Вопросы и ответы
Страница51...60 | 41...50 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | 
|21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(03/04/08)
  2. Есть в наличии colex 2107-1107010. Хочу поставить на 2106 После приобретения ремкомплекта 21073-1107020 пробовал ставить-машина резвей,но жуткий провал при резком нажатии на педаль!Подскажите, пожалуйста, что делать?
    Ответ:
    Карбюратор 2107-1107010 - это "ОЗОН" для двигателя автомобилей 21043, 21053, 2107.
    С "Солексом" 21073-1107010 на двигателе 2106 действительно будет провал, т.к. он для двигателя 1,7 л. Сгладить провал можно, поставив жиклер холостого хода на 1-2 типоразмера больше или обогатить ГДС 1 камеры.
    Обратите внимание на работу ускорительного насоса.
  3. Вопрос:(03/04/08)
  4. Планирую приобрести "Карбюратор 21083-08 (спорт.) ДААЗ" для своего ам: ВАЗ 21083 1.5 99 г.в.Ожидаю увеличения динамических показателей, расхода топлива, и рассматриваю этот карбюратор как задел для дальнейшего тюнинга ДВС. Является ли эта продукция подлинной?
    Ответ:
    Карбюратор 21083-08 выпускался мелкими сериями по заказу спортсменов ВАЗа в 90-х годах прошлого века.
  5. Вопрос:(05/04/08)
  6. Подскажите, пожалуйста, у меня ВАЗ 2109 с двигателем 21084 объём 1.6литра, стоит карбюратор ДААЗ 21083 ,какой поставить карбюратор и какие жиклёры должны в нём присутствовать?
    Ответ:
    Жиклеры желательно оставить "родные" т.к. характеристики карбюратора 21083 для двигателя 1,5 л. подобрали из условия бедной регулировки. Для двигателя 1,6 л. можно еще обеднить I камеру, заменив главный топливный жиклер "95" на "92,5", если это не ухудшит ездовых качеств.
  7. Вопрос:(06/04/08)
  8. Купил новый карбюратор 21083, провал первой камеры при старте и переключении, по гарантии поменял уже три штуки, в чем может быть проблемма??? Могут ли несколько штук быть с одинаковым дефектом???
    Ответ:
    Провал может вызвать:
    1) засорение ускорительного насоса (что мало вероятно на всех карбюраторах);
    2) Неправильная регулировка холостого хода (на холостом ходу в штуцере вакуум-корректора не должно быть разрежения);
    3) Неисправность в системе зажигания или в системе управления ЭПХХ
  9. Вопрос:(07/04/08)
  10. Возможно ли на карбюратор SOLEX 21041-1107010-10 с ручным подсосом установить полуавтоматическую систему холодного запуска? Позволит ли это конструкция данного карбюратора?
    Ответ:
    Карбюраторы с "ручным" управлением воздушной заслонки и с полуавтоматическим пусковым устройством имеет разные отливки крышки карбюратора и другие рычаги системы привода заслонки карбюратора.
  11. Вопрос:(07/04/08)
  12. подскажите в карбюраторе Солекс 21041-1107010-10 судя из таблицы "Регулировки на карбюраторы типа "SOLEX"" размеры возд. жиклеров главной системы:1кам-135,а 2кам-155 ,а на приобретенном карб-ре стоят:150 и 135-соответственно.Причем в вопросах-ответах нашел такие-же размеры ,какие верны?Размеры топливных соответствуют,трубка первой камеры толстая и без шарика(но 150вместо 135 указанной в таблице?)
    Ответ:
    Смотри на сайте ответ на вопрос № 287 от 19/03/07.
  13. Вопрос:(08/04/08)
  14. Можно ли на карбюраторе "Солекс 21073" винтом количества отрегулировать холостые обороты , не трогая винт качества?(т.к. обороты на ХХ на новом купленном карбюраторе слишком малы-нужно их немного поднять) Нарушится ли при этом качество смеси?
    Ответ:
    При регулировке холостого хода вновь установленного карбюратора в 98% случаях требуется манипулировать обоими винтами. Желательно регулировать с подключенным газоанализатором.
  15. Вопрос:(10/04/08)
  16. Карбюратор ДААЗ 21083-1107010. При закручивании винта качества двигатель не глохнет. Винт не обломан. В чем может быть причина?
    Ответ:
    На карбюраторах типа "Солекс" при закручивании винта качество заглохания может и не быть, но должно быть заметное обеднение смеси, которое и без газоанализатора ощущается по снижению оборотов холостого хода. Если это не происходит, то нужно заменить жиклер на меньший по пропускной способности (41 на 40…) или устранить причину переобогащения: продавлен конус в гнезде крышки карбюратора под электромагнитный клапан, засорен воздушный жиклер холостого хода….
  17. Вопрос:(11/04/08)
  18. У меня классика 2101 1971г., хочу установить Солекс 21081,что мне это даст?Или лучше ездить на своем родном 2105.....20.
    Ответ:
    Солекс 21081 может улучшить ездовые качества с увеличением расхода топлива и токсичных компонентов в отработанных газах.
  19. Вопрос:(15/04/08)
  20. Как выпрямить посадочный фланец карбюратора СОЛЕКС?
    Ответ:
    Фрезеровкой.
  21. Вопрос:(19/04/08)
  22. На ВАЗ 2121 "Нива" 1992 года выпуска с двигателем ВАЗ 2106 (Vh=1,6 л.) был заменён родной карбюратор (ДААЗ 2107-1107010-20 с ЭМК) ввиду изношенности на новый (ДААЗ 2107-1107010 без ЭМК). После чего возникли следующий неполадки: при работе на ХХ двигатель стремится заглохнуть; стало невозможной регулирвка ХХ; при выдвинутом рычаге воздушной заслонки двигатель не заводится (при любой температуре); при попытке выдвинуть рычаг воздушной заслонки на работающем двигателе теряется мощьность; на 1500 об./мин. и более тяга в норме (с закрытой воздушной заслонкой). При установки ЭМК (ЭМК в рабочем состоянии) со старого карбюратора поведение двигателя не изменилось. Возникает вопрос: целесообразно ли заменять ДААЗ 2107-1107010-20 на ДААЗ 2107-1107010 и если да, то какие действия необходимо произвести по нормализации работы последнего?
    Ответ:
    Вместо экономайзера холостого хода с микропереключателем установите на новый карбюратор втулку холостого хода со старого карбюратора.
  23. Вопрос:(29/04/08)
  24. Автомобиль ВАЗ 21083, карбюратор 21083. Все жиклёры и пусковые зазоры соответствуют заводским. Поисходит переобеднение смеси. Электроды на свечах белые, выхлопная труба без копоти.В холодное время года ехать отказывается, двигатель под нагрузкой начинает трясти. Летом проблема исчезает. Заводится двигатель хорошо, на холостом ходу работает очень хорошо. Расход топлива в городе 10- 12 литров на сотню, так как на малых оборотах категорически отказывается ехать. По трассе расход падает до 5 литров при скорости движения 130 -140 км в час. Подсоса воздуха при проверке не обнаружили. Подскажите, пожалуйста, возможную причину данного явления.
    Ответ:
    Следует :
    1) Отрегулировать холостой ход в соответствии с инструкцией, желательно с газоанализатором;
    2) устранить переобеднение переходной системы или ГДС 1 камеры карбюратора, возможная причина - засорение.

 
Страница51...60 | 41...50 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | 
|21...30 | 11...20 | 1...10 |