Вопросы и ответы
Страница 1| 21...30 | 11...20 |  11  | 10  | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
 

  1. Вопрос:(01/07/05)
    На ВАЗ 21074 стоит карбюратор 21083-1107010. Как лучше отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере? Как отругулировать карбюратор 21083 под ВАЗ 21074?
    Ответ:
    Для автомобилей "классика" с двигателем Vh=l,45...1,6 л. ОАО "ДААЗ" выпускает в запчасти карбюратор типа "Солекс" 2153-1107010-20.
    Регулировочные параметры карбюратора 21053-1107010-20.

    Параметр Ед. измер 1 камера 2 камера
    Диффузор мм 23 24
    Смесит, камера мм 32 32
    Топл. жиклер ГДС Маркировка 107,5 110
    Возд. жиклер ГДС Маркировка 140 165
    Тип эмульсионной трубки Маркировка ZD ZC
    Топл. жиклер х/х Маркировка 40 ± 3  
    Возд. жиклер х/х мм х 100 160  
    Топл. ж. переход, системы 2 кам. мм х 100   50
    Возд. ж. переход, системы 2 кам. мм х 100   150
    Топл. жиклер ЭМР Маркировка 40  
    Топл. жилер эконостата мм х 100   70
    Распылитель ускор./насоса Маркировка 45 40
    Игольчатый клапан Маркировка 1,8  
    Пусковой зазор дрос./засл. мм 1,0  
    Пусковой зазор возд./засл. мм 3,5±0,2  
    Регулировка уровня топлива карбюраторов типа "Солекс" описана во всех руководствах по эксплуатации, ремонту и обслуживанию переднеприводных карбюраторных автомобилей ВАЗ (2108, 21083...).
    ОАО "ДААЗ" разрабатывал карбюраторы для конкретных моделей двигателей и не занимался тюнинговой практикой. Вариантов двигатель- карбюратор может быть множество. Без экспериментов, дать какие- либо рекомендации по регулировке карбюратора 21083 на автомобиле 21074 нет оснований.
    Безусловно одно, даже при достижении путем экспериментов положительных эксплуатационных характеристик автомобиля, расход топлива значительно увеличится.
  2. Вопрос:(01/07/05)
    Хочу поставить карбюратор солекс 21081-1107010 на ВАЗ 21061 (1500). Что мне нужно поменять в карбюраторе(солекс) кроме жиклеров? На что влияет разный номер кулачка, у меня 7?
    Ответ:
    1. Установка карбюратора 21081-1107010 вызовет неизбежно увеличенный расход топлива. Запуск, ездовые качества и работа на холостом ходу должны быть удовлетворительными. Для нормальной работы двигателя предлагаем установить карбюратор 21053-1107010-20.
    2. Профиль кулачка определяют: количество топлива подающегося из распылителей ускорительного насоса и продолжительность истечения струй. Профиль влияет на динамику разгона, при недостаточной или избыточной производительности ухудшается разгон вплоть до появления рывков при разгоне.
  3. Вопрос:(02/07/05)
    Требуется поставить на 2141 карбюратор "Солекс" модели 21041. (До этого стоял с Нивы и 083-й - оба не понравились). Объем двигателя 1,7л. Система зажигания -бесконтактная (с трамблером и вакуум-корректором угла опережения зажигания). Вопрос в том, что на карбюраторах модели 21041 нет штуцера отбора разрежения! Куда же мне подключить вакуум-корректор? По разным печатным источникам посмотрел - на этой модели карбюратора данный штуцер есть, а вживую нет.
    Ответ:
    Штуцер отбора разряжения для вакуумкорректора имеется на карбюраторе 21041 -1107010-20, но в связи с малыми заказами на рынок выпускается в малых количествах.
  4. Вопрос:(04/07/05)
    У меня карбюратор 21083. При холодном двигателе выдёргиваю подсос, завожу - обороты неустойчивые. Пока не прогрею до 90-95 оС подсос нет смысла отпускать, так как двигатель либо глохнет, либо слишком низкие обороты.
    В чём причина?
    Ответ:
    Следует проверить:
    1. пусковые зазоры воздушной (2,5+/-0,2 мм) и дроссельной (1,1 мм) заслонок;
    2. герметичность пускового устройства (герметичность диафрагмы);
    3. чистоту каналов соединения наддиафрагменной полости пускового устройства с задроссельной;
    4. отсутствие заедания воздушной заслонки.
  5. Вопрос:(12/07/05)
    Решил самостоятельно отремонтировать бензонасос ВАЗ 21070. Купил ремкомплект (на упаковке указан производитель ОАО "ДААЗ"). Как мне снять латунные кольца, чтобы заменить клапан? На СТО советуют купить новый бензонасос.
    Ответ:
    Процедура ремонта бензонасоса довольно тонкая и не гарантирует 100% успех, поэтому работники СТО правы. Вероятность того, что Вы приобрели ремкомплект производства ОАО "ДААЗ" маловероятна, рынок заполнен "самопалом".
    Ремонт:
    1. Для извлечения "старого" седла клапана следует воспользоваться метчиком М8 с уменьшенной заходной частью (сточить на наждаке).
    2. "Новое" седло для запрессовки должно быть увеличено по наружному диаметру ~ на 0,1 мм для обеспечения натяга в "просаженном" гнезде.
    3. Перед запрессовкой и седло и клапан притереть на плоской поверхности наждачной бумагой "нулевкой" для обеспечения герметичности.
  6. Вопрос:(14/07/05)
    Выпускаете ли вы наконечники рулевых тяг для автомобиля ОКА?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ"не выпускает наконечники рулевых тяг.
  7. Вопрос:(15/07/05)
    У меня Иж-412 с карбюратором ДААЗ-2140. С первого раза автомобиль заводится отлично. На холостом ходу работает отлично. Но в дальнейшем отказывается нормально запускаться и запускается только при нажатой до конца педали газа. Я понимаю, что виновато лишнее топливо, но поплавковый механизм в порядке, запорная игла исправна,откуда тогда может поступать лишний бензин.
    Ответ:
    Положение "винта качества" 3-3,5 оборота от полностью завернутого - это приблизительно среднее положение запорной иглы, что соответствует норме.
    Проведите регулировку холостого хода с помощью газоанализатора на примерно 1-1,5 % СО на прогретом двигателе в соответствии с инструкцией на автомобиль. Если при этом двигатель работает неустойчиво, то это может быть связано с неравномерностью распределения смеси по цилиндрам из-за особенности выпускного коллектора или самого двигателя.
  8. Вопрос:(19/07/05)
    Можно ли поставить на пятицилиндровый двигатель 1.9 л для АУДИ 83 г.в.какой либо из карбюраторов типа Солекс.Сейчас стоит Кейхин с автопуском уже физически изношенный и практически не поддающейся регулировке.Нет необходимости ездить более 150 км/ч и устраивает расход топлива 10-11 л на 100 км.Если да, то что нужно изменить. Тот же вопрос и условия для четырехцилиндрованного двигателя 1.8 л Ауди 86 г.в.с ручным подсосом.
    Ответ:
    Установка карбюратора производства ОАО "ДААЗ" на двигатель АУДИ 1,9л и 1,8 л не гарантирует выполнение норм токсичности, так как
          - подбор характеристик с целью обеспечения токсичности отработанных газов на холостом ходу, на повышенных оборотах холостого хода,
          - обеспечение суммарных выбросов по ездовому циклу, в то же время минимум расхода топлива
    требуют длительных доводочных работ с использованием специального оборудования.
    По размерности для двигателей 1,8л и 1,9л может подойти карбюратор 21073-1107010 с диффузорами 24х24мм или 21041-1107010-20 с диффузорами 24х26 мм.
    Дать рекомендации в объеме переписки - задача нереальная.
  9. Вопрос:(20/07/05)
    Выпускаются ли заводом патрубки дроссельные увеличенного диаметра для двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112? Если да, то какого диаметра заслонки и какие у них отличительные особенности от самопальных от "дяди Васи"?
    Ответ:
    Для двигателей 2111 и 2112 выпускается только патрубок 2112-1148010-12 (ранее выпускался 2112-1148010-32) с диаметром дроссельной заслонки 46 мм.
    ОАО ДААЗ выпускает патрубки 21233-1148010 с диаметром заслонки 50 мм для двигателей ВАЗ с рабочим объемом 1,8 л.
  10. Вопрос:(21/07/05)
    Имеются ли в продаже Срлекс 21053 (двигатель 2106) с системой ЭПХХ (микропереключатель...)? В таблице нет такого значения.
    Ответ:
    Карбюратор "Солекс" с микропереключателем для системы ЭПХХ не существует, так как на "Солексе" в качестве исполнительного элемента ЭПХХ служит электромагнитный клапан и концевик с проводом в качестве датчика закрытого положения дроссельной заслонки. Пороги срабатывания подбираются применительно к конкретной системе ЭПХХ.

Страница21...30 | 11...20 | 10  | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |