Вопросы и ответы
Страница21...30 | 11...20 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
 

  1. Вопрос:(15/08/05)
  2. Купил себе карбюратор на Газ 31029, при установке столкнулся с проблемой, а именно: шпильки всасывающего коллектора не совпадают с отверстиями на карбюраторе. Также по отверстиям не подходят имеющиеся в продаже прокладки
    Ответ:
    Карбюратор 31029 на ОАО "ДААЗ" не выпускается.
    Рекомендации.
    Вернуть карбюратор продавцу или рассверлить 4 установочных отверстия до диаметра 10,5 ... 10,7 мм
  3. Вопрос:(16/08/05)
  4. Можно ли увеличить динамику разгона автомобиля ВАЗ-2109 (двигатель 1,3л 1993г. выпуска) путем установки карбюратора ДААЗ 21083-...-31; Какие изменения потребуется внести (в двигатель или в карбюратор)?
    Ответ:
    Установка карбюратора 21083-1107010-31 на двигатель ВАЗ-2108 (1,3 л) к существенному улучшению динамики не приведёт.
    Рекомендации по установке.
    Водяную камеру полуавтоматического пускового устройства подключить к системе охлаждения двигателя ( ветвь подогрева карбюратора).
  5. Вопрос:(16/08/05)
  6. Подскажите, пожалуйста , какой блок предохранителей (БЛОК монтажный на схеме принципиальной )можно поставить на автомобиль ВАЗ-2109 1988 г.в. реэкспорт с предохранителями старого вида ?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" не выпускает блоки предохранительные.
    По этому вопросу рекомендуем обратиться на ОАО "АвтоВАЗ", в УПЭЭЭ - Управление проектирования электроники, электрооборудования и электропривода.
  7. Вопрос:(01/03/06)
  8. Я владелец ВАЗ-21013, 1982 г.в. Двигатель - 1200 куб.см. Все заводское. Делаю капремонт двигателя. Перед ремонтом ознакомился с книгой М.Уединова о модернизации "Озона" (которая печаталась в "За рулем" 1990,№7, ссылка на которую: Streetracingsuper.narod.ru/tuncarbon.htm). Интересует Ваше авторитетное мнение, стоит ли делать указанные операции? Принесет ли это какую-нибудь пользу? Или лучше поставить другой карбюратор, если да - то какой?
    Ответ:
    Предложения М.Уединова в большинстве своём полезны. При индивидуальном подходе к конкретному автомобилю, двигателю всегда найдётся резерв для улучшения их технических характеристик..
    Некоторые советы М.Уединова не бесспорны. Кроме всего прочего, выполнение большинства операций требует осознанности и серьёзных слесарных навыков.
  9. Вопрос:(01/03/06)
  10. У меня Ваз-2108. Двигатель - 1300 куб.см. После 100-110 км/ч на 4 передаче появляются детонационные стуки. может это быть от настроек карбюратора (карбюратор штатный ВАЗ-2108)-или это все таки система зажигания (правда там уже все проверено несколько раз) Заранее благодарен. Успешно торгуем Вашей продукцией. Берем в Тольятти в фирме "Правит". С ув.Геннадий г.Шахты Ростовской области
    Ответ:
    Наиболее вероятная причина детонации: неправильная работа датчика-распределителя системы зажигания, а именно, центробежного регуляртора.
    Карбюратор целесообразно проверить на соответствие таблице регулировок.
  11. Вопрос:(08/03/06)
  12. У меня УАЗ 31519 с УМЗ-4218 какой из ваших карбюраторов мне подойдет?
    Ответ:
    Специально для двигателя УМЗ-4218(Vh=2,89 л) ОАО "ДААЗ" выпускает в запчасти взамен карбюратора К-151(ПЕКАР) карбюратор 4178-1107010-30.
  13. Вопрос:(09/03/06)
  14. Купил ВАЗ 21093,Vh=1,6 л. На нем стоит карбюратор: низ - дааз 21073, верх - 21083 без переделок, работает прекрасно,но динамика у авто слабовата. Влияет ли то, что карбюратор состоит из 2х разных частей, если да, то посоветуйте какой карбюратор поставить на это авто, чтобы динамика была на 1,6л и бензина много не ела и еще на каких оборотах открывается дроссельная заслонка II камеры?
    Ответ:
    На автомобиле установлен нестандартный двигатель не конвейерной сборки. ОАО "ДААЗ" не выпускает переднеприводные автомобили с двигателем Vh=1,6 л, соответственно не выпускает к ним карбюраторы.
    Испытаний автомобиля ВАЗ-21093 с двигателем 1,6 л ОАО "ДААЗ" не проводил, поэтому вместо официальных рекомендаций мы можем посоветовать что сделать, чтобы было "дёшево и сердито".
    1. Проверить работу ускорительного насоса карбюратора, датчика распределителя системы зажигания (особое внимание уделите вакуумному регулятору).
    2. При необходимости, проверьте резьбовые жиклёры на соответствие их карбюратору 21073.
    3. Для снижения расхода топлива на трассе, поставьте двухструйный распылитель ускорительного насоса от карбюратора 21083( маркировка 35х40)
    4. Для улучшения динамики автомобиля, установите топливный жиклёр с маркировкой 41 или 42 и обогатите главную дозирующую систему 1 камеры: жиклёр 107,5 замените на 110. При этом надо иметь ввиду, что улучшения динамики вы достигните за счёт увеличения расхода топлива и это логично.
    К вопросу 2 камеры. Между 1 и 2 камерами жёсткая кинематическая связь(посмотрите конструкцию карбюратора). Поэтому, обороты двигателя в момент открытия дросселя 2 камеры будут зависеть от нагрузки, передачи и т.д., то есть не будут однозначными.
  15. Вопрос:(12/03/06)
  16. У меня М_2141 УЗАМ 331.10. Более года назад при ремонте мастер заявил, что была необходима замена карбюратора и он ее произвел.
    Заводится только с полностью вытянутым подсосом, только после прогрева = 15 минут возможно его заткнуть (ежели быстрее - обороты двигателя скачут от 1500 до 500, потом движек глохнет). Летом подобные проблемы так не беспокоили. Решил все же разобраться, что же у меня стоит. Оказалось - "Солекс" 21083-1107010. Чем чревата подобная замена и возможно ли применение данного карбюратора с УЗАМ 331.10 1,5л?
    Ответ:
    Разница в размерах(диаметрах) диффузоров первых камер карбюраторов 21083 "21" и 21041 "23" существенно влияет на момент вступления в работу ГДС 1 камеры и расход топлива. В случае применения карбюратора 21083 на двигателе УЗАМ 331.10 момент вступления ГДС будет более ранним и расход топлива заметно увеличится.
    Запуск и прогрев двигателя можно улучшить, если пусковой зазор доссельной заслонки в карбюраторе 21083 (1,1 мм) увеличить до 1,6 мм, как на карбюраторе 21041.
  17. Вопрос:(14/03/06)
  18. Возможно ли установить на двигатель 21083 с ручным управлением воздушной заслонки, карбюратор 21083-1107010-31 (полуавтомат) и что для этого нужно будет изменить в конструкции?
    Ответ:
    Карбюратор 21083-1107010-31 поставить вместо карбюратора 21083-1107010 можно. Для этого необходимо камеру подогрева биметаллической пружины полуавтомата пуска и прогрева включить последовательно блоку подогрева карбюратора. После этого, трос управления воздушной заслонкой станет лишним элементом. Управление карбюратором перед запуском, и во время прогрева в соотвествии с инструкцией на карбюраторную модель автомобиля ВАЗ 2110
  19. Вопрос:(14/03/06)
  20. Купил подержанную ВОЛГУ, 402 двигатель. Прежний хозяин поставил карбюратор 2107 Озон. Не вредно ли это для мотора ? Какие возможны последствия по расходу топлива и динамики ?
    Ответ:
    Принимая во внимание, что карбюратор 2107 предназначен для двигателей ВАЗ с рабочими объёмами Vh=1,45 ... 1,6 л, а двигатель ЗМЗ 402 имеет рабочий объём Vh=2,5 л, то можно говорить только об условной взаимозаменяемости карбюратора 2107 с карбюратором К-157.
    Необходимая доработка карбюратора 2107 перед установкой на двигатель ЗМЗ 402:
    - заменить в ГДС 1 камеры жиклёр "112" на "120";
    - отверстие системы вентиляции картера на холостом ходу (диам. 1мм) рассверлить до диаметра 2,5 мм.
    После установки карбюратора на двигатель, произвести предварительтную регулировку карбюратора на холостом ходу для достижения устойчивой работы двигателя согласно инструкции на автомобиль. Окончательную регулировку по СО и СH выполнить в соответствии с ГОСТ 52033-2003 на СТО.

Страница21...30 | 11...20 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |