Вопросы и ответы
Страница21...30 | 11...20 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
 

  1. Вопрос:(24/07/05)
  2. На машине стоит 21041-1107010 без вакуумкорректора Солекс. Движок явно ведет себя плохо. Как вкрутить туда трубочку для вакуумкорректора и что делать????
    По-моему, проблемы из-за этого. Машина не тянет, глохнет и т.д. На трамблере есть вывод силиконовой трубки под ваккумкорректор карбюратора...
    Что делать???
    Ответ:
    По Вашему вопросу трудно дать определенный ответ, так как карбюратор 21041-1107010 (с диффузорами 23х23) предназначен для двигателя 331.М с рабочим объемом 1,5л с вакуумкорректором.
    Без вакуумкорректора карбюратор 21041-1107010-10 (с диффузорами 24х26) предназначен для двигателя с рабочим объемом 1,8л с микропроцессорной системой зажигания.
    В гаражных условиях выполнить управляющее отверстие с требуемой координатой от кромки воздушной заслонки практически невозможно.
  3. Вопрос:(25/07/05)
  4. Часто тюнинговые предприятия оборудуют и подстраивают под переднеприводные ВАЗ карбюратор 21073-1107010 вместо родного 83-го, объясняя это большим воздухопритоком, вследствии увеличенных диффузоров. Подскажите, какие, в таком случае, использовать номера(маркировки) жиклеров и эмульсионной трубки для установки 73-го на ВАЗ-21093 (1500 куб.) дабы при возросшей мощности и динамике не потерять в экономичности.
    Ответ:
    Использование карбюратора 21073-1107010 на двигателе ВАЗ-21083 (1500 куб. см) неизбежно приведет к увеличенному расходу топлива или ухудшению ездовых качеств автомобиля из-за неоптимальных размеров диффузоров. Устанавливать карбюратор 21073-1107010 на двигатель ВАЗ-21083 ОАО "ДААЗ" не рекомендует и подбором жиклеров для карбюратора, не предназначенного для данного двигателя, не занимается.
  5. Вопрос:(28/07/05)
  6. Все Солексы в продаже имеют отвратительную обработку отверстия вокруг дроссельной заслонки 1-й камеры.Канал хх и переходной системы "заволокло" тупым резцом при расточке.
    Но делать нечего...других нет! Приходится работать ручным инструментом.
    Подскажите, как должен располагаться нижний край канала хх и переходной системы относительно нижнего среза дроссельной заслонки 1-й камеры,когда она полностью закрыта.Эмульсионная трубка не заглушена снизу шариком. Это нормально или нет?
    Ответ:
    Канал холостого хода и переходной системы (переходная щель) пробивается после расточки и сборки, ориентируясь на кромку дроссельной заслонки.
    Координата переходной щели составляет 0,5±0,05мм, при этом предварительно дроссельная заслонка приоткрывается на величину расхода воздуха 1,35 кГ/ч при давлении 470 мм.рт.ст.
    Эмульсионная трубка без шарика применяется на карбюраторах 21041/21051/21053/21073-1107010.
    Ваше письмо одновременно направлено в технический отдел топливной аппаратуры.
  7. Вопрос:(31/07/05)
  8. Поставил карбюратор 4178-1107010, подключил ЭПХХ. При медленном нажатии на педаль- глохнет, при резком- небольшой провал, но потои обороты набирает. В чем причина?
    Ответ:
    При медленном нажатии на педаль газа, двигатель может заглохнуть при следующих двух одновременных условиях:
        1. Обороты двигателя достигли верхнего порога срабатывания блока управления ЭПХХ- значения 1700.
        2. Провод между БУ ЭПХХ и карбюратором постоянно имеет контакт с массой (возможно, по месту соединения клеммы провода с регулировочным винтом).
    Проверка.
    Отсоединить клемму провода от регулировочного винта- исключить возможный контакт провода с массой. Двигатель должен работать без заглохания.
    Для сведения.
    Конструктивно наконечник регулировочного винта карбюратора изолирован от массы самого винта с помощью изолятора. При нарушении изоляции, контакт с массой неизбежен. Дефект устранить.
    Другие причины дефекта:
        1.  Неисправен БУ ЭПХХ.- Блок заменить.
        2.  Неправильное соединение проводов системы ЭПХХ.
    Схему подключения дополнительного реле при установке карбюратора 4178-1107010 вместо карбюратора К-151 см. на сайте ОАО "ДААЗ": (Меню Продукция/ серийные изделия/карбюраторы/ карбюраторы типа "ОКА"/ руководство по эксплуатации/ приложение 1).
  9. Вопрос:(03/08/05)
  10. Поставил карбюратор от ВАЗ 2107 с экономайзером на Москвич 2140 и не могу настроить его на более экономичный расход топлива. Подскажите как добиться экономии и стабильной работы двигателя на холостых оборотах?
    Ответ:
    Система холостого хода карбюратора 2107 имеет недостаточную пропускную способность для работы двигателя УЗАМ на холостом ходу.
    Частично оптимизировать состав смеси при работе двигателя на холостом ходу можно за счет увеличения отверстия вентиляции картера в карбюраторе с диаметром 01 мм до 02 мм и приоткрытием дроссельной заслонки 2 камеры.
    Отрицательные стороны замены карбюратора:
    - увеличенный расход топлива;
    - увеличенное содержание СО и СН в отработавших газах при повышенных оборотах холостого хода (0,6 ном.);
  11. Вопрос:(04/08/05)
  12. Выпускает ли ваш завод передний кронштейн растяжки ВАЗ 2108-2904051, либо в магазине предлагают контрафактную продукцию?
    Ответ:
    Кронштейн растяжки ВАЗ 2108-2904051 ОАО "ДААЗ" не выпускает.
  13. Вопрос:(05/08/05)
    Карбюратор 21083-1107010 (на ВАЗ 21093). Выкрутил эл/магнитный клапан - на нём жиклёр с маркировкой " 85 " Может ли это привести к повышенному расходу топлива?
    Ответ:
    На карбюраторе 21083-1107010 должен стоять топливный жиклер холостого хода в ЭМК с маркировкой от 39 до 43. При установке жиклеров большей раз- мерности, увеличение расхода топлива неизбежно, карбюратор в сторону обед- нения смеси не регулируется.
  14. Вопрос:(08/08/05)
  15. После установки карбюратора Солекс 21083-31 на автомобиль с двигателем УЗАМ 3317 (1,7л) Сильно возрос расход топлива (трасса -10л/100км), динамика при этом практически не изменилась. До установки стоял Озон, расход при таких же условиях 7,8 л/100км. Вы в одном из ответов говорили, что при установке Солекса 21083-31 на классику расход должен увеличиться. Но почему и на сколько?
    Ответ:
    Увеличение расхода топлива до 15% с карбюратором 21083-1107010-31 на автомобиле с двигателем УЗАМ 3317 (1,7 л) закономерно, т.к. размерность карбюратора 21083-31 (диффузоры, смесительные камеры ...) для двигателя УЗАМ 3317 не являются оптимальными.
  16. Вопрос:(09/08/05)
  17. Купил карбюратор 21041-1107010-10 и несколько смутило на верхней крышке наличие отверстия вместо заглушки канала эконостата(рядом с воздушным жиклером переходной системы второй камеры).Подскажите отверстие в жиклере должно быть или должна быть заглушка?
    Ответ:
    В карбюраторе 21041-1107010-10 вместо заглушки, как на других карбюраторах типа "Солекс", установлен воздушный жиклер эконостата.
  18. Вопрос:(12/08/05)
  19. Какой карбюратор выбрать для ВАЗ 2107 с двигателем 2103. Хочется хорошей динамики и желательно экономичности. С моим карбюратором машина ходит с провалами, рывками на пониженых передачах, медленно набирает скорость, на пятой передаче не тянет, максиму 120-130 км/ч. Два раза обращался в сервис, но результата нет, один - два дня и все по-прежнему. Решил поменять карбюратор. Подскажите что выбрать? Слышал что устанавливают карбюратор 21083.
    Ответ:
    Лучше всего применять карбюратор в соответсвии с заводской комплектацией двигателя, то есть карбюратор 2107.
    Установка карбюратора 21083-1107010 приведёт к существенному увеличению расхода топлива.
    Из карбюраторов типа "Солекс" можно рекомендовать карбюратор 21053-1107010-20, предназначенный для двигателей ВАЗ 2103( 1,4 л) и 2106( 1,6 л). В этом случае потребуется очевидная доработка привода карбюратора.

Страница21...30 | 11...20 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |