Вопросы и ответы
Страница21...30 | 11...20 | 10  | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
 

  1. Вопрос:(19/01/04)
    У меня вопрос по установке карбюратора Солекс 62-й модификации на ВАЗ-21093. Как я понял из описаний, он управляется неким электронным блоком. Этот блок входит в комплект к карбюратору, если я буду покупать его через розничный автомагазин? Кроме того, как я понял, необходимо оборудовать автомобиль датчиком кислорода? Какие еще понадобятся переделки?
    Или установка этого карбюратора на ВАЗ-21093 в принципе невозможна и придется ограничиваться модификацией 35? Эта тема периодически поднимается в автомобильных форумах, но никто пока не дал вразумительного ответа на все вопросы.
    Ответ:
    Применение карбюратора 21083-1107010-62 (полуавтомат с 2-мя актюаторами) предусматривает дополнительную установку:
    • электронного блока смесеобразования,
    • блока зажигания,
    • датчика полной нагрузки,
    • термосилового датчика,
    • термоэлектрического выключателя +18°С,
    • термоэлектрического выключателя +75°С,
    • демпфера,
    • клапана рециркуляции,
    • электропневмоклапана 2-х ходового,
    • электропневмоклапана 3-х ходового,
    • кислородного датчика,
    • системы улавливания паров бензина, для подключения которых необходимы дополнительные пучки проводов и шлангов.

    Все эти детали входят в комплект поставки автомобиля, но не карбюратора. Если всё это у Вас есть, то можно установить. Однако, использование этого карбюратора в комплекте с нейтрализатором (который тоже необходимо установить) увеличит расход топлива на 5-7%, т.к. топливная смесь подаётся обогащенная (А,= 1.0) для снижения токсичности (позволяет выполнить нормы токсичности США-83).
    Рекомендуем установить карбюратор 21083-1107010-31 (полуавтомат) или карбюратор 21083-1107010 (с ручным управлением воздушной заслонки).
  2. Вопрос:(26/01/04)
    Приобрёл в магазине карбюратор "Солекс" 3110-11070... с полуавтоматической воздушной заслонкой. Всё очень замечательно, только когда двигатель остынет, воздушная заслонка остаётся в открытом положении, и машину тяжело завести. Это так должно быть?
    Ответ:
    Перед каждым пуском холодного двигателя (с карбюратором с полуавтоматической заслонкой) необходимо нажать до упора и отпустить педаль акселератора. При этом, воздушная заслонка должна полностью закрыться (при температуре ниже + 25°С). Последующий запуск будет уверенный, обороты двигателя д.б. около 2000 об/мин. Если при прогреве на холостом ходу через 5-10 мин обороты двигателя будут слишком высокие (3000 об/мин и более), необходимо сделать "перегазовку" - резко нажать и отпустить педаль акселератора, обороты двигателя уменьшаться. Если начать движение автомобиля сразу после пуска, то обороты уменьшаются автоматически.
    Дополнительно сообщаем, что ДААЗ карбюраторы "Солекс" 3110-1107010 не выпускал и не выпускает. Карбюратор, который находиться у Вас, является переделанным с серийного на одном из предприятий "малых форм". Возможны проблемы с расходом топлива и ездовыми качествами.
  3. Вопрос:(26/05/04)
    У меня карбюратор 4178-11070010-40, можно ли получить техническое описание, инструкцию по регулировке и настройке?
    Ответ:
    Смотрите информацию на нашем сайте в меню продукция->регулировки на карбюраторы
  4. Вопрос:(10/06/04)
    При разборке нового карбюратора "Солекс" 21083 в поплавковой камере не обнаружены следы жиклеров, нет даже резьбы. Это изменение конструкции карбюратора или заводской брак?
    Ответ:
    Все карбюраторы типа "Солекс", в частности, и Ваш 21083, отличаются конструктивно от карбюраторов "Озон". Если в карбюраторах "Озон" главные топливные жиклеры находятся в поплавковой камере, то в карбюраторах "Солекс" - в эмульсионном колодце. Их можно увидеть на дне эмульсионного колодца, вывернув главные воздушные жиклеры. Выворачивать главные топливные жиклеры без специальной отвертки не рекомендуется, т.к. можно замять прорезь под отвертку у жиклера, после чего вынуть жиклер сложно.
    Дополнительно сообщаем, что при разборке, крышку карбюратора "Солекс" необходимо снимать аккуратно и ставить на стол поплавками вверх. Иначе можно погнуть рычаги поплавка и нарушить, тем самым, уровень топлива в карбюраторе, со всеми вытекающими последствиями. Положение поплавков можно установить по специальному калибру. Он имеется на всех СТО. Даже можно купить в магазине.
    А отверстия, которые Вы видели в поплавковой камере, предназначены для подачи топлива в нижний канал, который соединен с главными топливными жиклерами.
  5. Вопрос:(22/06/04)
    Выпускаются ли сейчас механические зеркала для Шевроле Нива, где их Можно купить в Москве, если не выпускаются то планируется ли выпуск?
    Ответ:
    "ДААЗ" выпускает механические зеркала 2123 только для комплектации автомобилей на конвейере GM. На данный момент вышеуказанные зеркала в запчасти не поставляются.

Страница21...30 | 11...20 | 10  | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |