![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Страница| 61...70 | 60 | 59 | 58 | 57 | 56 | 55 | 54 | 53 | 52 | 51 | 41...50 | | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |   |
||
![]() |
![]() |
![]() |
У меня ВАЗ 21063, пробег 150000, расход удовлетворительный от 8-9л на сотню,
карбюратор 2105-...-20, машина очень вялая с провалами и подергиваниями.
Карбюратор чистился раньше в основном продувкой. Решил полностью снять и
капитально почистить. На что надо обратить большое внимание и как правильно все сделать?
Ответ:
Регламентные работы по карбюратору следует проводить в соответствии с руководством по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.
Обратить внимание на герметичность игольчатого клапана, диафрагменных механизмов, клапанов системы ускорительного насоса. При значительном износе дроссельных заслонок может нарушиться работа системы холостого хода.
У меня Москвич 2141 с двигателем 331 (1,5л), карбюратор
2140-1107010-70, установлен заводом. Поведение автомобиля в движении
особых нареканий не вызывает, расход топлива умеренный. Нагар на свечах
после длительных поездок в норме,ближе к светлому, система зажигания
приведена в порядок. Однако на холостом ходу для достижения уровня СО в
пределах 1,2-1,5% винт качества находится в положении всего лишь 1/4
оборота от полностью завернутого,СН выше нормы, ХХ при этом очень
неустойчив, после перегазовки наблюдается провал, двигатель не успевает
выйти на режим ХХ и глохнет, в связи с чем систему ЭПХХ пришлось
отключить, хотя все ее элементы проверены и работают исправно.
При отворачивании винта качества ХХ стабилизируется, обороты растут,
исчезает описанный провал после перегазовки, однако СО достигает 6 % и
более, а динамические качества автомобиля ухудшаются. Вместе с этим после
пуска при прогреве смесь явно переобогащена, двигатель дымит, после
частичного прогрева свечи покрываются черным бархатистым нагаром и
наблюдаются пропуски зажигания. Положение поплавка отрегулировано в
соответствии с инструкцией, запорный клапан в поплавковой камере проверен
на работоспособность путем продува. Буду очень признателен за консультацию
по устранению неприятных явлений.
Ответ:
1) Для двигателя УЗАМ 331 (1,5 л) предназначен карбюратор 21041-1107010 или 2140-1107010-50.
2) Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.
3) Проверьте работу ускорительного насоса, пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок, отсутствие заедания воздушной заслонки и герметичность диафрагмы пускового устройства.
Вопрос вообще о карбюраторах и о ваших в частности. Должен ли быть
небольшой подсос воздуха через оси дроссельных заслонок? Допустим если я
брызгаю бензином снаружи на оси дроссельных заслонок должно что-то меняться в работе карбюратора?
Ответ:
Специальных уплотнителей на осях дроссельных заслонок карбюраторов производства ОАО "ДААЗ" не устанавливалось, т.к. величина подсоса воздуха через зазор ось-отверстие в корпусе незначительна, поэтому, никаких изменений в работе карбюратора не будет. В случае, если имеется значительный износ и зазор увеличен, то попадание дополнительного бензина на правильно отрегулированном карбюраторе может вызвать увеличение оборотов двигателя.
У меня автомобиль УАЗ. Двигатель УМЗ 4218 (2,9 литра), карбюратор ДААЗ
4178-1107010-30. Не могу настроить нормальные обороты ХХ (т.е. они у меня
завышенные,около 750 об.).ЭМК исправный, закручен как полагается. Проверил
топливный жиклер ХХ. На нем цифры 41, а необходимо 48 (плюс,минус 3).
Может быть из-за этого я не могу выставить низкие обороты ХХ? Можно ли
рассверлить жиклер сверлом 0.5 мм? Да и еще, при этом двигатель иногда
глохнет при сбросе газа. Может при таком жиклере не хватает топлива?
Ответ:
Топливный жиклер холостого хода должен обеспечивать требуемый диапазон регулировки карбюратора винтом качества смеси при положении дроссельной заслонки определяемом углом, при котором в штуцере вакуумного корректора отсутствует разряжение. Если карбюратор не поддается регулировке в необходимом диапазоне, то топливный жиклер х/хода следует заменить на больший или, если нет в наличии жиклера с большей пропускной способностью, рискнуть рассверлить имеющийся жиклер.
Имеется автомобиль АЗЛК 214122 с двигателем 3318 (1.8 под
92-й бензин). Карбюратор 2140-10. Проблема в следующем : при интенсивном
разгоне появляется сильное "дергание" двигателя, а при равномерном
движении имеются незначительные "поддергивания". Карбюратор прошел около
60000-65000 тыс. км. Стоит новый бензонасос "Пекар" под 1.7. Подскажите, какой
карбюратор под данный двигатель будет давать хорошие динамические
характеристики. Слышал, что ставят 21073(Тайга) с диффузорами 26х26.
Ответ:
Информации по карбюратору "Тайга" не имеем.
"Дергание" двигателя при разгоне свидетельствует в первую очередь, о недостаточной производительности ускорительного насоса.
"Подергивания" на постоянных скоростях говорит о проблемах в системе зажигания или переобедненной смеси.
У меня М412. Год назад поставил карбюратор 21083-ХХХХХ-31 с
одноступенчатым полуавтоматическим пусковым устройством и адаптивную
систему зажигания с датчиком детонации. Все работало отлично. Расход:
трасса - 7,5-8л, город - 8,5-9,5л. Сейчас появилась проблема: двигатель
неустойчиво работает на ХХ. Причина: подтекание топлива через ГДС 1-ой
камеры. Регулировка уровня топлива эффекта не дает. На регулировочные
винты не реагирует. Расход более 11л по трассе. Подскажите детально, через
какой канал может происходить подсос топлива из ГДС на ХХ и почему?
Ответ:
Проверьте правильность регулировки холостого хода. На холостом ходу в штуцере вакуумкорректора угла опережения зажигания не должно быть разря-жения. Наличие разряжения в штуцере может свидетельствовать о чрезмерном приоткрытии дросселя на холостом ходу, что увеличивает разряжение в диффузоре 1-й камеры и происходит подкапывание топлива из распылителя ГДС. Реакция двигателя на изменение положения винта регулировки качества смеси на холостом ходу становится менее заметной, может практически исчезнуть.
Подсос топлива может происходить:
-из-за деформации конуса в гнезде под топливный жиклер холостого хода; -негерметичности диафрагмы ЭМР. Машина ВАЗ 21093 карбюратор 21083-1107010. При регулировке ХХ
можно увеличить обороты, уменьшение возможно до 700 оборотов,
дальше не уменьшается. Если отключить питание от эм. клапана,
то обороты 600-650 и двигатель не глохнет.
Вопрос: можно ли с карбюратором что-либо сделать и если менять на новый
нужны ли какие-нибудь регулировка ( кроме ХХ)?
Ответ:
Если при нормально затянутом электромагнитном клапане снятие провода не приводит к остановке двигателя, то это может свидетельствовать о деформиро-ванном гнезде под электромагнитный клапан (продавлена упорная коническая поверхность, в которую упирается топливный жиклер холостого хода).
При установке нового карбюратора потребуется отрегулировать холостой ход в соответствии с инструкцией на автомобиль.
У меня автомобиль nissan primera, объём двигателя 1.6 (16 клап)
карбюраторная, родной карбюратор не подлежит ремонту, хочу поставить ДААЗ
21083 с автоматической воздушной заслонкой. Данные моего карбюратора
(диаметр диффузора пер.кам. 22мм. втор.кам. 30мм) (топ.жик.пер.кам. 100
втор.кам. 135) (возд.жик.пер.кам 80 втор.кам. 60)(жик.хол.ход.перв.кам. 40
втор.кам. 80) (воз.жик.хол.хода.пер.кам. 80 втор.кам. 80)такое описание в
книге по ремонту. Вопрос: подойдет ли по параметрам ДААЗ 21083 с авт.засл.
или надо будет что-то менять, и где в Москве найти официальных
представителей?
Ответ:
Карбюраторов с размерностью близкой к карбюратору Вашего автомобиля на ОАО "ДААЗ" не выпускается.
Единственный карбюратор с автоматической воздушной заслонкой (с полуавтоматом пуска и прогрева) 21083-1107010-31 имеет диффузоры 21х23. С данным карбюратором двигатель ухудшит мощностные параметры.
Для установки на ВАЗ 2107 двигатель 2103 заводом рекомендован карбюратор 21053-1107010. В наличии есть 21053-1107010-20 которие отличаются подбором жиклёров.В чём отличие и какой лучше?
Ответ:
Карбюратор 21053-1107010 не выпускается, поэтому выбор отсутствует.
Есть два вопроса:
Ответ:
1. выпускают ли нивовский солекс для установки на двигатель 1.8 "надежда" с другими тарировочными данными? 2. при установке на двигатель 2103 карбюратора 21073 "Солекс" получится ли улучшить топливно-мощностные показатели, получится ли снизить расход топлива? 1) Карбюратор для двигателя 1,8 л. не выпускается.
2) При установке карбюратора 21073 на двигатель 2103 могут появиться замечания по ездовым качествам из-за завышенного диаметра диффузора 1-й камеры
"24" вместо требуемого "23" которые можно устранить только обогащением ре-гулировок и, как следствие , увеличением расхода топлива.
На моем ВАЗ 21043 с двигателем 2103(1,5) стоит солекс 21053-..-20. Стоит газовое оборудование. На газу машина идет все 150 расход в зависимости от характера езды. На бензине езжу редко, поэтому хочу спросить как можно увеличить динамику разгона, изменяя тарировочные данные стандартных жиклеров 107,5-110 В. 140-165? На какие жиклеры поменять. Возможен ли средний вариант с незначительным 20% увеличением расхода. Какие жиклеры дадут максимальный прирост мощности невзирая на расход?
Ответ:
Максимальное обогащение которое может воспринять двигатель это=20%, т.е. жиклеры 117,5 и 120. Дальнейшее обогащение не целесообразно, т.к. снижается скорость горения смеси, прирост мощности будет незначительным на фоне зна-чительного увеличения расхода топлива.
У меня двигатель 1.4 Форд Ескорт. Какой карбюратор из семейства Солекс подойдет больше для двигателей (1.3) или (1.5)?
Ответ:
Рекомендовать карбюратор только по рабочему объему будет не совсем правильно, но экспериментировать все же лучше с карбюратором для двигателя 1,5 л.
Как правильно отрегулировать зазор дроссельной заслонки второй камеры кабюратора Солекс 21073 (карбюратор далеко не новый), или достататочно того, чтобы при открытии она не заедала.
Ответ:
1) Добейтесь хорошего прилегания заслонки при вывернутом упорном винте.
2) Заверните упорный винт до отсутствия "закусывания".
3) Приоткройте заслонку еще на 0,5 оборота упорного винта.
Какой карбюратор можно установить без переделок на ВАЗ 21033 1979г, двигатель 1,300, карбюратор - "озон" первой серии, без вакуумкорректора, без микропереключателя, без экономайзера, какой карбюратор возможно установить на этот двигатель, не заменяя трамблёр с октан-корректором?
Ответ:
Установите карбюратор 2105-1107010-20, трубку вакуумкорректора заглушите.
Какой модели должен быть установлен карбюратор на двигатель 2103
Ответ:
На данный момент для двигателя 2103 выпускаются карбюраторы:
- 2107-1107010-20 для двигателя без ЭПХХ (авто 2103, 2106, 2121); - 2107-1107010 для двигателя с ЭПХХ (авто 2107, 21053, 21043 - 21053-1107010-20 - Солекс |
  | |
Страница| 61...70 | 60 | 59 | 58 | 57 | 56 | 55 | 54 | 53 | 52 | 51 | 41...50 | | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |   |