Вопросы и ответы
Страница51...60 | 50 | 49 | 48 | 47 | 46 | 45 | 44 | 43 | 42 | 41 | 
|31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(03/12/08)
  2. Имею на М-2141 УЗАМ-3313 Солекс-21041...10. Вопрос: правильно ли, что в первой камере щель переходной системы холостого хода расположена (при правильной регулировке положения дроссельной заслонки) напротив приоткрытой верхней части этой заслонки?
    Ответ:
    Правильно. Часть обогащенной топливной эмульсии на холостом ходу поступает через приоткрытый под заслонкой участок щели, чуть более 1 мм, что способствует плавному вступлению в работу переходной системы и улучшению ездовых качеств автомобиля.
  3. Вопрос:(07/12/08)
  4. При разборке карбюратора 21053-1107010-20 не запомнил взаимное расположение двух пружин - мембраны экономайзера мощностных режимов и мембраны пускового устройства. Одна из них жестче другой. Где какая должна стоять?
    Ответ:
    В сжатом состоянии обе пружины имеют одинаковую, равную 5 мм длину, но пружина диафрагмы пускового устройства жестче по сравнению с пружиной диафрагмы ЭМР, т.к. изготавливается из проволоки диаметром 0,7 мм, а пружина диафрагмы ЭМР из проволоки диаметром 0,5 мм.
  5. Вопрос:(08/12/08)
  6. Буду покупать третий карбюратор "Озон" 2107 с микропереключателем. Два предидущих пришли в негодность из-за коробления фланца средней части (в их числе родной купленный с машиной 2003г). В магазинах предлагают изделие без всякой упаковки ,причем во всех подряд, малых и больших. Создается впечатление, что завод в розничную сеть продукцию поставляет валом, насыпом, на килограммы. Скажите, как должен выглядеть заводской карбюратор на прилавке магазина, что-бы не купить подделку?
    Ответ:
    Вся продукция ОАО "ДААЗ", в том числе и карбюраторы для продажи в качестве запчастей, реализуются через ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компания). Поэтому, рекомендуем обратиться с вопросами, касающимися упаковки и поставки карбюраторов в запчасти в вышеуказанную компанию по адресу 433513, г Димитровград Ульяновской обл, пр-т Автостроителей, 78, ООО "ДФК". Контактные телефоны: 8 (84235) 6-11-22, 6-11-01, 5-34-56, 7-67-09.
  7. Вопрос:(09/12/08)
  8. Я решил заняться тюнингом карбюратора 2108. Почему на карбюраторе ВАЗ 2108 при тюнинге рекомендуют ставить чайник с одним носиком от НИВЫ, а не с двумя, как на заводе?
    Ответ:
    "Чайник" (клапан-распылитель) ускорительного насоса заменять не рекомендуем, т.к. замена клапана с двумя распылителями на клапан с одним распылителем приведет к увеличению расхода топлива на постоянной скорости.
  9. Вопрос:(09/12/08)
  10. Я решил затюнинговать свой карбюратор 2108, двигатель 1300, ВАЗ 2109, поставить кулачок ускорительного насоса номер 4,топливные жиклеры 105.105 воздушные 125 и 155, чайник с одним носиком от Нивы тайга, ЭПХВ от 21083. Подскажите, возможны ли провалы или нет и будет ли результат и какой?
    Ответ:
    Возможны "провалы" из-за переобогащения смеси. При необходимости, для улучшения ездовых качеств автомобиля, обогащать характеристику карбюратора следует постепенно, начиная с замены кулачка №7 на №4 ускорительного насоса. Неизбежно, всё это приведет к повышению количества токсичных компонентов в отработанных газах и расхода топлива.
  11. Вопрос:(09/12/08)
  12. У меня карбюратор ДААЗ 2107, точно не помню какой именно, на нем почему-то пропал холостой ход, работает только с подсосом. Если возможно, опишите причину и дайте схему регулировки.
    Ответ:
    Наиболее вероятные причины дефекта:
    - засорение топливного жиклера холостого хода (продуть);
    - неисправен БУЭМ (заменить);
    - негерметичен ЭПХХ (заменить);
    - негерметичны шланги от карбюратора к ЭПХХ (заменить).
    Регулировку системы холостого хода карбюратора на автомобиле следует производить с применением газоанализатора в условиях СТО.
  13. Вопрос:(10/12/08)
  14. Авто ГАЗ 3110, 2002г. пробег 49 тыс.км. Двигатель ЗМЗ 4021.10 (А-76, АИ-80). Был приобретен карбюратор ДААЗ 4178-40 с установочным комплектом. После установки выявлены дефекты:
    1. Высокий уровень СО в выхлопных газах на повышенных оборотах ХХ, практически на уровне предельных значений: ХХ 620-640 об/мин - СО- 0,9-1,2%, СН - 60-80РРМ; ХХ 2600-3000 об/мин - СО - 1,75-1,95%, СН - 50-75РРМ.
    2. Провал при открытии вторичной камеры в движении. Ранее стояли карбюраторы К151С и ДААЗ 2107 и показывали практически одинаковые характеристики. По токсичности выхлопа: ХХ 600-640 об/мин - СО- 1,0-1,4%, СН - 60-100 РРМ; ХХ 2600-3000 об/мин - СО - 0,60-0,75%, СН - 60-80РРМ. Провалов при движении не было. Были другие проблемы, связанные с пуском холодного двигателя на К151С и недостаточной эффективностью работы системы вентиляции картера через злотниковое устройство карбюратора ДААЗ 2107 в режиме принудительного холостого хода.
    Изменением каких регулировок можно привести ДААЗ 4178-40 к норме?
    Ответ:
    Регулировки карбюратора 4178-1107010-40 определены по результатам всесторонних испытаний на двигателе и автомобиле совместно с ОАО "ЗМЗ" и ОАО "ГАЗ" из условия обеспечения норм токсичности в соответствии с действующими нормативными документами. Изменять регулировки карбюратора не следует.
    Рекомендуем провести анализ состояния карбюратора, обратив особое внимание на чистоту каналов и дозирующих элементов (возможно засорение), а также на возможное заедание дроссельной заслонки 2-ой камеры и привода воздушной заслонки. При необходимости устранить обнаруженные неисправности.
  15. Вопрос:(12/12/08)
  16. Скажите, пожалуйста, характеристики пружины экономайзера мощностных режимов для Cолексов 21053Б, 21073 и 21083. Должен ли работать ЭМР при езде по трассе с установившейся постоянной скоростью 80-90 км в час?
    Ответ:
    Характеристики пружины экономайзера мощностных режимов…
    1) Диаметр проволоки 0,5 мм.
    2) Длина в сжатом состоянии 5 мм.
    3) Длина в свободном состоянии 20 мм.
    Длина сжатия, мм Усилие сжатия, сН
    8 175
    9,5 150
    При движении с установившейся постоянной скоростью 80…90 км/час, Клапан ЭМР должен быть закрытым.
  17. Вопрос:(12/12/08)
  18. Отличаются ли клапаны ЭМР от карбюраторов 21083 и 21053 (например по жесткости пружинки под шариком)?
    Ответ:
    Клапаны ЭМР карбюраторов 21083 и 21053 не отличаются.
  19. Вопрос:(12/12/08)
  20. Для чего так обогащена 1-ая камера в 21053-11070-20 (107,5/140)по сравнению с 21053-11070-10 (102,5/150)?
    Ответ:
    1-ая камера карбюратора 21053-1107010-20 обогащена для обеспечения лучших ездовых качеств автомобиля и работы нейтрализатора.
  21. Вопрос:(16/12/08)
  22. Хочу спросить какой карбюратор поставить на ВАЗ 2101(1200куб)с бесконтактным (электронное) зажиганием с вакумкорректором? В начале я думал, что 2105-хххх-20, потом мне сказали что Солекс 21053-ххх-20 будет лучше. Какой ваш совет, что будет лучше. Моя цель экономия и динамика.
    Ответ:
    Регулировки 1-ой камеры карбюратора Солекс 21053-1107010-20 незначительно отличаются от регулировок карбюратора 21051 и поэтому, карбюратор 21053-20, может обеспечить хорошие ездовые качества и приемлемую экономичность на автомобиле ВАЗ 2101 с двигателем 1200 см3.
  23. Вопрос:(02/02/09)
  24. Хочу приобрести карбюратор 4178-1107010-40, подойдёт ли он на ГАЗ-3110, двигатель 402.00 и возможно ли врезать в каждую камеру по штуцеру для подвода газа. Где в Омске можно приобрести оригинальный карбюратор 4178-1107010-40?
    Ответ:
    Карбюратор 4178-1107010-40 разработан, изготавливается и поставляется в запчасти для установки на двигатели ЗМЗ-402 ... автомобилей "Волга" и "Газель" взамен карбюратора К-151 ...
    В принципе, карбюратор возможно переделать и для подвода газа, но на ОАО "ДААЗ" никаких работ по данной теме не проводилось.
    По вопросу приобретения карбюратора 21041-1107010-20 обратитесь на ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компания), контактные телефоны: (84235) 7-67-09, 6-11-01, 6-11-22, dak@tdak.ru

 
Страница51...60 | 50 | 49 | 48 | 47 | 46 | 45 | 44 | 43 | 42 | 41 | 
|31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |