Вопросы и ответы
Страница61...70 | 60 | 59 | 58 | 57 | 56 | 55 | 54 | 53 | 52 | 51 | 41...50 |
31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/06/09)
  2. У меня ВАЗ 21063, пробег 150000, расход удовлетворительный от 8-9л на сотню, карбюратор 2105-...-20, машина очень вялая с провалами и подергиваниями. Карбюратор чистился раньше в основном продувкой. Решил полностью снять и капитально почистить. На что надо обратить большое внимание и как правильно все сделать?
    Ответ:
    Регламентные работы по карбюратору следует проводить в соответствии с руководством по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.
    Обратить внимание на герметичность игольчатого клапана, диафрагменных механизмов, клапанов системы ускорительного насоса. При значительном износе дроссельных заслонок может нарушиться работа системы холостого хода.
  3. Вопрос:(02/06/09)
  4. У меня Москвич 2141 с двигателем 331 (1,5л), карбюратор 2140-1107010-70, установлен заводом. Поведение автомобиля в движении особых нареканий не вызывает, расход топлива умеренный. Нагар на свечах после длительных поездок в норме,ближе к светлому, система зажигания приведена в порядок. Однако на холостом ходу для достижения уровня СО в пределах 1,2-1,5% винт качества находится в положении всего лишь 1/4 оборота от полностью завернутого,СН выше нормы, ХХ при этом очень неустойчив, после перегазовки наблюдается провал, двигатель не успевает выйти на режим ХХ и глохнет, в связи с чем систему ЭПХХ пришлось отключить, хотя все ее элементы проверены и работают исправно. При отворачивании винта качества ХХ стабилизируется, обороты растут, исчезает описанный провал после перегазовки, однако СО достигает 6 % и более, а динамические качества автомобиля ухудшаются. Вместе с этим после пуска при прогреве смесь явно переобогащена, двигатель дымит, после частичного прогрева свечи покрываются черным бархатистым нагаром и наблюдаются пропуски зажигания. Положение поплавка отрегулировано в соответствии с инструкцией, запорный клапан в поплавковой камере проверен на работоспособность путем продува. Буду очень признателен за консультацию по устранению неприятных явлений.
    Ответ:
    1) Для двигателя УЗАМ 331 (1,5 л) предназначен карбюратор 21041-1107010 или 2140-1107010-50.
    2) Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.
    3) Проверьте работу ускорительного насоса, пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок, отсутствие заедания воздушной заслонки и герметичность диафрагмы пускового устройства.
  5. Вопрос:(06/06/09)
  6. Вопрос вообще о карбюраторах и о ваших в частности. Должен ли быть небольшой подсос воздуха через оси дроссельных заслонок? Допустим если я брызгаю бензином снаружи на оси дроссельных заслонок должно что-то меняться в работе карбюратора?
    Ответ:
    Специальных уплотнителей на осях дроссельных заслонок карбюраторов производства ОАО "ДААЗ" не устанавливалось, т.к. величина подсоса воздуха через зазор ось-отверстие в корпусе незначительна, поэтому, никаких изменений в работе карбюратора не будет. В случае, если имеется значительный износ и зазор увеличен, то попадание дополнительного бензина на правильно отрегулированном карбюраторе может вызвать увеличение оборотов двигателя.
  7. Вопрос:(06/06/09)
  8. У меня автомобиль УАЗ. Двигатель УМЗ 4218 (2,9 литра), карбюратор ДААЗ 4178-1107010-30. Не могу настроить нормальные обороты ХХ (т.е. они у меня завышенные,около 750 об.).ЭМК исправный, закручен как полагается. Проверил топливный жиклер ХХ. На нем цифры 41, а необходимо 48 (плюс,минус 3). Может быть из-за этого я не могу выставить низкие обороты ХХ? Можно ли рассверлить жиклер сверлом 0.5 мм? Да и еще, при этом двигатель иногда глохнет при сбросе газа. Может при таком жиклере не хватает топлива?
    Ответ:
    Топливный жиклер холостого хода должен обеспечивать требуемый диапазон регулировки карбюратора винтом качества смеси при положении дроссельной заслонки определяемом углом, при котором в штуцере вакуумного корректора отсутствует разряжение. Если карбюратор не поддается регулировке в необходимом диапазоне, то топливный жиклер х/хода следует заменить на больший или, если нет в наличии жиклера с большей пропускной способностью, рискнуть рассверлить имеющийся жиклер.
  9. Вопрос:(08/06/09)
  10. Имеется автомобиль АЗЛК 214122 с двигателем 3318 (1.8 под 92-й бензин). Карбюратор 2140-10. Проблема в следующем : при интенсивном разгоне появляется сильное "дергание" двигателя, а при равномерном движении имеются незначительные "поддергивания". Карбюратор прошел около 60000-65000 тыс. км. Стоит новый бензонасос "Пекар" под 1.7. Подскажите, какой карбюратор под данный двигатель будет давать хорошие динамические характеристики. Слышал, что ставят 21073(Тайга) с диффузорами 26х26.
    Ответ:
    Информации по карбюратору "Тайга" не имеем.
    "Дергание" двигателя при разгоне свидетельствует в первую очередь, о недостаточной производительности ускорительного насоса.
    "Подергивания" на постоянных скоростях говорит о проблемах в системе зажигания или переобедненной смеси.
  11. Вопрос:(09/06/09)
  12. У меня М412. Год назад поставил карбюратор 21083-ХХХХХ-31 с одноступенчатым полуавтоматическим пусковым устройством и адаптивную систему зажигания с датчиком детонации. Все работало отлично. Расход: трасса - 7,5-8л, город - 8,5-9,5л. Сейчас появилась проблема: двигатель неустойчиво работает на ХХ. Причина: подтекание топлива через ГДС 1-ой камеры. Регулировка уровня топлива эффекта не дает. На регулировочные винты не реагирует. Расход более 11л по трассе. Подскажите детально, через какой канал может происходить подсос топлива из ГДС на ХХ и почему?
    Ответ:
    Проверьте правильность регулировки холостого хода. На холостом ходу в штуцере вакуумкорректора угла опережения зажигания не должно быть разря-жения. Наличие разряжения в штуцере может свидетельствовать о чрезмерном приоткрытии дросселя на холостом ходу, что увеличивает разряжение в диффузоре 1-й камеры и происходит подкапывание топлива из распылителя ГДС. Реакция двигателя на изменение положения винта регулировки качества смеси на холостом ходу становится менее заметной, может практически исчезнуть.
    Подсос топлива может происходить:
    -из-за деформации конуса в гнезде под топливный жиклер холостого хода;
    -негерметичности диафрагмы ЭМР.
  13. Вопрос:(11/06/09)
  14. Машина ВАЗ 21093 карбюратор 21083-1107010. При регулировке ХХ можно увеличить обороты, уменьшение возможно до 700 оборотов, дальше не уменьшается. Если отключить питание от эм. клапана, то обороты 600-650 и двигатель не глохнет. Вопрос: можно ли с карбюратором что-либо сделать и если менять на новый нужны ли какие-нибудь регулировка ( кроме ХХ)?
    Ответ:
    Если при нормально затянутом электромагнитном клапане снятие провода не приводит к остановке двигателя, то это может свидетельствовать о деформиро-ванном гнезде под электромагнитный клапан (продавлена упорная коническая поверхность, в которую упирается топливный жиклер холостого хода).
    При установке нового карбюратора потребуется отрегулировать холостой ход в соответствии с инструкцией на автомобиль.
  15. Вопрос:(11/06/09)
  16. У меня автомобиль nissan primera, объём двигателя 1.6 (16 клап) карбюраторная, родной карбюратор не подлежит ремонту, хочу поставить ДААЗ 21083 с автоматической воздушной заслонкой. Данные моего карбюратора (диаметр диффузора пер.кам. 22мм. втор.кам. 30мм) (топ.жик.пер.кам. 100 втор.кам. 135) (возд.жик.пер.кам 80 втор.кам. 60)(жик.хол.ход.перв.кам. 40 втор.кам. 80) (воз.жик.хол.хода.пер.кам. 80 втор.кам. 80)такое описание в книге по ремонту. Вопрос: подойдет ли по параметрам ДААЗ 21083 с авт.засл. или надо будет что-то менять, и где в Москве найти официальных представителей?
    Ответ:
    Карбюраторов с размерностью близкой к карбюратору Вашего автомобиля на ОАО "ДААЗ" не выпускается.
    Единственный карбюратор с автоматической воздушной заслонкой (с полуавтоматом пуска и прогрева) 21083-1107010-31 имеет диффузоры 21х23. С данным карбюратором двигатель ухудшит мощностные параметры.
  17. Вопрос:(22/06/09)
  18. Для установки на ВАЗ 2107 двигатель 2103 заводом рекомендован карбюратор 21053-1107010. В наличии есть 21053-1107010-20 которие отличаются подбором жиклёров.В чём отличие и какой лучше?
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010 не выпускается, поэтому выбор отсутствует.
  19. Вопрос:(23/06/09)
  20. Есть два вопроса:
    1. выпускают ли нивовский солекс для установки на двигатель 1.8 "надежда" с другими тарировочными данными?
    2. при установке на двигатель 2103 карбюратора 21073 "Солекс" получится ли улучшить топливно-мощностные показатели, получится ли снизить расход топлива?
    Ответ:
    1) Карбюратор для двигателя 1,8 л. не выпускается.
    2) При установке карбюратора 21073 на двигатель 2103 могут появиться замечания по ездовым качествам из-за завышенного диаметра диффузора 1-й камеры "24" вместо требуемого "23" которые можно устранить только обогащением ре-гулировок и, как следствие , увеличением расхода топлива.
  21. Вопрос:(23/06/09)
  22. На моем ВАЗ 21043 с двигателем 2103(1,5) стоит солекс 21053-..-20. Стоит газовое оборудование. На газу машина идет все 150 расход в зависимости от характера езды. На бензине езжу редко, поэтому хочу спросить как можно увеличить динамику разгона, изменяя тарировочные данные стандартных жиклеров 107,5-110 В. 140-165? На какие жиклеры поменять. Возможен ли средний вариант с незначительным 20% увеличением расхода. Какие жиклеры дадут максимальный прирост мощности невзирая на расход?
    Ответ:
    Максимальное обогащение которое может воспринять двигатель это=20%, т.е. жиклеры 117,5 и 120. Дальнейшее обогащение не целесообразно, т.к. снижается скорость горения смеси, прирост мощности будет незначительным на фоне зна-чительного увеличения расхода топлива.
  23. Вопрос:(24/06/09)
  24. У меня двигатель 1.4 Форд Ескорт. Какой карбюратор из семейства Солекс подойдет больше для двигателей (1.3) или (1.5)?
    Ответ:
    Рекомендовать карбюратор только по рабочему объему будет не совсем правильно, но экспериментировать все же лучше с карбюратором для двигателя 1,5 л.
  25. Вопрос:(25/06/09)
  26. Как правильно отрегулировать зазор дроссельной заслонки второй камеры кабюратора Солекс 21073 (карбюратор далеко не новый), или достататочно того, чтобы при открытии она не заедала.
    Ответ:
    1) Добейтесь хорошего прилегания заслонки при вывернутом упорном винте.
    2) Заверните упорный винт до отсутствия "закусывания".
    3) Приоткройте заслонку еще на 0,5 оборота упорного винта.
  27. Вопрос:(29/06/09)
  28. Какой карбюратор можно установить без переделок на ВАЗ 21033 1979г, двигатель 1,300, карбюратор - "озон" первой серии, без вакуумкорректора, без микропереключателя, без экономайзера, какой карбюратор возможно установить на этот двигатель, не заменяя трамблёр с октан-корректором?
    Ответ:
    Установите карбюратор 2105-1107010-20, трубку вакуумкорректора заглушите.
  29. Вопрос:(29/06/09)
  30. Какой модели должен быть установлен карбюратор на двигатель 2103
    Ответ:
    На данный момент для двигателя 2103 выпускаются карбюраторы:
    - 2107-1107010-20 для двигателя без ЭПХХ (авто 2103, 2106, 2121);
    - 2107-1107010 для двигателя с ЭПХХ (авто 2107, 21053, 21043
    - 21053-1107010-20 - Солекс

 
Страница61...70 | 60 | 59 | 58 | 57 | 56 | 55 | 54 | 53 | 52 | 51 | 41...50 |
31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |