Вопросы и ответы
Страница51...60 | 50 | 49 | 48 | 47 | 46 | 45 | 44 | 43 | 42 | 41 | 
|31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(16/05/08)
  2. Можно ли поставить карбюратор 21073-1107010 на ауди 100 объёмом двигателя 1800 куб.см. И чего нужно ожидать ? Проставку-переходник уже выточил
    Ответ:
    Карбюратор 21073-1107010 предназначен для двигателя ВАЗ- 21213 автомобиля "Нива". При установке данного карбюратора на двигатель другого автомобиля без каких-либо целенаправленных работ по его адаптации на этом автомобиле, получить хорошие результаты по ездовым качествам автомобиля, расходу топлива и токсичности не представляется возможным.
  3. Вопрос:(17/05/08)
  4. Вопрос такой: я поставил на двигатель 1300 (ВАЗ 2101) карбюратор Солекс 21051, карбюратор БУ. Когда его чистил, то увидел что жиклёры стоят от 1500 (ВАЗ 21083). Какие жиклеры следует поставить, из тех что есть в магазинах?
    Ответ:
    На карбюраторе 21051-1107010 должны быть установлены жиклеры ГДС
    топливные 1 камера - 105, 2 камера - 110;
    воздушные 1 камера - 150, 2 камера - 135.
  5. Вопрос:(17/05/08)
  6. У меня стоит двигатель УЗАМ 3317 после капремонта. Я поставил электронное зажигание и карбюратор СОЛЕКС 21073-1107010, может ли этот карбюратор нормально работать с этим двигателем? Очень большой расход в городе 16-20 литров. Может нужно жиклеры поменять?
    Ответ:
    Если двигатель в нормальном техническом состоянии, то он должен позволить обеднение смеси. Попробуйте заменить топливный жиклер 1-ой камеры 107,5 на 102,5. Если это не приведет к заметному снижению расхода топлива, то, очевидно, имеются проблемы или в самом двигателе или системе зажигания. Советуем установить "родной" карбюратор 2140-70 и оценить расход топлива с ним.
  7. Вопрос:(19/05/08)
  8. При разборке карбюратора(Licence SOLEX) ВАЗ 21099 1996 года выпуска. Перепутал местами жиклёры главные топливные (100-95),эмульсионные трубки (165-125). Какая из них первая камера правая или левая (если смотреть с переди автомобиля)?
    Ответ:
    Первая или первичная камера карбюратора- это камера на которой установлен рычаг с сектором привода дроссельных заслонок карбюратора независимо от того, откуда смотреть на карбюратор и дроссельная заслонка которой первой открывается при повороте рычага с сектором.
    Топливные жиклеры ГДС 1-ой и 2-ой камер соответственно: 95 и 97,5 (не 100).
    Воздушные жиклеры (эмульс. трубки) ГДС 1-ой и 2-ой камер: 165 и 125.
  9. Вопрос:(19/05/08)
  10. Я работаю в Корпорации "АИС". Мы продаём карбюраторы ДААЗ. Наш отдел закупок говорит, что карбюратор 4178-1107010 и 4178-1107010-40 взаимозаменяемы. Так ли это? Моих клиентов сейчас интересует модель для установки на а/м Волгу и Газель.
    Ответ:
    Карбюратор 4178-1107010 предназначен для автомобилей УАЗ с двигателем УМЗ (Vh=2,5 л). Привод карбюратора рычажный.
    Карбюратор 4178-1107010-40 предназначен для автомобилей "Волга" и "Газель" с двигателем ЗМЗ (Vh=2,5 л). Привод карбюратора секторный, тросовый..
  11. Вопрос:(30/05/08)
  12. Купил новый карбюратор ОЗОН ДААЗ-2107-1107010, старый снял - новый поставил. Работает, только обороты ХХ занижены 750-800об. Скажите, на какое количество холостого хода и уровень СО-СН выставляется на стенде и нужно ли регулировать винты количества и качества после установки на автомобиль.
    Ответ:
    При установке карбюратора на двигатель автомобиля, регулировка оборотов холостого хода двигателя и токсичности ОГ соответствующими регулировочны-ми винтами карбюратора обязательна. Оптимальное число оборотов х/хода дви-гателя указано в инструкции по эксплуатации автомобиля данной модели. Допустимый уровень токсичности ОГ устанавливается с помощью газоанализатора на СТО.
  13. Вопрос:(02/06/08)
  14. ВАЗ-21099 1999 года выпуска. Провалы (продолжительностью не более 1,5 с) автомобиля при энергичном разгоне с резким открытием дроссельных заслонок. Подскажите, в чем может быть причина?
    Ответ:
    Наиболее вероятные причины дефекта.
    1) Не работает ускорительный насос (длительность истечения струй из распылителей у/насоса д.б. не менее 1,5 сек при полном резком открытии дросселя).
    2) Неправильно отрегулирован холостой ход (на карбюраторе, в трубке для вакуумкорректора угла опережения зажигания на холостом ходу разряжение должно отсутствовать и при снятии провода с клеммы электромагнитного клапана двигатель должен заглохнуть плавно, без "дерганий" и "подскока" оборотов).
  15. Вопрос:(06/06/08)
  16. Подскажите, пожалуйста, как может сказаться на работе двигателя (а/м УАЗ-315192 с двигателем ЗМЗ, объем 3л, аналог двигателя ЗМЗ-402) установка карбюратора ДААЗ-4178-1107010-40 вместо карбюратора ДААЗ 4178-1107010-30, который идет штатно для такого объема. В настоящее время стоит карбюратор К-151 под тросик газа.
    На предыдущем а/м УАЗ с таким двигателем был установлен карбюратор ДААЗ 4178-1107010 (работой двигателя: расходом топлива и динамикой, был доволен, хотя он был расчитан на объем 2,45л)
    Ответ:
    Карбюратор 4178-1107010-40 разработан для двигателя ЗМЗ-402 (Vh=2,5 л) и поставляется в запчасти для установки на двигатель ЗМЗ-402 взамен карбюрато-ра К-151. На хорошие показатели работы можно рассчитывать и при установке карбюратора 4178-40 на двигатель ЗМЗ Vh=3 л.
  17. Вопрос:(06/06/08)
  18. Имеется автомобиль ВАЗ 2101 с объёмом двигателя - 1300.
    1) Может ли карбюратор 21053-1107010-20 обеспечить нормальную работу на двигателе с таким объёмом?
    2) Изменится ли расход топлива?
    3) Что Вы посоветуете поставить, если данный карбюратор не подходит (автомобиль оборудован БСЗ) ?
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 предназначен для двигателей ВАЗ 1,45…1,6 л., но для двигателя 1,3 л с достаточным пробегом или после ремонта, тоже может обеспечить нормальную работу.
  19. Вопрос:(06/06/08)
  20. У меня VW Golf2 1,6. Я поставил на него новый карбюратор от 21083 через самодельный переходник из дюралевого сплава. Блок х/х хода подключил согласно схеме. Меня устраивает расход топлива, но вот какая проблема. Периодически машина теряет тягу при нажатии педали акселератора как на прогретом так и на холодном двигателе, начинает сильно дергаться. А на холостом ходу работает без нареканий. Если в такие моменты вытянуть воздушную заслонку машина вновь приобретает тягу, но увеличивается расход топлива. Может ли причина быть в заедании эмк или в неисправности ЭПХХ. Или же причину нужно искать в другом.
    Ответ:
    Наиболее вероятная причина - для Вашего двигателя характеристика карбюратора 21083 слишком "бедная". Попробуйте обогатить характеристику за счет замены топливного жиклера ГДС 1-ой камеры на жиклер с большей пропускной способностью.
  21. Вопрос:(06/06/08)
  22. 1. Вы рекомендуете при установке карбюратора 21083 на ВАЗ-2106 с двигателем 1,6 электронный клапан холостого хода подключать к катушке зажигания в результате чего возрастет расход топлива. А можно ли на ВАЗ-2106 поставить электронный блок, который регулирует работу этого клапана?
    2. И как поведет себя двигатель 1,6 с карбюратором 21083, - мне посоветовали его поставить?
    Ответ:
    Использование электромагнитного клапана в качестве исполнительного элемента системы ЭПХХ снижает расход топлива на 0,2…0,3 л/100 км. В то же время, установка карбюратора 21083 на двигатель 1,6 л вместо карбюратора 21053 вызовет заметное увеличение расхода топлива из-за малого диаметра диффузора 1-ой камеры (диаметр 21 вместо диаметра 23).
  23. Вопрос:(07/06/08)
  24. Автомобиль ВАЗ 2106 объем двигателя 1600. Возможна ли установка карбюратора 2140-..-70 с механическим приводом второй заслонки, и что для этого необходимо по электрике?
    Ответ:
    В принципе, установка карбюратора 2140-1107010-70 на двиг. ВАЗ Vh=1,6 л возможна, но карбюратор 2140-…-70 предназначен и разрабатывался для двига-теля УЗАМ 1700 см3 и характеристики его для двигателя 2106 не оптимальны.
  25. Вопрос:(07/06/08)
  26. У меня ВАЗ 2103. Какой лучше поставить карбюратор чтобы она ехала быстрее.
    Ответ:
    Наилучшие результаты по ездовым качествам автомобиля можно ожидать при установке карбюратора 21053-1107010-20.
  27. Вопрос:(08/06/08)
  28. У меня М-2141 с двигателем УЗАМ-248 2,0 литра, БСЗ. Стоит карбюратор ДААЗ-2140-70 от двигателя 1,7 литра. Его явно "не хватает". Подскажите, какой карбюратор лучше адаптировать к этому двигателю: 21041-20 или 4178-40? Цель получить максимально хорошую динамику. Вопрос расхода остро не стоит. И какие изменения посоветуете внести в тарировки карбюратора 4178-40 для адаптации к этому двигателю, хотя бы теоретически?
    Ответ:
    На двигатель УЗАМ 2,0 л предпочтительна установка карбюратора 21041 с диффузорами 24х26 мм.
    При установке карбюратора 4178-40, эксперименты по подбору оптимальных регулировок следует начинать со штатными регулировками карбюратора.
    В результате анализа ездовых качеств автомобиля со штатными регулировками карбюратора, скорее всего, потребуется доработка карбюратора (подбор жиклеров) с целью обеднения его характеристики.

 
Страница51...60 | 50 | 49 | 48 | 47 | 46 | 45 | 44 | 43 | 42 | 41 | 
|31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |