Вопросы и ответы
Страница51...60 | 50 | 49 | 48 | 47 | 46 | 45 | 44 | 43 | 42 | 41 | 31...40 | 
|21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(07/07/08)
  2. Имеется ВАЗ 2106, 1977 года выпуска(двигатель 1,5л). На нем штатно установлен карбюратор ВЕБЕР, который пришел в негодность. Какой новый карбюратор Вы посоветуете установить на данный автомобиль? Основным критерием является экономичность
    Ответ:
    Вместо карбюратора ВЕБЕР установите карбюратор 2107-1107010-10 или 2107-1107010-20 (если прерыватель-распределитель с вакуумным корректором угла опережения зажигания).
  3. Вопрос:(15/07/08)
  4. Имею ВАЗ-21074,карбюратор ОЗОН. Летом, особенно в жару, после остановки двигателя на 10-20 мин. двигатель заводится с трудом,обороты ХХ падают ,начинаю движение-глохнет ,пока не остынет . Обращался к спецам,что-то крутили но дефект остался. Холодная заводится хорошо. И заметил ,что на горячем двигателе из носика ускорительного насоса вытекает бензин ,хотя двигатель заглушен. Помогите решить проблему.
    Ответ:
    Основная причина дефекта - завышен уровень топлива.
    Возможные причины:
    • негерметичен игольчатый клапан;
    • повышенное давление топлива, создаваемое бензонасосом;
    • заедание поплавка или игольчатого клапана.
  5. Вопрос:(19/07/08)
  6. Купил для ВАЗ-21043 карбюратор 2107-1107010-20. Раньше был установлен 2107-1107010 (штатный). Как правильно подключить?! Непонятно куда девать шланги от электропневмоклапана (слышал что он теперь вообще не нужен...)? Что присоединять к запорному клапану на карбюраторе (раньше к микропереключателю подводились два проводка - оранжевый и полосатый)? Посадил один оранжевый на запорный клапан..
    Ответ:
    При установке карбюратора 2107-1107010-20 вместо 2107-1107010:
    • к электромагнитному клапану карбюратора присоединить конец оранжевого провода от электропневмоклапана ЭПХХ, который подключался к микропереключателю на карбюраторе 2107-1107010;
    • шланги, идущие от электропневмоклапана ЭПХХ к впускному коллектору и карбюратору, снять;
    • штуцер на впускном коллекторе, с которого снят шланг, загерметизировать.
  7. Вопрос:(20/07/08)
  8. Я купил на ВАЗ -21053 карбюратор 21053-1107010-20, а там стоит три штуцера вакуумника трамблёра. В какой из этих штуцеров(верхний, нижний или средний) нужно его подключать, и для чего стоят два дополнительных штуцера?
    Ответ:
    Нижний штуцер предназначен для подключения вакуумного корректора угла опережения зажигания на прерывателе-распределителе. Два верхних штуцера следует заглушить, т.к. они предназначены для управления клапаном рециркуляции отработанных газов, которого на Вашем автомобиле нет.
  9. Вопрос:(23/07/08)
  10. Настраивал зажигание на ВАЗ 2107. Выставил по рискам , настроил контактную группу в общем все как написано в книге, результат - не заводится вообще. Искра есть, все в норме. Что делать не понятно.
    Ответ:
    Причин для дефекта "Не заводится…" очень много, начиная со "слабой искры". Обратитесь к специалисту с опытом.
  11. Вопрос:(24/07/08)
  12. Я владелец ВАЗ 2107 с двигателем 1,5 л. , есть несколько вопросов по Вашей продукции:
    1. Какие характеристики автомобиля можно изменить установкой карбюратора типа Солекс 21053-...-20 взамен штатного Озон 2107-...
    2. Можно ли заменять корпус (средней части) карбюратора 2107-1107010 тем же узлом от карбюратора 2105-1107010-20, и если да, то какие детали необходимо заменить.
    Ответ:
    1. С карбюратором 21053-1107010-20 улучшаются ездовые качества автомобиля и диапазон регулировки холостого хода двигателя при некотором увеличении расхода топлива.
    2. Замена корпуса карбюратора 2107 на корпус 2105 с меньшим диаметром диффузора 1 камеры (диаметр 21мм вместо 22мм) приведет к ухудшению регулировки холостого хода и увеличению расхода топлива.
  13. Вопрос:(24/07/08)
  14. Я являюсь обладателем автомобиля Opel Kadett 1988 года. Обьём 1800 см3., пробег под 300 тыс. Родной карбютатор Pierburg 2ee не подлежал воостановлению, поэтому был приобретён Солекс 21083. В принципе работает нормально. Расход 8-город, 5.5 трасса, свечи сухие, рыжие.
    Проблема в следующем: при поворотах, также при нагрузке, иногда появляется провал в работе двигателя(то есть не разгоняется вообще,снижает обороты вплоть до остановки двигателя). Если вытянуть подсос - помогает. Холостые в норме. Причём провал повляется при пустоватом баке(в фильтре бензин есть, проверял визуально). При открытии 2-й камеры рывок, потом опять провал. Из доработок нивовский 45 носик УН, поплавковая игла unikar -10, полированные малые диффузоры. Знаю что лучше было бы поставить 21073, 21041 солекс, но пока не представляется возможным.
    Прошу совета по поводу улучшения карбюратора под обьем моего двигателя или хотя-бы выяснить причину провалов(зажигание в норме) на первом месте у меня экономия.
    Ответ:
    Возможная причина дефекта - недостаточная пропускная способность игольчатого клапана. Попробуйте заменить игольчатый клапан с маркировкой 1,8 на клапан с маркировкой 2,1, который устанавливается на карбюраторы моделей 4178.
  15. Вопрос:(25/07/08)
  16. ВАЗ 21063 двигатель, 03 ,карбюратор дааз 21053, безконтактное зажигание, ЭПХХ от ВАЗ 2108 , распредвал от 21213. Почему может быть плохая динамика разгона?
    Ответ:
    Проверьте работу ускорительного насоса карбюратора и характеристику центробежного и вакуумного регуляторов УОЗ, датчика - распределителя зажигания.
  17. Вопрос:(29/07/08)
  18. Поставил на GOLF 2 (с двиглом 1.3 л - название HK, мощностью 51 л.с., диаметром цилиндра 75 мм, степенью сжатия 9.5) карбюратор для 21083-...31 с ручным подсосом. Все устраивает, но есть два крупных недостатка: машину на ХХ колбасит, хотя обороты по электронному тахометру гуляют...790...-820, ниже 600 вообще глохнет, пробовал открыть подсос в коллекторе (снял на время шланг усилителя тормоза), и удалось настроить ХХ поустойчивей, но не сильно шибко лучше. СО настроил в норме на ХХ, но тоже гуляет..от 0 до 3, причем если сделать смесь богче, то также не дает стабильности на ХХ. И главное расход в городе 13 литров, трасса - 8.5. По паспорту расход 6 и 8 л соответственно.
    До этого был карбюратор Пьебург 2Е3. Сгнил...С солексом динамика в порядке...Зажигание, опережение как функция оборотов, узск, компрессия и прочее..все в норме...Жиклеры ХХ, ГДС - все менял, уровень в поплавковой камере в норме, смесь забеднял (ездил с провалами), расход не менялся. Если даешь нагрузку на генератор, то ХХ и так нестабильный 800 падает до 690 оборотов. Генератор исправен. Заслонка второй камеры герметична. Подсосов воздуха в карбюраторе нет. Свечи в местах искры светло коричневые, а рядом с электродом черные не сильно..Кажется что где-то неправильно работает..и надо где-то поменять сечение для моего двигателя...Или засорился какой то канал ХХ.
    Ответ:
    Проверьте диапазон регулировки холостого хода:
    • На холостом ходу в трубке отбора разряжения для вакуумного корректора не должно быть разряжения, в противном случае, неизбежно подкапывание топлива из распылителя ГДС (при нормальном уровне топлива), "плавание" оборотов двигателя и "СО".
    • Подберите топливный жиклер холостого хода таким образом, чтобы диапазон регулировки винтом качества смеси был примерно одинаковым, как в сторону обогащения, так и в сторону обеднения смеси.
    • При снятии провода с электромагнитного клапана карбюратора, двигатель должен заглохнуть быстро, плавно "без подскока" оборотов.
  19. Вопрос:(29/07/08)
  20. При закручивании винта качества двигатель (ВАЗ 21083) не глохнет. Может ли быть причиной дырка в диафрагме экономайзера?
    Ответ:
    При закручивании винта качества двигатель не обязательно должен глохнуть, но при этом, обороты заметно занижены и неустойчивы из-за переобеднения смеси.
  21. Вопрос:(29/07/08)
  22. Какое должно быть сопротивление у катушки ЭМК для карбюратора 21083-1107010?
    Ответ:
    Сопротивление катушки ЭМК 2108-1107420 при температуре окружающего воздуха 20 град.С должно быть 75 Ом ± 5%.
  23. Вопрос:(01/08/08)
  24. Как установить ДААЗ 2107-1107010-20 на автомобиль ВАЗ 21074 с двигателем 1600? Что делать с системой ЭПХХ ?
    Ответ:
    При установке карбюратора 2107-1107010-20 вместо 2107-1107010:
    • к электромагнитному клапану карбюратора присоединить конец оранжевого провода от электропневмоклапана ЭПХХ, который подключался к микропереключателю на карбюраторе 2107-1107010;
    • шланги, идущие от электропневмоклапана ЭПХХ к впускному коллектору и карбюратору, снять;
    • штуцер на впускном коллекторе, с которого снят шланг, загерметизировать.
  25. Вопрос:(02/08/08)
  26. Не могли бы Вы подсказать о регулировках карбюратора Solex 2108 спорт 24/26?
    Ответ:
    Смотри ответ на вопрос №27 от 04.01.05.
  27. Вопрос:(02/08/08)
  28. Купил карбюратор 4178-1107010-30 и попытался поставить на двигатель ЗМЗ 410 (3 л), но по высоте он оказался ниже (нижний сектор), чем 21073, который до этого стоял и нормально работал(условно). На данном карбюраторе из-за его размера не открываются заслонки, упирается рычаг с обратной стороны во впускной трубопровод, это что так задумано или экономия металла чтобы потребителю не так легко жилось? Нижний сектор тоньше на 7мм. Странное несоответствие или на УМЗ 421 двигателе особая конструкция впускного трубопровода, хотя движки абсолютно одинаковые
    Ответ:
    Карбюратор 4178-1107010-30 предназначен для двигателя УМЗ-4218.10 (Vh=3л) и устанавливается на двигатель через пакет, состоящий из уплотнительных прокладок и теплоизоляционной проставки, которые определяют положение карбюратора относительно впускного коллектора по высоте. При данном поло-жении карбюратора дроссельные заслонки открываются и закрываются в полном диапазоне, упор рычагов привода карбюратора во впускной коллектор исключен.
  29. Вопрос:(02/08/08)
  30. Карбюраторы выпускаются в упаковке и с описанием только для 402 двигателя, а для УАЗ в грязном целлофановом пакете, без прокладок и вообще без ничего?
    Ответ:
    Карбюраторы 4178-1107010-40 предназначены для установки на двигатели ЗМЗ-402.10 и 4026.10 вместо карбюраторов ПЕКАР-151 и выпускаются только в запчасти. На конвейер ОАО "ЗМЗ" эти карбюраторы не идут ! Установить кар-бюратор 4178-40 вместо К-151 можно только при наличии дополнительных де-талей и с помощью руководства по эксплуатации. Поэтому, карбюратор 4178-1107010-40 поставляется на рынок запчастей в виде комплекта с обозначением 4178-1107005-40, в состав которого входят необходимые для его установки детали и руководство по эксплуатации.
    Карбюраторы 4178-1107010 поставляются на ОАО "УМЗ" для комплектации двигателей 4178.10 и в запчасти для замены карбюраторов той же модели уже установленных на двигателях.
    Описание карбюратора 4178-1107010 является частью руководства по эксплуатации автомобиля УАЗ с двигателем 4178.10.
  31. Вопрос:(02/08/08)
  32. В какую сторону нужно крутить винт качества для обеднения смеси на Оке 1995 года выпуска?
    Ответ:
    На карбюраторах 1111-1107010 изначально была принята конструкция системы холостого хода с регулировкой состава смеси по воздуху. Для обеднения смеси винт качества нужно было отворачивать (против часовой стрелки) разбавляя смесь дополнительным воздухом и заворачивать (по часовой стрелке) для обо-гащения смеси.
    В декабре 2005 года - январе 2006 года в конструкцию системы холостого хода карбюратора 1111-1107010 внесли изменения и регулировка холостого хода стала осуществляться по классическому принципу. Отворачивая регулировочный винт (против часовой стрелки) обогащаем смесь, заворачивая винт (по часовой стрел-ке) обедняем смесь. Обратите внимание, если регулировочный винт качества смеси в блоке холостого хода как на карбюраторах типа "Солекс", то это новая конструкция. На карбюраторах 1111 до вышеуказанных изменений применялся специальный, только для "Оки" винт качества.
  33. Вопрос:(03/08/08)
  34. Хотел бы приобрести карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40. Как правильно заказать его у Вас? Какова его стоимость? И высылаете ли Вы продукцию ( Карбюратор) наложенным платежем?
    Ответ:
    Карбюратор 4178-1107010-40 поставляется на рынок запчастей в виде комплекта с обозначением 4178-1107005-40, в состав которого входят необходимые для его установки детали и руководство по эксплуатации.
    Вся продукция ОАО "ДААЗ" поставляемая в запчасти, в том числе и карбюраторы, реализуется через ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компа-ния) и его дилеров. Информацию о дилерах ООО "ДФК" и географии поставок, можно получить на Web-странице завода или непосредственно в ООО "ДФК". Телефоны ООО "ДФК": (842-35) 2-97-16, 5-34-56, 6-11-01.
  35. Вопрос:(05/08/08)
  36. У меня машина опель кадет двигатель 1,3 поставил карбюратор 21083, разгон всего до 110 км/ч, провалы при резком (даже не очень) нажатии на газ.Подскажите причину.
    Ответ:
    Проверьте полноту открытия дроссельных заслонок и работу ускорительного насоса.
  37. Вопрос:(05/08/08)
  38. Я живу в городе Екатеринбурге, и нигде не могу найти ремкомплект для солекс 21053! Существует ли вообще такой, и если да, как можно купить его так, чтобы он был не подделкой?
    Ответ:
    Специально ремкомплекта для карбюратора 21053 не существует. Можно использовать детали ремкомплекта 21083 (кроме жиклеров).

 
Страница51...60 | 50 | 49 | 48 | 47 | 46 | 45 | 44 | 43 | 42 | 41 | 31...40 | 
|21...30 | 11...20 | 1...10 |