Вопросы и ответы
Страница61...70 | 60 | 59 | 58 | 57 | 56 | 55 | 54 | 53 | 52 | 51 | 41...50 |
31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(02/11/09)
  2. У меня 21074 1,6 л, какой карбюратор лучше мне поставить для экономии топлива при езде 90 км/ч ?
    Ответ:
    Для данной модели автомобиля и двигателя выпускаются карбюраторы 2107-1107010 и 21053-1107010-20.
  3. Вопрос:(04/11/09)
  4. Мне досталась служебная машина ВАЗ2106, V-1,5.Расход бензина сейчас примерно 18литров. Стоит карбюратор ДААЗ2107-1107010-20. Топливный жиклер 1-107/2-130,(поменян предыдущим водителем), поменял со старого карбюратора такого же 1-112/2-140,(не нашел на 150 пока), воздушные жиклеры -оба150, в распылителе ускорительного насоса нет шарика запорного клапана вообще, поставил со старого весь клапан в сборе маркировка-40(проверил дуется в одном направлении). В остальном всё вроде ещё родное без переделок.
    Скажите, как повлияет разница в диаметре топливного жиклера 2-ой камеры не 150, а 140 и отсутствие запорного клапана в распылителе ускорительного насоса?
    Ответ:
    Установленный во 2-й камере ГТЖ 140 вместо 150 вызовет снижение мощности двигателя и как следствие максимальной скорости. Ухудшится динамика автомобиля.
    Отсутствие клапана в распылителе ускорительного насоса вызовет нарушение работоспособности у/насоса и увеличение расхода топлива на нагрузочных режимах вследствие истечения топлива из распылителя у/насоса при наличии для нагрузочных режимов достаточного разряжения, чтобы у/насос без клапана работал как эконостат.
  5. Вопрос:(08/11/09)
  6. Не могу найти в продаже карбюратор 21051. Возможна ли установка карбюратора 21053 на двигатель ВАЗ 21011 (1300 куб. см)? необходимо ли менять жиклеры, если да, то какие?
    Ответ:
    Для удовлетворительной работы двигателя 21011 (1300 куб см) установка карбюратора 21053 вместо 21051 возможна без замены жиклеров.
  7. Вопрос:(09/11/09)
  8. Недавно приобрел замок вашего производства для ВАЗ2109 (нового образца(2110) со встроенным реле, подключил разьем, машина не отозвалась. Подскажите, как мне переделать разьем замка(переставить провода), чтобы все заработало(ту 37.355.156.86)?
    Ответ:
    - для автомобилей семейства ВАЗ-2109 ОАО "ДААЗ" выпускает выключатель зажигания 2109-3704010-30;
    - для автомобилей семейства ВАЗ-2110 ОАО "ДААЗ" выпускает выключатель зажигания 2110-3704010-30.
    Эти выключатели зажигания не взаимозаменяемы, поэтому переделка разъема выключателя зажигания 2110 под электросхему автомобиля 2109 невозможна.
  9. Вопрос:(11/11/09)
  10. Как изменится расход топлива при замене ОЗОНа на Солекс 21053 на УЗАМ 331.10 (1.5л). И какие жиклеры необходимо заменить, чтобы добиться меньшего, по сравнению с ОЗОНом, расхода топлива, при этом, как минимум, не худшей приемистости двигателя.
    Ответ:
    При установке карбюратора 21053 на двигатель УЗАМ 331.10 (1,5 л) можно попробовать заменить ГТЖ 1-й камеры "100" на "95", если это не приведет к ухудшению ездовых качеств автомобиля.
  11. Вопрос:(11/11/09)
  12. При регулировке карбюратора 2105-1107010-20 обнаружил, что винт упора дройссельной заслонки 1-й камеры полностью выкручен. Как его отрегулировать?
    Ответ:
    Завернуть винт до касания с рычагом и довернуть еще на 1/4 оборота.
  13. Вопрос:(11/11/09)
  14. У меня карбюратор 21053----20, двигатель 1600 КПП5 ст. Г.П.4.1. Какие жиклёры лучше поставить? У нас ремкомплекты продаются только ГТЖ1(102,5) 2к.(115) ГВЖ1(150) 2к.(135) и почему такие разные значения. Например: 1(100на150 и 115на135) 2(107,5на140 и 110на165). Какой из них мне более подходящий?
    Ответ:
    В соответствии с действующей документацией регулировки должны быть: В 1-й камере 107,5/ 140. Во 2-й камере 110/ 165.
  15. Вопрос:(13/11/09)
  16. Если у Вас есть возможность пришлите, пожалуйста, чертеж кольцевого распылителя винта количества для карбюратора ДААЗ 2107.
    Ответ:
    Извините, но чертежи деталей карбюратора являются собственностью предприятия и передаче частным лицам не подлежат.
  17. Вопрос:(14/11/09)
  18. Ваши карбюраторы дааз 21083-.... идут в розничную сеть в отдельных упаковках или нет?
    Ответ:
    Карбюраторы, отправляемые в торговую сеть упаковываются в индивидуальные полиэтиленовый пакеты и индивидуальные картонные коробки.
  19. Вопрос:(17/11/09)
  20. 1. Подскажите, пожалуйста, возможно ли переделать пневматический привод дроссельной заслонки вторичной камеры в механический на карбюраторе 2107-1107010-00 и как это сделать?
    2. Этот же карбюратор немного переделал, т.е. убрал систему ЭПХХ, заменил экономайзер на маленький, поставил Эл. магнитный клапан. Машинка стала "долго думать" при нажатии на педаль, возможно как-нибудь улучшить динамику?
    Ответ:
    Исключение системы ЭПХХ не оказывает влияния на ездовые качества автомобиля, влияет только на токсичность отработанных газов при выполнении так называемого ездового цикла при испытании автомобиля в лаборатории.
    При исключении пневмопривода 2-й камеры потребуется обогатить ГДС 2-й камеры или переходную систему 2-й камеры, т.е. установить соответственно большие по расходам топливные жиклеры. Например, вместо жиклера "60" в переходной системе 2-й камеры установить жиклер "75". Кроме того, на ось привода 2-й камеры потребуется установить соответствующий рычаг привода оси дроссельной заслонки. Переделка карбюратора приведет к увеличению расхода топлива!
  21. Вопрос:(21/11/09)
  22. На днях купили у себя в городе ваш карбюратор ДААЗ 4178-1107005-40 на автомобиль Волга-3110, так как К-151 уже замучал. В магазине сказали, что данный карбюратор не нужно регулировать,так я и сделал,но после установки ситуация не изменилась.....Помогите,пришлите ссылку или файл по регулировке и ремонту данного карбюратора(в подробностях).
    Ответ:
    Карбюратор 4178-1107010-40 продается в составе комплекта 4178-1107005-40 с приложенным "Руководством по эксплуатации". Смотрите информацию о карбюраторе на нашем сайте в соответствующем разделе.Устройство, работа, регулировка карбюратора 4178-1107010-40
  23. Вопрос:(21/11/09)
  24. Существует ли официально карбюратор 2107(спорт)? И большая ли разница спортивного от серииного карбюратора?
    Ответ:
    Документации на карбюратор 2107 (спорт) не существует.
  25. Вопрос:(24/11/09)
  26. У меня ВАЗ 2107, двигатель 1600, карбюратор 21083. Почему у меня большой расход топлива и что можно сделать для уменьшения расхода?
    Ответ:
    Установка карбюратора 21083 на двигатель автомобиля "классика" неизбежно приведет к увеличенному расходу топлива. Для двигателя "классики" Vh=1,6 л диффузор 1-й камеры карбюратора 21083 мал.
    Установите карбюратор 2107-1107010 или 21053-1107010-20.
  27. Вопрос:(25/11/09)
  28. Расскажите порядок и правила установки бензонасоса на ВАЗ 21213 (НИВА). Машина глохнет. Подкачаешь ручной подкачкой на бензонасосе 5-6 качков и едешь дальше до следующей подкачки. Что это может быть?
    Ответ:
    Проверьте исправность механического привода бензонасоса от двигателя (вылет толкателя и его ход) в соответствии с руководством по эксплуатации и ремонту автомобиля.
  29. Вопрос:(26/11/09)
  30. Я владелец автомобиля ГАЗ-2410 с двигателем ЗМЗ-402.10 хотел бы узнать:
    1. Какой расход будет у карбюратора для ГАЗ 4178-1107010-40 ЗМЗ-402... 2500
    2. Какие данные были получены в ходе испытания на стандартном двигателе Ne, Me, Nmax, Mmax, ne, nmax или же дайте ссылку на весь протокол испытаний
    3. Сколько он будет стоит
    4. Подойдет ли он (карбюратор) к форсированному двигателю ЗМЗ-402.10 до объёма 2.88 с Давление в цилиндре 11.4 + облегченные поршня, коленчатый вал и маховик. ГБЦ также сточенная. Степень сжатия не измерял
    5. Есть ли он уже в продаже
    6. Возможно ли получить или купить 3х мерную модель(или чертежи) всего карбюратора для личного пользования?
    Ответ:
    1. Карбюратор 4178-1107010-40 выпускается серийно и продается в составе комплекта 4178-1107005-40, в который входят кроме карбюратора два кронштейна, возвратная пружина и шланг вакуумкоррктора датчика распределителя зажигания.
    2. При проведении испытаний и сертификации получены результаты аналогичные с эталонным образцом карбюратора К-151е, т.е подтвердились паспортные данные двигателя и автомобиля.
    3. Величины полученных параметров на двигателе можете запросить на ОАО "ЗМЗ".
    4. Для форсированного двигателя размерности карбюратора 4178-40 недостаточно.
    5. Конструкторская документация на карбюратор не продается.
  31. Вопрос:(26/11/09)
  32. Карбюратор 21041-1107010, двигатель 331.10 (1,5 л), БСЗ. Провал при трогании и в остальных режимах, похоже до момента открытия 2-ой камеры (ориентировочно более 50% хода педали), потом исчезает. Если прогретый двигатель заглушить на несколько минут, а потом продолжить движение, то провала может и не быть, либо может быть незначительный. На ходу "лечится" прикрытием воздушной заслонки ("подсос"), т.е смесь "беднит". Карбюратор отрегулирован (жиклеры штатные), УОЗ выставлен, вакуумный регулятор- работает.
    1. Замена штатной системы зажигания на бесконтактную результатов не дала.
    2. Селективная подборка ТЖ ХХ (35-45) и распылителей УН (35/40-45/45) - лишь немного изменяет характер провала.
    3. Замена ТЖ ГДС 1-й камеры на более "жирный" - провала нет, "плавающего" эффекта тоже, хотя он может быть сейчас просто незаметен, но, думаю это не решение проблемы (вопрос экономичности), а лишь временный выход. Поэтому нужна помощь специалистов, а не "дяди Васи". Подскажите, пожалуйста, в какую сторону можно еще "копать", т.к. мои варианты уже иссякли. Да и "плавающий" эффект неисправности только добавляет вопросов. Буду очень признателен за консультацию по устранению данной проблемы.
    Ответ:
    1. Проверьте правильность регулировки х/хода:
    - на х/ходу разряжение в трубке для вакуумного корректора должно отсутствовать;
    - при снятии провода с электромагнитного клапана двигатель должен заглохнуть плавно , сразу, без дерганий и "подскока" оборотов.
    2. Устраните возможный подсос воздуха в каналах ГДС карбюратора или под карбюратором.
    3. Двигатель с повышенными механическими потерями требует более богатой смеси.
  33. Вопрос:(27/11/09)
  34. Существует такая болезнь - в сырую погоду при прогреве двигателя на подсосе (21074карб)двигатель равномерно работает минуты 2-3,затем начинает троить,двоить.Приходится приоткрывать дроссельную заслонку,по мере прогрева все нормализуется,постепенно двигатель начинает нормально работать. В мороз и летом такого нет, только в сырую погоду осенью и весной. Электрика в норме,т.к заменил контактное зажигание на электронное (все новое).При чем не у меня одного такая муть, жалуются многие на такое, даже некоторые владельцы иномарок. Что это может быть?Что это за болезнь?
    Ответ:
    1. Проверьте герметичность игольчатого клапана.
    2. Проверьте правильность регулировки х/хода (желательно с газоанализатором СО=1…1,5%). При работе на х/ходу в трубке вакуумкорректора разряжение должно отсутствовать.
    3. Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок, герметичность мембраны пускового устройства и отсутствие заедания воздушной заслонки.
  35. Вопрос:(27/11/09)
  36. Стоял временно(сейчас перебираю для дальнейшей эксплуатации) карбюратор 21083-1107010 на ВАЗ-21074 с двигателем 1,6. Проблемы такие: -на ходу,когда 2-ая заслонка ещё не открылась, двигатель начинает колбасить. Это можно и пронаблюдать, стоя на месте немного пригазовывая. Менял все мембраны, распылители дают ровные струйки на заслонки как положено, остальное по номиналу стоит. Продувал компрессором-не помогло. -плохо заводится на холодную, особенно зимой опасно. Зазор-по номиналу 2,5мм. Всё отрегулировано специалистом, которого мне советовало несколько СТО в городе, но ничего не помогло.
    Ответ:
    1. При установке карбюратора 21083 на двигатель автомобиля "классика" будет повышенный расход топлива из-за малого "21" вместо "23" диффузора 1-й камеры.
    2. Проверьте установочный угол опережения зажигания и характеристики прерывателя-распределителя.
    3. Пусковой зазор дроссельной заслонки карбюратора 21083 1,1 мм., воздушной 2,5 мм., для двигателя "классики" на карбюраторе "Солекс"- 3 мм.
  37. Вопрос:(28/11/09)
  38. Вышлите, пожалуйста, полные тарировочные на карбюратор 2107-1107010-20, но для двигателя объемом 1200.
    Ответ:
    1. Карбюратор 2107-1107010-20 предназначен для двигателя 1,45…1,6 л.
    2. Для двигателя 2101 (1,2 л) с большим пробегом имеющиеся регулировки можно сохранить.
  39. Вопрос:(30/11/09)
  40. Автомобиль ВАЗ-2103 1976 г.в. Поменял родной карбюратор на 2107-...-20 и поставил БСЗ. Сильно увеличился расход топлива до 16 литров на 100 км. Причины?
    Ответ:
    Причин может быть много. Наиболее вероятно, что при регулировке стронуты с места упорные винты, определяющие положение дроссельных заслонок в закрытом состоянии.
    Если на х/ходу в трубке вакуумкорректора имеется разряжение, то расход топлива будет увеличенным.
    Проверьте характеристику прерывателя-распределителя и техническое состояние двигателя.

 
Страница61...70 | 60 | 59 | 58 | 57 | 56 | 55 | 54 | 53 | 52 | 51 | 41...50 |
31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |