Вопросы и ответы
Страница21...30 | 11...20 | 10  | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
 

  1. Вопрос:(12/01/05)
    Случайно перепутал местами (может быть) главные топливные жиклеры 1 и 2 камер карбюратора 2105-1107010-20. Прошу ответить: какой из них и куда нужно ввинчивать?
    Ответ:
    Маркировка на главных топливных жиклерах карбюраторов 2105-1107010-20:
    1-я камера - 107.
    2-я камера - 162.
  2. Вопрос:(22/01/05)
    Имею машину 21053 1999 г.в. двигатель 1300 ( после переборки)\убили до меня\, карбюратор штатный (после промывки с установкой ремкомплекта со сверкой по таррировочным данным, два жиклёра пришлось поменять, т.к. не соответствовали). После промывки, еле настроил, до этого всё было хорошо. На холостых оборотах, работает ровно, но иногда подёргивается, при ускорении есть небольшой провал и на подъёме не тянет, даже если педаль в пол воткнуть. На СТО мне сказали что не работает 2 камера или вся нижняя половина, а может я что-нибудь с настройками намудрил?
    Ответ:
    Для автомобиля "ВАЗ-21053" требуется карбюратор 2107-1107010. А для автомобиля с двигателем 1300 - карбюратор 2105-1107010.
    1.Уточните какой у Вас карбюратор (можно определиться по регулировкам, размещенных на сайте ОАО "ДААЗ").
    2.Проверьте правильность настройки XX.
    А именно: при работе на хх отсоединение трубки вакуум-корректора от карбюратора не должно влиять на работу двигателя. Если обороты двигателя уменьшаются, необходимо проверить угол замкнутого состояния контактов, угол опережения зажигания, токсичность на хх, положение заслонок в закрытом состоянии - рычаги заслонок должны касаться регулировочных винтов настройки перетечек.
    3.Проверьте правильность работы ускорительного насоса. Длительность истечения струи не менее 1, 5 сек. Производительность ускорнасоса за 10 качков должна составлять 5, 25-8, 75 куб. см.
    4.Проверьте работу пневмопривода II камеры. На хх при глубокой перегазовке шток пневмопривода должен оттягиваться.
  3. Вопрос:(02/01/05)
    Возможно ли поставить карбюратор 21083-1107010-31 на двигатель 2108 1,3 л, но так так он предназначен для 1500, что нужно переделать?
    Ответ:
    Карбюратор 21083-1107010-31, установленный на двигатель 2108 может обеспечить нормальную работу двигателя и без дополнительных переделок. Достаточно будет, при необходимости, заменить только топливный жиклер холостого хода в электромагнитном клапане на жиклер большего диаметра отверстия и отрегулировать пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок.
    Для сравнения, ниже приведены отличающиеся регулировочные параметры карбюраторов 21083-31 и 2108.

    Параметры Карбюратор 21083-31 Карбюратор 2108
    Главный топл. жиклер 1/2 камер, маркировка 95/100 97,5/97,5
    Эмульсионная трубка 1/2 камер, маркировка 155/125 165/125
    Топливный жиклер холостого хода, маркировка 40±3 42±3
    Пусковой зазор воздушной заслонки, мм 2,3±0,2 3±0,2
    Пуск, зазор дрос. заслонки (расход воздуха, кг/час) 45±1,35 37,5±1,13

  4. Вопрос:(30/01/05)
    Укажите адрес дилера на Украине. Есть ли возможность стажировки наших специалистов при ремонтной базе завода по ремонту карбюраторов?
    Ответ:
    Дилер ОАО "ДААЗ" на Украине:
    ООО "ABTO ЛЮКС СЕРВИС"
    Адрес: Украина, 03148, г. Киев-48, ул. С. Сосниных, 17,
    Факс:(38-044)-430-33-01, тел.:(38-044)-430-33-07,
    E-mail: als@carrier.kiev.ua
    Директор - Соловей Эдуард Михайлович
    Ремонт карбюраторов на заводе не производится, только исправление заводского брака, но при этом используется специализированное оборудование.
    По вопросу стажировки Вам можно обратиться в г. Москву ООО "Карбюратор-Сервис" или ООО "МКАРС", директор Ляшенко Игорь Васильевич т.(095) 960-85-14

  5. Вопрос:(05/01/05)
    После установки нового карбюратора ДААЗ- 21083 на ЗАЗ-968 вместо штатного (к-133) двигатель очень плохо пускается, еле работает несколько секунд и глохнет, а во время непродолжительной работы из него выходят вспышки. Пробовал ставить обратно старый карбюратор - работает.
    Ответ:
    Карбюратор 21083 вообще не предназначен для автомобилей ЗАЗ.
    Но если Вы его уже приобрели, то необходимо изменить регулировки карбюратора, по крайней мере до соответствия аналогичному карбюратору типа "Солекс" 21081-1107010, предназначенному для автомобилей ЗАЗ-1102 и ВАЗ-21081 с двигателями рабочим объемом 1,1 л.
    Для сравнения, ниже приведены отличающиеся регулировочные параметры карбюраторов 21081 и 21083(остальные параметры одинвковые).

    Параметры Карбюратор 21081 Карбюратор 21083
    Главный топл. жиклер 2 камеры, маркировка 95 97,5
    Эмульсионная трубка 2 камеры, маркировка 145 ZC 125 ZC
    Топливный жиклер холостого хода, маркировка 39±3 40±3
    Жиклер экономайзера мощностных режимов, маркировка 35 40
    Пусковой зазор воздушной заслонки, мм 2±0,2 2,5±0,2
    Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм 1+0,1 1,1+0,1
    Принимая во внимание, что регулировки 1 камеры карбюратора практически не отличаются, скорее всего, надо искать в карбюраторе неисправность.
    Проверьте состояние и при необходимости исправьте:
    1.отверстие жиклера подвода разрежения к экономайзеру мощностных режимов (ЭМР) может быть засорено (на фланце карбюратора снизу);
    2.диафрагма ЭМР может быть негерметичной (по расклепке, разрывы);
    3.пусковые зазоры отрегулированы неправильно;
    4.электромагнитный клапан недовернут и.т.д.;
    5.главный топливный жиклер недовернут или завернут не по резьбе;
    6.возможны другие неисправности( залипание игольчатого клапана).
  6. Вопрос:(04/01/05)
    Здравствуйте. Хочу заменить на карбюраторе Дааз 2108 для Ваз 2108 - 1300см. распылитель 35/40 на распылитель от 21073 с маркировкой 45 и устранить зазор во второй камере карбюратора. Что даст подобная переделка, как это скажется на динамике и приемистости машины, расходе топлива. Какие еще замены можно сделать в карбюраторе для небольшого улучшения динамики: распылители смеси, жиклеры, эмульсионные трубки, кулачок ускорительного насоса? Сталкнулся со следующей проблемой: при холодном пуске обороты двигателя сначала держатся около 2000, затем после постепенного открытия заслонки и прогреве на оборотах принудительного холостого хода 1200-1300 при температуре двигателя около 50 обороты начинают падать и двигатель глохнет. Если в этот момент тронуться и ехать, то при сбросе газа на нейтральной передаче машина глохнет. После повторного запуска через пару минут двигатель начинает набирать обороты и все становится нормально. Все регулировки и зазоры в норме, карбюратор технически исправен, система зажигания и все остальное тоже. В чем причина?
    Ответ:
    При замене распылителя 35х40 на распылитель 45 увеличивается расход топлива, т.к. распылитель на средних и больших оборотах двигателя работает как эконостат. При нажатии на педаль ощущается динамический "удар" с последующим "провалом". С распылителем в обе камеры впрыск топлива рационально распределен по времени.
    Динамика разгона может быть улучшена:
    -заменой кулачка ускорительного насоса с макировкой "7" на кулачек с маркировкой "4";
    -заменой эмульсионной трубки в первой камере макировка 165 23 на 155 ZD;
    -заменой топливного жиклера в ЭМК на жиклер большей размерности, при условии, что регулируется СО и не ухудшается пусковая характеристика.
    -при этом надо принять во внимание, что экономические и экологические параметры двигателя ухудшаются.
    По вопросу заглохания двигателя во время прогрева.
    Если карбюратор исправен и все отрегулировано, как вы пишете, тогда надо иcкать неисправность в двигателе! (логично?). На всякий случай проверьте, как будет работать двигатель, если отсоединить провод концевого выключателя на карбюраторе (в колодке) от провода цепи управления ЭПХХ. Вы делаете акцент на оборотах ПХХ, может блок ЭПХХ и неисправен?
  7. Вопрос:(04/01/05)
    В магазине увидел карбюратор 21083("Спорт")(d24x26) ДААЗ. Скажите подойдёт ли данный карбюратор на ВАЗ 2108 с двигателем 1300 см. Двигатель серийный не тюнинговый. Что даст подобная установка? Необходимо ли менять воздушный фильтр на другой.
    Ответ:
    Возможно, речь идет о карбюраторе 21083-1107010-06, разработанном и выпускавшемся до 2002 г. мелкими сериями в цехе опытных партий на ДААЗе для комплектации высокооборотных (до 10 тыс.об/мин), с литражом Vh=1,6 л. двигателей спортивных автомобилей при "АВТОВАЗЕ". Регулировочные параметры определялись на "АВТОВАЗЕ" для каждого конкретного автомобиля.
    В настоящее время такой карбюратор ДААЗом не выпускается, конструкторская документация аннулирована.
    Скорее всего, под маркой "ДААЗ" производство карбюраторов налажено на каком-либо предприятии малой формы, без разрешения ОАО "ДААЗ" и его комплектация нам не известна. За подобного рода продукцию ОАО "ДААЗ" ответственности не несет и никаких гарантий по качеству не дает.
    В любом случае, на обычный двигатель устанавливать такой карбюратор не имеет смысла.
    На фоне значительного увеличения расхода топлива, ездовые характеристики автомобиля будут хуже по сравнению с характеристиками автомобиля со штатным карбюратором.
  8. Вопрос:(12/01/05)
    У меня ВАЗ-2107 1995 г.в. В "сервис" установили карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20 и подключили клапан ЭПХХ на "+". Подскажите как правильно подключить этот клапан и что для этого нужно установить?
    Ответ:
    Подключение электромагнитного клапана (ЭМК) карбюратора типа "Солекс" к клемме" "+б" катушки зажигания обеспечит выполнение функции ЭМК по надежной, без вибраций остановке двигателя после выключении зажигания.
    Для работы ЭМК, как исполнительного элемента в системе ЭПХХ, требуется изменение на автомобиле всей системы управления ЭПХХ.
    По схеме подключения ЭПХХ для карбюратора "Солекс" на автомобиле в "классическом" исполнении рекомендуем обратиться к разработчику автомобилей ОАО "АВТОВАЗ".
  9. Вопрос:(06/12/04)
    Можно ли на двигатель 2103 взамен отслужившего карбюратора 2107-1107010 поставить карбюратор 21083-1107010?
    Ответ:
    Установка на двигатель 2103 карбюратора 21083-1107010 вместо карбюратора 2107-1107010 требует больших доработок, так как карбюратор 21083 отличается от карбюратора 2107 заниженной толщиной посадочного фланца и развёрнутыми приводами дроссельных и воздушных заслонок и т. д.
    Для работы ЭМК, как исполнительного элемента в системе ЭПХХ, требуется изменение на автомобиле всей системы управления ЭПХХ.
    По схеме подключения ЭПХХ для карбюратора "Солекс" на автомобиле в "классическом" исполнении рекомендуем обратиться к разработчику автомобилей ОАО "АВТОВАЗ".
  10. Вопрос:(06/12/04)
    Занимаясь ремонтом карбюраторов серии ДААЗ обратил внимание, что в моделях 2105 и -07 в АСХХ ("Каскад") вместо распылительного кольца с дырочками встречаются упрощённые кольца.Вопрос: это какое-то усовершенствование ( весьма сомнительное) или конрафактная продукция под маркой ДААЗ?
    Ответ:
    Комплектация системы холостого хода карбюраторов 2105 и 2107 с "упрощённым кольцом" вместо "распылительного кольца с дырочками" производится с 1997 года. Изменение внедрено с целью исключения засоряемости закрытой полости старого распылителя.

Страница21...30 | 11...20 | 10  | 9 | 8 | 7 | 6  | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |