![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Страница| 61...70 | 60 | 59 | 58 | 57 | 56 | 55 | 54 | 53 | 52 | 51 | 41...50 | | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |   |
||
![]() |
![]() |
![]() |
У меня Волга с двигателем ЗМЗ 402, установил на
него Солекс 21073, всё подведено согласно инструкции. Есть 2 проблемы:
1) Долго заводится, а когда заведётся, секунд 5 захлёбывается. 2) Не держит ХХ при открытой заслонке "подсоса", необходимо перекрыть наполовину, тогда держит 1300 об/мин. Я понимаю, что он рассчитан на объём 1,7 а у меня 2,5, поэтому исходных жиклёров не хватает. Вопрос: Жиклёры какого
размера необходимо установить и что ещё можно подрегулировать (уровень
открытия др. заслонки, поменять диффузоры)?
Ответ:
1.Проверьте герметичность диафрагменной полости пускового устройства,
отсутствие заеданий и пусковые зазоры.
2. Для удовлетворительной работы двигателя ЗМЗ 402 с карбюратором 21073, как Вы правильно отметили, предназначенным для двигателя ВАЗ с Vh= 1,7 л., а не ЗМЗ 402 Vh=2,5 л. потребуется увеличить, как минимум:
- отверстие вентиляции картера до с2,5 мм; - жиклер ЭМР до жиклера с маркировкой "60"; - выходное отверстие винта качества до с1,8 мм. Другие изменения, при необходимости, Вам придется проводить последова-тельно только экспериментальным способом.
При разборке карбюратора 1111 обнаружил, что конструкция крышки отличается
от описанной в литературе- полость над воздушными жиклерами ГДС соединена
каналом солидного сечения со второй камерой. Объясните, пожалуйста, для
чего он нужен, и, главное, соответствуют ли жиклеры, указанные в
литературе, модернизированной конструкции?
Ответ:
1. Конструкция карбюратора 1111, кроме изменения каналов системы холостого хода (для использования винта регулировки качества смеси 2108-1107120) мо-дернизации не подвергалась.
2. Жиклеры, устанавливаемые на карбюратор 1111-1107010 см. на сайте, в разделе "Регулировка карбюратора 1111-1107010".
Я приобрел ВАЗ 21063 (v1,3), на нем стоял карбюратор типа
"Солекс" 21073-1107010, произвел капитальный ремонт двигателя под первый
ремонт. Подскажите, возможно ли настроить этот карбюратор под
данный автомобиль и как, если нет, то на какой возможно заменить?
Ответ:
Для двигателя ВАЗ 1,3 л., автомобиля ВАЗ 21063 должен применяться карбюратор 2105-110701-20. Никаких работ по адаптации карбюратора 21073 на двигателе 1,3 л. не проводилось, Для рекомендаций нет оснований.
Пожалуйста, пришлите данные по жиклерам и уровню топлива в поплавковой
камере карбюратора 2101-1107010-11
Ответ:
Регулировки карбюратора 2101-1107010-11
У меня автомобиль ВАЗ 2105 (1300 куб.см., 84 г. в.), установлен карбюратор
ДААЗ 2107-1107010-20 с электропневмоклапаном (ЭПК), который подключен к
контакту +Б катушки зажигания. Помимо этого на СТО мне установили ЭПХХ
путем замены штатного устройства регулировки ХХ на штатную от 2105
(поставили микрик, черную коробочку и сам ЭПХХ). В принципе никаких
проблем нет, но расход около 10 л. по городу. Нужно ли поменять топливные жиклеры в карбюраторе на меньшие для
уменьшения расхода топлива или оставить все как есть?
Ответ:
Карбюратор 2107 "беднее" карбюратора 2105 = на 3%. Дальнейшее обеднение, скорее всего, приведет к ухудшению ездовых качеств автомобиля и еще большему расходу топлива.
Купил карбюратор ВАЗ-21073, поставил на НИВУ 21213, машина стала стрелять в
глушитель на повышеных оборотах, регулировал зажигание, стала стрелять в
карбюратор на холостых, работает хорошо, поставил старый, все нормально, но у
устарого кое-что сломано, все равно менять надо, а магазин не меняет,
установка без сервиса гарантии нет, что делать?
Ответ:
Вам необходимо обратиться в сервис с квалифицированными специалистами и при невозможности обеспечить нормальную работу карбюратора, потребовать его замены в магазине на основе заключения сервиса.
У меня такая проблемка: после установки карбюратора
21083-1107010-00 на ВАЗ 2107, модель двигателя ВАЗ-2103, объем 1451. Машина
ведет себя не адекватно: на малых оборотах 1500-2000 машина начала прыгать
т.е. дергаться и при резком сбросе педали акселератора машина почти
глохнет, а потом опять восстанавливает обороты, но бывает такое что и
глохнет. Что сделать, подскажите?
Ответ:
Для обеспечения нормальной работы двигателя на холостом ходу, попытайтесь отрегулировать обороты холостого хода, желательно, с применением газо-анализатора. Перед регулировкой холостого хода установите угол опережения зажигания в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Лишний раз убедившись, что даже в литературе может быть напутанно, хочу
удостовериться у официального источника .
Автомобиль 21043, двигатель 2103, карбюратор типа ОЗОН 2107-1107010, только
я микропереключатель экномайзера и саму систему ЭПХХ убрал. Скажите, какие
лучше тарировочные данные применить на мой карбюратор.
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm смотрел, тут и нашел очень
много карбюраторов 2107. Скажите, чем они все отличаются? Почему у почти
всех карбюраторов различные тарировочные 1 камеры? Что означают года под
названиями? И можно ли поставить жиклеры кабюратора 2107-1107010-70 (1990 г.)?
Ответ:
На двигателе автомобиля 21043 должен применяться карбюратор 2107-1107010. Карбюратор 2107-1107010-70- это карбюратор для экспортных модификаций автомобилей, выпускавшихся в 1980-х годах с антитоксичными устройствами типа приоткрыватель дроссельной заслонки на карбюраторе и системой управления приоткрывателем на автомобиле. Регулировки у этого карбюратора те же, что и на карбюраторе 2107-1107010.
Подскажите, пожалуйста, где можно найти полную инструкцию к карбюратору ДААЗ-21053-110701-62 ?
Ответ:
Инструкцию к карбюратору 21053-1107010-62 можно найти в руководстве по эксплуатации экспортной модификации автомобиля 2107.
Можно ли на двигатель 2105 (1300) поставить карбюратор 2107-1107010-20,
при этом заменить все ТЖ и ВЖ на жиклеры от 2105-1107010.
Ответ:
Эта замена приведет к чрезмерной "забедненности" карбюратора с вытекающими из этого последствиями.
|
  | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница| 61...70 | 60 | 59 | 58 | 57 | 56 | 55 | 54 | 53 | 52 | 51 | 41...50 | | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |   |