Вопросы и ответы
Страница51...60 | 50 | 49 | 48 | 47 | 46 | 45 | 44 | 43 | 42 | 41 |
31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/01/09)
  2. По Вашей рекомендации приобрёл карбюратор 2140-1107010-20 для УЗАМ 412 1998 года выпуска. При этом получил хороший ХХ при неудовлетворительных ходовых качествах (слегка заметные провалы в начале движения или во время повышения передач, рывки на высоких и средних оборотах). Заменил этот карбюратор на 2107-1107010-20 и имею хорошие показатели при езде. Машина стала не такаой резвой, но я доволен мягкостью в управлении. Смущает один момент!!! Абсолютно нет стабильности ХХ. Как на холодном так и на прогретом до 90 градусов моторе (да и после длительной езды)разброс оборотов по электронному тахометру на холостом ходу составляет ~ 150 об/мин. Движок "летает" по моторному отсеку. Также сильно заметен провал в начале движения (часто на перекрёстках машина глохнет). Винт качества при настройке практически полностью вывернут, а винт количества - сильно завёрнут. По другому не настраивается! На карбюраторе 2140-1107010-20 такого не наблюдалось. Пожалуйста, помогите разобраться. Хотелось бы оставить карбюратор 2107 т. к. я отдаю предпочтение не резвости, а плавности в управлении и хоть какой-то экономичности.
    Ответ:
    Карбюраторы модели 2140 создавались специально для двигателей УЗАМ 412 объемом 1,5 л., в связи с тем, что карбюраторы 2107 не обеспечивали работу двигателя на холостом ходу по количеству воздуха, проходящему через систему холостого хода.
  3. Вопрос:(02/01/09)
  4. Хотелось бы узнать об опытных образцах карбюраторов ОЗОН.
    Ответ:
    Опытные образцы карбюраторов типа "Озон" с начала 80-х годов прошлого века не изготавливаются.
  5. Вопрос:(03/01/09)
  6. Успешно эксплуатировал 10 лет карбюратор 2108-1107010 (жиклеры 1-165/97,5 2-125/97,5) на двигателе ВАЗ-2105 (1294).Но в следствие износа: оси дроссельной заслонки 2 камеры (клинит при открытии) и шпилек крепления воздушного фильтра пришлось заменить его. Поставил карбюратор 21083-1107010, жиклеры оставил прежние.В результате, после запуска холодного двигателя появились провалы при управлении дроссельной заслонкой, исчезающие по мере прогрева двигателя, увеличился расход топлива, ухудшилась динамика-вялый разгон, стала плохой приемистость. Проверил уровень топлива, установку момента зажигания, уровень СО - все в норме.Подскажите, на что обратить внимание?
    Ответ:
    Проверьте работу ускорительного насоса, длительность истечения струй топлива из распылителей должна быть не менее1,5 сек. Далее проверьте состояние двигателя и его систем.
  7. Вопрос:(04/01/09)
  8. У меня Audi Coupe 1982 г.в. с объёмом двигателя 2,1 литра. Подскажите, пожалуйста, какой карбюратор из Солексов и с какими параметрами оптимально подошёл бы к моему двигателю.
    Ответ:
    Оптимально ни один из карбюраторов "Солекс" не подойдет, ближний по типоразмеру только карбюратор 21041-1107010-20 (-10), прдназначенный для двигателя 1,8 л.
  9. Вопрос:(06/01/09)
  10. У меня на ВАЗ 2109 с двигателем 1300 стоит карбюратор 2108. При резком разгоне с места образуется провал пока не остпустишь чуть педаль газа. Мне посоветовали переделать карбюратор: поставить два топливных жиклёра 100, воздушные жиклёры поменять 125 на 135 и поставить чайник от Нивы и кулачок тоже от Нивы. Поможет мне это или нет и какова вероятность расхода топлива?
    Ответ:
    Провал устранится при правильно отрегулированном зажигании и нормальной работе ускорительного насоса - длительность истечения струи топлива из распылителя не менее 1,5 сек. Остальные варианты приведут к увеличению расхода топлива.
  11. Вопрос:(06/01/09)
  12. Почему на карбюраторе 21083 топливные жиклеры идут 95 и 97.5, а на 2108 - 97.5 и 97.5 два одинаковых, а не как на 21083?
    Ответ:
    Карбюратор 2108 предназначен для двигателя 1,3 л., карбюратор 21083 - для двигателя 1,5 л., соответственно на холостом ходу и малых углах открытия дросселя разряжение за дросселем и в диффузорах создается разное.
  13. Вопрос:(08/01/09)
  14. Я установил на "класику" карбюратор ДААЗ 1107010 21083 с V1.5 сначала всё было хорошо, но через два месяца столкнулся с проблемой холостого хода, в частности, с электромагнитным клапаном. Зажигание стоит безконтактное и проблем с ним нет. Каждый раз при пуске двигателя приходится чуть-чуть подкручивать или раскручивать электромагнитный клапан для устойчивых оборотов 800 об/мин.
    Я уже и заменял на новый(электромагнитный клапан), и менял уплотнительное резиновое кольцо, и промывал, но к сожалению не помогло. Так и мучаюсь каждый раз, лезу под капот не смотря на то, что двигатель прогрет, стоит только заглушить и тут же завести, как обороты двигателя либо падают к 200, либо поднимаются к 1200. В остальном очень даволен, как по расходу топлива так и по разгону с места.
    Подскажите, где искать проблему и как её устранить?
    Ответ:
    Электромагнитный клапан дожен быть завернут (момент затяжки 0,375 кгс м).
    Для работы двигателя на х/ходу устраните засорение или подберите необходимый жиклер топливный х/хода в пределах 40±3 по маркировке и обеспечте правильную регулировку холостого хода: 820…900 об/мин., СО в пределах 0,8…1,5 %.
  15. Вопрос:(08/01/09)
  16. У меня ВАЗ 21053, стоит штатный карбюратор, видимо 2107-1107010. Две недели назад мне перебрали карбюратор и выставили зажигание на сервисе. Недавно, когда ехал на работу, пропал холостой ход, машина сразу глохнет, если вытащить подсос, то все нормально. Сейчас не могу даже завестись: ни с подсосом, ни без него, в чем может быть проблема?
    Ответ:
    Правильно выставить угол опережения зажигания. Если цепь привода распредвала вытянута, то угол опережения зажигания целесообразно увеличить. Оптимальный угол опережения - на грани детонации (см. инструкцию на авто).
  17. Вопрос:(09/01/09)
  18. Скажите, пожалуйста, одинаковые ли по жёсткости пружины ЭМР в ваших Солексах, или в 2173 и 2141 стоят более жёсткие? Целесообразно ли для мотора Форд 2.0 литра поставить в Солекс 24/26 более жёсткую пружину ЭМР от старого Вебера (площадь диафрагмы почти такая), а потом подбирать жиклёры?
    Ответ:
    Пружины ЭМР устанавливаются одинаковые. Целесообразность установки более жесткой пружины можно оценить только экспериментально.
  19. Вопрос:(12/01/09)
  20. Помогите, пожалуйста, разобраться с данной проблемой: Я установил карбюратор 21083-1107010 на двигатель 2103, сразу всё было хорошо и расход и холостой ход и динамика, т.е. меня он полностью устраивал. Прошло два месяца и я столкнулся с проблемой холостого хода. Выражалось это тем, что начал "троить" двигатель на холостом ходу обороты двигателя изменялись от 200 до 1500 об/мин. Я открутил электромагнитный клапан холостого хода он был засорён, я его прочистил и закрутил на место - двигатель работал без изменений. Тогда я на заведённом двигателе начал откручивать электромагнитный клапан холостого хода и когда я его ослабил двигатель начал работать устойчево держа 800 об/мин, но при том что двигатель прогрет до 90 градусов стоит его только заглушить и тут же запустить как обороты двигателя либо понижаются либо повышаются и при этом небольшое колебание оборотов двигателя примерно 50 (+/-5). И если снова подкрутить электромагнитный клапан, то всё становится на своё место, а если его полностью зажать, как должно быть, двигатель теряет обороты до 200 и начинает троить не смотря на то, что я повышаю обороты винтом холостого хода.
    И ещё хотел бы узнать, каким способом и чем отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере 22,5+/-1,0 мм. Да вот и ещё, Вы пишете, что топливный жиклёр х/хода на карбюраторе 21083 сответствует 40+/-3. Как определить какой должен стоять - методом подбора?
    Ответ:
    Прогретый двигатель должен работать на х/ходу при полностью завернутом электромагнитном клапане. Жиклер х/хода подберите из условий обеспечения требуемого диапазона регулировки винтом качества смеси, т.е. 820…900 оборотов должны достигаться при положении винта качества ближе к среднему положению. Уровень топлива отрегулируйте подгибом язычка кронштейна поплавка. При положении крышки карбюратора "поплавками вверх", между поплавками и прокладкой должен быть зазор 1…1,5 мм.
  21. Вопрос:(12/01/09)
  22. ВАЗ 21051, стоит карбюратор с ВАЗ 21081. Что нужно сделать для того, чтобы уменьшить вибрацию двигателя на холостом ходу?
    Ответ:
    Для исключения (уменьшения) вибрации двигателя правильно отрегулируйте холостой ход с применением газоанализатора (СО=0,8…1,5 %).
  23. Вопрос:(13/01/09)
  24. Выпускается ли карбюратор 21053-1107010 для автомобиля ВАЗ-21217. Купил 21053-1107010-20, а в руководстве по ремонту установлен 21053-1107010 на двигатель 1.6л. Что нужно сделать чтобы переделать 21053-1107010-20 в 21053-1107010 (1.6 Тайга)?
    Ответ:
    Переделывать 21053-1107010-20 в 21053-1107010 не следует.
    Заглушите два верхних (из трех имеющихся) штуцера Ø4 мм, предназначенных для работы устройства снижения токсичности (клапана рециркуляции отработанных газов), если таковой на вашем автомобиле не установлен.
  25. Вопрос:(14/01/09)
  26. Ответьте, пожалуйста, допустима ли установка СОЛЕКС-21073 на ВАЗ-21074 двигатель 1600, т.к.не могу приобрести СОЛЕКС-21053, если возможна установка, то какие требуются доработки СОЛЕКСа-21073 для данного двигателя?
    Ответ:
    При установке карбюратора 21073-1107010 на двигатель 2106 возможны замечания по ездовым качествам: провалы при трогании с места и в начальный период разгона из-за большого диаметра диффузора 1-ой камеры ("24"). Устранить замечания возможно только обогащением 1-ой камеры с увеличением расхода топлива.
  27. Вопрос:(14/01/09)
  28. Я внимательно прочел Ваш раздел "Вопросы и ответы" и Вы (520 вопрос) пишите, что при установке карбюратора 21083 на двигатель 2103 неизбежно приведёт к расходу топлива из-за диффузора первой камеры 21мм. Если расточить диффузор с 21 на 23 мм, не меняя топливные и воздушные жиклёры, расход топлива снизится?
    И ещё я Вам неоднократно писал о ЭМК, но Вашего ответа так и не увидел. В часности, когда его нужно проворачивать на 20 градусов чтобы добиться устойчивых оборотов ХХ, а он же должен быть зажат ибо будет происходить подсос воздуха и перерасход топлива. Причину я до сих пор не могу найти. Подскажите, пожалуйста.
    Да и ещё в одном из Ваших ответов я вычитал что обратка с карбюратора подключенная через тройник перед бензонасосом приводит к подогреву топлива. Как это может сказаться на работу ХХ и расход?
    Ответ:
    Теоретически, при сохранении геометрии диффузора расход топлива должен снизится.
    Электромагнитный клапан должен быть затянут моментом 0,375 кгс м. Отворачивать клапан с целью регулировки холостого хода не следует, т.к. Вы правильно заметили, что может быть перерасход топлива за счет его истечения помимо жиклера холостого хода. Если холостой ход не регулируется соответствующими винтами количества и качества смеси, то ищите неисправность в системе холостого хода.
    При перегреве топлива обороты холостого хода будут неустойчивы, вплоть до заглохания двигателя. На малых углах открытия дросселя возможны "провалы".
  29. Вопрос:(15/01/09)
  30. Двигатель 2103, 1,5 л, карбюратор 2107-1107010-20. После промывки карбюратора (каюсь, мыл и собирал сам) через некотрое время исчезли холостые обороты, а двигатель перестал реагировать на вытягивание воздушной заслонки - не увеличивает холостые обороты (точнее если её вытянуть до конца - глохнет). Обороты вернул регулировочным винтом количества смеси. Заводиться приходилось с нажатой педалью газа. Ездил так примерно 3 месяца. После этого делал ремонт двигателя, по ходу снял и установил карбюратор. После чего холостые обороты увеличились и появилась нормальная реакция на воздушную заслонку. А потом через два дня всё опять пропало. Привод воздушной заслонки целый, электроклапан поменял.
    Ответ:
    Восстановить нормальную работу карбюратора без привлечения опытного специалиста не представляется возможным. Обратитесь на СТО.
  31. Вопрос:(16/01/09)
  32. У меня такой вопрос: карбюратор 4178-1107010-30 применяется на двигателях УМЗ-4178.10 (как вы пишете УАЗ V 3000), а какой тогда карбюратор применять на двигателях УМЗ-4215(Газель V 3000)?
    Ответ:
    Из серии карбюраторов 4178 на ОАО "ДААЗ" разрабатывались и производятся карбюраторы:
    - 4178-1107010 для двигателя УМЗ Vh=2,5 л.
    - 4178-1107010-30 для двигателя УМЗ Vh=3 л.
    - 4178-1107010-40 для двигателя ЗМЗ Vh=2,5 л.
  33. Вопрос:(17/01/09)
  34. Cкажите, пожалуйста, возможно ли поставить карбюратор 2140-1107010-20 на УАЗ (V=2445) с заменой жиклеров и на какие их поменять?
    Ответ:
    Подбором жиклеров карбюратора 2140 для двигателя автомобиля УАЗ не занимались, т.к. размерность проточных частей карбюратора 2140 не обеспечивает достижения характеристик двигателя.
  35. Вопрос:(18/01/09)
  36. У меня на двигателе УЗАМ-3317 Озон-2140-70. При прогреве на подсосе сильно коптит. Без подсоса при нажатии газа все в порядке. Неисправно пусковое устройство? Что нужно сделать?
    Ответ:
    Отрегулируйте пусковые зазоры в соответствии с инструкцией на автомобиль, убедитесь, что пусковое устройство герметично.
  37. Вопрос:(19/01/09)
  38. Где стоят какие жиклёры в карбюраторе ДААЗ 2107? (воздушные, бензиновые)?
    Ответ:
    Таблицы регулировок карбюраторов приведены в соответствующих разделах сайта. В данном случае см. "Регулировки карбюраторов "Озон".
  39. Вопрос:(19/01/09)
  40. Прочитал статью про контрафактные ремкомплекты карбюратора ВАЗ-2108-083. Мой вопрос такой, как выглядит оригинальный ремкомплект карбюратора ВАЗ-21073(НИВА-21213)? Можно фото? Какие есть варианты комплектации? .Я в магазинах встречал ремкомплекты разные ,в коробках, в блистере,большой и маленький набор, диафрагмы красного, черного, коричневого цветов, с картонной окантовкой и без. Помогите разобраться!
    Ответ:
    Вся продукция ОАО "ДААЗ", в том числе и карбюраторы для продажи в ка-честве запчастей и ремкомплекты к ним, реализуются через ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компания). Поэтому, Ваши вопросы рекомендуем адресовать в вышеуказанную компанию по адресу 433513, г Димитровград Ульяновской обл, пр-т Автостроителей, 78, ООО "ДФК". Контактные телефоны: 8 (84235) 6-11-22, 6-11-01, 5-34-56, 7-67-09.
    Однозначно можно сказать, что в оригинальном ремкомплекте все диафрагмы должны быть черного цвета.
  41. Вопрос:(23/01/09)
  42. Скажите, пожалуйста, а на двигателях УФа автомобиля Москвич используется только картонная прокладка между карбюратором и фланцем приемного колектора? Можно ставить карбюратор 2140-70 на двигатель 412 объемом 1500?
    Ответ:
    Между карбюратором и коллектором лучше установить прокладку из материала "Ферронит".
    С карбюратором 2140-70 двигатель будет работать, но расход топлива и токсичность ОГ увеличатся.
  43. Вопрос:(25/01/09)
  44. У меня Москвич 1500 модель 2140 АЗЛК с движком 412Э. Как я понял, для такого мотора нужен карбюратор ДААЗ 2140-1107010-20. Я приобрёл его, проверил и заменил на ДААЗ 2107-1107010-20 т.к. у последнего налицо меньше расход топлива. На переходных режимах машина ведёт себя более плавно при приемлемой для меня потере мощности. Есть одно но! При пуске холодного двигателя (не важно в какую погоду) мотор работает несколько минут идеально, но при достижении 40 - 50 градусов начинает капитально "тупить" - холостых нет двигатель глохнет. Приходится регулировать обороты вручную, начиная с полностью вытянутого подсоса... Пусковое устройство исправно! Как только температура движка перевалит за ~60 градусов всё восстанавливается - подсос выводится из работы, холостые стабильны. И ещё - при резком или полном открытии заслонки (езда на гору, обгон, просто резкое ускорение) прослушивается детонация, которой не было с карбюратором 2140. У меня установлено электронное зажигание и я использую 92-й бензин. На СТО мне посоветовали похимичить с главным топливным жиклёром: хотя бы заменить 112 на 115. А что посоветуете Вы.
    Ответ:
    Карбюратор 2107-20 имеет более богатую характеристику по сравнению с 2140-20 (1-ая камера и эконостат), поэтому, замена жиклера 112 на 115 (последний серийно не выпускается) приведет к увеличению расхода топлива, но снизит вероятность детонации
  45. Вопрос:(26/01/09)
  46. Можно ли подобрать жиклеры к карбюратору, если он собран с разных частей? Средняя часть от карбюратора ДААЗ 2140-11010-70, а верхняя и нижняя от 2107-110710-20? (на двигатель 2106).
    Ответ:
    Такой "гибрид" не обеспечит нормальную работу двигателя на холостом ходу.
  47. Вопрос:(27/01/09)
  48. У меня М2140, на нем установлен карбюратор ДААЗ 2140. На техосмотре измеряя СО и СН выдало такие результаты на холостом ходу: СО = 0,27, СН = 1300, на повышенных оборотах: (2500 об/мин.) СО = 6,57, СН = 500. В чем причина и как её можно устранить (отрегулировать)? От чего зависит СН?
    Ответ:
    СН (углеводороды) зависят от степени обогащенности смеси:
    1)Для снижения СН на холостом ходу доведите СО до 0,8…1,5 %.
    2)Для снижения СО на повышенных оборотах холостого хода устраните переобогащение, устранив неисправности в карбюраторе.
  49. Вопрос:(28/01/09)
  50. Подскажите, пожалуйста, как могло получится, что на карбюраторе 2107-1107010 нету микропереключателя, и как его поставить если это возможно. Машина ВАЗ 21074 1992 года выпуска.
    Ответ:
    На карбюраторе 2107-1107010 должен быть микропереключатель. Если его нет, то это либо карбюратор другой модели (например, 2107-1107010-20) или он разукомплектован. Обратитесь в торговую организацию, в которой приобрели карбюратор.
  51. Вопрос:(28/01/09)
  52. Скажите, какие жиклеры нужно поставить при установке карбюратора 21083-1107010 на двигатель 2105 объемом 1.3?
    Ответ:
    Жиклеры главной системы менять не потребуется. Необходимо будет подобрать топливный жиклер холостого хода для получения нормального диапазона регулировки холостого хода. Расход топлива увеличится заметно из-за малого диаметра диффузора 1-ой камеры.
  53. Вопрос:(29/01/09)
  54. Хочу попробовать на Солексе загнуть носики распылителей в одну первую камеру и поставить воздушный жиклер на первую камеру 155 вместо стандартного 165, топливный на вторую 100 вместо 97,5 и заменить кулачок ускорительного насоса, поставить от карбюратора Нивы "Тайга". Реально ли возрастут мощностно-скоростные характеристики ВАЗ 21099 и как это скажется на расходе топлива?
    Ответ:
    Расход топлива возрастет заметно, особенно за счет расположения распылителей ускор. насоса в 1-ю камеру. "Мощностно-скоростные" характеристики улучшатся незначительно. Ездовые качества (в начальный период разгона и трогания с места) улучшатся заметно за счет кулачка с №4. Выбросы вредных веществ увеличатся!
  55. Вопрос:(29/01/09)
  56. Скажите, а правильно ли регулировать холостой ход откручиванием винта качества на 2,5 оборота, ДААЗ 2107...00?
    Ответ:
    Холостой ход должен регулироваться на прогретом двигателе, обороты 820…900 в минуту, СО в пределах 0,8…1,5 %, положение винта качества не регламентируется.

 
Страница51...60 | 50 | 49 | 48 | 47 | 46 | 45 | 44 | 43 | 42 | 41 |
31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |