Вопросы и ответы
Страница51...60 | 50 | 49 | 48 | 47 | 46 | 45 | 44 | 43 | 42 | 41 | 
|31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(07/11/08)
  2. Установил себе на двигатель Карбюратор ДААЗ-21073, объем двигателя 1,7 (расточенный 21011 блок и короткие шатуны с КВ 213) Возникли проблемы:
    1. Плохая динамика.br> 2. При сбросе газа пытается глохнуть, причем не обязательно долго ехать, даже, сильнее чуствуется когда тронулся и остановился через 5 метров.
    3. Плавают обороты ХХ
    До этого стоял 2105-...-20 и машина с ним летала. В чем могуть быть такие проблемы?
    Ответ:
    Наиболее вероятные причины неудовлетворительной работы двигателя:
    1)Неправильно отрегулирован холостой ход:
    - при правильной регулировке холостого хода, разряжение в штуцере для вакуумкорректора на карбюраторе при работе двигателя на холостом ходу должно отсутствовать;
    - при снятии провода с клеммы электромагнитного клапана, двигатель должен заглохнуть плавно, без "подскока" оборотов и дерганий.
    2)Проверьте правильность установки угла опережения зажигания и характеристику датчика-распределителя.
    3)Проверьте работу ускорительного насоса.
  3. Вопрос:(08/11/08)
  4. Хочу узнать, как повлияет на расход топлива установка карбюратора солекс 2108-1107010 на ВАЗ 21063 (1.3).
    Ответ:
    Расход топлива будет повышенным из-за заниженного диаметра диффузора в карбюраторе 2108 по сравнению с карбюратором 2107(Ø21 вместо Ø22).
  5. Вопрос:(11/11/08)
  6. Имеем автомобиль Ока, штатный карбюратор, "всё по паспорту" компрессия 12 бар в обоих цилиндрах (мотор 650 кубиков) зажигание правда чуть раньше паспорта 4 гр. Расход топлива в городе колеблется от 8 до 10 литров при спокойной езде, и я предполагаю вот что: При регулировке холостого хода, если полностью "затянуть" (без лишнего усердия, деформации жиклёра нет) клапан ЭМК с жиклёром ХХ, то автомобиль мгновенно глохнет и ХХ установить НЕВОЗМОЖНО. ХХ появляется только если полностью затянутый жиклёр немножко (1/3-1/2 оборота ключа) приотпустить, может ли этот факт вызывать такой зверский расход топлива, подсасывая бензин "мимо" жиклёра ХХ? Карбюратор читый, настроен в соответствии с заводскими рекомендациями.
    Ответ:
    1)Прохождение топлива в обход тарированной части жиклера неизбежно вызовет повышенный расход топлива.
    2)Имеется причина, вызывающая забеднение характеристики на х/ходу, которую заочно не определить. Советуем обратиться на СТО.
  7. Вопрос:(14/11/08)
  8. Подскажите, пожалуйста, какой зазор между поплавками и прокладкой, лежащей на крышке карбюратора при положении "поплавками вверх" должен быть у карбюратора 21053-1107010-20?
    Ответ:
    Зазор должен быть 1…1,5 мм.
  9. Вопрос:(14/11/08)
  10. Читая FAQ, встретил такой ответ типа в карбюраторах 21083-1107010 разрежение в штуцере на вакуумное опережение должно отсутствовать. А что сделать, чтобы его там не было? И что значит "отсуствие" имеется ввиду полное отсуствие?
    У меня новый двигатель 083 (1500) и новый карбюратор 21083-1107010. Холостой ход выставлял по цвету пламени в цилиндре при помощи свечи со стёклышком. В трубке, подходящей к вакуумному опережению имеется небольшое разряжение. При снятии трубки на работающем двигателе наблюдается снижение оборотов. Это нормально или необходимо произвести регулировку?
    Ответ:
    При правильно отрегулированном расходе воздуха на х/ходу, отверстие отбора разряжения для вакуумного корректора угла опережения зажигании находится выше кромки дроссельной заслонки, поэтому разряжение в трубке, практически отсутствует.
    "Отсутствие" разряжения, означает отсутствие влияния на вакуумный коррек-тор датчика-распределителя зажигания. Если при снятии трубки наблюдается изменение оборотов, то следует произвести подрегулировку.
  11. Вопрос:(17/11/08)
  12. Когда завожу холодный автомобиль (21074, карбюратор 2107-...-20) через 10-15 секунд нормальной работы начинаются пропуски зажигания. После прогрева двигателя они пропадают. Карбюратор промывал не раз. Уровень в поплавковой в норме. Причём если вновь закрыть воздушную заслонку (вновь вытянуть подсос до упора) пропуски пропадают. Нагара после небольшой поездки на свечах нет: изолятор белый. Компрессия по 12, зазоры в клапанах настроены. Может ли такое быть из-за неисправности или плохой настройки карбюратора? Пусковое вроде нормально работает. Все зазоры в норме (дроссельной заслонки около 0.7 при вытянутом подсосе, воздушная заслонка приоткрывается с зазором около 5мм). Что ещё смотреть?
    Ответ:
    На обогащенность смеси в момент запуска и прогрева двигателя влияние ока-зывает так же, жесткость пружин в элементах пускового устройства. Перебои в двигателе при этом могут быть следствием как очень богатой, так и очень бедной смеси. Последнее следует уточнить и, в зависимости от степени обогащенности смеси, подрегулировать пусковой зазор воздушной заслонки. Убедитесь так же в отсутствии заедания в телескопической тяге и воздушной заслонке.
  13. Вопрос:(17/11/08)
  14. Хотел бы узнать работу карбюратора 21083-1107010-31. Вопрос: когда он прогревается, он сам сбрасывает обороты или надо нажать и отпустить педаль газа?
    Ответ:
    В соответствии с инструкцией на автомобиль, по мере прогрева двигателя, нажимать на педаль аксельратора (при достижении = 2000 об/мин).
  15. Вопрос:(17/11/08)
  16. После установки нового карбюратора 21083-1107010 на ВАЗ-21093 наблюдается такой эффект. При запуске на холодном двигателе и полностью закрытой воздушной заслонке тахометр показывает около 2800 оборотов. Если сразу после запуска попытаться задвинуть ручку управления воздушной заслонкой для достижения 1500 оборотов, то двигатель глохнет при снижении оборотов ниже 2000 (необходимо выждать около минуты на 2000, чтобы можно было снижать дальше). Можете ли подсказать, в чем может быть проблема? Со старым карбюратором такой проблемы не было.
    Ответ:
    Проверьте пусковые зазоры на воздушной и дроссельной заслонках.
  17. Вопрос:(19/11/08)
  18. Купил новый карбюратор. Не могу устранить провалы на непрогретом двигателе. Двигатель прогревается до 80-90 градусов, провалы пропадают. В чем причина?
    Ответ:
    Причина в более бедной характеристике карбюратора. Дополнительно проверьте работу и производительность ускорительного насоса. Струи топлива не должны задевать стенок карбюратора, дроссельной заслонки и оси. Длительность истечения струи не менее 1,5 сек.
  19. Вопрос:(21/11/08)
  20. На днях приобрел ГАЗ 3110 2445 см3, с карбюратором К-151, и сразу пошли советы по замене карбюратора на Солекс и ДААЗ-4178. Подскажите, пожалуйста,
    1. возможно установить Солекс и какой?
    2. Будет ли экономия топлива на ДААЗ-4178 и на сколько?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" в качестве запчастей для автомобилей "Волга" и "Газель" с двигателями ЗМЗ-402…выпускает карбюраторы 4178-1107010-40 в составе комплекта 4178-1107005-40.
    Карбюратор 4178-1107010-40 имеет юолее стабильные характеристики в процессе эксплуатации.
    Карбюраторы типа "Солекс" для двигателей ЗМЗ-402…на ОАО "ДААЗ" не выпускаются.
  21. Вопрос:(21/11/08)
  22. Внимательно прочел почти весь раздел FAQ, и воспользовался поиском, узнал много нового, но, к сожалению, так и не нашел ответа на свой вопрос.
    А вопрос в следующем, как "подружить" карбюратор 21053-1107010-20 и двигатель объемом 1,2 на ВАЗ-2101. (бесконтактное зажигание и вакуум- корректор уже стоит) Да, я понимаю что изначально этот карбюратор разрабатывался с расчетом использования его с двигателями объемом от 1,45, но к сожалению я не имею возможности заменить его (карбюратор) на другой. Конечно, можно долго и упорно экспериментировать и в итоге получить что-то близкое к желаемому. Но возможно Вы, как профессионалы, подскажете оптимальные значения жиклеров, эмульсионных трубок и прочего для обычной езды.
    Ответ:
    Карбюратор 2105-1107010-20 имеет "забогащенные" характеристики, поэтому, позволяет обеспечит нормальную работу двигателя с литражом 1,2…1,3 л.
    Для оптимальной работы двигателя следует подобрать топливный жиклер хо-лостого хода, обеспечивающий нормальный диапазон регулировки.
  23. Вопрос:(24/11/08)
  24. У меня ВАЗ 21053, стоял карбюратор 2107-1107010, купил такой же. Соответствует ли он моей машине? Нужна ли ему дополнительная настройка, и если выкручиваешь винт качества смеси, обогащаю ли я смесь или наоборот?
    Ответ:
    Регулировка холостого хода двигателя по оборотам и токсичности ОГ требуется обязательно.
    При выкручивании винта качества смесь обогащается.
  25. Вопрос:(27/11/08)
  26. Прошу Вас сообшить размеры диффузоров, номера жиклёров карбюратора ДААЗ 4178-1107010-30 для двигателя УМЗ 4218 V=2,9л УАЗ 31519; хорошо-бы где купить в Москве (Твери) ремкомплект.
    Ответ:
    Регулировки карбюратора даны на сайте в разделе "Продукция".
    По вопросу приобретения карбюратора и запчастей для него обратитесь на ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компания), контактные телефоны: (84235) 7-67-09, 6-11-01, 6-11-22, dak@tdak.ru и к диллерам в Москве. Координаты диллеров указаны на нашем сайте в разделе "Сбыт".
  27. Вопрос:(27/11/08)
  28. У меня автомобиль ВАЗ-21074 2000 года выпуска, с пробегом 97000 км (двигатель 1600). На автомобиль был установлен с завода карбюратор 2107-1107010, заводится отлично, но при прогреве (на подсосе) падают обороты с 1500 до 500, когда прогрелась восстанавливаются резко (как будь-то какой-то концевик срабатывает). Зажигание СБЗ, опережение правильное 5-7 гр. Что за неисправность? Возможна ли замена этого карбюратора на "ВЕБЕР" с ВАЗ-2103 1975 года выпуска (двигатель 1500). Как изменятся ездовые характеристики и расход после замены на "ВЕБЕР"?
    Ответ:
    Наиболее вероятная причина - это низкое качество, применяемого топлива, завышенное количество антидетонационных присадок, способствующих отложение нагара, вызывающего "стекание" высокого напряжения на массу, в результата чего возникают перебои в работе отдельных цилиндров, пока не прогреется двигатель.
    Карбюратор "ВЕБЕР", при условии, что он исправен, должен обеспечить хорошие ездовые качества с повышенным расходом топлива и токсичностью ОГ.
  29. Вопрос:(27/11/08)
  30. Я хочу заменить на АЗЛК-2141, объем 1,5 л старый карбюратор на новый. Есть 21073 и 21083-1107010. Какой лучше поставить из этих двух? Много читал ответов и знаю, что они не подходят, другого варианта просто нету.
    Ответ:
    Из этих вариантов, более предпочтителен карбюратор 21073.
    При установке карбюратора 21073 следует подобрать топливный жиклер холостого хода( установлен в электромагнитном клапане) для обеспечения нормальной регулировки холостого хода.
  31. Вопрос:(28/11/08)
  32. Какой из карбюраторов "Солекс" наиболее подходит для ВАЗ 21083 с контроллером "Электроника МС 2713.01". Так как при замена на карбюратор 2183-1107010 появились провалы и машина стала вялой.
    Ответ:
    Термин "контроллер" не совсем подходит для карбюраторной системы питания. Для автомобилей с микропроцессорной системой зажигания (МПСЗ) некоторое время выпускался карбюратор 21083-1107010-05, который отличался от 21083-1107010 отсутствием трубки для вакуумного корректора угла опережения зажигания и топливным жиклером ГДС 2-й камеры- "100" вместо "95".
    Причину провалов ищите вне карбюратора.
  33. Вопрос:(30/11/08)
  34. У меня Москвич с уфимским движком 1,7. Сейчас стоит карбюратор типа ОЗОН. Хотелось бы поставить типа СОЛЕКС, но в продаже нашел только 21041-1107010-10 для 1,8 и мпсз, а как я понял мне нужен 21041-1107010-20, который вы уже не выпускаете. Могу ли я заказать его у вас (как с вами связаться и где забирать?), или мне придется ставить карбюратор от семерки?
    Ответ:
    По вопросу приобретения карбюратора 21041-1107010-20 обратитесь на ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компания), контактные телефоны: (84235) 7-67-09, 6-11-01, 6-11-22, dak@tdak.ru

 
Страница51...60 | 50 | 49 | 48 | 47 | 46 | 45 | 44 | 43 | 42 | 41 | 
|31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |