Вопросы и ответы
Страница61...70 | 60 | 59 | 58 | 57 | 56 | 55 | 54 | 53 | 52 | 51 | 41...50 |
31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(03/04/09)
  2. Завод ПЕКАР начал выпуск нового карбюратора К-177 для ВАЗ2121 с V-1,6л. Внешне аналогичен ДААЗ-21073. Как Вы это прокомментируете? Это передача технологий или ПЕКАР выпускает подделки?
    Ответ:
    По имеющейся информации, "ПЕКАР" самостоятельно освоил выпуск карбюраторов для поставки в качестве запчастей автомобилей ВАЗ.
  3. Вопрос:(05/04/09)
  4. У меня ВАЗ 21099, карбюратор 21083 работает превосходно, но в последнее время, особенно в жаркую погоду, после того как заглушишь двигатель минут на 10-15 (например зайдёшь в магазин), двигатель немного хуже заводится,немного даже увеличиваются обороты холостого хода( с 1700 до 1900),но самое главное, при трогании и чаще при разгоне происходит глубокий провал. После, немного погазовав, опять все нормально.
    Ответ:
    Это явление присуще практически всем карбюраторам из-за "кипения" топлива в эмульсионных колодцах. Для снижения влияния этого отрицательного явления на работу двигателя рекомендуем подрегулировать уровень топлива в поплавковой камере в сторону его уменьшения.
    Провал в работе двигателя может быть спровоцирован негерметичными клапанами бензонасоса.
  5. Вопрос:(06/04/09)
  6. Проблема такая. В М2140 установлен карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20. Двигатель отлично заводится, работает. Машина разгоняется без провалов, равномерно, но у двигателя просто огромный расход. По результатам замеров: на холостом ходу АИ-92 100 грамм приблизительно за 50 секунд, при езде со скоростью 50 км/ч (3 передача) - 400 грамм за 700 метров. Объясните, пожалуйста, в чём проблема? Жиклёры все стоят такаие, как нужно, главный топливный жиклёр 2 камеры имеет маркировку 170. И ещё вопрос: можно ли "обновить" данный карбюратор ремкомплектом карбюратора ДААЗ 2140-1107010-20?
    Ответ:
    Повышенный расход М 2140 с карбюратором 2105-1107010-20 неизбежен из-за слишком малого диффузора 1-й камеры карбюратора. Заменой жиклеров дефекта не устранить. Рекомендуем приобрести и поставить на автомобиль М 2140 карбюратор соответствующей модификации.
  7. Вопрос:(08/04/09)
  8. Необходимо купить новый карбюратор 2107-1107010. Как при покупке определить, что карбюратор является новым и оригинальным, а не перебранным старым? В каком виде они поступают вашим дилерам? Упаковка? Наличие ограничительных заглушек на регулировочных винтах? Паспорт? и т.д.
    Ответ:
    Признаки старого (бывшего в употреблении) карбюратора:
    - наличие заметных следов от установки его на двигатель (следы от крепежных деталей и крепежного инструмента);
    - наличие нагара или следов его очистки, закрашивания…
    Заглушки на регулировочные элементы карбюраторов поставляемых в запчасти (за исключением заглушки на винт производственной подстройки в переходной системе 1-й камеры) на ОАО ДААЗ не устанавливаются.
    В запчасти карбюраторы поставляются в картонных коробках, по одному в каждой коробке. Карбюратор в коробке, дополнительно упакован в полиэтиленовый пакет. На коробке указывается обозначение карбюратора и в месте стыка наклеивается марка размером 10х20 мм с голограммой.
  9. Вопрос:(10/04/09)
  10. Я хотел у вас узнать:
    1. производятся ли ещё карбюраторы 21053-....-20, нигде не могу найти.
    2. Привод второй камеры в данном карбюраторе механический?
    3. карбюратор сразу идет настроенный под двигатель 1,5 или что-то придется настраивать? 4 какой расход топлива расчитывал получить ДААЗ на новых автомобилях 1,5 с таким карбюратором(так сказать к чему стремится) без всяких регулировок и модификаций!
    5. Какой карбюратор посоветуете на ВАЗ - 21043 1992 года выпуска, двигатель после капитального ремонта.
    Ответ:
    1) Карбюраторы 21053-1107010-20 в плане производства на 2009 г. есть. По вопросу приобретения карбюратора обратитесь на ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компания), т. (84235) 7-67-09, 6-11-01, 6-11-22.
    2) Привод 2-й камеры карбюратора 21053-20 механический.
    3) После установки карбюратора на конкретный двигатель, обязательно проверить и, при необходимости, отрегулировать систему холостого хода, желательно с применением газоанализатора.
    4) Расход топлива должен быть в соответствии с техническими условиями на автомобиль и двигатель, для которых этот карбюратор предназначен.
    На расход топлива существенное влияние оказывают:
    - настройка системы холостого хода;
    - характер вождения автомобиля водителем.
    5) Для автомобиля ВАЗ 21043 1992 г.в. приобретите карбюратор 21053-20.
  11. Вопрос:(12/04/09)
  12. Можно ли поставить на ВАЗ 21083 карбюратор с каналами 26 28? Улучшит ли это динамику разгона, расход значеня не имеет и вообще каким образом можно её улучшить?
    Ответ:
    За счет только карбюратора динамику автомобиля значительно не улучшить.
    С карбюратором, имеющим диффузоры 26х28 будут проблемы с холостым ходом и особенно, на малых углах открытия дроссельных заслонок.
    По вопросам тюннинга двигателя обращайтесь на соответствующие сайты.
  13. Вопрос:(14/04/09)
  14. У меня ВАЗ 21053 1997 г.в., на нем стоит ОЗОН. Стоит ли мне его менять на Солекс 21073? Просто даже после прочистки авто плохо тянет на малых оборотах и стоит ли ставить тюнингованный Солекс 073 с диффузорами 24х26 с оригинальными кулачками и носиками ускорительного насоса и т.д?
    Ответ:
    На автомобиль ВАЗ 21053 целесообразнее поставить карбюратор 21053-1107010-20, т.к. с карбюратором 21073 неизбежны проблемы с ездовыми качествами автомобиля на малых углах открытия дросселя, которые можно устранить обогащением регулировок и, как следствие, увеличением расхода топлива.
  15. Вопрос:(16/04/09)
  16. У меня ВАЗ-21051, двигатель 1,2, карбюратор 21071-10... При закручивании электромагнитного клапана машина глохнет, при откручивание на 2,3 всё работает, иногда после быстрой езды обороты произвольно вырастают на ХХ до 2500-3000, стоит заглушить и дать двигателю остыть всё работает нормально.
    Ответ:
    Карбюратор 2107-1107010-10 предназначен для двигателей 1,45…1,6 л., т.е. его характеристика для двигателя 2101 с объемом 1,2 л. далеко не оптимальна. В то же время, двигатель 2101 с карбюратором 2107-10 работать на холостом ходу обязан при полностью завернутом электромагнитном клапане.
    Проверьте работоспособность самого ЭМК, наличие подаваемого к клапану напряжения электрического тока, отсутствие засорения жиклера в клапане, чистоту каналов холостого хода карбюратора.
  17. Вопрос:(17/04/09)
  18. Перечислите, пожалуйста, все жиклёры, которые вообще существуют на карбюратор СОЛЕКС ВАЗ-21083. В частности интересуют жиклёры ГДС (топливные и воздушные).
    Ответ:
    Регулировки карбюраторов типа "СОЛЕКС", в том числе и 21083 смотри на нашем сайте в соответствующем разделе.Регулировки на карбюраторы типа "SOLEX".
  19. Вопрос:(19/04/09)
  20. У меня ИЖ "ОДА"2126-030, двигатель 1.6 ВАЗ, стоит ДААЗ 2107-1107010. Как сделать и будет ли при этом работать ЭПХХ , если вместо пневмоклапана экономайзера поставить обычный винт качества, а вместо запорного клапана поставить электромагнитный запорный клапан, а микропереключатель снять. Короче говоря, сделать из 2107-1107010 21071107010-20. Как подключить в этом варианте ЭПХХ?
    Ответ:
    Для работы ЭПХХ с учетом "переделок" придется ставить БУЭМ с измененными порогами срабатывания (их следует подобрать). При этом, надо иметь в виду, что ЭМК 2103 для работы в режиме ЭПХХ не предназначен и более 5 тыс. км пробега не выдержит.
  21. Вопрос:(20/04/09)
  22. Подскажите, что можно заменить в карбюраторе 21073-1107010 чтобы уменьшить расход топлива, но при этом характеристики остались теже?
    Что будет, если в 1-ую камеру поставить распылитель ускорительного насоса с 2-мя трубками и обе будут направлены в неё? Увеличится ли расход топлива?
    Ответ:
    Существенных изменений в работе двигателя и автомобиля в целом при установке распылителя ускорительного насоса с двумя трубками в одну камеру не произойдет.
  23. Вопрос:(20/04/09)
  24. Можно ли адаптировать карбюратор от москвича 2141 с двигателем ВАЗ 2106 (1,6 л) (2141-1107010) на москвич 2141 с двигателем УЗАМ 3317 (1,7 л). От оригинального 2140-1107010-70 он отличается диффузором 2 смес. камеры 36 против 32, и пневмоприводом дроссельной заслонки 2 камеры. Жиклеры я поменяю, сделаю механический привод дросселя 2 камеры, а вот как быть с диффузором? Какие жиклеры подбирать для второй камеры?
    Ответ:
    Карбюратор 2141-1107010 на двигателе УЗАМ вызовет проблемы:
    1) Трудности с регулировкой х/хода, т.к. двигатель УЗАМ на х/х требует гораздо больше рабочей смеси, чем может пропустить система х/х 2141.
    2) Повышенный расход топлива из-за раннего вступления в работу ГДС 1-й камеры.
  25. Вопрос:(20/04/09)
  26. Подскажите, пожалуйста, стоит ли ставить тюнингованный Солекс 21073 (24х26) или мегасолекс (25х27) на ВАЗ 21053 с двигателем 2103? Улучшится ли при этом динамика езды?
    Ответ:
    Каждый "неродной" карбюратор потребует подбора регулировочных элементов. При этом, улучшение одного из параметров приведет к ухудшению другого, как правило, к увеличению расхода топлива и ухудшению параметров токсичности ОГ.
  27. Вопрос:(21/04/09)
  28. 1.Пожалуйста, растолкуйте, на какую величину надо приоткрыть дроссельную заслонку второй камеры в ДААЗ 2108 и как это выполнить в гаражных условиях (на снятом карбюраторе)?
    2.Если в карбюраторе ДААЗ 21073 приоткрыть вторую камеру и установить "носики" насоса-ускорителя в обе камеры, как изменится расход топлива при прочих равных условиях?
    Ответ:
    1)Очистить кромку дроссельной заслонки и смесительную камеру от отложений, вывернуть упорный винт рычага дроссельной заслонки до касания заслонки стенок смесительной камеры, убедиться, что прилегание равномерное, затем за-вернуть упорный винт на ? оборота от момента касания рычага.
    2) Если 2-ю камеру приоткрыть, то потребуется регулировка х/хода.
    3) Распылитель ускорительного насоса в обе камеры незначительно снизит расход топлива на трассе, но могут появиться провалы в начальный момент открытия дросселя.
  29. Вопрос:(22/04/09)
  30. У меня машина ВАЗ-21043, после капитального ремонта и обкатки автомобиля (15000км) появилась проблема: подергивание при трогании и при начальном нажатии педали газа, в чем может быть причина? Компрессия во всех цилиндрах 13,5 (результат поршневой Mahle). Стоял родной карбюратор 2107, сейчас установил ДААЗ 21083, динаминамика при этом улучшилась, но проблема осталась. Зажигание электронное.
    Ответ:
    Наиболее вероятная причина - не работает ускорительный насос.
    Длительность истечения струи топлива должна быть не менее 1,5 сек.
  31. Вопрос:(30/04/09)
  32. 2107-1107010-20 ВАЗ 2106 1300см2. Карбюратор чистый, жеклеры все на своих местах, ремкомплект ВЭБЭР. Долго сбрасывает обороты до оборотов ХХ ~ 2-4 минуты, держит 1100 - 1300, потом снижается до отрегулированных . Тяга в норме без провалов. Обороты ХХ стабильные 600-700 об\мин. Заводится без проблем. Какие возможны варианты решения проблемы?
    Ответ:
    1) Первый вариант - установить на двигатель карбюратор, предназначенный для двигателя Вашего автомобиля.
    2) Проверить уровень топлива, при необходимости отрегулировать.
    3) Убедитесь, что бензонасос обеспечивает требуемое давление, клапан игольчатый герметичен.
    При сбрасывании газа после езды с нагрузкой увеличенные обороты х/хода в течение 15 сек- явление нормальное, объясняется кратковременным обогащени-ем смеси из-за испарения топливной пленки со стенок впускного коллектора, т.к. разряжение в коллекторе резко увеличивается и к статическому напору топлива добавляется динамическая составляющая.
  33. Вопрос:(30/04/09)
  34. Какой карбюратор установить на ВАЗ 21053 1996 года выпуска 1500см.
    Ответ:
    Карбюраторы 2107-1107010 или 21053-107010-20.

 
Страница61...70 | 60 | 59 | 58 | 57 | 56 | 55 | 54 | 53 | 52 | 51 | 41...50 |
31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |