Вопросы и ответы
Страница21...30 | 11...20 | 10  | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
 

  1. Вопрос:(7/12/04)
    Какой карбюратор должен применяться при использовании двигателя 2103 с бесконтактной системой зажигания? Можно ли в этом случае использовать карбюратор серии Солекс?
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ-2103 можно использовать как карбюратор типа "Озон" 2107-1107010-20, так как и карбюратор "Солекс" 21053-1107010-20 независимо от системы зажигания.
  2. Вопрос:(28/01/05)
    Установил на класику карбюратор дааз 21073-...010, и машина просто перестала ехать??? Поведение двигателя удивительно - он чихает когда нажимаешь резко педаль акселератора, при этом вторичная камера не открывается. И это происходит тогда когда машина стоит. дальше еще хуже - пытаюсь поехать, и опять педаль в пол - машина просто может после этого остановиться и захлохнуть!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? до этого стоял дааз 2108 с моим тюнингом - но с ним расход был около 15 литров на 100 км. Подскажите как решить проблему!!!
    Ответ:
    Надо использовать карбюраторы по назначению! Карбюратор 21073-1107010 предназначен для двигателя 1,7л. Для двигателей 1,5 и 1,6 л предназначен карбюратор 21053-1107010-20.
  3. Вопрос:(14/11/04)
    В Москве, в магазине, увидел электро-механические корректоры фар для различных машин.По словам продавцов изготовлены у ВАС(ДААЗ), на вашем сайте не нашёл. Есть вопросы:
    1. Выпускаете ли ВЫ(ДААЗ), эти изделия(электро-механический корректор фар).
    2. Выпускаете ли модификацию для ВАЗ-2115, если нет то от какой машины могут подойти?(2109, 2110)
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" не выпускает электро-механические корректоры фар.
  4. Вопрос:(07/12/04)
    Приобрел на ГАЗель с дв 4063 карбюратор ДААЗ 406(типа SOLEX), взамен 151-го. Меня смущает в нем следущее:
    -я нигде не могу найти информации о нем
    -переходная пластина которая шла с ним, была без шпилек под воздушный фильтр
    -отсутствие на бирке карбюратора каталожного номера
    Отсюда у меня к Вам вопрос - производите ли Вы такой карбюратор?
    Ответ:
    Карбюратора ДААЗ 406 в номенклатуре ОАО "ДААЗ" нет!
    Скорее всего, карбюраторы ДААЗ 406 изготовлены на каком-либо из предприятий малой формы методом доработки серийно выпускаемых карбюраторов производства ОАО "ДААЗ" и незаконно продаются под маркой "ДААЗ".
    За подобного рода товар, ОАО "ДААЗ" ответственности не несет.
    ОАО "ДААЗ" производит карбюраторы 4178-1107010-40 для двигателей ЗМЗ-402…с рабочим объемом Vh=2,5л. Карбюраторы поставляются на рынок запчастей в комплекте с дополнительными деталями и инструкцией по эксплуа-тации. Обозначение комплекта 4178-1107005-40.
    Сразу уточняем, что испытания карбюратора 4178-1107010-40 на двигателе ЗМЗ-406 не проводились и, на возможный вопрос об эффективности его применения в составе двигателя ЗМЗ-406, оснований для однозначного ответа нет.
  5. Вопрос:(03/02/05)
    Карбюратор 21083-62 (который с 2 клапанами) во время прогрева сильно богатит( перебои в работе), мне кажется что не работает пусковое устройство, т. е. заслонка не управляется им, хотя всё в порядке, шток устройства двигается вакуумом. Где мне искать обрыв связи штока с заслонкой или это невозможно в принципе?
    Ответ:
    Для карбюратора 21083-62 с 2-х ступенчатым открытием воздушной заслонки на запуске требуется специальная система управления разрежением в подкапотном пространстве, которая через 20-30 сек после запуска увеличивает зазор воздушной заслонки.
  6. Вопрос:(03/02/05)
    Здравствуйте! Хочу побеспокоить Вас вопросом: выпускаются ли у Вас аналоги карбюраторов SOLEX 30/35 PDSI и сколько составит его приблизительная стоимость?
    Ответ:
    ДААЗ не выпускает аналоги карбюраторов SOLEX 30/35 PDSI.
  7. Вопрос:(22/01/05)
    Подскажите, пожалуйста, выпускается ли в данный момент карбюратор 21051-1107010, производятся ли на данный карбюратор рем. комплекты. Возможна ли установка данного карбюратора на автомобиль ВАЗ 21063?
    Ответ:
    Карбюраторы 21051-1107010 не выпускаются и рем. комплекты не производятся. Установить этот карбюратор на автомобиль ВАЗ 21063 можно. Не забудьте подключить электромагнитный клапан к "+Б" катушки зажигания.
  8. Вопрос:(25/01/05)
    Приобрёл карбюратор 21053-1107010-20, установил на ВАЗ 21074 двигатель 1.6, всё прекрасно работает, но мне кажется повысился расход топлива. Информация по тарировочным данным на карбюратор очень разная.
    Что нужно сделать чтобы уменьшить расход топлива ( грамотно без отсебятины)? Почему главные воздушные жиклёры 1-140 2-165, а не наоборот?
    Ответ:
    Предлагаем вашему вниманию таблицу регулировок карбюратора 21053-1107010-20. Проверьте соответствие таблице маркировки главных топливных жиклеров (будьте осторожны при выворачивании жиклеров, чтобы не повредить паз, иначе жиклер потом не вынуть. Желательна спец. отвертка).
    Напомню, что прежде, чем заниматься изменением регулировок карбюратора, надо проверить состояние двигателя (компрессию, УОЗ, УЗСК, характеристику распределителя зажигания, выбег автомобиля).
    Возможно, что именно для Вашего двигателя нужны более "бедные регулировки". Поэтому установите топливный жиклер холостого хода 1 камеры на 2-3 шага меньше существующего. Например: было 44,установите 40, отрегулируйте х.х., проверьте ездовые качества, провалы и рывки в начале трогания и на постоянных скоростях недопустимы.
    Обратите внимание на свой стиль езды. Резкие разгоны и движение на пониженных передачах увеличивают расход топлива.
    Главные воздушные жиклеры установлены правильно, т.к. в процессе доводки карбюратора главные воздушные жиклеры подбираются в паре с главными топливными жиклерами.
    Проверьте регулировки карбюратора 21053-1107010-20 согласно прилагаемой таблицы.

    Обозначение карбюратора 21053-1107010-20
    диффузор 1/смес.к 23/32
    диффузор 2/смес.к 24/32
    распылитель 2108-1107410
    смеси 1 камеры  
    распылитель смеси 2 камеры 2108-1107410
    гл.топливн. жиклер 1 камеры 2108-1107336-07 А =107,5
    гл.топливн. жиклер 2 камеры 21051-1107336-10 А=110
    гл.воздушн. жиклер 1 камеры 21051-1107340-40 А=140
    гл.воздушн. жиклер 2 камеры 21051-1107340-65 А=165
    топл.жиклер хх 1 камеры 2108-1107422-40 А = 40+3
    топл.жиклер хх 2 камеры 21051-1107314 А = 50
    возд. жиклер хх 1 камеры 21051-1107312-10 А = 150
    возд.жиклер хх 2 камеры 21051-1107312-10 А = 150
    топл. жиклер ускор.насоса 2108-1107384-10 А=45/40
    топл.жиклер эконостата 2108-1107314-10 А=70
    жиклер экономайзера мощн.режимов 2108-1107475 А = 40
    номер кулачка воздушной заслонки 3
    номер кулачка ускорительного насоса 5
    диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры 6,0/6,0
    приоткрытие дроссельной заслонки при запуске 1,0
    приоткрытие воздушной заслонки пускового устройства 3,5±0,2
    уровень топлива в поплавковой камере мм 22,5+1,0

  9. Вопрос:(21/11/04)
    Взаимозаменяем ли замок зажигания 2108 с двумя пучками проводов с замком 2109-3704010-30,который имеит один пучок проводов?
    Ответ:
    Выключатели зажигания 2108-3704010-60 и 2109-3704010-30 взаимозаменяемы по электрическим параметрам. Имеютя конструктивные отличия в части крепления выключателей зажигания на рулевую колонку - скобы крепления невзаимозаменяемы, в связи с этим, замену выключателя зажигания 2108-3704010-60 на выключатель зажигания 2109-3704010-30 необходимо производить в комплекте со скобой 2110-3704217.

  10. Вопрос:(20/01/05)
    Можно ли установить карбюратор 21083-1107010-31 на двигатель ВАЗ 2101 1,3л. мне кажется что разницы быть не должно, но сомненение есть, не хочется зря потратить деньги.
    Ответ:
    Установка карбюратора 21083-1107010-31 на двигатель 2101 не рекомендуется, т. к. требует больших доработок из-за отличия от карбюратора Озон толщиной посадочного фланца ,приводом изменённой конструкции, развёрнутого на 180 градусов. Также это приведёт к увеличению расхода топлива.

Страница21...30 | 11...20 | 10  | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |