Вопросы и ответы
Страница61...70 | 60 | 59 | 58 | 57 | 56 | 55 | 54 | 53 | 52 | 51 | 41...50 |
31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(04/03/09)
  2. У меня автомобиль ВАЗ-21070 с карбюратором дааз 2107-1107010-20, возникла такая проблема: сначала вместо пневмоклапана холостого хода поставили электроклапан в карбюратор, запитав от катушки зажигания. Автомобиль глох , заменили на новый тоже самое, вернули систему с пневмоклапаном, при отключении пневмо клапана работа двигателя становится с перебоями, но не глохнет, а если снять шланг с клапана, то двигатель наоборот начинает устойчиво работать. Уровень поплавковой камеры в порядке, перелива и подтечек топлива нет, игольчатый клапан с поплавком работает хорошо, топливный насос в норме, установка зажигания в норме. Посоветуйте, пожалуйста, что делать, и если поставить электроклапан обратно, то чей купить, у нас в регионе разбег цен от 100 руб до 200 руб, после покупки обратно не берут , говоря, что если щелкает значит работает, а если подуть в него он пропускает воздух. Карбюраторщики с таким не сталкивались, обычно все двигатели глохнут, а мой наоборот начинает лучше работать, весь карбюратор прочистили. Помогите советом, новый карбюратор в данной ситуации покупать не на что, отремонтировать бы старый.
    Ответ:
    1) На карбюраторе Вашего автомобиля, скорее всего, вследствие неквалифицированного вмешательства "специалиста", глубоко завернут упорный винт рычага дроссельной заслонки, вследствие чего, заслонка чрезмерно приоткрыта.
    2) Для устранения дефекта необходимо вывернуть винт, тем самым закрыть полностью дроссельную заслонку 1-й камеры карбюратора, затем завернуть винт до упора в рычаг дроссельной заслонки и еще "чуть-чуть" для гарантированного исключения заклинивания дроссельной заслонки в закрытом положении.
    3) После установки карбюратора на двигатель, отрегулируйте холостой ход в соответствии с инструкцией на автомобиль, желательно с применением газоанализатора.
  3. Вопрос:(04/03/09)
  4. У карбюратора 2107 винт качества завернут до упора, СО 0,8-0,9 и СН примерно 700, на ХХ обороты двигателя плавают 1000-800 (достало). Динамика разгона устраивает, на ходу провалов нет. В чем причина?
    На что влияет регулировка подстроечного винта,который обычно закрыт металлической заглушкой? На какое количество оборотов он должен быть выкручен?
    Ответ:
    На карбюраторе Вашего автомобиля, вероятно, подкапывает топливо из распылителя ГДС (главной дозирующей системы).
    Прочистите дроссельную заслонку 2-й камеры, т.к. через нее поступает до 20% воздуха потребляемого двигателем при работе на холостом ходу.
    Подстроечный винт влияет на обогащенность смеси на переходном режиме. Среднее положение винта 0,5…0,75 оборотов от полностью завернутого.
  5. Вопрос:(05/03/09)
  6. У меня ВАЗ 2101 объёмом 1,2 л. 76 г/в. Старый карбюратор 2105 пришёл в негодность, надо менять, купил 21081, поставил в штатной комплектации, всё хорошо пошло и мощностные режимы и холостые за исключением расхода, как в городе, так и на трассе. На старом карбюраторе выходили паспортные данные по расходу. На новом на 2л больше и такое ощущение что его заливает (ТЖ 95/95, ВЖ 165(155)/145). Что посоветуете сделать, не хочется ставить 2105 уж больно приятно работает двигатель на 21081.
    Ответ:
    Повышенный расход топлива с карбюраторами 21081, 2108, 21083, установленными на двигателях "классики" вызван ранним вступлением в работу ГДС 1-ой камеры и повышенным "СH" на больших оборотах холостого хода. Попробуйте обеднить смесь до появления незначительных провалов (подергиваний двигателя).
  7. Вопрос:(06/03/09)
  8. Прочитал в инете, что можно установить на ВАЗ 21061 карбюратор ВАЗ 21073, поколдовав с жиклерами, а именно: поставить в 1-ю камеру жиклер топливный 110, воздушный 144, во вторую - топливный 120. Какие стоит установить жиклеры, чтобы добиться оптимального качества езды по расходу и мощности?
    Ответ:
    Оптимального варианта по ездовым качествам и расходу топлива с карбюратором 21073 добиться проблематично из-за слишком большого диффузора 1-ой камеры (Ø24 мм) для двигателя 2103. Экспериментировать возможно с точки зрения конкретного автовладельца, но автомобиль в результате экспериментов может не соответствовать нормативным документам по содержанию токсичных компонентов в отработанных газах.
  9. Вопрос:(11/03/09)
  10. Ставлю вас в известность об установке карбюратора ДААЗ 1111 на снегоход Тайга, вместо двух крбюраторов Микуни. О причинах и технологии этой переделки вы можете ознакомиться на страницах сайта по снегоходам, начиная с этой страницы http://snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=8636&st=0&sk=t&sd=a&start=575. Получилось все замечательно и идея меня радует. Имеются и желающие последовать моему примеру, поскольку наблюдается существенная экономия бензина. Есть технические проблемы, которые я не могу качественно решить без вашей помощи.
    Дело в том, что рыбинский мотор двухтактный и имеет немного отличные параметры, поэтому у меня встала проблема с жиклерами. Я опытным путем увеличил диаметр жиклера ХХ до 0.5 и основной камеры до 1.25. Двигатель достаточно качественно стал работать, но это естетсвенно не оптимум. Прошу дать совет к кому обратиться, чтобы помогли рассчитать диаметры жиклеров.
    Ответ:
    Опыта работ с 2-х тактным двигателем на ОАО "ДААЗ" нет, поэтому, можно посоветовать подбор жиклеров осуществлять экспериментальным путем. Кстати, окончательную работу по подбору жиклеров осуществляли испытатели автомобилей. Советуем обратиться к бывшим работникам ЦНИТА, г. Санкт-Петербург, имеющим опыт работы с 2-х тактными двигателями.
  11. Вопрос:(12/03/09)
  12. Карбюратор Солекс 21083, при резком нажатии педали газа - динамика разгона отрицательная(как-будто кто-то держит за фаркоп). Помогает повторное выжимание педали газа. В чем может быть причина? Обороты холостого хода примерно 800. Если ехать с не до конца открытой заслонкой(обороты 1000-1100), то все прекрасно: и при трогании с места не клюет и разгон отличный. Как победить проблему?
    Ответ:
    1) Обеспечить правильную работу ускорительного насоса. Длительность ис-течения струи топлива д.б. не менее 1,5 сек.
    2) Увеличить, по возможности, установочный угол опережения зажигания.
  13. Вопрос:(13/03/09)
  14. У меня ВАЗ 21083 91 г.в. Начались провалы в газе, купил рем комплект, поменял, провалы прекратились. Примерно через 100 км все началось заново, поменял на другой карбюратор (не новый) все было хорошо, поездил где- то столько же, начались опять провалы. Купил уже новай карбюратор км не считал уже, ну где- то около месяца он продержался и все тоже самое- провалы.
    Ответ:
    При появлении провалов проверьте работу ускорительного насоса карбюратора..
  15. Вопрос:(16/03/09)
  16. Поставил новый карбюратор 2105-1107010-20 на УЗАМ-412. ХХ держится в пределах 500-600 оборотов и больше не реагирует на винты качества и количества (завернуты до упора или вывернуты до предела.). В чем проблема: в неправильно подобранном карбюраторе или же в самом карбюраторе? Можно ли что-то сделать в данной ситуации без замены карбюратора? Есть гарантия на карбюраторы?
    Ответ:
    Вы установили карбюратор не соответствующий модели двигателя.
    Пропускная способность системы холостого хода карбюратора 2105 не обеспечивает нормальную работу двигателя УЗАМ на холостом ходу.
    Приобретите карбюратор 2140.
  17. Вопрос:(16/03/09)
  18. В 2004 г. купил ВАЗ 2106 двигатель 1,6 Ижевский недавно обнаружил, что стоит карбюратор ДааЗ 2105 ....... 20, машина едет вроде бы нормально, но везде пишут, что для ВАЗ 2106 надо ДааЗ 2107....20. Можно ли эксплуатировать машину на карбюраторе ДааЗ 2105 или нужно в нем что- то переделать, может расточить ГДС или поменять жиклеры?
    Ответ:
    Если ездовые качества автомобиля, расход топлива, мощность двигателя Вас устраивают, то автомобиль можно эксплуатировать при условии обеспечения им допустимых норм по токсичности ОГ.
  19. Вопрос:(19/03/09)
  20. Мне нужен карбюратор на ГАЗель с двигателем УМЗ(100), какая маркировка будет у карбюратора?
    Ответ:
    Для двигателя УМЗ (Vh=3л.) предназначен карбюратор 4178-1107010-30.
  21. Вопрос:(20/03/09)
  22. У меня автомобиль ВАЗ с двигателем 2103 - 1500л. В магазине приобрел комплект Солекс на классику Дааз 21041-1107010-10, только придя домой обнаружил надпись, что карбюратор рассчитан на двигатель обьемом 1800, начал искать информацию в интернете. На вашем сайте нашел, что этот карбюратор ставится на двигатели ВАЗ 2106 обЪемом 1600. В других интернет магазинах видел ценники типа - Карбюратор ВАЗ-21083 V=1500-1800 ПОЛУСПОРТ 24х26 2141-1107010-10. Вообщем совсем запутался. Сам карбюратор кстати с выходом на вакуумный корректор зажигания. Так подойдет ли такой карбюратор для двигателя обьемом 1500? И как можно максимально приблизить его к рекомендуемым данным для данного двигателя?
    Ответ:
    На двигателе 2103 невозможно добиться хороших ездовых качеств и умеренного расхода топлива с карбюратором 21041 из-за слишком больших диффузоров карбюратора.
  23. Вопрос:(21/03/09)
  24. При ускорении машина не набирает ход. Какие могут быть причины? Автомобиль ВАЗ 21053, карбюратор 2107 1107010.
    Ответ:
    Возможные причины плохой динамики автомобиля связанные с карбюратором:
    1) Не работает ускорительный насос.
    2) Не полностью открываются заслонки.
    3) Заклинивание дроссельной заслонки 2-й камеры.
    Возможные причины плохой динамики автомобиля связанные с зажиганием:
    1) Поздний угол зажигания.
    2) Не исправны вакуумный и центробежный регуляторы.
    3) Не правильно отрегулирован зазор между контактами.
    4) Люфт подшипника распределителя.
  25. Вопрос:(21/03/09)
  26. Выпускаются ли ещё карбюраторы 21083 1107010-35? Если не, то какой из выпускаемых оптимально применить для двигателя 21083 с учетом дистанционного запуска и без электронного управления составом смеси?
    Ответ:
    В запчасти выпускается карбюратор 21083-1107010-31 (применяется на карбюраторных автомобилях 2110).
  27. Вопрос:(22/03/09)
  28. Хотел бы узнать характеристики демпфирующей пружины на диафрагме ускорительного насоса карбюратора 21083 "Солекс". Оказывает ли различная жесткость этих пружин на поведение автомобиля при ускорении?
    Ответ:
    Характеристика демпфирующей пружины ускорительного насоса не оказывает влияния на его производительность и соответственно, на поведение автомобиля.
  29. Вопрос:(22/03/09)
  30. Хотел поставить на УАЗ 31514 Ваш карбюратор ДААЗ 41780-1107010-00, но он не подходит по причине того, что он ниже и заслонки упираются во впускной коллектор. Хотел уточнить, продается ли проставка, увеличивающая высоту или какой карбюратор порекомендуете, если таковых нет?
    Ответ:
    Для установки карбюратора 4178-1107010 на двигатель вместо карбюратора К-151 производства ООО "Топливные системы", дополнительно потребуется приобрести в магазине запчастей следующие детали:
    - Прокладка 417-1107015-10- 1 шт. (толщ. 1,75 мм);
    - Проставка 417-1107020-01- 1 шт. (толщ. 11 мм);
    - Шпилька 414-1002121- 4 шт (удлиненная по сравнению с серийными).
    Как вариант, вместо вышеуказанной проставки, можно использовать предварительно доработанную проставку, используемую в карбюраторных автомобилях 2108, 2109.
  31. Вопрос:(23/03/09)
  32. Недавно купил ГАЗ-31029. Старый хозяин поставил карбюратор от ВАЗ-21083. Но что-то он мне не очень нравится. Динамика разгона слабенькая , да и расход за городом 11 л. при скорости до 100 км/ч, а в городе до 14 л. Что посоветуете? Может прочистить и отрегулировать карбюратор?
    Ответ:
    С карбюратором 21083 двигатель ЗМЗ-402 значительно потеряет мощность из-за малых диаметров диффузоров.
  33. Вопрос:(24/03/09)
  34. У меня на ЗАЗ 968 штатно установлен карбюратор ДААЗ 2101-1107010-20. Каким, выпускаемым сегодня, карбюратором можно его заменить? На сайте Вы рекомендовали "Солекс" 21081, но мне его очень сложно поставить т.к. все тяги под тип Озон. Может возможен вариант с типом Озон, если да, то что нужно в нем заменить.
    Ответ:
    Специальных работ в этом направлении ОАО "ДААЗ" не проводил, но по имеющейся информации, карбюратор 2105-1107010-20 с увеличенным топливным жиклером 1-ой камеры "112" или "120" вместо "107"обеспечивает удовлетворительную работу двигателя. Следует при этом отметить, что содержание нормированных компонентов в отработавших газах нам не известно.
  35. Вопрос:(27/03/09)
  36. У меня ВАЗ-21043 1989 года выпуска, пробег около 110 тыс. км., карбюратор "ОЗОН" (родной с завода). Пару лет назад начались "провалы", около 3000 оборотов в сырую холодную погоду (двигатель "дергает"). На меньших оборотах рывков нет, на больших они сильно меньше. Сейчас провалы наблюдаются в любую погоду. Кроме того, сильно "плавают" обороты при прогреве на "подсосе" (периодически уменьшаются, затем увеличиваются, затем снова уменьшаются и т.д. пока не прогреется, как если периодически нажимать педаль газа). Внутри карбюратора вроде достаточно чисто, изначально стоял фильтр тонкой очистки топлива. Воздушный фильтр меняется примерно через 5000 км. На дешевых заправках "левым" бензином не заправляюсь.
    Подскажете, в чем может быть проблема? Имеет ли смысл пытаться ремонтировать карбюратор, учитывая его возраст и пробег, или проще поменять?
    Ответ:
    Возможной причиной ухудшения работы карбюратора может быть подсос воздуха в 1-ю камеру из-за деформации корпусных деталей карбюратора и в первую очередь фланца корпуса карбюратора и прокладки между корпусом карбюратора и корпусом дроссельных заслонок.
    Следует так же проверить герметичность диафрагменной полости и каналов пусковой системы карбюратора.
  37. Вопрос:(27/03/09)
  38. У меня автомобиль ЗАЗ 1103 Славута (1200 куб.см) 2006 г.в. На нем стоит карбюратор ДААЗ ВАЗ 21081. Помогите, пожалуйста, с оптимальным выбором жиклеров, для получения максимальной отдачи мотора, при нормальном(адекватном) расходе топлива. Если есть в виде таблицы! Сейчас на 1-й камере 95/155, на 2-й камере 100/145.Какие возможны доработки этого карбюратора? Пробег автомобиля 15 000 км, карбюратор чистый.
    Ответ:
    Карбюратор 21081-1107010 имеет следующие заводские регулировки главной дозирующей системы:
    1-я камера       95- топливный,       165- воздушный
    2-я камера       95- топливный,       145- воздушный.
  39. Вопрос:(29/03/09)
  40. Поставил карбюратор ДААЗ-210083-1107010 на ГОЛЬФ-2 дв.1.3, два года отьездил без проблем, потом внезапно машина начала дымить и увеличился расход топлива -13л на 100 км, чего только не делал, куда не гонял, даже двигатель перебрал, дымить не перестала, оказалось виноват карбюратор: в штуцер системы вентиляции карцера начало так сосать воздух, что стало выдавливать масло из под клапанной крышки, отсюда и дым и расход масла. Заглушил штуцер, дым пропал, а расход остался большим, до этого машина расходовала по трассе не более 6 л. на 100 км, Посоветуйте, что можно сделать, ведь карбюратор в результате многочисленных чисток и замены ремкомплекта внутри как новый.
    Ответ:
    Расход газа через канал системы вентиляции картера в карбюраторе ограничен отверстием Ø1,5 (это отверстие хорошо видно со стороны фланца карбюратора, если карбюратор перевернуть). Поэтому, карбюратор никак не может быть причиной "выдавливания масла из под клапанной крышки" и повышенного расхода масла.
    Причин возникновения повышенного расхода топлива много, но Вам рекомендуем проверить систему экономайзера мощностных режимов карбюратора, а именно:
    - герметичность клапана;
    - герметичность диафрагмы;
    - наличие жиклера с маркировкой "40".
    Проверьте затяжку главных топливных жиклеров.
  41. Вопрос:(30/03/09)
  42. У меня на Москвиче 412 объемом 1.5 стоит карбюратор ДААЗ 2105 с тарировочными данными 1-я камера - 107/150, 2-я камера - 150/150, но у машины нет такого ускорения, как с родным. Подскажите, какие лучше поставить жиклеры?
    Ответ:
    Попробуйте поставить жиклеры от "родного" карбюратора.
    В любом случае, карбюратор 2105 не подходит для двигателя УЗАМ, неиз-бежна потеря мощности.

 
Страница61...70 | 60 | 59 | 58 | 57 | 56 | 55 | 54 | 53 | 52 | 51 | 41...50 |
31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |