Вопросы и ответы
Страница51...60 | 50 | 49 | 48 | 47 | 46 | 45 | 44 | 43 | 42 | 41 | 
|31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(11/10/08)
  2. У меня автомобиль ВАЗ 2107 с пробегом 49000 км. На автомобиль был установлен с завода карбюратор 2107-1107010. В процессе эксплуатации стали проявляться провалы при резком ускорении и что самое интересное при нажатии педали газа до упора машина просто не ускоряется, а как черепаха ползет по дороге. Прочитав на сайте много ваших рекомендаций к моему карбюратору возник вопрос, а где посмотреть номер кулачка ускорительного насоса и может поставить?
    На что повлияет замена впрыскивателя топлива вакуумного ускорителя, если вместо штатного под №40 поставить под №50. И если можно разместите на сайте информацию по жиклерам для данного карбюратора!
    Ответ:
    Регулировки карбюраторов всех типов производства ОАО "ДААЗ" даны в соответствующем разделе сайта.
    На ездовые качества автомобиля влияет количество топлива, впрыскиваемое ускорительным насосом и длительность его истечения. Замена распылителя ускорительного насоса "40" на "50" может вызвать излишнее обогащение смеси с отрицательным эффектом для динамики автомобиля.
    Скорее всего, для восстановления ездовых качеств автомобиля, достаточно будет провести необходимое техобслуживание, регулировку карбюратора и системы зажигания.
  3. Вопрос:(12/10/08)
  4. Установил на Форд Сиерра ОНС 2.0 Солекс 21041-1107010-10. С родными жиклёрами в 1-й камере 102,5/135ZD были сплошные рывки, нормально едет с 110/160ZD ЖХХ 43. СО в норме(ХХ 1,7%, на 3000об. 0,6 %) Читал где-то, что в НАМИ для такого мотора в Солекс 2173 ставили в 1-ю камеру 110/160(трубка 23). Чем отличаются 23-я трубка от ZD? Я так понимаю, разница должна быть на малых расходах воздуха? Большой ГВЖ будет обеднять смесь на большом расходе воздуха, а на малом расходе главная роль у ГТЖ? Где можно почитать про подобные тонкости? Какие вы порекомендуете жиклёры для моего мотора? 2-ю камеру не трогать, или тоже подбирать?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" является разработчиком и производителем топливной аппаратуры для автомобильных двигателей и в первую очередь, для ОАО "АВТОВАЗ". В данном случае речь идет о карбюраторах.
    Все модели карбюраторов разрабатывались для конкретных моделей двигателей и автомобилей заказчика. Никаких, отвлеченных от плановых работ исследований и испытаний на ОАО "ДААЗ" не проводилось. Оснований для каких-либо рекомендаций по оптимизации характеристик карбюратора на двигателе Вашего автомобиля у нас нет.
    Еще раз обращаем внимание на то, что ОАО "ДААЗ"- предприятие серийного производства автокомпонентов, а не научно исследовательский институт.
    Конкретно сообщаем:
    - эмульсионная трубка "ZD" с наружным диаметром с 4,5-0,03, без заглушки;
    - эмульсионная трубка "23" с наружным диаметром с 4,5-0,03, с заглушкой;
    - диаметры и координаты боковых отверстий трубок "ZD" и "23" отличаются;
    - размерность отверстия ГВЖ в трубке указана в маркировке рядом с типом эмульсионной трубки.
  5. Вопрос:(14/10/08)
  6. У меня ВАЗ 2110 карбюратор,на ХХ работает отлично, на больших тоже, но на 1300-1600 оборотах жуткий провал. Что мне делать.
    Ответ:
    1) Проверьте правильность регулировки холостого хода:
    • при правильной регулировке холостого хода, разряжение в штуцере для вакуумкорректора на карбюраторе при работе двигателя на холостом ходу должно отсутствовать;
    • при снятии провода с клеммы электромагнитного клапана, двигатель должен заглохнуть плавно, без "подскока" оборотов и дерганий.
    2)Проверьте работу ускорительного насоса.
    3)Проверьте правильность установки угла опережения зажигания и характеристику датчика-распределителя.
  7. Вопрос:(14/10/08)
  8. Наткнулся в интернете на карбюратор Солекс 21054 с диффузорами 23х24. но в магазинах нигде не могу найти такой. Он существует?
    Ответ:
    Карбюратора с обозначением 21054 не существует.
    Размерность диффузоров 23х24 определена для карбюратора 21053 и его модификаций.
  9. Вопрос:(15/10/08)
  10. Возможна ли установка на ВАЗ 2103 обьемом 1500 куб см карбюратора "Солекс", расчитанного на обьем двигателя 1100, и будет ли при этом экономия топлива, как я прочитал на ряде форумов?
    Ответ:
    Для двигателей ВАЗ 1,45…1,6 л вместо карбюратора типа "Озон" возможна установка карбюратора типа "Солекс" 21053 с диффузорами 23х24 мм.
    Установка карбюраторов 2108, 21081 или 21083, предназначенных для двигателей (соответственно 1100 см3, 1300 см3 и 1500 см3) переднеприводных автомо-билей ЗАЗ и ВАЗ и имеющих размерность диффузоров 21х23 мм неизбежно приведет к увеличению расхода топлива.
    Следует отметить, что механические потери двигателей "классики" отличаются от механических потерь двигателей переднеприводных автомобилей и их влияние учитывается при определении регулировок карбюраторов соответствующего типа.
  11. Вопрос:(16/10/08)
  12. Слышал, что при установке на ВАЗ 2103 обьемом 1500 карбюратора "Солекс" 21081-1107010 получишь приличную экономию топлива при небольшой потере мощности. так ли это? Подходит ли данный карбюратор на данный двигатель?
    Ответ:
    При установке карбюратора 21081 (2108, 21083)-1107010 произойдет увеличение расхода топлива из-за малого диффузора 1-ой камеры. Потеря мощности не очень значительна.
    Для двигателей "классики" выпускается карбюратор 21053-1107010-20 с диффузорами 23х24.
  13. Вопрос:(17/10/08)
  14. Купил карбюратор 2107-1107010-20.Скажите, пожалуйста, при открытии заслонки 1-ой камеры на неработающем двигателе, 2-ая камера немного приоткрывается(на карбюраторе 2107-1107010 такого не было), правильно ли настроен пневмопривод дроссельной заслонки?
    Ответ:
    Заслонка 2-ой камеры на неработающем двигателе не должна открываться.
  15. Вопрос:(17/10/08)
  16. У меня Волга 2410 с 402 двигателем и карбюратором ДААЗ 2410-1107010. После чистки карбюратора увеличился расход топлива с 13 до 20л. Решил проверить уровень топлива, но никак не могу понять каким он должен быть.
    Ответ:
    При снятой крышке карбюратора, уровень топлива должен быть 25 мм от верхней плоскости корпуса поплавковой камеры.
    Уровень 22,5 мм, указанный в таблицах регулировок карбюраторов типа "Солекс" проверяется на заводе по специальной методике (с крышкой и поплавком, при определенном расходе топлива и визуальным контролем уровня в прозрачной трубке, сообщающейся с поплавковой камерой).
  17. Вопрос:(17/10/08)
  18. Есть карбюратор 4178-1107010 (для двигателя УАЗ 4178 2,5 л).
    1. Возможна ли его установка на двигатель ЗМЗ 402. Какие переделки необходимы и к каким последствиям это может привести.
    2. Какой корпус воздушного фильтра подходит к данному карбюратору.
    3. Возможно ли установить Газелевский фильтр ("кастрюлю"). Какие в этом случае нужны переходники.
    4. Хотелось бы видеть подробное описание данного карбюратора со схемами. К сожалению, на вашем сайте такой информации пока нет.
    Ответ:
    Для двигателя ЗМЗ-402 выпускается карбюратор 4178-1107010-40 в комплекте с необходимыми деталями для установки. Комплект имеет обозначение 4178-1107005-40. В комплект входит инструкция по эксплуатации.
  19. Вопрос:(18/10/08)
  20. Есть ли смысл ставить на ГАЗ-24 карбюратор с Тайги и какой? Сейчас стоит карбюратор ДААЗ 2107, расход топлива 11 литров.
    Ответ:
    Если ездовые качества автомобиля Вас устраивают, то ничего менять не нужно.
  21. Вопрос:(18/10/08)
  22. Какие доработки нужно произвести в карбюраторе 21083-1107010 для двигателя УЗАМ 412 (Vh=1,5 л)?
    Ответ:
    Потребуется, как минимум, подобрать топливный жиклер холостого хода на электромагнитном клапане, но расход топлива будет завышенным из-за малого диффузора 1-ой камеры.
  23. Вопрос:(19/10/08)
  24. У меня с карбюратором ДААЗ 2105-1107010-20 следующая проблема:
    для того, чтобы настроить нормальную работу двигателя, винт качества приходится выкручивать почти полностью (остается 1-2 оборота до полного выкручивания) в противном случае двигатель очень сильно колбасит. Карбюратор промывал и неоднократно. При такой регулировке двигатель работает нормально, нагар на свечах коричневый, то может не стоит ничего делать?
    Ответ:
    Если металлическая заглушка винта производственной подстройки не тронута, то ничего делать не нужно. Если заглушка снята, заверните винт производственной подстройки примерно на 0,5 оборота.
  25. Вопрос:(21/10/08)
  26. Если на карбюраторе 21083 вместо воздушного жиклера первой камеры с маркировкой 165 установим 155, а топливный жиклер второй камеры 97,5. заменим на 100, распылитель ускорительного насоса заменим на нивовский (от карбюратора ДААЗ-21073) с форсункой, выведенной только в первую камеру - каков будет зффект?
    Ответ:
    Весь комплекс замен несколько улучшит динамику автомобиля, но заметно возрастет расход топлива, особенно на трассе.
  27. Вопрос:(21/10/08)
  28. На карбюраторе 2107-1107010 отсутствует металлическая заглушка винта заводской подстройки холостого хода ( автомобиль куплен с рук ). Подскажите, пожалуйста, в каком положении он должен находиться и влияет ли данный винт на расход топлива?
    Ответ:
    В случае нарушения положения винта заводской подстройки, следует завернуть винт до упора и отвернуть из этого положения на 3/4 оборота. После этого, убедитесь в достаточном диапазоне регулировки холостого хода винтом качества смеси.
  29. Вопрос:(22/10/08)
  30. У меня ВАЗ 2106. Двигатель расточен до 1600 см3. Подскажите, какой карбюратор поставить для увеличения динамики разгона, но чтобы и топливная экономичность осталась бы на прежнем уровне. Мне предлагают поставить карбюратор 21083, говоря, что под мой двигатель мне он подойдет.
    Ответ:
    Установка карбюратора 21083 приведет к увеличению расхода топлива и снижению мощности двигателя. Лучше установить карбюратор 21053-1107010-20 с диффузорами 23х24 мм.
  31. Вопрос:(22/10/08)
  32. Выпускаете ли Вы карбюраторы 2140-1107010-20? Как отличить заводской карбюратор от контрафактного?
    Ответ:
    Информацией о выпуске контрафактных карбюраторов 2140-1107010-20 не располагаем. Специальной защиты карбюратор не имеет.
    По вопросу приобретения карбюратора обратитесь в ООО "ДФК" (Димит-ровградская финансовая компания), занимающееся реализацией продукции ОАО "ДААЗ" на рынке запчастей. Контактные телефоны: (84235) 7-67-09, 6-11-01, 6-11-22.
  33. Вопрос:(22/10/08)
  34. Двигатели 2103. Карбюраторы 2107. В холодное время (+5 до -15 градусов) при прогреве двигателя наблюдается плавное падение оборотов с 2000 до 500 оборотов (возможна остановка), затем более динамичное увеличение до 2500. На прогретом двигателе динамика на любых дросселях без провалов. Выхлопная труба и свечи показывают богатую смесь. Холостой ход, CO и CH регулируется с трудом Данный эффект наблюдаю на двух двигателях. Карбюраторы регулярно промывается на СТО как с частичной так и полной разборкой. Заменяли детали регулировки XX. Дефект не исчезает.
    Ответ:
    Основная причина дефекта- применение некачественного бензина с завышенным количеством антидетонационных присадок на основе окислов железа и марганца, из-за которых на изоляторах центральных электродов откладывается нагар, по которому "стекает" высокое напряжение и происходят перебои в работе цилиндров , пока двигатель не прогрееся.
    1)Поставьте более качественные свечи.
    2)Поменяйте заправку.
    3)Тщательно отрегулируйте холостой ход.
    4)Сделайте ревизию системы зажигания.
  35. Вопрос:(23/10/08)
  36. У меня ВАЗ-21091, пригнанный из Германии, 1995 года. Карбюратор ДААЗ 21081-1107010-62 с полуавтоматической системой пуска и системой снижения токсичности. Нигде не могу найти регулировку пусковых зазоров, есть только описания регулировок для карбюратора 21083-... Это ваша продукция?
    Ответ:
    Регулировку пусковых зазоров следует произвести в соответствии с руководством по эксплуатации карбюраторного автомобиля 2110 (Карбюратор 21083-1107010-31).
  37. Вопрос:(31/10/08)
  38. Дело в том, что мне в наследство достался ВАЗ 2103, машина идеальная, из классики лучше не встречал, но произошла беда, захромал карбюратор, топлива берет литров 20, а как странно мощность уменьшилось раза в 2, менял ремкоплект, ездил к мастеру на регалировку. Результатов никаких. Мастер посоветовал поставить с 2108, но, как я знаю, расход будет не мал. Посоветуйте, что мне делать? В нем ли вообще дело?
    Ответ:
    Судя по всему, дело не в карбюраторе (при условии, что его ремонтом занимался опытный специалист).
    Обратитесь к опытному специалисту для диагностики самого двигателя и его систем (компрессия, характеристики прерывателя-распределит. зажигания и т. д.)
    Вместо карбюратора 2108 рекомендуем поставить карбюратор 21053-1107010-20.
  39. Вопрос:(31/10/08)
  40. Поставил карбюратор Солекс 21083 на классику 21047, зажигание стандартное, выставлено, свечи рабочие. На подъемах, даже небольших, на трассах на 5, 4 скоростях скорость падает до 80км\ч. Реакции на акселератор нет, скорость стабильна, пока не кончится подъем. Груз 2 человека + 60кг.
    Ответ:
    Проверьте полноту открытия дроссельных заслонок при нажатой до упора педали аксельратора.
    Проверьте работу ЭМР.
    При установке карбюратора 21083 на "классику" неизбежно незначительное падение мощности из-за малых, по сравнению с карбюратором 2107, диффузоров.
  41. Вопрос:(02/11/08)
  42. ВАЗ 2109 с карбюратором 21083-1107010. При пуске холодного двигателя заводится и тут-же глохнет. При повторной попытке обычно заводится без проблемм. Исправить дефект регулировкой пусковых зазоров не получается
    Ответ:
    Перед запуском холодного двигателя, рекомендуем провести 1…2 нажатия на педаль аксельратора длительностью не менее 2 сек., для того, чтобы топливо, впрыснутое из распылителей ускорит. насоса смочило впускной коллектор.

 
Страница51...60 | 50 | 49 | 48 | 47 | 46 | 45 | 44 | 43 | 42 | 41 | 
|31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |