Вопросы и ответы
Страница21...30 | 11...20 | 10  | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
 

  1. Вопрос:(26/05/04)
    У меня карбюратор 4178-11070010-40, можно ли получить техническое описание, инструкцию по регулировке и настройке?
    Ответ:
    Смотрите информацию на нашем сайте в меню продукция->регулировки на карбюраторы
  2. Вопрос:(10/06/04)
    При разборке нового карбюратора "Солекс" 21083 в поплавковой камере не обнаружены следы жиклеров, нет даже резьбы. Это изменение конструкции карбюратора или заводской брак?
    Ответ:
    Все карбюраторы типа "Солекс", в частности, и Ваш 21083, отличаются конструктивно от карбюраторов "Озон". Если в карбюраторах "Озон" главные топливные жиклеры находятся в поплавковой камере, то в карбюраторах "Солекс" - в эмульсионном колодце. Их можно увидеть на дне эмульсионного колодца, вывернув главные воздушные жиклеры. Выворачивать главные топливные жиклеры без специальной отвертки не рекомендуется, т.к. можно замять прорезь под отвертку у жиклера, после чего вынуть жиклер сложно.
    Дополнительно сообщаем, что при разборке, крышку карбюратора "Солекс" необходимо снимать аккуратно и ставить на стол поплавками вверх. Иначе можно погнуть рычаги поплавка и нарушить, тем самым, уровень топлива в карбюраторе, со всеми вытекающими последствиями. Положение поплавков можно установить по специальному калибру. Он имеется на всех СТО. Даже можно купить в магазине.
    А отверстия, которые Вы видели в поплавковой камере, предназначены для подачи топлива в нижний канал, который соединен с главными топливными жиклерами.
  3. Вопрос:(22/06/04)
    Выпускаются ли сейчас механические зеркала для Шевроле Нива, где их Можно купить в Москве, если не выпускаются то планируется ли выпуск?
    Ответ:
    "ДААЗ" выпускает механические зеркала 2123 только для комплектации автомобилей на конвейере GM. На данный момент вышеуказанные зеркала в запчасти не поставляются.
  4. Вопрос:(29/08/04)
    Где купить \"настоящий\" карбюратор 21053 в Питере? Как отличить от подделки? Говорят, у вас появилась оригинальная упаковка.
    Ответ:
    1.Карбюраторы 2105-1107010-20 (другие его модификации не выпускаются) ОАО "ДААЗ" реализует ч/з ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компания) и его дилеров в запчасти до 3000 шт. в месяц. Информацию о дилерах ООО "ДФК" и географии поставок, можно получить на Web-странице завода или непосредственно в ООО "ДФК". Телефоны ООО "ДФК": (842-35) 2-97-16, 5-34-56, 6-11-01.
    2. Карбюраторы, поставляемые в запчасти, должны быть упакованы по одному в полиэтиленовые пакеты, уложены по 1-2 шт. в картонный ящик, внутрь ящика вкладывается упаковочный лист и такой же лист наклеивается на ящик снаружи.
    На упаковочном листе должно быть:
    • наименование и товарный знак завода-производителя;
    • обозначение карбюратора;
    • надпись "Сделано в России";
    • дата упаковки и штамп ОТК.
    Документ "Паспорт качества" не прилагается и специальных знаков защиты от подделки, карбюратор не имеет.Это касается всех типов карбюраторов.
    Единственным способом отличить карбюратор от подделки при покупке, может быть только метод сравнения с подлинным образцом карбюратора ОАО "ДААЗ".
  5. Вопрос:(29/08/04)
    В сервисе во время ремонта моего автомобиля Лада 112 слесарь уронил кувалду и отломил штуцер подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку. Трубки отсоедили от патрубка вообще и соединили их между собой трубкой. На мои сомнения в правильности их действий ответили, что это охлаждение не нужно вовсе и добавит мощности двигателю.
    В свете чего, я обращаюсь к вам за пояснениями:
    1. Для чего осуществляется подвод ОЖ к патрубку - охлаждение или подогрев;
    2. Чем грозит дроссельному патрубку отсутствие протекания ОЖ через него;
    3. Требовать ли мне замены дроссельного патрубка с сервиса.
    Ответ:
    1. Подвод горячей ОЖ к патрубку необходим и служит для подогрева дроссельного патрубка, предотвращая возможное обледенение, неполное закрытие и примерзание (во время стоянок) дросселя к корпусу патрубка при эксплуатации автомобиля в условиях низких температур и повышенной влажности воздуха.
    2. Следствием неполного закрытия крытия дросселя будут значительно повышенные обороты при работе двигателя на холостом ходу со всеми вытекающими из этого последствиями.
    3. Для нормальной работы двигателя, замена или ремонт дроссельного патрубка обязательны.
  6. Вопрос:(23/09/04)
    Я приобрел Ваш карбюратор 4178-1107005-40 взамен К-151 на Газель. Из Вашей инструкции совершенно не понятно какой марки или модели должен быть блок ЭПХХ не входящий в комплектовку, но необходимый. Прошу пояснить.
    Ответ:
    На нашем сайте имеется документ "4178-1107005-40 РЭ - Руководство по эксплуатации" (см.меню Продукция -> Перспективные изделия -> Карбюраторы).
    К руководству приложена схема подключения дополнительного реле модели 90.3747 (не блока ЭПХХ), которое (реле) не входит в комплект 4178-1107005-40.
    Благодаря установке дополнительного реле, заменять штатный блок управления при установке карбюратора 4178-1107010-40 из комплекта 4178-1107005-40 не требуется!
  7. Вопрос:(5/10/04)
    Не могу нигде найти назначение и регулировку какого-то непонятного жиклера (или как-его) в карбюраторе ДААЗ-2140-...-70. Расположен он за мембраной (заводской) и выглядывает в отверстие в одной из камер.
    Может ли он влиять на работу ЭПХХ (у меня после вывертывания при чистке управление ваккумным клапаном вообще пропало?
    Ответ:
    Скорее всего Вы имеете в виду не жиклер (Вы и сами не уверены, что это жиклер), а регулировочный винт производственной подстройки карбюратора.
    Этот винт используется испытателем во время регулировки карбюратора на производственном контрольном стенде для согласования работы системы холостого хода и переходной системы 1-ой камеры. После регулировки на винт устанавливается заглушка-пломба для исключения всякого вмешательства в регулировку винтом при эксплуатации карбюратора.
    Винт производственной подстройки карбюратора не связан с системой ЭПХХ.
  8. Вопрос:(13/10/04)
    Какой оптимальный и доступный на данный момент карбюратор можно поставить на Москвич-2140 с двигателем УЗАМ 412 - 1,5 с бесконтактной системой зажигания с датчиком хода (ВАЗ 2108)?
    Ответ:
    Для автомобиля "Москвич-2140" с двигателем УЗАМ 412-1,5л предназначен карбюратор 2140-1107010-20. Данный карбюратор поставляется нами в запчасти по заявкам торгующих организаций. Наличие этого карбюратора в Вашем регионе мы не гарантируем, так как заказы на 2004г. незначительные.
  9. Вопрос:(19/10/04)
    Мною был приобретен карбюратор Солекс на автомобиль "Газель" двигатель 402. Номер модели этого карбюратора- 3302. Первый не работал вообще, мне его в магазине поменяли на другой. Но с ним таже беда- большой перерасход топлива и работа с перебоями. К нему нет ни инструкции, ни коробки. Это подделка или нет?
    Ответ:
    Карбюратор 3302 типа "Солекс" в номенклатуре ОАО "ДААЗ" отсутствует, документация на него не разрабатывалась и технических условий не имеется.
    Карбюратор, приобретенный Вами, вероятно, изготовлен на предприятии малой формы на базе одного из серийно выпускаемых карбюраторов ОАО "ДААЗ" 21073 или 21041 с внесением конструктивных изменений и регулировок без согласия ОАО "ДААЗ".
    За подобного рода продукцию ОАО "ДААЗ" ответственности не несет.
  10. Вопрос:(19/10/04)
    Подскажите пожалуйста замену карбюратору 2101-1107010-02,если карбюратор 2105-1107010-10(без вакуум-корректора) вы не выпускаете.
    Ответ:
    Наиболее подходящей заменой карбюратору 2101-1107010-02 при отсутствии карбюратора 2105-1107010-10 будут карбюраторы 2105-1107010-20 или 2107-1107010-20. Перед установкой этих карбюраторов на двигатель, предварительно заглушить патрубок отбора управляющего разрежения для вакуумного регулятора угла опережения зажигания.
    К электромагнитному клапану карбюратора 2107-1107010-20 подать напряжение от "+" катушки зажигания при помощи дополнительного провода.
    Корректировку угла опережения зажигания произвести с учетом ездовых качеств автомобиля.

Страница21...30 | 11...20 | 10  | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |