Вопросы и ответы
Страница61...70 | 60 | 59 | 58 | 57 | 56 | 55 | 54 | 53 | 52 | 51 | 41...50 |
31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/12/09)
  2. У меня машина 1987г. ИЖ-21251(комби), двигатель 412 ДЭ 1,5Л. 76-БЕНЗИН. Какой вы мне посоветуете взять карбюратор на мою машину. Какие к моей машине подойдут? (есть карбюратор 2140-70, подойдёт он мне или нет???)
    Ответ:
    Для автомобиля ИЖ-21251 с двигателем 412 предназначены карбюраторы 2140-1107010, 2140-1107010-20, 2140-1107010-30 (без ЭПХХ).
    Регулировки карбюратора 2140-1107010-70 отличаются незначительно, поэтому его установка на двигатель 412 ДЭ тоже допустима.
  3. Вопрос:(01/12/09)
  4. Приобрел для своего автомобиля ВАЗ 21074 новый карбюратор ДААЗ 21073-1107010, поставил, появилась проблема:
    1)неустойчивая работа на ХХ (свечи новые, БСЗ в порядке)
    2) провал с переходом с низких на средние обороты...
    Замена топливного жиклера ХХ с 39 на 41 привела к небольшому уменьшению провала, но не избавила от него... Подскажите, как еще возможно устранить проблему?
    Ответ:
    Карбюратор 21073 предназначен для двигателя 1,7 л. На двигателе меньшего литража неизбежно будет провал из-за увеличенного диаметра диффузора "24" вместо требуемого "23" для двигателя 1,6 л. Провал можно устранить только за счет обогащения характеристики с соответствующим увеличением расхода топлива.
  5. Вопрос:(02/12/09)
  6. Какая альтернатива существует ОЗОНУ 2105-1107010-20 на 21063(объем 1,3л) среди СОЛЕКСов? По таблице применяемости СОЛЕКС для объема 1,3л указан лишь для моделей 2108 и 2109, то есть для 08 мотора. Можно ли его применить на 011 моторе, если нет, то какой из СОЛЕКСОВ поставить?
    Ответ:
    Для двигателя 1,3 л предназначен "Солекс" 21051-1107010, который в настоящее время не выпускается ввиду отсутствия заказов.
    Для двигателя 1,3 л с большим пробегом возможно установить карбюратор 21053-1107010-20, который должен обеспечить хорошую динамику при удовлетворительном расходе топлива.
  7. Вопрос:(03/12/09)
  8. На ВАЗ-2106(двигатель 2106)был установлен карбюратор ДААЗ-2105 со стандартными жиклёрами. Всё нормально, кроме расхода топлива ~15л/100км. Подскажите, пожалуйста, можно ли как нибудь снизить расход хотя бы до 10л. Покупать другой карбюратор нет возможности.
    Ответ:
    Карбюратор 2105 предназначен для двигателей 1,2…1,3 л."классики". При установке на двигатель большего литража будет подкапывание топлива из распылителей ГДС на холостом ходу и повышенный расход топлива. Обеднение характеристики карбюратора лишь частично решит проблему. Нужно увеличивать пропускную способность карбюратора, что технически сложно.
  9. Вопрос:(04/12/09)
  10. У меня вопрос по карбюратору для ВАЗ 11113. Хотелось бы уточнить размерность главных топливных жиклеров и эмульсионных трубок для 13й модели. У меня стоят топливные 92,5 и 95 эмульсионные трубки 95 и 190. Но для моей модели, если судить по книгам, необходимы топливные 95 и 102,5 и эмульсионные трубки 85 и 180, но опять же никакой определенности нету, т.к в одной книге написано одно, в другой совсем другое. Расход, при казалось бы меньших чем положено жиклерах, просто нереальный 10л, компрессия двигателя 11... на станциях сначала говорят не может быть, а потом когда сами убеждаются в этом разводят руками. И еще хотелось бы узнать, где можно в Димитровграде найти хорошие жиклеры, т.к не для кого не секрет, что все то, что продается в магазинах изготовлено в кустарных условиях, и маркировка на таком жиклере скорее всего не будет соответствовать действительности.
    Ответ:
    1. Для двигателей 1111 и 11113 предназначена одна и та же модель карбюратора, т.е. 1111-1107010. Регулировки карбюратора даны на сайте в соответствующем разделе.
    2. Компрессия исправного двигателя должна быть 13,5, при снижении до 11,0 неизбежно увеличение расхода топлива.
    3. На автомобиле "Ока" особо тщательно следует регулировать холостой ход:
    - на х/ходу разряжение в трубке для вакуумного корректора должно отсутствовать;
    - при снятии провода с электромагнитного клапана двигатель должен заглохнуть плавно, сразу, без дерганий и "подскока" оборотов.
  11. Вопрос:(05/12/09)
  12. 1)Поставил на свой автомобиль ВАЗ-21074 карбюратор "Солекс" 21073... Появились провалы при переходе с низких на средние обороты, замена топливного жиклера 39 на 41 проблему не устранила, подскажите, пожалуйста, что еще можно сделать, чтоб устранить провал?
    2) При езде на 1-ой камере, без ускорений- автомобиль едет. При резком ускорении ("педаль в пол") автомобиль тянет хорошо, но при переходе опять на езду на одной камере, она не едет, такое ощущение, что первая камера не работает, помогает только перезапуск двигателя (заглушил, сразу завел и все ОК), но при резком разгоне, опять отрубает первую камеру...
    В чем может быть проблема?
    Ответ:
    Карбюратор 21073 предназначен для двигателя 1,7 л. На двигателе меньшего литража неизбежно будет провал из-за увеличенного диаметра диффузора "24" вместо требуемого "23" для двигателя 1,6 л. Провал можно устранить только за счет обогащения характеристики с соответствующим увеличением расхода топлива.
  13. Вопрос:(07/12/09)
  14. Какое давление в магистрали создает бензонасос 2101-1106010 в бар?
    Ответ:
    В соответствии с техническими условиям на бензонасос, так называемое давление нулевой подачи при (2000±40) мин-1 должно быть 0,22…03 кг/см2 (0,215…0,294 бар). При работе двигателя на холостом ходу давление будет значительно меньше= (0,1…0,15 бар).
  15. Вопрос:(08/12/09)
  16. У меня на автомобиле установлен карбюратор 21081-1107010-62. 1.Нигде не могу найти его описание, а именно чем он отличается от карбюратора 21083-1107010-62. Насколько я понял настройка пусковых зазоров не отличается. В чем собственно разница между этими модификациями?
    2. Какие настройки необходимо произвести для установки карбюратора (21083-1107010-62 или 21081-1107010-62) на двигатель 2108 (1300см^3), может жиклеры какие надо поменять, или откорректировать зазоры. Вся электроника и обвязка есть.
    Ответ:
    Карбюраторов 2108-1107010-62 и 21081-1107010-62 не существует.
    На ОАО "ДААЗ" ранее выпускался (снят с производства) небольшими партиями для комплектации автомобилей поставлявшихся на экспорт только карбюратор 21083-1107010-62.
    Регулировки карбюратора 21083-1107010-62
    Наименование Ед.измерения 1 камера 2 камера
    Диффузор мм 21 23
    Смесит, камера мм 32 32
    Топл. жиклер ГДС Маркировка 80 100
    Возд. жиклер ГДС Маркировка 165 125
    Топл. жиклер в ЭМК х/х Маркировка 50  
    Топливный жиклер в ЭМК ГДС Маркировка 85  
    Возд. жиклер х/х ммх100 160  
    Возд. жиклер переходной системы ммх100   120
    Топл. жикл. переход. системы ммх100   50
    Топливный жиклер эконостата ммх100   70
    Распылитель ускор./насоса Маркировка 35 40
    Игольчатый клапан Маркировка 1,8  
    Пусковой зазор дросс. заслонки мм 1,1  
    Пусковой зазор возд./засл. мм 2,5+0,2
    6,0+0,2
     
  17. Вопрос:(08/12/09)
  18. Карбюратор 21083-1107010. Получается первая камера обедненная, а вторая обогащенная по смеси. А если поменять дифузоры 21 / 23 местами или два по 23, то как это отразится на экономии и характеристике?
    Ответ:
    Размерность карбюратора и его характеристики подбирались индивидуально для каждой модели двигателя и автомобиля в процессе испытаний и доводочных работ.. Для двигателей "классики" 1,3, 1,45 и 1,6 л потребовался диффузор "23", для двигателя переднеприводного автомобиля потребовался карбюратор с диффузором в 1-ой камере "21".
  19. Вопрос:(08/12/09)
  20. Поставил карбюратор ДААЗ 21053 (солекс ) на двигатель 1.3, на полбака проехал всего лишь 60 км .. в чем может быть проблема ?? Свечи новые, фильтры все поменяны, зажигание бсз настроено по стробоскопу.
    Ответ:
    При таком расходе двигатель не может работать нормально, смесь слишком богатая, вне пределов воспламенения.
    1. Проверьте топливную магистраль автомобиля на возможную утечку топлива минуя карбюратора.
    2. Проверьте правильность работы воздушной заслонки.
    3. Проверьте состояние двигателя.
  21. Вопрос:(09/12/09)
  22. У меня ВАЗ 21213 со штатным карбюратором 21073-1107010, пробег 45000 км. Почти с самого начала эксплуатации наблюдался провал при даже умеренно резком нажатии на педаль газа. При самом небольшом прикрытии воздушной заслонки дефект исчезал. Причина судя по всему в ускорительном насосе. Сняв корпус воздушного фильтра увидел, что при нажатии на педаль газа топливо активно истекает из гусака на дроссельную заслонку (ближе к её центру, но не на ось). Подогнув гусак, топливо начало распыляться на край дроссельной заслонки (но не на стенку диффузора). Провалы несколько уменьшились, но полностью не устранились.
    Вопрос: стоит ли дальше заниматься тонкими, я бы сказал микроскопическими, регулировками направления распыления топлива, добиваясь чтобы оно попадало в щель между дроссельной заслонкой и стенкой диффузора или причина в другом. Попутно скажу, что диафрагма ускорительного насоса целая, каналы не забиты (продолжительность истечения топлива около 2 с), разрежение в патрубке ваккумкорректора отсутсвует, начальный момент зажигания выставлен правильно.
    Ответ:
    1. Замените имеющийся топливный жиклер холостого на жиклер с большим расходом (маркировка: "40", "41" или "42"). Убедитесь, что при снятии провода с электромагнитного клапана (двигатель работает на холостом ходу), двигатель заглохнет быстро, плавно, без дерганий и "подскока" оборотов.
    2. Вакуумный корректор датчика распределителя должен быть исправен.
    3. Струя топлива из распылителя ускорительного насоса должна попадать в зазор между смесительной камерой и заслонкой. Производительность ускорительного насоса должна быть в пределах 14±2,1 см3 за 10 полных ходов.
    4. Убедитесь в отсутствии засорений в карбюраторе.
  23. Вопрос:(09/12/09)
  24. У меня ВАЗ 21093. Поставил абсолютно новый карбюратор 21083-1107010. В магазине сказали, что карбюратор настроен Заводом-изготовителем. Машина глохнет при начале движения,но если даю очень много газа то трогается....В чем может быть дело???
    Ответ:
    Карбюраторы при изготовлении испытываются на вакуумной установке с настройкой холостого хода по усредненной характеристике. При установке на двигатель автомобиля обязательно требуется настройка х/хода по оборотам и токсичности отработанных газов, т.е. настройках с газоанализатором.
  25. Вопрос:(09/12/09)
  26. Какие жиклёры должны стоять на карбюраторе ДААЗ 2105-1107010 С объёмом двигателя 1200? Какие можно поставить для экономии топлива?
    Ответ:
    Обеднение штатных регулировок приведет к замечаниям по ездовым качествам и, как следствие, к увеличению расхода топлива.
    Обогащение тоже приведет к увеличению расхода топлива.
    Для снижения расхода топлива обеспечьте надлежащее состояние приборов системы зажигания, установите угол опережения зажигания на грани детонации, угол замкнутого состояния в соответствии с технической документацией, тщательно, в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, отрегулируйте холостой ход.
  27. Вопрос:(10/12/09)
  28. 1. Имеется ли на карбюраторе ДААЗ 2140-1107010-20 пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры? Дело в том, что приобрёл такой карбюратор, а на нём такого устройства не оказалось. Должно ли оно Быть, в чём смысл данного устройства, на что он влияет, и имет ли смысл установить его самостоятельно?
    2. Скажите, какоё штуцер за что отвечает? Со щтуцерами подачи топлива и отвода картерных газов разобрался. Но вот куда подключить разряжение к вакуумному регулятору распределителя зажигания, и "ЭПХХ" так и не смог разобраться... Именно на 2140-1107010-20.
    Ответ:
    1. На карбюраторе 2140-1107010-20 пневмопривода нет и устанавливать его не требуется.
    2. Вакуумный регулятор распределителя зажигания подключается к латунному штуцеру на корпусе дроссельных заслонок. Штуцер ЭПХХ отлит заодно с крышкой клапана ЭПХХ из цинкового сплава.
  29. Вопрос:(12/12/09)
  30. Приобрел машину 21053 1996 г.в. Дня через 2 заметил, что у меня большой расход топлива, призвел настройку, но безрезультатно, тогда разобрал карбюратор, промыл и проверил жиклеры, и выеснилось, что они перепутаны местами. Я вернул все наместо. Запустился, настроил и вот что вышло: на холостых оборотах, работает ровно,но как только добавляю газу, то появляется провал. Меняю жиклеры снова как было до этого, провалы пропадают, зато обороты при езде набираются как-то вяло, динамики нет на 2-3 передаче двигатель тянет, а на четвертой динамика пропадает. И 2-й вопрос если менять карбюратор, то на какой?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ-21053 предназначены карбюраторы 2107-1107010 или 21053-1107010-20.
    Для нормальной работы двигателя требуется проверить работу ускорительного насоса и правильно отрегулировать холостой ход:
    - на х/ходу разряжение в трубке для вакуумного корректора должно отсутствовать;
    - при снятии провода с электромагнитного клапана двигатель должен заглохнуть плавно, сразу, без дерганий и "подскока" оборотов.
  31. Вопрос:(12/12/09)
  32. Недавно перебрал свой 2105-1107010-20, поставил новые жиклёры, прочистил. Теперь у меня машина не заводится на холодном двигателе. Думаю? что это из-за того? что сбил уровень в поплавочной камере. Как правильно настроить уровень в этой камере? Мотор не схватывает, впрыск вроде бы есть. С чем это может быть связано? Как правильно настроить подсос? Когда подсос убран должно ли заслонка строго вертикально стоять?
    Ответ:
    Неправильно установленный уровень топлива в поплавковой камере скажется в первую очередь на работе прогретого двигателя.
    Уровень топлива и пусковые зазоры отрегулируйте в соответствии с инструкцией по ремонту и обслуживанию автомобиля.
    Обратите внимание на герметичность пускового устройства и правильность сборки элементов кинематики карбюратора.
  33. Вопрос:(12/12/09)
  34. У меня имеются 2 карбюратора SOLEX: один 21073-1107010, второй 21083. Можно ли поменять верхние крышки корпуса карбюратора местами, то есть с 21083 поставит на 21073-1107010, так как на 21073 сорвана резьба под элекромагнитный клапан. Авто для которого планируется это поставить ВАЗ 21073 с бесконтактным зажиганием.
    Ответ:
    Крышки карбюраторов 21073 и 21083 отличаются друг от друга:
    - расположением патрубков подвода топлива:
    - воздушным жиклером холостого хода (на 21083 больше), поэтому, потребуется увеличить топливный жиклер холостого хода для обеспечения требуемого диапазона регулировки;
    - пружиной диафрагмы пускового устройства (можно переставить).
  35. Вопрос:(15/12/09)
  36. Недавно мне попал в руки карбюратор 21083-1107010-20. По нему никакой информации в сети нет, кроме того, что у него большие диффузоры 23/24. По маркировке жиклеров всех систем он идентичен карбюратору 21053, но 21083 предназначен для поперечно расположенных двигателей.
    Вопрос: Могу ли я поставить этот карбюратор на УЗАМ 1.7 и какие проблемы меня могут ожидать после установки? P.S. Нет ли у вас информации, где можно приобрести ремкомплекты на карбюраторы семейства SOLEX?
    Ответ:
    Карбюратор 21083-1107010-20 не существует. Диффузоры 23х24 имеет только карбюратор 21053-1107010-20.
    С установкой карбюратора 21053-20 на двигатель УЗАМ 1,7 л могут появиться проблемы с запуском двигателя, работой двигателя на холостом ходу, динамикой автомобиля и расходом топлива, т.к. карбюратор 21053 предназначен для установки на двигатели ВАЗ 1,45…1,6 л.
    По вопросу приобретения ремкомплектов на карбюраторы обратитесь в ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компания). Контактные телефоны: (84235) 7-67-09, 6-11-01, 6-11-22.
  37. Вопрос:(15/12/09)
  38. У меня bmw с двигателем 1,8 на ней стоит карбюратор 21083. Подскажите, какие регулировки и жиклеры лучше на него подойдут?
    Ответ:
    Работ по подбору регулировок карбюратора типа 21083 на двигатель автомобиля BMW не проводили. Оснований для рекомендаций нет, руководствуйтесь собственным опытом.
  39. Вопрос:(19/12/09)
  40. Подскажите, пожалуйста, у меня ВАЗ 21100 1998 года выпуска, двигатель холодный плохо заводится и ещё, когда он работает на холостом ходу и если резко нажать на педаль газа, то он или глохнет или плохо набирает обороты, так же и на ходу: если нажать на педаль газа, он сначала плохо разгоняется, а потом начинает нормально разгоняться. Подскажите, пожалуйста, что такое???
    Ответ:
    Проверьте работу пускового устройства, т.к карбюраторный двигатель автомобиля 2110 отличается надёжным пуском (при исправном карбюраторе). Проверьте работу ускорительного насоса и правильно отрегулируйте холостой ход. Отрегулируйте установочный УОЗ.
  41. Вопрос:(22/12/09)
  42. Чем отличаются карбюраторы системы Солекс 21083-1107010-62 и 21081-1107010-62. Предполагаю, что жиклерами и пусковыми зазорами, возможно профилями каких либо кулачков.
    Ответ:
    Смотри ответ на вопрос от 08.12.09.
  43. Вопрос:(22/12/09)
  44. У меня ВАЗ 21043. Карбюратор 21073-1107010. При разгоне начинаются провалы, потом нормально. Пробовал чистить карбюратор не помогает, свечи, топливный и воздушный фильтр поставил новые. Что делать?
    Ответ:
    1. Желательно установить карбюраторы 2107-1107010 или 21053-1107010-20, предназначенные для данного автомобиля.
    2. Устранить провалы с карбюратором 21073 можно за счет обогащения холостого хода и ГДС 1-й камеры с естественным увеличением расхода топлива.
    Убедитесь в исправности ускорительного насоса.
  45. Вопрос:(24/12/09)
  46. Подскажите, пожалуйста, можно ли поставить полуавтоматический карбюратор на ВАЗ 21074 объём двигателя 1,6л? Если можно, то скажите его название и номер.
    Ответ:
    Карбюратор с полуавтоматом пуска и прогрева для автомобилей "классика" не выпускался.
  47. Вопрос:(27/12/09)
  48. Подскажите положение дросельной заслонки первичной камеры карбюратора Вебер 2101-1107010 :
    -при сборке нижнего основания карбюратора с дросельными заслонками относительно переходных отверстий;
    -при собранном карбюраторе положение переходных отверстий относительно дросельной заслонки первичной камеры при настроенном холостом ходе;
    -при собранном карбюраторе положение переходных отверстий относительно дросельной заслонки первичной камеры при включеном пусковом устройстве(на подсосе).
    Ответ:
    Переходные отверстия 1-й и 2-й камер сверлятся после регулировки положения дроссельных заслонок, в практически закрытом положении, которое определяется расходом воздуха через них при определенном разряжении воздуха
    1-я камера.
    Положение нижнего отверстия определяется размером 0,45±0,04 от верхней кромки дросселя 1-й камеры до верхней кромки отверстия.
    2-я камера.
    Положение нижнего отверстия определяется размером 0,8±0,1 от верхней кромки дросселя 2-й камеры до верхней кромки отверстия.
    На холостом ходу и при пуске положение отверстий не регламентируется.
    Приоткрытие заслонок при запуске (пусковые зазоры):
    - дроссельной 1-ой камеры 0,75…0,8 мм.
    - воздушной 7…7,25 мм
    Примечание: карбюраторы "Вебер" не выпускаются, сняты с производства, документация на них аннулирована.
  49. Вопрос:(29/12/09)
  50. У меня ВАЗ 2107, двигатель 2103 1,5 литра, стоит карбюратор СОЛЕКС 21053, жиклеры топливные 100/115, воздушные 150/135. Изначально в 1 камеру стоял жиклер 107,5, но динамика разгона была плохая и свечи черные, поставил 100 жиклер - динамика резко возросла, но появился провал. Поставил распылитель 40/40 в 1 камеру все наладилось (до этого стоял 35/40 в 2 камеры, переставлял его же в 1 - опять же провал). Подкскажие, каке жиклеры и распылитель нужно поставить, чтобы динамика и расход были в норме? Такая же проблема с ВАЗ 21213 двигатель 21213 1,7л, карбюратор 21073...
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010
    Топливные жиклеры ГДС 100/ 115
    Воздушные жиклеры ГДС 150/ 135
    Распылители ускор. насоса 45/ 40
    Карбюратор 21073
    Топливные жиклеры ГДС 107,5/ 115
    Воздушные жиклеры ГДС 150/ 135
    Распылители ускор. насоса 45/
  51. Вопрос:(30/12/09)
  52. На ВАЗ-2111 2002 г.в. хочу поставить электроусилитель руля. Хотелось бы узнать возможен ли заказ его у Вас и цену. Как осуществляете доставку?
    Ответ:
    Электроусилители ОАО "ДААЗ" не выпускает.
  53. Вопрос:(30/12/09)
  54. У меня ВАЗ 21074 с двигателем 1,6 литра,30000км, компрессия 13,5 , в исправности зажигания и другого оборудования не сомневаюсь. Пробовал ставить карбюратор Солекс 083 - расход получился 13-14 литров(хотя всё перебрано, промыто и продуто). Теперь родной ОЗОН поставил, тоже перебрал, промыл, продул - расход тоже 13-14 литров. Нареканий ни в пуске, ни в работе на нагрузках нету-оба отлично работают. Все жиклёры родные, все исправно работает-проверено. Как добиться экономичности и возможно ли это на ОЗОНе? По паспорту в городе расход 9,6 литра, а у меня аж 13-14!!!
    Ответ:
    Если с двумя разными карбюраторами, да еще разных моделей получается одинаковый расход топлива то, принимая во внимание, что и двигатель исправен (компрессия 13,5, хотя для "классики" д. быть 11,5), можно рекомендовать только тщательнее отрегулировать угол опережения зажигания и холостой ход в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, желательно с газоанализатором. А ещё может быть, сменить стиль езды на более умеренный.
  55. Вопрос:(30/12/09)
  56. Двигатель ВАЗ 2106 (1600см3), карбюратор 2107. Планирую переделать управление газом на троссовый привод. Поэтому вопрос: возможно ли на данный карбюратор поставить сектор газа под тросик (стандартные детали) или всё же придётся доделывать самому. Или скажем поставить 83 карбюратор с данным сектором, но какие тогда настройки нужно сделать карбюратора, чтобы он нормально работал на данном двигателе?
    Ответ:
    1. Карбюратор 21083 предназначен для другого типа двигателя. На двигателе ВАЗ 2106 будет повышенный расход топлива из-за малого диффузора 1-й камеры.
    2. Заводской конструкции тросового привода для "классики" не существует.

 
Страница61...70 | 60 | 59 | 58 | 57 | 56 | 55 | 54 | 53 | 52 | 51 | 41...50 |
31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |