Вопросы и ответы
Страница51...60 | 50 | 49 | 48 | 47 | 46 | 45 | 44 | 43 | 42 | 41 | 
|31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(17/12/08)
  2. Сегодня ехал на своем ВАЗ 21074 2002 года выпуска и неожиданно заглох. Не могу завестись, зажигание в норме, топливо доходит до входа в карбюратор. Покрутив движок, иногда схватывает и глохнет. Может ли это произойти вследствие засорения топливного фильтра карбюратора, попадания воды или льда или возможны другие причины, касаемые работы карбюратора. Специалистов у нас нет, да и я сам в этом деле "чайник", может проблема яйца выеденного не стоит.
    Ответ:
    Проверьте наличие и уровень топлива в поплавковой камере.
    Проверьте отсутствие засорения главного топливного жиклера 1-ой камеры.
    Отсутствие топлива в карбюраторе при работающем бензонасосе может быть вследствие засорения фильтра карбюратора, в том числе и льдом.
  3. Вопрос:(17/12/08)
  4. У меня ВАЗ 21074, 1,6 л, Солекс 21053, пробег 85000 км. Недавно появилась такая проблема: двигатель пускается легко, но "подсос" приходится оставлять где-то на 1500 об/мин, иногда еще меньше. При этом двигатель подтраивает, чего раньше не было. Если вытянешь подсос больше, начинает троить сильнее или глохнет вообще. Полностью могу закрыть воздушную заслонку только когда указатель температуры уже доходит до белой зоны. Выхлоп при прогреве нормальный. После прогрева ХХ ровный, тянет нормально. Подозреваю, что износились маслоотражательные колпачки, т.к. на резьбе свечей масло, однако сами электроды сухие светло-серого или светло-коричневого цвета. Скажите, может ли такое быть, что за ночь масло по клапанам заливает свечи, а потом при прогреве сгорает, да и колпачки немного расширяются, уменьшая свои зазоры, поэтому и двигатель работает нормально? Или все же дело в карбюраторе?
    Ответ:
    Проверьте герметичность диафрагменной полости пускового устройства и канала подвода разряжения к ней.
    Масло в камеру сгорания может попадать на такте всасывания, т.е. на неработающем двигателе, попадание масла в цилиндр маловероятно.
  5. Вопрос:(18/12/08)
  6. Подскажите, пожалуйста, можно ли ездить на АИ80, если установлен карбюратор Солекс 21053. По какой причине могут быть нестабильные холостые обороты на всем диапазоне работы автомобиля и почему заводится намного хуже, чем с карбюратором ОЗОН. Какой мгольчатый клапан применяется в карбюраторах ДААЗ (Солекс): с силиконовым кольцои или конус силиконовый?
    Ответ:
    По возможности, следует применять бензин в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации автомобиля.
    На карбюраторах типа "Солекс" применяется игольчатый клапан размерностью 1,8 с латунным конусом. Клапан неразборный.
    Если регулировочные элементы карбюратора позволяют в достаточном диапазоне обеднять и обогащать смесь (СО по газоанализатору от 0,3% до 5% и более), то причину нестабильных оборотов двигателя следует искать в системе зажигания.
  7. Вопрос:(19/12/08)
  8. Скажите, будет ли корректно работать пневмопривод вторичной камеры карбюратора ДААЗ 2107 при установке его на двигатель 412 ДЭ (рабочий объем 1,48л, А-76) при условии, что карбюратор исправен и все стыки герметичны?
    Ответ:
    На карбюраторах для двигателей УЗАМ применен пневмопривод отличный от пневмопривода карбюратора 2107 двигателей ВАЗ с целью оптимизации его характеристики применительно к двигателям автомобилей АЗЛК.
  9. Вопрос:(20/12/08)
  10. Прошу дать разяснение к Вашим ответам на вопросы относительно карбюраторов для М2140: то Вы советуете ДААЗ-214011070-30 без ЭПХХ (вопр.237,238,278), то ДААЗ-21401107010-20 с ЭПХХ (вопр.346, 476). Какой все-таки лучше для М21406 (по паспорту 1,5 л.,АИ-76) взамен родного ДААЗ-214011070, который со дня рождения (декабрь1987) болеет проблемой запуска, повышенным расходом 15 л., нужен ли вообще ЭПХХ при таком расходе? Из-за карбюратора машина постоянно на приколе, прошла за 20 лет всего 40 тыс., ходовая и остальные агрегаты - в отличном состоянии. Я даже согласен на такой расход, но чтобы двигатель не глох, легко заводился. Что Вы посоветуете из вашей продукции взамен из имеющегося? Попутно скажите Ваше мнение о продукции Московского карбюраторного завода - это тоже ДААЗ или что иное?
    Ответ:
    Карбюратор без ЭПХХ можно рекомендовать при систематическом заглохании двигателя при сбросе газа и переключении передачи из-за проблем с системой ЭПХХ или самим двигателем.
    Система ЭПХХ предназначена для снижения уровня токсичности отработанных газов и снижения расхода топлива.
    Причиной повышенного расхода топлива может быть не только карбюратор, но и неисправность элементов системы зажигания и их характеристики, установочный угол опережения зажигания, компрессия и механические потери в двигателе.
  11. Вопрос:(20/12/08)
  12. На Москвиче-21412 (двигатель УЗАМ-331 объёмом 1,5), вместо вышедшего из строя карбюратора 2140-50, хочу установить новый 2140-70. Нужно ли, кроме главных воздушных и топливных жиклёров, менять и воздушный жиклёр холостого хода?(по таблице они отличаются). Если нужно, то как он снимается?
    Ответ:
    Воздушный жиклер системы холостого хода запрессован в корпус карбюратора и демонтировать его можно только высверливанием
    На карбюраторе 2140-70 установлен воздушный жиклер х/хода 1,4 (на карбю-раторе 2140-50 жиклер 1,7), т.е., в принципе из жиклера с отверстием меньшего диаметра можно получить жиклер с отверстием большего диаметра рассверливанием отверстия до нужного размера.
  13. Вопрос:(20/12/08)
  14. Купил СОЛЕКС 073 для ВАЗ 21078, механику подключить смогу не проблема,а вот с электрикой ничего не понял. Вопрос в следующем: как подключать электрику, до этого был ОЗОН 2107 пневматика.
    Ответ:
    Подключите электромагнитный клапан к клемме "+Б" катушки зажигания. Две верхние из трех имеющихся трубок отбора разрежения Ø4 мм заглушить.
  15. Вопрос:(21/12/08)
  16. Собираю автомобиль с двигателем 21083- 1500см³. Следующий этап: подбор, установка карбюратора и вспомогательных. Выбор пал на 21083-1107010-62. Можно ли установить, с этим карбюратором, "кастрюлю" от классики и что для этого понадобится?
    Ответ:
    Карбюратор 21083-1107010-62 предназначен для работы с электронной системой коррекции состава смеси по сигналу кислородного датчика. При её отсутствии будет невозможна нормальная работа двигателя из-за преобогащения смеси при подключении электромагнитных клапанов.
  17. Вопрос:(22/12/08)
  18. В 2007 году приобрел карбюратор марки СОЛЕКС 21083-117010-00. Проблема в следущем: расход топлива увеличился до 30 литров на 100 км, в начале эксплуотации составлял всего 15 в смешеном режиме с прогревом зимой. ХХ при тормажении, остановке падает с 850 до 250 - 350 может даже заглохнуть. Иногда на трассе стал наблюдать следущее: у двигателя падают обороты при одинаковом удержании педали газа приходится нажать ее до упора, чтоб набрать скорость, при ослаблении педали скорость неумолимо падает.Менял клапан ХХ ситуация не изменилась, бронепровода, свечи, крышку трамблера тоже менял - не помогло. Разбирал, прочищал, продувал все тоже самое.
    Подскажете, что может быть за проблема с карбюратором? Вчера купил новый СОЛЕКС такой же марки, поставил, подстроил холостые двигатель работает как часы, проблем нет! Не хочется каждый год покупать новый...
    Ответ:
    Скорее всего, в первом карбюраторе была неправильно выполнена регулировка холостого хода или имело место банальное засорение, которое так и не было устранено продувкой. В любом случае, карбюратор рекомендуем показать специалисту, т.к. заочно выявить неисправность не представляется возможным.
  19. Вопрос:(22/12/08)
  20. На моем автомобиле установлен карбюратор ДААЗ 21083-1107010-31 с автоподсосом. Со временем биметаллическая пластина потеряла свои качества и на прогретом двигателе не открывает воздушную заслонку. В продаже данную пружину найти не удалось. Пожалуйста, включите эту пружину в состав ремкомплекта или выпустите в розничную продажу.
    Ответ:
    Биметаллическая пружина не теряет своих свойств, если её не повредить.
    Проверьте, наличие прогрева водяной камеры и правильность монтажа корпуса биметаллической пружины на пусковое устройство.
    Биметаллическая пружина не входит в перечень запчастей, т.к. для её установки и настройки требуется специальное оборудование.
  21. Вопрос:(24/12/08)
  22. У меня ВАЗ-21053, 1991 года выпуска,сломался карбюратор и я решил установить солекс ВАЗ-21083, но не могу настроить его, двигатель каждый день работает по-разному, обратка для бензина установленна, дополнительная прокладка стоит, двигатель не точен.
    Ответ:
    Установка карбюратора 21083 приведет к повышенному расходу топлива.
    При установке карбюратора на двигатель необходимо:
    - установить возвратную пружину соосно с тягой привода, что бы не нагружать ось карбюратора;
    - отрегулировать обороты двигателя и токсичность О.Г.;
    - убедиться, что при работе двигателя на х/ходу разряжение в трубке вакуумкорректора угла опережения зажигания отсутствует;
    - убедиться, что при снятии провода с клеммы электромагнитного клапана двигатель останавливается плавно, без дерганий и "подскока" оборотов.
  23. Вопрос:(24/12/08)
  24. Карбюратор 21083-1107010-31. Лопнула биметаллическая пружина пускового устройства. В продаже нет ни пружин, ни карбюраторов. Подскажите, как переделать на ручной подсос?
    Ответ:
    Вся продукция ОАО "ДААЗ", в том числе и карбюраторы для продажи в качестве запчастей, реализуются через ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компания). Поэтому, по вопросу приобретения карбюратора рекомендуем обратиться в вышеуказанную компанию по адресу 433513, г Димитровград Ульяновской обл, пр-т Автостроителей, 78, ООО "ДФК" 8 (84235) 6-11-22, 6-11-01, 5-34-56, 7-67-09
    Для переделки карбюратора 21083-31 на ручной "подсос" специальных работ на заводе не проводилось.
    При отсутствии альтернативного карбюратора, попытайтесь изготовить специальный рычаг к оси воздушной заслонки. При этом, потребуется дополнительная возвратная пружина и элемент фиксации заслонки в открытом положении.
    Само собой разумеется, что придется решить вопрос и с приводом рычага воздушной заслонки из салона автомобиля.
  25. Вопрос:(25/12/08)
  26. Как визуально различить воздушные жиклеры для карбюратора Солекс - ZD, ZC, 23? В чем различия в их работе?
    Ответ:
    Воздушные жиклеры для карбюратора Солекс изготавливаются и маркируются в сборе с эмульсионной трубкой.
    В маркировке выполненной на жиклере присутствует обозначение типа трубки (ZD,ZC,23) и в условных единицах диаметр отверстия в жиклере (135, 155…). Эмульсионные трубки отличаютс наружным диаметром, диаметрами и расположением боковых отверстий, а так же, наличием или отсутствием шарика-заглушки в нижней части трубки.
    Применяемость той или иной трубки определяется экспериментально на автомобиле при доводочных работах по ездовым качествам автомобиля и соответствию действующим нормам токсичности отработанных газов.
  27. Вопрос:(28/12/08)
  28. У меня двигатель ВАЗ 21081 V=1100 при ремонте карбюратора не смог найти воздушный жиклёр второй камеры "145" и пришлось поставить "125". На что это повлияет? Установка каких жиклёров (топливных и воздушных) даст наилучшую динамику и скорость разгона на данном двигателе?
    Ответ:
    При установке воздушного жиклера второй камеры "125" вместо "145" Вы обогатили вторую камеру приблизительно на 7…10%. Это должно улучшить динамику автомобиля, но ухудшить экономичность и экологические показатели.
  29. Вопрос:(29/12/08)
  30. Что лучше поставить из карбюраторов Солекс на автомобиль 2105 с объемом двигателя 1,4 л, чтобы динамика была приличная и расход нормальный. По статьям, я так понял, что вы советуете 053 Солекс, но его тяжело найти. На много ли увеличится расход если поставить 073, или 083 Солекс. Большие переделки не пугают.
    Ответ:
    При установке карбюратора 21083 повысится расход топлива.
    При установке карбюратора 21073 появятся проблемы с ездовыми качествами автомобиля на малых углах открытия дросселя.
    На карбюраторе 21083 будет слишком рано вступать в работу 1-я камера, на 21073 с большим опозданием.

 
Страница51...60 | 50 | 49 | 48 | 47 | 46 | 45 | 44 | 43 | 42 | 41 | 
|31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |