![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Страница| 61...70 | 60 | 59 | 58 | 57 | 56 | 55 | 54 | 53 | 52 | 51 | 41...50 | | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |   |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Подскажите, пожалуйста, производительность ускорительного насоса карбюратора 21073-1107010 по камерам, и если имеется таковая то регулировку.
Ответ:
На карбюраторе 21073-1107010 распылитель ускорительного насоса одинарный, в первую камеру. Производительность у/н= 14±2,1 см3.
Маркировка "45" выполнена на корпусе клапана распылителя ускорительного насоса. Регулировке производительность у/н не подлежит.
Что нужно при установке Дааз4178 наГаз3110 402 дв?
Ответ:
Для двигателя ЗМЗ-402 предназначен карбюратор 4178-1107010-40, поставляемый в запчасти в составе комплекта 4178-1107005-40, в который дополнительно к карбюратору приложены 2 кронштейна, шланг вакуумный, дополнительная возвратная пружина и инструкция по установке.
У меня автомашина ВАЗ2110 с карбюраторам "Солекс" 21083-1107010-31. Нижняя привалочная поверхность деформированна, в результате чего идет подсос воздуха. У меня вопрос, производит ли Ваше предприятие поставки в оптовую или розничную торговую сеть нижнюю часть указанного карбюратора.
Ответ:
Нижняя часть карбюратора отдельно в запчасти не поставляется.
Если деформация фланца не привела к заеданию дроссельных заслонок, то методом фрезеровки привалочной плоскости можно восстановить работоспособность карбюратора (а еще лучше, промазать аккуратно герметиком по краю фланца карбюратора).
Карбюратор ДААЗ 1111-1107010 (ОКА).При резком нажатии на педаль акселератора (т.е. открытии дроссельной заслонки второй камеры) происходит провал - на холостом ходу, во время движения дёргание. Была обнаружена проблема: с распылителя эконостата во вторую камеру не поступает бензин (вообще), т.е. по трубке эконостата из поплавковой камеры бензин просто не хочет подниматься. Засоров в каналах нет не обнаружено, каналы чистые.
Что можно сделать в данной ситуации? Проблема ли это карбюратора в данном случае?
Ответ:
В данном вопросе присутствует ошибка, т.к при резком открытии дроссельных заслонок должен вступать в работу ускорительный насос, из распылителей которого должно впрыскиваться топливо не менее 1,5 сек. Если впрыскивания из распылителей у/насоса не происходит, то распылитель нужно прочистить или заменить на новый.
Эконостат вступает в работу на нагрузочных режимах при движении автомобиля на скорости близкой к максимальной.
При установке Дааз 4178 вместо К151 какие нужны прокладки?(между впускным кол.и карб).
Ответ:
Для установки карбюратора 4178-1107010 на двигатель мод. УМЗ 4178.10 с рабочим объемом Vh=2.5л. автомобиля УАЗ находящегося, в эксплуатации взамен карбюратора К-151 потребуются дополнительно:
- шпильки 414.1002121- 4шт. (удлиненные по сравнению с имеющимися для их замены); - проставка под карбюратор 417.1107020- 1шт. (S=11 мм); - прокладка под карбюратор 417.1107015-10 -1шт. (S=1,5 мм). На моем автомобиле 2107 2001 г. в. установлен карбюратор с пневмоклапаном в качестве ЭПХХ. При увеличении частоты вращения коленвала св. 1000 об/мин двигатель глохнет, в случае езды автомобиль дергается. Доехать до автосервиса не могу. В чем причина?
Ответ:
Проверьте работоспособность элементов ЭПХХ:
БУЭМ, микропереключателя, экономайзера с пневмоприводом, электропневмоклапана. В Вашем случае возможно не работает микропереключатель. При открытии дросселя обеспечивается питание электропневмоклапана через контакты микропереключателя: при нажатом рачаге- контакты разомкнуты, при освобожденном рычаге- замкнуты.
|
  | |
Страница| 61...70 | 60 | 59 | 58 | 57 | 56 | 55 | 54 | 53 | 52 | 51 | 41...50 | | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |   |