Вопросы и ответы
Страница21...30 | 11...20 | 10  | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
 

  1. Вопрос:(14/02/05)
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, выпускает ли Ваш завод карбюратор 21041-31 с полуавтоматическим подсосом? И если нет, то существует ли его аналог на автомобиль Москвич УФА 1.7?Заранее спасибо
    Ответ:
    Карбюратор 21041 с полуавтоматом для двигателя УЗАМ ДААЗом не выпускается.
  2. Вопрос:(25/02/05)
    На Шевроле нива зеркала в течении 30 минут даже и не думают отогреваться. Снег начинает таять после часа работы.Сообщите в чем причина и за какое время они должны отогретяся?
    Ответ:
    Сообщаю, что электронагревательный элемент, применяемый в наружных зеркалах автомобиля "Шевроле - Нива", должен обеспечивать в течение 10 минут после включения оттаивание не менее 85 % поверхности зеркального элемента покрытого льдом толщиной 0,5 мм при температуре окружающей среды минус (18±3) °С. Оттаивание должно происходить равномерно по всей поверхности.
    Потребление тока электронагревательного элемента при температуре окружающей среды плюс (23±5) °С и напряжении (13,5±0,5) В должно составлять (1,9-2,6) А.
    Максимальная температура на поверхности зеркального элемента, измеренная через 30 минут после включения, должна быть плюс (85±5) °С при напряжении питания (13,5±0,5) В и температуре окружающей среды плюс (23±5) °С.
  3. Вопрос:(28/02/05)
    У меня автомобиль ВАЗ-2107. В сервисе была произведена замена штатного карбюратора на Солекс 21073-1107010. Значительно возросла динамика разгона и плавность хода автомобиля. У меня вопрос, при прохождении ТО в ГАИ, будет ли считаться эта замена как "внесение изменений в конструкцию автомобиля" или же этот карбюратор сертифицирован для установки на автомобили моего "семейства"?
    Ответ:
    Ответ на Ваш вопрос не в нашей компетенции,т. к. карбюратор 21073 сертифицирован на двигатели ВАЗ с рабочим объёмом 1,7 л , автомобиль 2107 имеет двигатель 1,45 л. Тем не менее претензии маловероятны, т.к. СО на холостом ходу регулируется без проблем.
  4. Вопрос:(22/02/05)
    Интересует совместимость крышек различных моделей карбюраторов. В частности, возможна ли установка на 21041 крышки от 21083? Целью является создание 041 карбюратора с обраткой.
    Ответ:
    Если целью является создание 041 карбюратора с установкой крышки от карбюратора 21083, то необходимо заменить:
    1)топливный жиклер 2 камеры 50 на 80;
    2)воздушный жиклер хх 1 кам. 170 на 150;
    3)воздушный жиклер хх 2 кам. 120 на 150;
    4)кулачек возд. заслонки № 6 на № 8;
    5)рассверлить балансировочные отверстия поплавковой камеры диаметр 4 на диаметр 6;
    7)настроить приоткрытие воздушной заслонки при запуске 2,5 на 2,2;
    8)проверить после установки крышки приоткрытие дросселя при запуске 1,6.
    Мы предлагаем другой вариант, более легкий: в крышке карбюратора в приливе для штуцера обратки просверлить отверстие 0 0,7 до соединения с полостью подачи топлива, рассверлить отверстие для установки штуцера и запрессовать его.
  5. Вопрос:(04/03/05)
    Собираюсь переделать свой движок УЗАМ с 1,5 на 1,8 под 80 бензин. Возник большой вопрос: какой карбюратор оптимален для данного двигателя с точки зрения мощности и экономических показателей?
    Ответ:
    На двигателях УЗАМ с литражом 1,7 и 1,8 л применяются карбюраторы 2140-1107010-70 (Озон) и 21041-1107010-20 (Солекс) соответственно.
    Карбюраторы отличаются: рычагами привода дроссельной заслонки; диаметром и межцентровым расстоянием 4-х посадочных отверстий, а также толщиной нижнего фланца; развернутыми приводами дроссельных и воздушной заслонок; системой управления х/хода на режимах принудительного х/хода.
    Поэтому замена карбюратора Озон на Солекс требует больших и внешне заметных доработок, что может создать Вам проблемы при прохождении ТО в ГАИ.
  6. Вопрос:(07/03/05)
    У меня на двигателе 21011 стоит "ОЗОН" без штуцера для вакуумного корректора( с заглушкой). Недавно поставил БСЖ, а на новом трамблёре есть такой штуцер для подключения. Подскажите, пожалуйста:
    1. Можно ли каким либо образом подключить вакуумный корректор, удалив заглушку, без замены карбюратора?
    2. Какой СО надо выставлять на таком карбюраторе с заглушкой 1,5 % или какой-то другой?
    3. Изменяется ли токсичность при переводе двигателя на 76 бензин?
    Ответ:
    Сообщаю Вам что отверстие для забора разрежения от карбюратора для вакуумкорректора имеет диаметр 1+0,025 с координатой верхней кромки этого отверстия относительно верхней кромки дроссельной заслонки по середине заслонки - 0±0,15 мм. Это отверстие сверлится в перемычке глухого отверстия корпуса дроссельных заслонок с последующей запрессовкой патрубка с диаметром 6+0,099 - 0,069x8 (под запрессовку) и диаметр 4нар.х 18 сдиаметром 2,5вн. во всю длину патрубка.
    Требования по "СО" установлены на автомобиль и не зависят от наличия отверстия на карбюраторе.
  7. Вопрос:(6/04/05)
    Каким образом в карбюраторе 21083-62, в полости пускового устройства (там, где расположена диафрагма), может скапливаться бензин? Т.е. какая неисправность может повлечь за собой такие симптомы?
    Ответ:
    Появление бензина в полости пускового устройства возможно при длительных запусках автомобиля (более 10-15 сек). Диафрагма пускового устройства во время пуска совершает возвратно-поступательные движения и за счет импульсов разряжения затягивает топливную пленку.
    Наличие бензина в полости пускового устройства говорит о возможных неисправностях:
    1) неправильно отрегулированы пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонки карбюратора;
    2) повышенный уровень топлива в карбюраторе;
    3) неправильно установлен угол опережения зажигания;
    4) использование топлива низкого качества;
  8. Вопрос:(28/04/05)
    У меня автомобиль ВАЗ 21063( двигатель ВАЗ 21011- Vh=1300 см3). Карбратор своё уже отжил. Хочу ставить "Солекс", причём желательно с полуавтоматом пуска прогрева.
    1. Выпускаются ли у Вас карбюраторы на данный двигатель с указанными полуавтоматами?
    2.Имеет ли смысл дорабатывать для этого карбюратор 21083-1107010-31 или лучше вообще не изощряться и ставить какой-либо другой "Солекс"?
    3. Что такое карбюратор Солекс-Спорт-2 и имеет ли ДААЗ к нему отношение?
    Ответ:
    Установка карбюратора 21083-1107010-31 на "классику" вызовет увеличения расхода топлива, для "классики" выпускается Солекс 21053-1107010-20.
    Замена карбюратора Озон на Солекс требует больших и внешне заметных доработок, что может создать Вам проблемы при прохождении ТО в ГАИ.
    Карбюратор Солекс-Спорт с диффузорами 23x24 21083-110701-08 выпускался мелкими сериями до 2002 года.
  9. Вопрос:(29/04/05)
    На двигатель ВАЗ 21213 необходимо поставить микропроцессорную систему зажигания (МПС3). Возможно ли для этих целей установить карбюратор 21083-1107010-05 или систему МПС3 можно заказать у Вас отдельно( какие доработки потребуются)?
    Ответ:
    На двигатель 21213 (1,7л.) должен устанавливаться карбюратор 21073-1107010. При установке МПСЗ потребуется только заглушить патрубок отбора разрежения на вакуумный регулятор прерывателя распределителя.
  10. Вопрос:(19/04/05)
    Какие преимущества или недостатки могут возникнуть при замене карбюратора Озон на Солекс марки ДААЗ-2108-1107010 для двигателя 11-ой модели (ВАЗ-21063), сообщите розничную цену карбюратора 2108-1107010.
    Ответ:
    Карбюратор Солекс 2108 от Озон отличается:
    1. тросовым приводом дроссельной заслонки;
    2. толщиной нижнего фланца;
    3. развёрнутыми приводами дроссельных и воздушной заслонок;
    4. наличием перепуска топлива;
    5. системой подогрева системы холостого хода;
    6. системой управления х/хода на режимах принудительного х/хода.
    Поэтому замена карбюратора Озон на Солекс требует больших и внешнезаметных доработок, что может создать Вам проблемы при прохождении ТО в ГАИ.
    Розничную цену карбюратора указать не можем, т.к. завод не занимается реализацией своей продукции в торговой сети.

Страница21...30 | 11...20 | 10  | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |