Вопросы и ответы
Страница51...60 | 50 | 49 | 48 | 47 | 46 | 45 | 44 | 43 | 42 | 41 | 
|31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(06/08/08)
  2. У себя на ВАЗ 2107 имею карбюратор ДААЗ 2107-1107010, с систеиой ЭППХ. И есть 2 вопроса.
    1. Читал вот такую статью об улучшении работы этой системы: "Рис. 1. Переходник к системам управления ЭПХХ и вакуум-корректора:
    a) к выходу управления вакуум-корректором и в корпусе дросселей;
    б) к вакуум-корректору на корпусе прерывателя;
    в) к пневмоэлектроклапану;
    г) к приставке ЭПХХ.
    Переходник можно сделать из трубки диаметром 5.6 мм и подключить к системе управления ЭПХХ и вакуум-корректору. Разгрузочный выход на пневмоэлектроклапане (он находится под пластмассовым колпачком) необходимо заглушить.
    Как изменится работа системы с введением переходника? Сверление, из которого отбирается разрежение на вакуум-корректор, расположено выше кромки дроссельной заслонки первой камеры, когда она закрыта. Это и позволяет сбрасывать разрежение из полости приставки ЭПХХ через него, а не в атмосферу. То есть отверстие 0,4 мм работает вместо разгрузочного выхода клапана в режиме, когда пневмоэлектроклапан выключен. Указанное сверление находится в зоне разрежения даже в том случае, когда дроссельная заслонка слегка приоткрыта. Это позволяет использовать переходник вместо микропереключателя, поскольку на нагрузочных режимах и оборотах выше 1500, когда питание с блока управления на клапан не Поступает, работа системы будет обеспечена. Даже если микропереключатель не сработает, разрежение в приставку поступит из выхода управления вакуум-корректором и удержит золотник приставки ЭПХХ в рабочем положении. Мне не принадлежит честь изобретения этого способа управления системой ЭПХХ, это заслуга А. Тюфякова, сотрудника НАМИ (кстати, хорошо знакомого читателям "За рулем").
    На многих карбюраторах есть недосверленные приливы под эту систему. Она никогда не использовалась.Поэтому не следует без крайней нужды снимать микропереключатель: он ведь, кроме всего прочего, обеспечивает более мягкое переключение системы. Отверстие 0,6 мм устраняет пульсации в системе управления вакуум-корректором, которые возникают из-за попеременного насосного действия поршней на всасывание. Пульсирующее разрежение дергает через диафрагму и шток подвижную плату механизма вакуум-корректора, чем и ускоряется износ подшипника, на котором эта плата установлена. По моим наблюдениям, подшипники после установки демпфера служат дольше."
    Ответьте так ли это? Стоит ли делать такой переходник(тем более затрат минимум), но смущает только-почему ДААЗ не стал досверливать эти приливы? И еще, эти приливы находятся на блоке дросселей слева от приставки ЭППХ? Если да, то подскажите как можно досверлить этот прилив и подключить трубки как написано в статье?
    2. Если смотреть на корпус карбюратора со стороны подвода бензина, на стенке поплавковой камеры(получается справа от штуцера подвода топлива) имеется какой-то прилив с отверстим(внутри резьба)и еще какие-то выступы. Вопрос: что это за прилив и как он использовался или смогу ли я его как-то задействовать в целях улучшения?
    Ответ:
    Дополнительные бобышки на корпусе дроссельных заслонок имелись только на карбюраторах первых выпусков. Система пневмоуправления ЭПХХ признана нецелесообразной по сравнению с системой управления с микропереключателем. Имелся ряд замечаний по ее работоспособности, четкости срабатывания и ездовым качествам автомобиля.
    Бобышки на поплавковой камере предназначались для установки приоткрывателя дроссельной заслонки карбюратора на экспортных моделях автомобилей.
  3. Вопрос:(08/08/08)
  4. У меня ВАЗ 21063 с объемом 1,3литра. Купил новый карбюратор ДААЗ 2107-10 и установил. Подскажите, как повлияет на работу авто данный карбюратор, надо ли будет заменить жиклеры, надо ли его регулировать, как изменится расход топлива в городе и на трассе (ориентировочно).
    На данный момент, установив его, плавают обороты ХХ в пределах 600-1000 об/мин.(Скажем при прогретом двигателе они могут стоять 700-800, а потом в районе 500 оборотов при том же двигателе без нагрузки). Расход бензина в городе 12 литров.
    Ответ:
    В результате установки карбюратора 2107-1107010-10 вместо карбюратора 2105… возможны незначительные замечания по ездовым качествам автомобиля на малых углах открытия дросселя, т.к. регулировки 1-ой камеры 2107 незначительно (около 3%) "беднее" регулировок карбюратора 2105.
    Неустойчивые "плавающие" обороты холостого хода двигателя могут быть следствием засорения каналов карбюратора или неполного закрытия дроссельных заслонок. Возможно, нарушено положение винтов заводской регулировки лимитированного расхода воздуха через дроссельные заслонки в их крайнем закрытом положении. При этом повышается расход топлива.
  5. Вопрос:(14/08/08)
  6. Сломалась пружина рычага блокировки замка 2105-6105012-10/013-10 передней двери пр./лев. Подозреваю, что сломались эти сервопружинки на обоих передних дверях. Поставить я их смогу, но где же их взять?
    Ответ:
    Замки дверей 2105-6105012-10.013-10 относятся к неремонтируемым и необслуживаемым изделиям по ГОСТ 27.003-90, поэтому в случае отказа подлежат замене.
  7. Вопрос:(20/08/08)
  8. У меня ВАЗ 21063, по городу расход топлива 11-12 литров на 100 км, а на прямой 11 литров. Подскажи, как уменьшить расход топлива? Для двигателя с объемом 1,3 расход 12л это очень много!!!
    Ответ:
    Расход 12 л, и особенно, на трассе 11 л - это очень много.
    Расход топлива зависит не только от карбюратора (в любом случае его необходимо проверить и отрегулировать), но и от технического состояния самого автомобиля, двигателя, системы зажигания, особенно прерывателя-распределителя, центробежного и вакуумного автоматов. Следует провести полную диагностику всех вышеперечисленных устройств и систем, правильно отрегулировать зажигание и холостой ход. Только при этом условии можно ожидать снижения расхода топлива.
  9. Вопрос:(28/08/08)
  10. Как поставить СОЛЕКС 21053 на 21074 (куда что подключать и какую прокладку ставить)
    Ответ:
    Рекомендации по установке карбюратора типа "Солекс" на двигатели автомобилей ВАЗ 2105,2104,2107 и модификации.
    Для установки карбюратора типа "Солекс" потребуются:
    • Шпильки 4 шт. (М8) крепления карбюратора укороченные на 15-17 мм по сравнению со штатными.
    • Проставка теплоизоляционная под карбюратор толщиной 4,5мм и прокладка.
    • Комплект привода дроссельной заслонки для карбюратора типа "Солекс" или переходник на ось карбюратора для использования штатного привода.
    • Трос управления воздушной заслонки 2104-1108100 (длиннее штатного на 110 мм).
    • Провод изолированный длиной около 0,75 м с наконечниками.
    Установка карбюратора: (предварительно сняв карбюратор "Озон")
    • Заменить 4 шпильки на впускном коллекторе на короткие.
    • Установить на коллектор штатную ферронитовую прокладку затем теплоизоляционную проставку и еще одну прокладку, (можно из картона).
    • Установить карбюратор (с установленным переходником для штатного привода).
    • Установить удлиненный трос управления воздушной заслонкой.
    • Присоединить приводы дроссельной и воздушной заслонок, отрегулировать, обеспечив полное открытие и закрытие заслонок. Присоединить шланги подвода топлива, вакуумкорректора зажигания, отсоса картерных газов. (В случае установки карбюратора с патрубком перепуска топлива, последний должен быть надежно заглушен).
    • Электромагнитный клапан (клемму) соединить с плюсом катушки зажигания (клемма "+Б"). Можно соединить с оранжевым проводом идущим к мик-ропереключателю карбюратора "Озон".
    • Заглушить штуцер на впускном коллекторе, от которого подавалось разряжение на электропневмоклапан находящийся на правом брызговике, шланги разряжения положить на хранение.
    • Провода (или провод) микропереключателя заизолировать
    • Провод закрепленный на карбюраторе не подключается, его можно снять.
  11. Вопрос:(29/08/08)
  12. Я владелец АЗЛК 2140 83 года, двигатель переделывался под 80- ый бензин. Ставлю СОЛЕКС 21083. Переходник под трос я сделал. Учту любые советы по установке и регулировке.
    Ответ:
    Установка карбюратора 21083 на двигатель УЗАМ приведет к увеличению расхода топлива и токсичности ОГ. В то же время, запуск двигателя и ездовые качества автомобиля улучшатся.
    Под карбюратор обязательно необходимо установить теплоизоляционную проставку. Регулировка привода должна обеспечивать полноту открытия и закрытия дроссельных и воздушной заслонок.
  13. Вопрос:(09/09/08)
  14. Подскажите, пожалуйста, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2101, двигатель 1.1 для максимальной экономии, а то у знакомого 1.3 с 5-м карбюратором ест 7-8 литров в городе, а мой около 10 литров, но с 7-м карбюратором как быть?
    Ответ:
    ВАЗ 2101 выпускался с двигателем 1,2 л., а не 1,1 л.
    Для данного двигателя рекомендуется устанавливать карбюратор 2105-1107010-20.
    Карбюратор 2107-1107010-20 предназначен для двигателей 1,5 и 1,6 л. Регулировки 1-ой камеры карбюратора 2107 обеспечивают приготовление смеси несколько "беднее" (около 3%) по сравнению с карбюратором 2105.
    Ездовые качества автомобиля 2101 с карбюратором 2107 могут быть хуже чем с карбюратором 2105.
    Обращаем внимание, что расход топлива в значительной мере зависит и от стиля вождения автомобиля.
  15. Вопрос:(10/09/08)
  16. К сожалению, я не нашел на вашем сайте интересующей меня информации. В описании к карбюратору 4178-1107010-40 для ЗМЗ 402.10 (авто "ВОЛГА")приведена схема ЭПХХ, где фигурирует блок ЭПХХ. Меня интересует марка этого блока, его маркировка. Сообщите, пожалуйста, эту информацию.
    Ответ:
    В руководстве по эксплуатации карбюратора 4178-1107010-40, поставляемого в запчасти в составе комплекта 4178-1107005-40 дана схема подключения дополнительного реле 90.3747 в системе ЭПХХ без замены блока ЭПХХ. Марка и обозначение блока ЭПХХ должны быть указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля "Волга" с двигателем ЗМЗ 402.10 и карбюратором К-151.
  17. Вопрос:(10/09/08)
  18. 1. У меня ВАЗ 21043 с штатным карбюратором 2107-1107010 и установлена бесконтактная система зажигания. Дефект - неустойчивые обороты холостого хода (плавают), иногда глохнет при движении. Менял блок управления ЭПХХ, пневмоклапан, снимал и продувал карбюратор, менял микропереключатель(был неисправен) все осталось по прежнему. Да еще при соединении напрямую без пневмоклапана обороты также плавают.
    2. Можно ли установить вместо штатного карбюратора 2107-1107010 карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20 "Солекс"? И если можно? то как это скажется на работе двигателя. Есть ли в этом смысл?
    Ответ:
    Неустойчивые "плавающие" обороты холостого хода двигателя могут быть следствием неполного закрытия дроссельных заслонок. Возможно, нарушено положение винтов заводской регулировки лимитированного расхода воздуха через дроссельные заслонки в их крайнем закрытом положении.
    Карбюратор 21053-1107010-20 предназначен для двигателей 2103 и 2106 автомобилей в экспортном исполнении. При установке данного карбюратора на двигатель обычного автомобиля, следует заглушить две верхних из трех имеющихся трубок с4 мм, расположенных рядом. Эти две трубки предназначены для системы управления клапаном рециркуляции отработавших газов. Нижнюю трубку для вакуумного корректора угла опережения зажигания применить по назначению.
  19. Вопрос:(12/09/08)
  20. Какой карбюратор ДААЗ вы посоветуете и с какими регулировками для установки на двигатель OHC -1,6л на Форд-Таурус (Сиерра)и какие дополнительные работы потребуются по установке?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" выпускает карбюраторы, разработанные и предназначенные для конкретных моделей двигателей и автомобилей. Универсального карбюратора не существует. В крайнем случае, если существует необходимость и возможность установить карбюратор производства ОАО "ДААЗ", ориентируйтесь, прежде всего, на рабочий объем двигателя и размерность "родного" карбюратора. При этом, надо иметь ввиду, что нормативную токсичность ОГ и приемлемый расход топлива, без специальных испытаний и доводочных работ обеспечить будет очень проблематично.

 
Страница51...60 | 50 | 49 | 48 | 47 | 46 | 45 | 44 | 43 | 42 | 41 | 
|31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |