы с ЭСУД и оборудован 2-мя актюаторами. Я убрал нижний актюатор и установил экономайзер мощностных режимов с вакуумным приводом. Посоветуйте, пожалуйста, какие жиклёры лучше использовать в данном карбюраторе для моего двигателя. Может быть лучше вернуть убранный актюатор и собрать схему на PIC-контроллере для упраюления им по данным с датчиков разрежения и температуры? Или лучше купить ДААЗ 21073?
    Ответ:
    Актюаторы предназначены для регулирования состава смеси по команде электронного блока управления по сигналу кислородного датчика за счет изменения скважности управляющего сигнала.
    Если нет возможности приобрести систему управления с λ -регулированием, удовлетворительную работу двигателя можно обеспечить установкой карбюраторов 21073-1107010 или 21041-1107010-20.
  15. Вопрос:(21/09/07)
  16. Я снял со своей шестёрки 1985 года выпуска карбюратор для того, чтобы полностью его промыть и почистить. Всё сделал - помыл, обдул, заменил старые диафрагмы. Дело в том, что я выкрутил винт заводской подстройки количества воздуха, а на сколько его надо вкрутить обратно не знаю, я думал в книгах по ремонту есть эти данные , а оказалось -нет! И ещё один вопрос - во впускном коллекторе должно быть отверстие с резьбой прямо под шлангом, который подогретую воду в него даёт. Для справки: карбюратор не родной - там модель - 2107 ... ( с электромагнитным клапаном холостого хода)
    Ответ:
    Винт производственной подстройки карбюратора предназначен для корректировки состава смеси только при испытании готового карбюратора на специальном стенде в условиях завода- изготовителя.
    С целью предотвращения вмешательства в регулировку винта при эксплуатации автомобиля, отверстие под винт пломбируется металлической заглушкой.
    Если заглушку все же демонтировали, как в Вашем случае, то попробуйте решить проблему следующими действиями:
    1.Проверьте целостность резинового уплотнительного кольца на винте, при необходимости замените уплотнение.
    2.Заверните винт в отверстие до упора (с небольшим усилием).
    3.Отверните винт на 0,5 оборота.
    "Вопрос" по резьбовому отверстию во впускном коллекторе не понятен.
  17. Вопрос:(22/08/07)
  18. Какой лучше карбюратор по экономии и приемистости будет для двигателя ВАЗ 2103 с газовым оборудованием и есть ли смысл ставить карбюратор ВАЗ 21083?
    Ответ:
    Для двигателей ВАЗ 2103 должны применяться карбюраторы 2107-1107010-20 или 21053-1107010 (-20). С другими карбюраторами будет увеличенный расход топлива.

 
Страница51...60 | 41...50 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | 
21...30 | 11...20 | 1...10 |