![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Страница| 51...60 | 50 | 49 | 48 | 47 | 46 | 45 | 44 | 43 | 42 | 41 | |31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |   |
||
![]() |
![]() |
![]() |
У меня автомобиль ВАЗ 2107 с пробегом 49000 км. На
автомобиль был установлен с завода карбюратор 2107-1107010. В процессе
эксплуатации стали проявляться провалы при резком ускорении и что самое
интересное при нажатии педали газа до упора машина просто не ускоряется, а
как черепаха ползет по дороге. Прочитав на сайте много ваших рекомендаций
к моему карбюратору возник вопрос, а где посмотреть номер кулачка
ускорительного насоса и может поставить?
Ответ:
На что повлияет замена впрыскивателя топлива вакуумного ускорителя, если вместо штатного под №40 поставить под №50. И если можно разместите на сайте информацию по жиклерам для данного карбюратора! Регулировки карбюраторов всех типов производства ОАО "ДААЗ" даны в соответствующем разделе сайта.
На ездовые качества автомобиля влияет количество топлива, впрыскиваемое ускорительным насосом и длительность его истечения. Замена распылителя ускорительного насоса "40" на "50" может вызвать излишнее обогащение смеси с отрицательным эффектом для динамики автомобиля.
Скорее всего, для восстановления ездовых качеств автомобиля, достаточно будет провести необходимое техобслуживание, регулировку карбюратора и системы зажигания.
Установил на Форд Сиерра ОНС 2.0 Солекс 21041-1107010-10.
С родными жиклёрами в 1-й камере 102,5/135ZD были сплошные рывки, нормально едет с 110/160ZD ЖХХ 43.
СО в норме(ХХ 1,7%, на 3000об. 0,6 %) Читал где-то, что в НАМИ для такого мотора в Солекс 2173 ставили в 1-ю
камеру 110/160(трубка 23). Чем отличаются 23-я трубка от ZD? Я так понимаю, разница должна быть на малых расходах
воздуха? Большой ГВЖ будет обеднять смесь на большом расходе воздуха, а на малом расходе главная роль у ГТЖ? Где можно почитать про подобные тонкости?
Какие вы порекомендуете жиклёры для моего мотора? 2-ю камеру не трогать, или тоже подбирать?
Ответ:
ОАО "ДААЗ" является разработчиком и производителем топливной аппаратуры для автомобильных двигателей и в первую очередь, для ОАО "АВТОВАЗ". В данном случае речь идет о карбюраторах.
Все модели карбюраторов разрабатывались для конкретных моделей двигателей и автомобилей заказчика. Никаких, отвлеченных от плановых работ исследований и испытаний на ОАО "ДААЗ" не проводилось. Оснований для каких-либо рекомендаций по оптимизации характеристик карбюратора на двигателе Вашего автомобиля у нас нет.
Еще раз обращаем внимание на то, что ОАО "ДААЗ"- предприятие серийного производства автокомпонентов, а не научно исследовательский институт.
Конкретно сообщаем:
- эмульсионная трубка "ZD" с наружным диаметром с 4,5-0,03, без заглушки; - эмульсионная трубка "23" с наружным диаметром с 4,5-0,03, с заглушкой; - диаметры и координаты боковых отверстий трубок "ZD" и "23" отличаются; - размерность отверстия ГВЖ в трубке указана в маркировке рядом с типом эмульсионной трубки. У меня ВАЗ 2110 карбюратор,на ХХ работает отлично, на больших тоже, но на 1300-1600 оборотах жуткий провал. Что мне делать.
Ответ:
1) Проверьте правильность регулировки холостого хода:
2)Проверьте работу ускорительного насоса.
3)Проверьте правильность установки угла опережения зажигания и характеристику датчика-распределителя.
Наткнулся в интернете на карбюратор Солекс 21054 с диффузорами 23х24. но в магазинах нигде не могу найти такой. Он существует?
Ответ:
Карбюратора с обозначением 21054 не существует.
Размерность диффузоров 23х24 определена для карбюратора 21053 и его модификаций.
Возможна ли установка на ВАЗ 2103 обьемом 1500 куб см карбюратора "Солекс",
расчитанного на обьем двигателя 1100, и будет ли при этом экономия топлива, как я прочитал на ряде форумов?
Ответ:
Для двигателей ВАЗ 1,45…1,6 л вместо карбюратора типа "Озон" возможна установка карбюратора типа "Солекс" 21053 с диффузорами 23х24 мм.
Установка карбюраторов 2108, 21081 или 21083, предназначенных для двигателей (соответственно 1100 см3, 1300 см3 и 1500 см3) переднеприводных автомо-билей ЗАЗ и ВАЗ и имеющих размерность диффузоров 21х23 мм неизбежно приведет к увеличению расхода топлива.
Следует отметить, что механические потери двигателей "классики" отличаются от механических потерь двигателей переднеприводных автомобилей и их влияние учитывается при определении регулировок карбюраторов соответствующего типа.
Слышал, что при установке на ВАЗ 2103 обьемом 1500 карбюратора "Солекс" 21081-1107010 получишь приличную экономию топлива при небольшой потере
мощности. так ли это? Подходит ли данный карбюратор на данный двигатель?
Ответ:
При установке карбюратора 21081 (2108, 21083)-1107010 произойдет увеличение расхода топлива из-за малого диффузора 1-ой камеры. Потеря мощности не очень значительна.
Для двигателей "классики" выпускается карбюратор 21053-1107010-20 с диффузорами 23х24.
Купил карбюратор 2107-1107010-20.Скажите, пожалуйста, при открытии заслонки
1-ой камеры на неработающем двигателе, 2-ая камера немного
приоткрывается(на карбюраторе 2107-1107010 такого не было), правильно ли
настроен пневмопривод дроссельной заслонки?
Ответ:
Заслонка 2-ой камеры на неработающем двигателе не должна открываться.
У меня Волга 2410 с 402 двигателем и карбюратором ДААЗ 2410-1107010. После чистки карбюратора увеличился расход топлива с 13 до
20л. Решил проверить уровень топлива, но никак не могу понять каким он должен быть.
Ответ:
При снятой крышке карбюратора, уровень топлива должен быть 25 мм от верхней плоскости корпуса поплавковой камеры.
Уровень 22,5 мм, указанный в таблицах регулировок карбюраторов типа "Солекс" проверяется на заводе по специальной методике (с крышкой и поплавком, при определенном расходе топлива и визуальным контролем уровня в прозрачной трубке, сообщающейся с поплавковой камерой).
Есть карбюратор 4178-1107010 (для двигателя УАЗ 4178 2,5 л).
1. Возможна ли его установка на двигатель ЗМЗ 402. Какие переделки
необходимы и к каким последствиям это может привести.
2. Какой корпус воздушного фильтра подходит к данному карбюратору.
3. Возможно ли установить Газелевский фильтр ("кастрюлю"). Какие в этом
случае нужны переходники.
4. Хотелось бы видеть подробное описание данного карбюратора со схемами. К
сожалению, на вашем сайте такой информации пока нет.
Ответ:
Для двигателя ЗМЗ-402 выпускается карбюратор 4178-1107010-40 в комплекте с необходимыми деталями для установки. Комплект имеет обозначение
4178-1107005-40. В комплект входит инструкция по эксплуатации.
Есть ли смысл ставить на ГАЗ-24 карбюратор с Тайги и какой? Сейчас стоит карбюратор ДААЗ 2107, расход топлива 11 литров.
Ответ:
Если ездовые качества автомобиля Вас устраивают, то ничего менять не нужно.
Какие доработки нужно произвести в карбюраторе 21083-1107010 для двигателя УЗАМ 412 (Vh=1,5 л)?
Ответ:
Потребуется, как минимум, подобрать топливный жиклер холостого хода на электромагнитном клапане, но расход топлива будет завышенным из-за малого диффузора 1-ой камеры.
У меня с карбюратором ДААЗ 2105-1107010-20 следующая проблема:
Ответ:
для того, чтобы настроить нормальную работу двигателя, винт качества приходится выкручивать почти полностью (остается 1-2 оборота до полного выкручивания) в противном случае двигатель очень сильно колбасит. Карбюратор промывал и неоднократно. При такой регулировке двигатель работает нормально, нагар на свечах коричневый, то может не стоит ничего делать? Если металлическая заглушка винта производственной подстройки не тронута, то ничего делать не нужно. Если заглушка снята, заверните винт производственной подстройки примерно на 0,5 оборота.
Если на карбюраторе 21083 вместо воздушного жиклера первой камеры с маркировкой 165 установим 155, а топливный жиклер второй камеры 97,5.
заменим на 100, распылитель ускорительного насоса заменим на нивовский (от карбюратора ДААЗ-21073) с форсункой, выведенной только в первую
камеру - каков будет зффект?
Ответ:
Весь комплекс замен несколько улучшит динамику автомобиля, но заметно возрастет расход топлива, особенно на трассе.
На карбюраторе 2107-1107010 отсутствует металлическая заглушка винта заводской подстройки холостого хода ( автомобиль куплен с рук ).
Подскажите, пожалуйста, в каком положении он должен находиться и влияет ли данный винт на расход топлива?
Ответ:
В случае нарушения положения винта заводской подстройки, следует завернуть винт до упора и отвернуть из этого положения на 3/4 оборота.
После этого, убедитесь в достаточном диапазоне регулировки холостого хода винтом качества смеси.
У меня ВАЗ 2106. Двигатель расточен до 1600 см3. Подскажите, какой карбюратор поставить для увеличения динамики разгона, но чтобы и топливная
экономичность осталась бы на прежнем уровне. Мне предлагают поставить карбюратор 21083, говоря, что под мой двигатель мне он подойдет.
Ответ:
Установка карбюратора 21083 приведет к увеличению расхода топлива и снижению мощности двигателя. Лучше установить карбюратор 21053-1107010-20 с диффузорами 23х24 мм.
Выпускаете ли Вы карбюраторы 2140-1107010-20? Как отличить заводской карбюратор от контрафактного?
Ответ:
Информацией о выпуске контрафактных карбюраторов 2140-1107010-20 не располагаем. Специальной защиты карбюратор не имеет.
По вопросу приобретения карбюратора обратитесь в ООО "ДФК" (Димит-ровградская финансовая компания), занимающееся реализацией продукции
ОАО "ДААЗ" на рынке запчастей. Контактные телефоны: (84235) 7-67-09, 6-11-01, 6-11-22.
Двигатели 2103. Карбюраторы 2107. В холодное время (+5 до -15 градусов) при прогреве двигателя наблюдается плавное падение оборотов с 2000 до 500
оборотов (возможна остановка), затем более динамичное увеличение до 2500. На прогретом двигателе динамика на любых дросселях без провалов. Выхлопная
труба и свечи показывают богатую смесь. Холостой ход, CO и CH регулируется с трудом Данный эффект наблюдаю на двух двигателях. Карбюраторы регулярно
промывается на СТО как с частичной так и полной разборкой. Заменяли детали регулировки XX. Дефект не исчезает.
Ответ:
Основная причина дефекта- применение некачественного бензина с завышенным количеством антидетонационных присадок на основе окислов железа и марганца, из-за которых на изоляторах центральных электродов откладывается нагар, по которому "стекает" высокое напряжение и происходят перебои в работе цилиндров , пока двигатель не прогрееся.
1)Поставьте более качественные свечи. 2)Поменяйте заправку. 3)Тщательно отрегулируйте холостой ход. 4)Сделайте ревизию системы зажигания. У меня ВАЗ-21091, пригнанный из Германии, 1995 года. Карбюратор ДААЗ 21081-1107010-62 с полуавтоматической системой пуска и системой снижения
токсичности. Нигде не могу найти регулировку пусковых зазоров, есть только описания регулировок для карбюратора 21083-... Это ваша продукция?
Ответ:
Регулировку пусковых зазоров следует произвести в соответствии с руководством по эксплуатации карбюраторного автомобиля 2110 (Карбюратор 21083-1107010-31).
Дело в том, что мне в наследство достался ВАЗ 2103, машина идеальная, из классики лучше не встречал, но произошла беда, захромал
карбюратор, топлива берет литров 20, а как странно мощность уменьшилось раза в 2, менял ремкоплект, ездил к мастеру на регалировку. Результатов
никаких. Мастер посоветовал поставить с 2108, но, как я знаю, расход будет не мал. Посоветуйте, что мне делать? В нем ли вообще дело?
Ответ:
Судя по всему, дело не в карбюраторе (при условии, что его ремонтом занимался опытный специалист).
Обратитесь к опытному специалисту для диагностики самого двигателя и его систем (компрессия, характеристики прерывателя-распределит. зажигания и т. д.)
Вместо карбюратора 2108 рекомендуем поставить карбюратор 21053-1107010-20.
Поставил карбюратор Солекс 21083 на классику 21047, зажигание стандартное, выставлено, свечи рабочие. На подъемах, даже небольших, на трассах на 5, 4
скоростях скорость падает до 80км\ч. Реакции на акселератор нет, скорость стабильна, пока не кончится подъем. Груз 2 человека + 60кг.
Ответ:
Проверьте полноту открытия дроссельных заслонок при нажатой до упора педали аксельратора.
Проверьте работу ЭМР.
При установке карбюратора 21083 на "классику" неизбежно незначительное падение мощности из-за малых, по сравнению с карбюратором 2107, диффузоров.
ВАЗ 2109 с карбюратором 21083-1107010. При пуске холодного двигателя
заводится и тут-же глохнет. При повторной попытке обычно заводится без проблемм. Исправить дефект регулировкой пусковых зазоров не получается
Ответ:
Перед запуском холодного двигателя, рекомендуем провести 1…2 нажатия на педаль аксельратора длительностью не менее 2 сек., для того, чтобы топливо, впрыснутое из распылителей ускорит. насоса смочило впускной коллектор.
|
  | |
Страница| 51...60 | 50 | 49 | 48 | 47 | 46 | 45 | 44 | 43 | 42 | 41 | |31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |   |