Вопросы и ответы
Страница21...30 | 11...20 | 10  | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
 

  1. Вопрос:(26/04/05)
    В прайсах организаций, торгующих зап. частями, встречается такая позиция "Карбюратор 2107 М (Вебер) ДААЗ". Имеет ли данное изделие отношение к Вашему заводу и если да, то где можно найти информацию о нём?
    Ответ:
    ДААЗом выпускаются 2 типа карбюраторов 2107:
    - 2107-1107010 с экономайзером принудительного холостого хода;
    - 2107-1107010-20 с электромагнитным клапаном.
    Указанные карбюраторы являются модернизацией выпускаемых заводом в 1970 году лицензионных карбюраторов фирмы "Вебер" (Италия) и отличаются от них: пневмоприводом 2-й камеры вместо механического привода, изменённой системой холостого хода, отсутствием клапана разбалансировки поплавковой камеры и канала подогрева смесительной камеры и т.д.
    Поэтому не можем объяснить какой из этих 2 карбюраторов подразумевается в прайсах под "Карбюратор 2107 М (Вебер) ДААЗ".
  2. Вопрос:(15/03/05)
    Можно ли получить информацию про устройство, ремонт и настройку карбюратора ДААЗ 2140-1107010 с ЭПХХ?
    Про ОЗОН и СОЛЕКС написано много, а про ДААЗ 2140-1107010 информации очень мало. И ещё вопрос про устройство клапана ЭПХХ. На родном клапане У'запорная игла\" на конце имеет вид конуса.Должна ли она входить в какое-то \"седло\" для перекрытия канала XX? В моём карбюраторе она входит в отверстие, раза в три превышающее её диаметр. В запчастях этот клапан продаётся немного другой конструкции, вместо конуса на кс ie завальцованая шайба. Будет ли такой клапан работать? Не хотелось бы отключать всю систему ЭПХХ.
    Ответ:
    Принципиальная схема, информация по ремонту и обслуживанию карбюратора 2140 с ЭПХХ и карбюратора ОЗОН не отличаются.
    В первоначальной конструкции ЭПХХ 2140 на шток одевался резиновый клапан-грибок, в последствии который изменился на вариант "завальцованной шайбы".
  3. Вопрос:(25/04/05)
    Хочу преобрести ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ для 2110 именно вашего производства, в количестве 1 шт. в розницу могу ли я это сделать в Димитровграде и по какому адресу?
    Входит ли в комплекс установочные комплектующие и инструкция?
    Ответ:
    Приобретение Электромеханического усилителя руля в розницу в г. Димитровграде возможно у дилера ОАО "ДААЗ", фирма, "БАШ" т. 3-40-97, генеральный директор Гайфуллин Раис Юнусович.
    Дилерская цена ЭМУР-12500 руб. В комплекс входит: комплектующие и руководство по эксплуатации. Установка ЭМУР должна производится квалифицированным персоналом из-за большой ответственности узла.
  4. Вопрос:(27/04/05)
    Установил на ВАЗ-2107 карбюратор "Солекс". вопрос один: почему при равных объемах двигателей ВАЗ-2107 и ВАЗ-21083 (1,5 л.) эксплуатация ВАЗ-2107 крайне затруднена при настройках жиклеров аналогичных ВАЗ-21083 (95x165 - 97,5x125) и какие настройки на Ваш взгляд оптимальны для моего автомобиля по приемистости и экономии?
    Ответ:
    Для автомобилей "классика" с двигателем Vh=l,45...1,6 л. ОАО "ДААЗ" выпускает в запчасти карбюратор типа "Солекс" 21053-1107010-20.
    Регулировочные параметры карбюратора 21053-1107010-20.

    Параметр Ед. измер 1 камера 2 камера
    Диффузор мм 23 24
    Смесит, камера мм 32 32
    Топл. жиклер ГДС Маркировка 107,5 110
    Возд. жиклер ГДС Маркировка 140 165
    Тип эмульсионной трубки Маркировка ZD ZC
    Топл. жиклер х/х Маркировка 40 ± 3  
    Возд. жиклер х/х мм х 100 160  
    Топл. ж. переход, системы 2 кам. мм х 100   50
    Возд. ж. переход, системы 2 кам. мм х 100   150
    Топл. жиклер ЭМР Маркировка 40  
    Топл. жилер эконостата мм х 100   70
    Распылитель ускор./насоса Маркировка 45 40
    Игольчатый клапан Маркировка 1,8  
    Пусковой зазор дрос./засл. мм 1,0  
    Пусковой зазор возд./засл. мм 3,5±0,2  
  5. Вопрос:(28/04/05)
    Купил в магазине комплект шарниров рычагов передней подвески в пластиковой упаковке(8 шт.).Сейчас не могу понять-это левая продукция или нет? В Кирове ей торгуют в каждом магазине запчастей.На коробке даны все реквизиты ДААЗ.Завод выпускает их в такой упаковке?
    Ответ:
    Завод ОАО "ДААЗ" выпускает комплект шарниров передней подвески для автомобилей 2101-2107 в пластиковой блистерной упаковке (упаковка вакуумом) по 8 штук и комплект шарниров передней подвески для автомобилей 2121 в пластиковой блистерной упаковке по 4 штуки. Кроме этикетки с реквизитами ДААЗа и его дилеров, на упаковке должна быть голограмма завода ОАО "ДААЗ". А также на торце наружных втулок шарниров должен стоять товарный знак завода.
    Смотрите на нашем сайте раздел Информация СБ!
  6. Вопрос:(03/05/05)
    Целесообразна ли замена штатного карбюратора ДААЗ 11113-1107010 на Оку на SOLEX 2183-1107010. Какие рекомендации по настройке и установке?
    Есть ли место в карбюраторе ОКА для установки штуцера обратки и если возможно, описание технологии этой доработки по установке штуцера
    Ответ:
    Никаких работ по адаптации карбюратора Солекс для автомобиля Ока на ОАО "ДААЗ" не проводилось. Для Оки карбюратор 1111-1107010 является наиболее оптимальным.
    Для установки патрубка перепуска топлива на крышке карбюратора изначально предусмотрен прилив со стороны противоположной патрубку подачи топлива, но не использующийся в производстве карбюраторов из-за отсутствия необходимости перепуска на автомобиле Ока.
    Технология доработки канала перепуска топлива заключается в сверлении горизонтального отверстия по центру прилива до соединения с вертикальным отверстием под установку топливного клапана с последующей запрессовкой патрубка.
  7. Вопрос:(12/05/05)
    Хотел получить от Вас ответы на следующие вопросы:
    1. Являюсь счастливым обладателем ВАЗ 21099 с карб. 21083-62. В приципе с системой разбрался сам, без механиков СТО (один из них вообще спросил: "А что двигатель на газу? Чего-то проводов много..." Так вот первый вопрос вот в чем: через каждые 2000 км меняю клапан, простите актюатор, холостого хода. Переодичность определена за последние 18 000 км. По сумме затрат приближается к замене на обычный карб. 21083. Скажите, может быть , в этом случае устанавливается какой-то особый актюатор?
    2.В Московском регионе, я стараюсь покупать зап.части в крупных торговых центрах, типа "Кемп"или ТД "За рулем". Там абсолютно отсутствует актюаторы с жиклером "50" и "65". Есть ли возможность приобрести данные актюаторы у Вас напрямую или посоветуйте официального дилера в Москве.
    Ответ:
    На карбюраторе 21083-62 устанавливается обычный актюатор 2110-1107420. Выход из строя актюаторов через 2 тыс. км говорит о том, что они изготовлены не на ОАО "ДААЗ". Проверьте на соответствие (см. на нашем сайте раздел Информация СБ!).
    ОАО "ДААЗ" реализует свою продукцию ч/з ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компания) и его дилеров. Информацию о дилерах ООО "ДФК" и географии поставок, можно получить на Web-странице завода.
    В г. Москва:
    ООО "Восход К авто" 117647, ул. Академика Капицы, 20 , Тел.:8(095)-335-40-10, e-mail: vilik-voshod@mail.ru
    ЗАО "Паскер ЛТД" 109444, ул.Ташкентская, д.9 Тел.:8(095)-462-00-22, e-mail: ap@pasker.ru
  8. Вопрос:(16/05/05)
    На новой ВАЗ 2105, пробег 2500, БСЖ, заменил родной ОЗОН (который в принципе нормально работал) на солекс 21053. Появились результаты которые и ожидались, но холостой ход побороть не удалось. При регулировке ХХ по методу поиска максимума оборотов вращением винта качества - максимум оборотов всегда достигается при почти вывернутом винте качества. Если закручивать, то двигатель работае крайне нестабильно, дергается, смесь явно богатая - чувствуется и по запаху и визуально. Обороты колеблятся от среднего на величину +-100 оборотов. В чем кроется причина такого поведения карбюратора?
    Еще раз обращаю внимание, что на ОЗОНе проблем с регулировкой, нестабильностью и т.п. не было, на Солексе проблемы только на ХХ, при движении проблем нет, разве что при сбрасывании газа и переходе на ХХ, часто а/м глохнет.
    Ответ:
    Проверьте надежность соединения топливного жиклера хх с корпусом карбюратора, т.е. хорошо ли затянут электромагнитный клапан. Только не затягивайте очень сильно, т.к. можно смять жиклер хх или, еще хуже, продавить посадочное место в корпусе карбюратора, после чего восстановить его затруднительно. Желательно, а в Вашем случае обязательно, выполнить регулировку хх с использованием газоанализатора. Кстати, при ежегодном тех. осмотре эта процедура должна выполняться. Только тогда можно говорить о богатой или бедной смеси на хх. При невозможности отрегулировать хх с помощью газоанализатора, необходимо заменить топливный жиклер хх на больший или меньший. Необходимо, также, проверить отсутствие подкапывания топлива с распылителя карбюратора при работе на хх. Подкапывание может быть вызвано: большим открытием дроссельной заслонки 1 камеры (из-за позднего угла опережения зажигания); увеличенным уровнем топлива. И самое главное, наличие исправного электромагнитного клапана, производства ОАО "ДААЗ". Это не реклама, т.к. на рынке очень много "левых" клапанов, которые отвратительно работают. Кстати, при замене эл. магнитного клапана необходимо устанавливать "родной" топливный жиклер хх.
  9. Вопрос:(22/05/05)
    Выпускает ли ДААЗ карбюратор Солекс-спорт и сильно ли возрастает расход топлива при его установке? Будут ли необходимы при его установке дополнительные регулировки, кроме ХХ?
    Ответ:
    Карбюраторы ОАО "ДААЗ" "Солекс-Спорт" изготавливались по заказу спортивных организаций. Все внимание при подборе регулировок сводилось к получению максимального момента на всех режимах, что повлекло за собой увеличенный расход топлива. На сколько увеличивается расход топлива, ответить не можем, т.к. на спортивных автомобилях расход не регламентирован. Дополнительных регулировок при установке карбюратора на автомобиль не требуется.
    Однако, сообщаем, что холостой ход на спортивных автомобилях устанавливается 1500-2000 об/мин и карбюраторы "Солекс-Спорт" в розничную продажу не поступали, последний выпуск был 3 года назад. То, что сейчас продается, изготовленно на предприятиях малой формы методом доработки серийно выпускаемых карбюраторов производства ОАО "ДААЗ" и незаконно продается под маркой "ДААЗ". За подобного рода товар, ОАО "ДААЗ" ответственности не несет.
  10. Вопрос:(23/05/05)
    После промывки и прочистки карбюратора ДААЗ-2108 не удаётся отрегулировать холостой ход: бесперебойная работа двигателя возможна лишь винтом качества, при этом двигатель начинает работать неустойчиво. Какова возможная причина?
    Ответ:
    Вам необходимо проверить:
    1.полностью ли закрыты дроссельные заслонки. Рычаги первой и второй камер должны касаться регулировочных винтов: 1 камеры -винта количества, 2 камеры - винта настройки перетечек;
    2.отсутствие подсоса воздуха между карбюратором и впускной трубой из-за коробления нижнего фланца карбюратора. Коробление проверяется на снятом с двигателя карбюраторе прикладыванием ровной металлической пластины (хорошо подходит штангенциркуль) к краю нижнего фланца карбюратора в 2-х направлениях. Допустимая величина - 0,6 мм. Дефект можно устранить с помощью герметик-прокладки. Аккуратно по краю фланца нанесите тонкий слой герметика и установите карбюратор на двигатель;
    3.топливный жиклер холостого хода на отсутствие загрязнений и деформаций его. Обращаю Ваше внимание на то, что жиклер должен быть родным или с той же маркировкой изготовления ОАО "ДААЗ";
    4.работоспособность электромагнитного клапана (при подачи напряжения должен быть слышимый щелчек, а при нормальной регулировке холостого хода при отключении эл. магнитного клапана двигатель должен заглохнуть);
    5.хорошо ли затянут электромагнитный клапан в корпусе карбюратора. Сильно не затягивайте, можно смять топливный жиклер холостого хода;
    Для удаления плавающего засорения в системе холостого хода можно:
    1.отвернуть электромагнитный клапан, снять с него топливный жиклер и завернуть клапан на место;
    2.запустить двигатель при нажатой до половины педали газа и дать поработать 15-30 сек на повышенных оборотах, нажимая и отпуская педаль;
    3.заглушить двигатель, топливный жиклер ХХ продуть и поставить на место.
    После такой процедуры плавающая грязь, как правило, удаляется. Обратите внимание на уровень топлива в поплавковой камере. Очень часто при разборке карбюратора нарушают положение поплавков. Исправить и проконтролировать можно с помощью калибра для проверки положения поплавков. Калибр можно найти на любой СТО и даже в продаже. Не забудьте настроить холостой ход с помощью газоанализатора.

Страница21...30 | 11...20 |  10   | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |