Вопросы и ответы
Страница61...70 | 60 | 59 | 58 | 57 | 56 | 55 | 54 | 53 | 52 | 51 | 41...50 |
31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(03/02/09)
  2. Двигатель 21011 после капитального ремонта, прошёл порядка 25000 км, система зажигания контактная. Изделие 2105-20 вашего завода. После покупки и установки проработало год без нареканий. Доводочных регулировок не потребовалось. Сейчас, после прогрева двигателя во время движения при переходе со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи наблюдаются перебои в работе двигателя. При движении со слегка вытянутым "подсосом" (где-то на 1/4 хода) перебоев нет. ХХ при таком положении по тахометру 1600-1800. Зазоры в ГРМ, опережение зажигания в норме. Замена свечей ничего не меняет. Стиль езды - спокойный. Пожалуйста, подскажите возможные причины.
    Ответ:
    1) Проверьте правильность регулировки холостого хода:
    - на х/ходу в штуцере вакуумкорректора разряжение должно отсутствовать;
    - при увеличении оборотов х/хода и резком сбрасывании оборотов, двигатель не должен глохнуть.
    2) Проверьте жиклер переходной системы 2-й камеры.
  3. Вопрос:(04/02/09)
  4. Есть проблема с карбюратором ДААЗ 4178-40. Был приобретен и установлен на двигатель 4021 взамен К151. После пробега примерно 1000 км случилось следующее: заводим на холодную - пуск нормальный, после прогрева двигатель начинает поднимать обороты до 1500-2000. Сбросить их не представляется реальным. После снятия "кастрюли" с воздушным фильтром обнаружилось следующее: даже при работе на ХХ во вторую камеру происходит подача топлива. Данная проблема возникла на ходу, т.е. в процессе движения авто. Было замечено, что когда необходимо было сменить передачу двигатель перестал сбрасывать обороты. Что может быть причиной этому? Может ли на это явление влиять клапан ЭПХХ и его система? При пуске на холодную и снятием провода с клапана двигатель глохнет, но когда начинает поднимать сам обороты отключение контакта клапана не дает результатов. При этом наблюдается сильно токсичные выбросы в выхлопе. Через 2 минуты работы двигателя, задней стенки гаража практически и не было видно, притом, что двери на улицу открыты.
    Ответ:
    Опытные образцы карбюраторов типа "Озон" с начала 80-х годов прошлого века не изготавливаются.
  5. Вопрос:(04/02/09)
  6. Подскажите, пожалуйста, на моем ВАЗ 21093, 1998 года выпуска, при запуске (на холодную) двигатель работает только на больших оборотах (2500-3000 об. мин.). При попытке уменьшить обороты, двигатель медленно начинает глохнуть. Приходится либо подгазовывать, либо снова увеличивать обороты до 2500-3000 об.мин.. При прогреве, двигатель работает в нормальном режиме.
    Ответ:
    Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок, а также, гер-метичность полости пускового устройства и отсутствие заедания заслонки и ки-нематики привода.
  7. Вопрос:(06/02/09)
  8. Для ВАЗ 2153 стал барахлить родной карбюратор 2107-1107010-00. Решил купить новый. Продавщица сказала, что вместо него подойдёт более современный 2107-1107010-20. Стал ставить и увидел, что у него нет микропереключателя и отверстия для подключения шланга от пневмоклапана. Так как его установить или нужно обязательно ставить родной?
    Ответ:
    Если на карбюраторе 2107-1107010-00 клапан ЭПХХ и микропереключатель исправны, то переставьте их на новый карбюратор с соответствующими кронштейнами.
    Карбюратор 2107-1107010-20 не является "более современным", он предназначен для двигателей 2103 и 2106 автомобилей без ЭПХХ: ВАЗ-2106, 21061, 2121.
  9. Вопрос:(07/02/09)
  10. У меня ВАЗ 21099 с двигателем 1,6 литра (калиновский блок), установил карбюратор 21053-1107010-20, улучшилась динамика, но увеличился расход. Подскажите, пожалуйста, какие доработки произвести для нормальной езды.С родным 21083 двигатель задыхался.
    Ответ:
    Никаких работ по подбору регулировок карбюратора для двигателя 21083 с увеличенным рабочим объемом не проводилось.
    Если техническое состояние двигателя не вызывает сомнений попробуйте обеднить регулировки до заметного снижения ездовых качеств поэтапно, затем вернитесь к варианту "на пределе забеднения"с условием обеспечения приемлемых ездовых качеств. Характеристику распределителя зажигания следует подкорректировать под фактические характеристики двигателя.
  11. Вопрос:(07/02/09)
  12. Объясните, для чего на карбюраторе SOLEX нужен второй штуцер(первый для подвода бензина)?
    Ответ:
    Резьбовой штуцер с диаметром под шланг 8 мм служит для подвода топлива, а штуцер диаметром под шланг 6 мм, для магистрали возврата топлива в бак с целью снижения температуры топлива в поплавковой камере и поддержания более стабильного уровня топлива в ней..
  13. Вопрос:(08/02/09)
  14. Карбюратор 21053 с автоматом пуска. Сгорел блок управления, катализатор снят. Возможен ли вариант работы карбюратора без эл.блока? Возможна ли замена нижней части от 2108 с перестановкой оси заслонки и тягами от 21053 первой камеры? Заглушки в ЭМР 21053 запресованы или ввернуты?
    Ответ:
    Заглушки в ЭМР карбюратора 21053-1107010-62 запрессованы.
    Для работы карбюратора без эл. блока следует заглушить отверстие "нижнего" электромагнитного клапана, а в верхнем клапане заменить топливный жиклер на "40" или "41". ГДС 1-ой камеры 107,5/150, ГДС 2-ой камеры 115/135.
  15. Вопрос:(09/02/09)
  16. Карбюратор 21083 поставлен на двигатель Шкода Фелиция 1.3, жиклеры стоят 97,5 - 125, 97,5 - 145, расход 20л\100км. Динамика лучше с кулачком №7, чем с №4. Подскажите, пожалуйста, какие жиклеры поменять под объем 1.3?
    Ответ:
    Для двигателя 1,3 л. ближе всего жиклеры 97,5-165 и 97,5-125.
    Повышенный расход топлива (20 л/100 км ?) и плохая динамика автомобиля , могут быть следствием большого переобогащения смеси и применения кулачка №4. Лучшие характеристики могут быть получены с кулачком №7.
    Для двигателя "Шкоды" подбором жиклеров на ОАО "ДААЗ" не занимались. Оптимальный вариант регулировок может быть получен только в результате экс-периментальных работ.
  17. Вопрос:(09/02/09)
  18. У меня ВАЗ 21063 (1300) компрессия 10, БСЗ, свечи NGK-BPR6EC (N2) - 0,8mm, ВВ провода "Тесла". Купил Солекс 21053ххх-20, прокладки: паронит-текстолит 4мм - паронит - карб. Проверил пусковые зазоры, всё в норме, снял крышку: между поплавком и прокладкой примерно 10мм???!!! сделал 1 м, кулачок УН №5???!!! Поставил №4, все жеклеры соответствуют. Установил. Подбором топливного жиклера ХХ отрегулировать ХХ не получается, диапазон регулировки смеси 1/4 оборота (или бедное или захлёбывается). ТЖ ХХ оптимальней всех оказался родной. Снимаю верхнюю крышку: УН-струи ровные ни за что не цепляют, уровень топлива после 5 минут холостого хода в поплавковой камере 11 мм от верхнего края. Добиваясь 23,5 мм поплавок, отогнул на 9,5 мм???!!! (как и было) 900 оборотов мотор работает более-менее ровно, медленно открывая дроссельную заслонку, мотор начинает колбасить (УН в работу не вступает) вплоть до 1800 оборотов, потом нормально (Снятие провода с ЭМК - глохнет сразу, снятие шланга с вакуума трамблера - изменений нет). Ставлю КСЖ, свечи NGK BP6E Ø4 - 0,7 мм всё тоже самое. Ставлю всё назад. Холодная с подсосом тоже самое до 1800 оборотов колбасит, пропуски в выхлопе (бедная смесь?) Ставлю карбюратор 2105, 2107 оба "ОЗОН" проблем нету. Ставлю всё на место. После 1800 оборотов всё в норме, намного резвее ОЗОНов. Начала залипать игла поплавка, заменил на другую с уздечкой (странно, уровень 23,5 мм, зазор 9,5 мм остались. Проблема с иглой решена). Винтом регулировки дроссельной заслонки второй камеры на заведенной машине медленно закрываю заслонку (какой зазор должен быть?) Обороты стабилизировались, но при трогании остался небольшой провал, уже почти привык. Неудобно в пробках. Холодная на подсосе до 1800 всё равно мотор колбасит (пропуски в выхлопе)??? Вообще, хотелось бы более точные и обширные данные регулировок всех Солексов (где посмотреть). Ничего не хочу тюнинговать, хочу, чтобы заводская вещь работала как надо.
    Ответ:
    1) Зазор между поплавками и прокладкой 1…1,5 мм при горизонтальном положении крышки поплавками вверх.
    2) В производстве, зазор между нижней кромкой дроссельной заслонки 2-й камеры и стенкой смесительной камеры карбюратора регулируется на специаль-ном стенде, с помощью упорного винта под рычагом привода дроссельной за-слонки по величине расхода воздуха. В гаражных условиях удовлетворительную регулировку зазора можно обеспечить упорным винтом, завинчивая его на 0,5…0,7 оборота от положения, при котором дроссельная заслонка закрыта полностью..
    3) Наиболее вероятная причина неудовлетворительной работе двигателя это забеднение 1-ой камеры из-за подсоса воздуха.
    При длительной езде на 1-й камере возможен белый цвет электродов свечей. Обратите внимание на установочный угол опережения зажигания.
    4) Информация по регулировкам карбюраторов "Солекс" дана на нашем сайте в соответствующем разделе
  19. Вопрос:(09/02/09)
  20. На карбюраторе солекс 21053 при регулировке оборотов винтом количества при достижении 1500 обороты начинают плавать 1200 -1600. Если продолжать увеличивать обороты, начинает работать ГДС и плавание исчезает. Если этого не должно быть, посоветуйте, что можно сделать.
    Ответ:
    ГДС карбюратора должна начать работать на повышенных оборотах холостого хода (0,6 от номинальных).
    Если вопрос в снижении "СО" на повышенных оборотах х/х, то следует обра-тить внимание на обогащенность переходной системы 1-й камеры, которая зависит от чистоты каналов, воздушных жиклеров х/хода и ГДС, а так же, от возмож-ного поступления топлива в обход топливного жиклера х/хода из-за деформации корпуса в гнезде ЭМК, не довернутого ЭМК и величины топливного жиклера
  21. Вопрос:(11/02/09)
  22. На карбюраторе солекс 21053 при регулировке оборотов винтом количества при достижении 1500 обороты начинают плавать 1200 -1600. Если продолжать увеличивать обороты, начинает работать ГДС и плавание исчезает. Если этого не должно быть, посоветуйте, что можно сделать.
    Ответ:
    1) Для чего увеличивать обороты гораздо выше рекомендуемых инструкцией на автомобиль?
    2) При изменением режима ХХ только за счет одного регулировочного элемента, неизбежно, состав смеси выйдет за пределы оптимального и появятся неустойчивые обороты.
  23. Вопрос:(11/02/09)
  24. Карбюратор солекс 21053 двигатель 2103
    1. Подтекает шариковый клапан ЭМР (примерно 3-4 куб. см в минуту) Как это скажется на работе карбюратора и не стоит ли его заглушить и установить побольше ГТЖ во вторую камеру?
    2. Чем отличаются переходные системы 1 камеры в карбюраторах 21053 и 21083 (диаметры каналов , размеры и координаты щели)?
    Ответ:
    Негерметичный клапан ЭМР вызывает повышенный расход топлива, но установка главного топливного жиклера большего диаметра тоже приведет к увели-чению расхода топлива. В случае крайней необходимости, ГТЖ можно заменить на жиклер, отличающийся на 1…2 типоразмера (см. на маркировке жиклера). Конечно, лучше устранить неисправность клапана ЭМР.
    Переходные системы карбюраторов 21053 и 2108 идентичны.
  25. Вопрос:(11/02/09)
  26. У меня авто ВАЗ-2106 77 года выпуска, двигатель (1600) достаточно сильно изношен. Зажигание контактное, с вакуумным регулятором. Стоит карбюратор 21073, ЭПХХ подключен как надо, жиклер ХХ - 40 (вместо родного 39, т.к. не смог найти 39 в продаже, только в ремкомплектах). Остальное всё родное (жиклеры, распылитель..). Обратка и патрубки рециркуляции заглушены. Хотелось бы знать, какой расход считать в данном случае нормальным, т.к. сейчас выходит около 11 литров (короткие поездки по городу без пробок, либо трасса на 4-й ступени, т.к. 5-й нет, езда хоть и не "газ в пол", но не очень экономная - иногда быстрые разгоны, иногда езда внатяг - 40км/ч на 4 передаче). Сильно ли влияет на карбюратор попадение масла в него через сапун? На каких его системах это сказывается в первую очередь? Будет ли ощутимая экономия топлива, если поставить карбюратор 21053, и не пострадает ли при этом динамика?
    Ответ:
    Для двигателя 2106 предназначен карбюратор 21053-1107010-20.
    При увеличении износа двигателя, снижается компрессия, увеличиваются ме-ханические потери и расход топлива.
    При попадании масла с картерными газами, отложения засоряют каналы и жиклеры карбюратора и в 1-ю очередь жиклеры системы х/хода.
  27. Вопрос:(12/02/09)
  28. У меня ВАЗ 21074 карбюратор ДААЗ 2107, но на нем нету ни микропереключятеля, ни электроклапана, стоит их ставить или нет? На ХХ провалы, если подержать обороты и отпустить газ.
    Ответ:
    Карбюратор 2107-1107010 должен быть с микропереключателем, но без электромагнитного клапана.
    Для исключения "провалов" на х/х, отрегулируйте х/х в соответствии с инст-рукцией на автомобиль и желательно с применением газоанализатора. Отрегулируйте "СО" в пределах 0,8…1,5% (нормативными документами допускаются значения "СО" в пределах 0,3…3,5%).
  29. Вопрос:(13/02/09)
  30. Отличаются ли прокладки карбюратора 2140-70 (верхняя и средняя) от прокладок карбюратора 2107? Если да, то какие у них маркировки?
    Ответ:
    На карбюраторах 2140-70 и 2107 соответствующие прокладки унифицированы (одинаковые).
  31. Вопрос:(13/02/09)
  32. Как распознать карбюратор ДААЗ 21053 солекс от подделки?
    Ответ:
    Информации о подделках карбюраторов 21053 не имеем.
  33. Вопрос:(14/02/09)
  34. В карбюраторе 21081-10 главные распылители 6 и 7, где какой должен стоять? Почему при нагреве > 90 град.С со слоника в первую камеру капает бензин, а при закрытии заслонки временами брызгает топливо?
    Ответ:
    Главные распылители карбюраторов Солекс одинаковые, взаимозаменяемые.
    1) Проверьте уровень топлива в поплавковой камере;
    2) Отрегулируйте х/х в соответствии с инструкцией на автомобиль, желательно с применением газоанализатора:
    - на х/ходу разряжение в штуцере вакуумкорректора должно отсутствовать;
    - при снятии провода с электромагнитного клапана двигатель должен заглохнуть плавно, без подскоков оборотов и дергания.
  35. Вопрос:(15/02/09)
  36. Купил я новый карбюратор 2105-1107010-20 для ВАЗ 2101 с 1.2 л . Проездил без проблем 4 месяца, расход был по трассе 6 л по городу - 8 л. Потом началось чихание, глохнуть на холодную. Прочистил, промыл, перестала чихать, но стала дергаться и расход по трассе стал 11 л. Снял его, первичная камера - вся черная, а вторичная новая. Думал, что в свечах или БСЗ. Поменял на старый ДААЗ 2101-1107010, который сам сделал, с трубкой под вакуум, динамика увеличилась в 2 раза и расход по трассе 7.5 л, по городу - 10 л. Я переделал на карбюраторе 2105-1107010-20 открывание вторичной камеры с вакуумного на механическую, заменил малый диффузор первичной камеры с 3.5 на 4.5. Вопрос: какие мне лучше всего поставить жиклеры, чтобы динамика осталась таже, что и на ВЕБЕРЕ и расход был 8-10л по городу, и пропадут ли все недуги?
    Ответ:
    1) Возможной причиной ухудшения работы двигателя является наличие больших отложений в каналах автономной системы холостого хода карбюратора, скорее всего из-за некачественного бензина. Отложения следует отчистить и после установки карбюратора на двигатель, обеспечить правильную регулировку карбюратора на х/ходу, убедиться, что при полностью закрытой дроссельной заслонке, разряжение в штуцере отбора разряжения для вакуумкорректора отсутствует;
    2) При переходе на мех. привод 2-й камеры, неизбежен провал в момент ее открытия, который можно устранить заменой топливного жиклера переходной системы 2-й камеры "60" на жиклер "75". При этом, неизбежно увеличение расхода топлива;
    3) При регулировке карбюратора проверьте "СО" и "СН" на холостом ходу и увеличенных оборотах холостого хода.
  37. Вопрос:(16/02/09)
  38. Можно ли поставить на автомобиль ВАЗ-2106 (V=1600 см3) карбюратор Солекс 21053, если я применяю бензин АИ-80 (А-76). И каким образом он увеличивает мощность и уменьшает расход топлива на автомобиле, по сравнению с карбюратором ОЗОН 2107-20.
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 предназначен для двигателей ВАЗ-2103 (1,5 л.) И ВАЗ-2106 (1,6 л.). Снижение расхода топлива при умеренном характере вождения ниже за счет наличия в конструкции карбюратора экономайзера мощностных режимов.
  39. Вопрос:(16/02/09)
  40. У меня сейчас стоит карбюратор ОЗОН 2107-20. С чем связано такое явление, как в холодную погоду при прогреве автомобиля двигатель работает стабильно, а в теплую погоду при прогреве, когда температура приближается к отметке 60 градусов, падают быстро обороты двигателя и приходится выдвигать сильнее подсос, но только температура достигла 60 градусов обороты быстро поднимается и двигатель начинает работать устойчиво?
    Ответ:
    1) Проверьте герметичность диафрагменной полости пускового устройства;
    2) Проверьте и устраните возможное заедание воздушной заслонки;
    3) Проверьте правильность установки пусковых зазоров.
  41. Вопрос:(18/02/09)
  42. Какой Ваш карбюратор можно поставить на УАЗ-31519 с тросовым приводом акселератора, поскольку на карбюраторе 4178-1107010-30 предусмотрен рычажный привод?
    Для двигателя 4218 специально разработан и производится карбюратор 4178-1107010-30, но как Вы правильно заметили, этот карбюратор с рычажным приводом. С секторным приводом ОАО "ДААЗ" выпускает только карбюраторы 4178-1107010-40 для двигателей ЗМЗ-402 (Vh=2,5 л.). Поэтому, секторный привод для карбюратора 4178-30 придется позаимствовать с карбюратора 4178-40 или изготовить самостоятельно.
    Некоторые владельцы автомобилей УАЗ приспосабливают на двигатели кар-бюраторы типа "Солекс" производства ОАО "ДААЗ" 21041-1107010-10 или 21041-1107010-20 (последний уже не выпускается). Эти карбюраторы с секторным приводом. Но никаких рекомендаций по этому вопросу мы дать не можем, т.к. ОАО "ДААЗ" никаких работ по этой теме не проводил.
    Ответ:
    Между карбюратором и коллектором лучше установить прокладку из материала "Ферронит".
    С карбюратором 2140-70 двигатель будет работать, но расход топлива и токсичность ОГ увеличатся.
  43. Вопрос:(19/02/09)
  44. У меня ВАЗ 2110 1998 г.в. двигатель 083(1500). Стоял Солекс, но видимо отжил свое, срочно встал вопрос о замене карбюратора. В связи с отсутствием времени, ограниченным ассортиментом и финансами в тот момент(новый Солекс мне предложили за 5500 рублей), было принято решение купить карбюратор Дааз 21083-1107010-00. Установка карбюратора не вызвала никаких вопросов, через 1 час всё было сделано, включая трос подсоса, рукоятка удобно заняла место под переключателем ур. освещения приборов. Завожу двигатель, на холостых работает как часы. Даю газу сразу - следует провал, если продолжаю нажимать на педаль - провалов нет, стоит дать поработать на холостых 3 секунды и газонуть-провал. На ходу тоже самое, плюс уменьшение тяги по сравнению с прежним кабюратором,(в гору не тянет, раньше шел на 4 передаче, теперь на 3, подъём 17%). Но при этом положительный момент, - резкое снижение расхода топлива ( 6 литров включая зимние прогревы), с солексом было 9 - 10 литров в тех же условиях.
    Теперь собственно вопрос:
    1. В чём причина?
    2. Если это вопрос сложной регулировки, то где в Санкт-Петербурге есть СТО которые официально работают с ДААЗами?
    3. Если всё просто, пожалуйста, пришлите рекомендации.
    Ответ:
    1) Наиболее вероятная причина- явное переобеднение смеси и не работает ускорительный насос (засорение);
    2) Карбюратор 21083-1107010- это тоже "Солекс". Надпись на нем, что он производится по лицензии имеется;
    3) Основные системы карбюраторов 21083-1107010 и 21083-1107010-31: х/хода, ГДС 1-ой и 2-й камер, ускорительный насос между собой не отличаются.
    4) Специальных СТО по изделиям ООО "ДААЗ" не имеется.
    Рекомендуем обратиться на СТО ВАЗа, где имеется опытный специалист по карбюраторам.
  45. Вопрос:(20/02/09)
  46. У меня двигатель 1,7. с доработанной ГБЦ и впускным коллектором. Карбюратор стоит 2107-хххххххх-20. Скажите какие нужно поставить жиклеры, чтобы получить хорошую работу двигателя?
    Ответ:
    Изменение ГБЦ и впускного коллектора (что именно доработано. нам не из-вестно) возможно изменило степень сжатия, разряжение за дросселем и как следствие изменилась и мощность. В этом случае, жиклеры можно подобрать только экспериментальным путем, других вариантов нет.
  47. Вопрос:(21/02/09)
  48. У меня Москвич-408 с двигателем 1,3л.(408) Есть ли смысл менять карбюратор К 126 на 2101-1107010-11? И как это повлияет на расход топлива? Какой из карбюраторов более экономичный для 408 двигателя?
    Ответ:
    Никаких работ по применениюкарбюраторов производства ОАО "ДААЗ" для двигателя автомобиля М-408 не проводилось, поэтому, конкретных рекомендаций дать не можем.
  49. Вопрос:(25/02/09)
  50. У меня "Нива" 21213. Промыл карбюратор. Обороты ХХ увеличились на 300 об. Было 900, стало 1200. Вращение винта количества смеси против часовой стрелки результата не даёт - обороты ХХ не уменьшаются, увеличить ещё - пожалуйста. Винт качества не трогал т.к. отрегулирован СО, СН в норме. Обороты уменьшаются установкой более позднего зажигания. Не изменит ли характеристки настроенного карбюратора регулировка дроссельной заслонки, в которую упирается датчик-винт количества смеси?
    Ответ:
    Вопрос не совсем понятен. Обратите внимание на упорный винт рычага 2-ого дросселя. Рычаг должен его касаться.
    При выворачивании винта количества смеси, дроссельная заслонка 1-ой камеры должна закрываться вплоть до заглохания двигателя. Если есть заедание, то его следует устранить.
  51. Вопрос:(25/02/09)
  52. После покупки б/у автомобиля ВАЗ-21099,2000 г.в, двигатель 21083,1,5л обнаружил несоответствие модели установленного карбюратора (на корпусе выбито "21083", а тарировочные данные соответствуют модели 21053-1107010-20 согласно таблице, приведенной на вашем сайте). Для улучшения динамики автомобиля произвел ряд изменений:отполировал впускной коллектор и диффузоры смесительных камер, заменил кулачок ускорительного насоса с №4 на №5, трубки распылителя (размер 35/40) ускорительного насоса направил только в 1 камеру, установил крышку от карбюратора модели 21083-31 с автоматическим пусковым устройством.Автомобиль стал более резвым и динамичным, но появился ряд проблем:не получается настроить обороты ХХ ("скачут"+/-150 об/мин); во время движения, при выключении сцепления, обороты ХХ опускаются ниже 500 об/мин и двигатель периодически глохнет. Карбюратор промыт и продут, работа зажигания и электромагнитного клапана ХХ в норме, подсосов воздуха не обнаружено.Замена топливного жиклера ХХ от 41 до 45 положительных результатов не дала. Подскажите, пожалуйста, допустимо ли применение вышеуказанного "гибрида" карбюратора на данном двигателе, и, если да, то как можно избавиться от возникших проблем? Подскажите также, как правильно настраивать обороты ХХ в "домашних условиях", если имеется стробоскоп с электронным тахометром?
    Ответ:
    Не все произведенные изменения полезны:
    1) Распылители ускорительного насоса, заведенные в 1-ю камеру повышают расход топлива на трассе;
    2) Жиклеры с карбюратора 21053-20 значительно обогащают характеристику, могут привести к раннему вступлению в работу ГДС 1-ой камеры "плаванию" оборотов и увеличению расхода топлива.
    Отрегулируйте обороты х/хода в соответствии с инструкцией на автомобиль, желательно с применением газоанализатора:
    - на х/ходу разряжение в штуцере вакуумкорректора должно отсутствовать;
    - при снятии провода с электромагнитного клапана двигатель должен заглохнуть плавно, без подскоков оборотов и дергания.
  53. Вопрос:(26/02/09)
  54. У меня ВАЗ 21063,(дв 1300). Какой лучше поставить карбюратор, чтобы динамика разгона была получше, расход топлива в пределах. ОЗОН или СОЛЕКС и какой именно?
    Ответ:
    Наилучший результат должен обеспечить карбюратор 21053-1107010-20 типа "Солекс".
  55. Вопрос:(26/02/09)
  56. Купил ВАЗ-21013, двигатель1,2л с карбюратором 21073. Подойтут ли жиклеры от карбюратора 21053- 20 или другии?
    Ответ:
    Обеднение регулировок карбюратора 21073 за счет установки жиклеров от 21053-20 приведет к ухудшению ездовых качеств автомобиля (провал или замедленная реакция на педаль газа при трогании и рывки при движении на малых углах открытия дросселя).

 
Страница61...70 | 60 | 59 | 58 | 57 | 56 | 55 | 54 | 53 | 52 | 51 | 41...50 |
31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |