Вопросы и ответы
Страница51...60 | 50 | 49 | 48 | 47 | 46 | 45 | 44 | 43 | 42 | 41 | 
|31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(19/09/08)
  2. Уточните, какой ремкомплект подходит на карбюратор 4178-1107010, установленный на двигатель 4178 на автомобиле УАЗ? Не могу найти в продаже конкретно такого ремкомплекта.
    Ответ:
    Ремкомплект, специально для карбюратора 4178-1107010 на ОАО "ДААЗ" не выпускается. В запчасти поставляется только карбюратор в сборе.
  3. Вопрос:(22/09/08)
  4. У меня ВАЗ 21011 V=1300, 1979 г.в., пробег 300 тыс.км., после 1 капремонта с расточкой цилиндров. Скажите, пожалуйста, какой карбюратор можно поставить вместо штатного с целью экономии горючего?
    Ответ:
    На двигатель ВАЗ 21011 с расточкой, более приемлемым становится карбюратор 2107-1107010-20.
  5. Вопрос:(25/09/08)
  6. Я занялся самостоятельным ремонтом карбюратора ВАЗ 21083, но вот беда нигде не могу найти данные зазора поплавков от крышки и регулировку обогащения смеси. Дайте, пожалуйста, эти данные.
    Ответ:
    При положении крышки "поплавками вверх" зазор между поплавками и прокладкой, лежащей на крышке карбюратора, следует установить 1…1,5 мм.
  7. Вопрос:(24/09/08)
  8. У меня на "копейке"(ВАЗ-21011) с двигателем 1300, стоит карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20. После того как промыл карбюратор ацетоном и заново все отрегулировал (с соблюдением всех зазоров по техническому руководству), появилась следующая проблема: холодный двигатель заводится хорошо (обороты под 3000), когда прогретый двигатель динамика нормальная, расход нормальный, но пока практически полностью не прогреется двигатель, даже на подсосе трудно ехать. Двигатель давится, работает не очень устойчиво. Но самое главное, когда горячий двигатель немного постоит, то при запуске двигатель заводится, но обороты сразу падают вплоть до остановки двигателя. Со второго раза в принципе уже нормально работает. Подскажите, может я что-то не так сделал. И еще один вопрос нужно ли между коллектором и карбюратором, в моем случае, ставить теплоизоляционную прокладку?
    Ответ:
    После промывки и повторной сборки в каналах карбюратора часто остаются загрязнения, вызывающие забеднение смеси, которое может спровоцировать дефекты, описанные в Вашем сообщении. Рекомендуем продуть каналы карбюратора сжатым воздухом.
    Прокладки под карбюратором должны быть в соответствии с паспортной ком-плектацией двигателя.
  9. Вопрос:(25/09/08)
  10. Купил автомобиль ВАЗ 2107 (объем 1500) , во время езды чувствовалась недостаточная динамика. Оказалось стоял не штатный карбюратор "озон" 2105-1107010-20. На сколько я знаю данный карбюратор предназначен для двигателей меньших объемов. Подскажите, как его адаптировать для моего двигателя? Может заменой жиклеров?
    Ответ:
    Карбюратор 2105 вместо карбюратора 2107 адаптировать для двигателя 1500 см3 не удастся из-за разницы диаметров диффузоров 1-ой камеры (21 мм вместо 22 мм) и разницы диаметров 2-й смесительной камеры (32 мм вместо 36 мм).
    Для улучшения динамики автомобиля, необходимо приобрести и установить на двигатель какой- либо из нижеследующих карбюраторов: 2107-1107010, 2107-1107010-20 или 21053-1107010-20. Установка последнего несколько слож-нее 2-х предыдущих из-за разницы в конструкции приводов.
  11. Вопрос:(26/09/08)
  12. У меня ВАЗ 2108(1300), на нём стоит карбюратор "полуавтомат", на какой лучше его заменить и могу ли я поставить карбюратор от двигателя 1500, если да, то на сколько увеличится расход топлива в гордском режиме?
    Ответ:
    Вопрос не совсем понятен. Если на автомобиле стоит карбюратор с полуавтоматом и есть желание заменить его на карбюратор с ручным управлением воздушной заслонки, то потребуется решить вопрос об установке привода управле-ния последней. Если стоит карбюратор с полуавтоматом, значит это уже не 2108, т.к. карбюраторов 2108 с полуавтоматом не существует - есть карбюратор 21083-1107010-31 с полуавтоматом. В принципе, вместо карбюратора 2108 на двигатель 1300 см3 можно поставить карбюратор 21083, т. к. регулировки 1-ой камеры кар-бюраторов 2108 и 21083 почти не отличаются. Карбюратор 21083 по 1-ой камере "беднее" карбюратора 2108 примерно на 3% из -за разницы главных топливных жиклеров "95" и "97,5" соответственно. При необходимости, если будут замечания по ездовым качествам автомобиля, вместо жиклера "95" всегда можно установить жиклер 97,5.
  13. Вопрос:(27/09/08)
  14. У меня а/м ВАЗ 21053 1996 г.в., стоит карбюратор, на котором написано ДААЗ А 2107-1107010. При этом на нем установлен электромагнитный клапан, а микропереключателя и подводки разряжения от пневмоклапана системы ЭПХХ нет. Т.е. по виду это карбюратор 2107-1107010-20 (как я смог идентифицировать его в магазине). Сообщите, пожалуйста, выпускался ли такой карбюратор (без обозначения -20 в конце строчки названия) или на моем просто переставлена верхняя часть и если так, то совместима ли она (от карбюратора 2107-1107010) с нижней (от 2107-1107010-20)?
    Ответ:
    Корпусные детали карбюраторов 2107-1107010 и 2107-1107010-20 взаимозаменяемы. Карбюратор 2107-1107010 с экономайзером и микропереключателем, карбюратор 2107-1107010-20 с электромагнитным клапаном. В Вашем случае, на карбюраторе 2107-1107010 установили корпус дроссельных заслонок от карбюратора 2107-1107010-20 и в корпусе карбюратора заменили корпус топливного жиклера холостого хода на электромагнитный клапан (скорее всего, при ремонте карбюратора).
  15. Вопрос:(28/09/08)
  16. В чем отличие солексов 21053 и 21083, а именно в чем различают технически эти карбюраторы кроме как диаметром диффузоров? Каковы технические изменения предстоят в автомобиле при замене ДААЗа на СОЛЕКС, любой из этих модификаций (21053, 83). Ведь только возврат излишек топливной подкачки требует отдельной магистрали обратно в бак? Допустима ли установка шланга излишек подкачки обратно не в бак, а внедрение ее в общую топливную магистраль непосредственно перед топливным насосом, по сути получается тот же эффект, или давлением насоса будет забирать топливо больше чем надо из камеры?
    Ответ:
    Карбюраторы 21053 и 21083 предназначены для разных типов двигателей, поэтому, регулировки карбюраторов (диаметры диффузоров, расходные характеристики жиклеров и т.д.) подобраны с учетом уровня механических потерь разных типов двигателей.
    Подключение возвратной магистрали в тройник перед бензонасосом приведет к повышению температуры топлива в карбюраторе.
  17. Вопрос:(29/09/08)
  18. Какой карбюратор порекомендуете на АЗЛК-2141 (ВАЗ-2106). Встретил много расхожих мнений: 21053-1107010-20 и 2141-1107010. В данный момент установлен 21083 (не устраивает!) отсутствие динамики разгона, провалы на низах и есть ли необходимость в ЭПХХ?
    Ответ:
    На автомобиль АЗЛК-2141 с двигателем ВАЗ-2106 должен устанавливаться карбюратор 2141-1107010, допустимо, устанавливать карбюратор 21053-1107010-20.
  19. Вопрос:(29/09/08)
  20. У меня на ВАЗ 21011 (1.3) стоит карбюратор 2107. Жиклеры каких размеров должны стоять в карбюраторе - от 2101 или от 2107?
    Ответ:
    Карбюратор 2107 должен быть с жиклерами, соответствующими модели карбюратора 2107.
  21. Вопрос:(29/09/08)
  22. Купил ваш карбюратор для ЗМЗ 402 ДААЗ 4178-40 покупкой был доволен, но после доработки двигателя, а именно установки спортивного распредвала почувствовал вялость и нехватку мощности мотора после 4000 тысяч оборотов, до этого спокойно крутил 5000 . Посоветуйте, пожалуйста, как доработать карбюратор, может жиклёры поменять, но какие?
    Ответ:
    Вышеуказанный карбюратор разрабатывался для конкретной модели двигателя, т.е. для двигателя ЗМЗ 402.10. Причем, для доводочных работ был использован специально подготовленный и паспортизованный двигатель, соответствующий по всем параметрам технической документации на данную модель (рабочий объем, мощность, число оборотов, крутящий момент, расход топлива, уровень токсичности ОГ и т.д.). С изменением конструкции двигателя, в Вашем случае это замена распредвала, параметры двигателя тоже меняются и для адаптации карбюратора 4178-1107010-40 на доработанном двигателе требуется провести полный комплекс испытаний и доводочных работ, прежде, чем дать какие-либо рекомендации по улучшению работы двигателя. За ответом на Ваш вопрос по-пробуйте обратиться к специалистам по тюнингу двигателей.
  23. Вопрос:(30/09/08)
  24. Купил карбюратор 4178-1107010-30 для 4218.10. После установки завел машину с "подсосом", когда двигетель прогрелся - "подсос" убрал и... машина заглохла. Нажал на педаль газа и она завелась без проблем, после того как отпускаю педаль - она опять глохнет! В чем дело - нужна регулировка?
    Ответ:
    После установки карбюратора на конкретный двигатель, регулировка карбюратора при работе двигателя на холостом ходу обязательна по оборотам к.в. двигателя и токсичности ОГ.
    Чтобы двигатель не остановился (не заглох) при возврате рукоятки "подсоса" в исходное положение после прогрева двигателя, перед пуском двигателя приоткройте дроссель 1-й камеры карбюратора с помощью винта регулировки количества смеси на больший угол. Предварительную регулировку системы холостого хода карбюратора можно выполнить самостоятельно, затем, на СТО с использованием газоанализатора.
    Обратите внимание на работоспособность электромагнитного клапана и отсутствие засорения жиклера холостого хода.

 
Страница51...60 | 50 | 48 | 47 | 46 | 45 | 44 | 43 | 42 | 41 | 
|31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |