Вопросы и ответы
Страница21...30 | 11...20 | 10  | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
 

  1. Вопрос:(26/05/05)
    После зимней стоянки в гараже Автомобиль ВАЗ 21093 карбюратор ДААЗ 21083 объем двигателя 1500, весной при выезде обнаружилась такая неисправность - до набора скорости до 100-110 км/ч особых претензий нет, а при дальнейшем нажатии на акселлератор двигатель не грузится частота 4000 об/м на 4 передаче и 3500 об/м на 5 передаче остается неизменной независмо от загрузки автомобиля, более того при отжатии педали где-то до 1/3, 1/2 положения двигатель даже пооживает до скорости 120 -125 км/ч. При нажатии в " ПОЛ" происходит на долю секунды какая-то подгрузка после чего скорость начинает падать до 110 км/ч. Пробег 25000 км карбюратор чистый, жиклеры тоже проверял, насос, фильтры в норме. Свечи не обгорелые, светлые.
    PS. Может быть проблема в подсосах через прокладки карбюратора?
    Ответ:
    Проверьте:
    1. полностью ли открывается дроссельная заслонка II камеры;
    2.достаточно ли поступает топливо в карбюратор:
      а)состояние топливного фильтра на входе в топливопровод (в бензобаке);
      б)состояние топливного фильтра тонкой очистки;
      в)состояние топливного фильтра на входе в карбюратор;
      г)производительность бензонасоса;
      д)состояние шлангов на участке бензобак - бензонасос на отсутствие подсоса воздуха.
    Обратите внимание на качество топлива. Заправляйтесь на проверенных станциях.
  2. Вопрос:(16/05/05)
    Не могли бы Вы кратко объяснить отличия карбюраторов 2140 с индексами -50 и -70 от -20( кроме размеров жиклёров).
    Ответ:
    Карбюраторы 2140-50 и 2140-70 от 2140-20 отличаются рычагом дросселя под тросовый привод, более жёсткой пружиной в тяге управления воздушной заслонкой.
  3. Вопрос:(08/06/05)
    Некая организация КарТюнинг устанавливает предварительно ими настроенные (путем подбора жиклеров и проч.) карбюраторы 21073 взамен ОЗОНа на автомобили классического семейства. При этом, как они уверяют улучшается динамика разгона без увеличения расхода топлива. Поясните пожалуйста, как специалисты: Возможна ли подобная установка карбюратора 21073 на автомобиль 21074 с рабочим объемом 1600?
    Ответ:
    Установка тюнингового карбюратора 21073 вместо Озона возможно дает описанный Вами эффект, особенно на двигателях со значительным пробегом, с увеличенными мехпотерями. При этом диффузор 1 камеры карбюратора 21073 с диффузором 24 мм не будет оказывать отрицательного влияния на малых нагрузках двигателя.
  4. Вопрос:(09/06/05)
    У меня автомрбиль ваз 2103 1974 г. На нем установлем карбюратор типа 2103-1107010-10, какие существуют аналоги и в чем их отличия? Есть ли смысл заменять ввиду изношенности?
    Ответ:
    Карбюратор 2103 можно заменить карбюратором 2107-1107010-20, заглушив штуцер отбора разрежения под вакуум корректор (с 0 4 мм на нижнем корпусе).
  5. Вопрос:(09/06/05)
    Подскажите, пожалуйста, как сильно влияют на мощностные характеристики двигателя системы ХХ, переходная система, система экономайзера карбюратора 21083 при полностью открытых заслонках 1 и 2 камер карбюратора. И какие системы карбюратора задают тон в режимах от начала открытия 2 камеры до ее полного открытия?
    Ответ:
    На режимы работы двигателя с началом открытия 2 камеры оказывают влияние: переходная система 2 камеры, экономайзер мощностных режимов (ЭМР), ускорительный насос и ГДС 2 камеры.
  6. Вопрос:(12/06/05)
    Я являюсь обладателем автомобиля ВАЗ 2101 с двигателем 03 (степень сжатия 10,3 оснащённый БСЖ)и передаточным числом главной передачи 3,9. При установке карбюратора ДААЗ 21053-1107010-20 в сравнении с ранее установленным штатным "Вебером" динамика автомобиля очень заметно ухудшилась, всеми остальными показателями работы удовлетворён полностью (угол опережения зажигание в норме, бензин 95 высококачественный, двигатель по^пе квалифицированного капитального ремонта). Так как я являюсь приверженцем динамичного стиля вождения, то хотел бы узнать какие изменения необходимо внести в конструкцию для обеспечения динамики не хуже чем на "Вебере".
    Ответ:
    Указанная Вами информация недостаточна для выдачи рекомендаций, но если ухудшенная динамика не сопровождается увеличением расхода топлива следует обогащать 1 камеру (с небольшими шагами).
  7. Вопрос:(15/06/05)
    В разделе "регулировки на карбюраторы типа SOLEX", я не смог найти регулировку для карбюратора 21041-1107010, хотя в разделе "Серийные изделия", такой карбюратор присутствует. Не могли бы вы выслать мне параметры регулировки?
    Ответ:
    Сообщаю регулировки карбюратора 21041-1107010:

    Параметр 1 камера 2 камера
    Воздушный жиклер ГДС 160 100
    Топливный жиклер ГДС 95 95
    Воздушный жиклер Х/Х 150 150
    Топливный жиклер Х/Х 35 - 41 80
    Топливный жиклер эконостата   70
    Отв. распылителя эконостата   2,35
    Топливный жиклер ЭМР 60  
    Жиклер ускор. насоса 35 40
    Маркировка кулачка у/насоса 4  
    Пусковой зазор дроссельной заслонки 1,6  
    Пусковой зазор воздушной заслонки 2,2  
    Маркировка рычага упр. воздушной заслонки 8  
  8. Вопрос:(20/06/05)
    Проблема появилась после года работы карбюратора ДААЗ 4178-1107010 - плохо заводится на подсосе холодный двигатель(захлёбывается). Без подсоса холодный двигатель заводится с газа.
    Уровень в камере проверял - регулировал, мембрану пускового менял. Зазоры пускового ставил. Ничего не помогает.
    Стало лучше когда добавил открытие воздушной заслонки и уменьшил открытие заслонки в первой камере.
    Как устранить эту проблему?
    Ответ:
    1.Регулировки карбюратора:
    - Пусковой зазор дроссельной заслонки 1,3... 1,4 мм.
    - Пусковой зазор воздушной заслонки 6,4...6,8 мм.
    - Уровень топлива в поплавковой камере 21...23 мм.
    2.Проверка уровня топлива в "гаражных условиях" на автомобиле:
    - Запустить двигатель, дать поработать на холостом ходу.
    - Заглушить двигатель и отсоединить шланг подачи топлива от карбюратора соблюдая меры противопожарной безопасности.
    - Снять крышку карбюратора вместе с картонной прокладкой.
    - Замерить штангенциркулем (линейкой) расстояние от верхней плоскости корпуса карбюратора до поверхности топлива в поплавковой камере. Это и будет уровень топлива. При необходимости отрегулировать уровень подгибкой "язычка" кронштейна поплавка в нужную сторону
    - Собрав карбюратор, повторить проверку уровня топлива до достижения требуемого результата.
    3.Проверка герметичности пускового устройства.
    - При снятой крышке карбюратора или при снятом карбюраторе в сборе подать сжатый воздух в отверстие канала подвода разрежения к пусковому устройству. Обмазав мыльной пеной места возможной утечки воздуха убедиться в герметичности пускового устройства по отсутствию воздушных пузырей. При их наличии устранить дефект.
  9. Вопрос:(30/06/05)
    На 2109(реэкспорт)1988г.в. был установлен замок Н11МСАРУ-К781Э(или KZ813).Потребовалась замена.В магазине дали 2108-3704010-60 и начались чудеса.
    1)При включенном повороте(любом) и стояночном (любом)свете двигатель не глохнет даже при вынутом ключе зажигания.
    2)на стоянке(ключ в руках)не включаются бортовые подфарники при включении поворота(любом).
    3)при вынутом ключе зажигания срабатывает сигнал в каком-то положении руля, покрутишь-прекращается сигнал.Ваш совет? Поиск родного замка не увенчался успехом I!!
    Ответ:
    1.Приобретенный выключатель зажигания имеет неправильную установку проводов в колодки соединительные, что приводит к некорректной работе электрооборудования автомобиля.
    2.Выключатель зажигания не оказывает влияния на работу сигнала.
    3.Упомянутый "родной" выключатель зажигания был произведен в Венгрии. В настоящее время снят с производства. Поставки в Россию не производятся.
    4.Автовладельцу следует приобрести выключатель зажигания 2109-3704005-30 производства ОАО "ДААЗ" (обязательно комплект с крепежной скобой на рулевую колонку, поскольку скоба от прежнего выключателя несовместима с новым). Маркировка на выключателе без скобы "2109-3704010-30". Внимание! Не путать с выключателем зажигания 2110-3704010-30!
  10. Вопрос:(30/06/05)
    Сообщите отличия в карбюраторах ДААЗ 21083-1107010-00 и ДААЗ 21083-110701031 .Мне надо подобрать карбюратор на мотор 1.6 л на свою Ауди 80 83 г.
    Ответ:
    Карбюратор 21083-1107010 с ручным управлением воздушной заслонки, 21083-1107010-31 с полуавтоматическим пусковым устройством с подогревом биметаллической пружины жидкостью от системы охлаждения двигателя.
    Карбюраторы 21083-1107010/-31 предназначены для двигателя 1,5 л, для двигателя 1,6 л целесообразно установить карбюратор 21053-1107010-20 или 21073-1107010.

Страница21...30 | 11...20 | 10  | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |