Вопросы и ответы
Страница61...70 | 60 | 59 | 58 | 57 | 56 | 55 | 54 | 53 | 52 | 51 | 41...50 |
31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(20/06/09)
  2. Недавно нашел статью "Новый карбюратор "Москвича" в которой идет речь о карбюраторе ДААЗ-2140. В статье подчеркнуто, что в прокладке под крышкой карбюратора сделано дополнительное отверстие для воздушного жиклера системы холостого хода. У меня возникла необходимость в ремонте карбюратора. Я приобрел ЧАЗовский ремкомплект, но в этой прокладке такого отверстия нет. Не было его и в старой прокладке, которая стояла на карбюраторе. Вопрос: почему нет этого отверстия, и на сколько ощутимо его отсутствие для норамльной работы карбюратора?
    Ответ:
    В настоящее время карбюраторы 2140, 2105 2107 комплектуются унифицированной прокладкой 2140-1107606, в которой имеется отверстие диаметром 5,2 мм. Это отверстие было необходимо на ранее выпускавшихся карбюраторах 2140, в конструкции которых воздушный и топливный жиклеры холостого хода были объединены в одной сборочной единице- эмульсионной трубке холостого хода. Конструкция каналов системы холостого хода карбюраторов 2140, выпускающихся в настоящее время, идентична конструкции карбюраторов 2105 и 2107. Не известно, что выпускает в запчасти ЧАЗ, но в любом случае, обратите внимание на то, чтобы воздушный жиклер х/ хода не был бы закрыт прокладкой, в противном случае система х/хода работать не будет.
  3. Вопрос:(21/06/09)
  4. С карбюратором 2107-10 я знаком не по-наслышке. Не могу диагностировать одну проблему и буду благодарен за посильную помощь. С некоторых пор, при резком нажатии на педаль газа,на низких и средних оборотах появляется низкий гул,при этом автомобиль разгоняется медленно. или это может сопровождаться 2мя-3мя поддергиваниями с циклично повторяющимся кратковременным стуком пальцев и появлением гула. Так же наблюдается плохая динамика разгона на подъемах опять же сопровождающаясь низким гулом, который пропадает после 2500 тыс.оборотов. Хочу отметить, что момент зажигания, исправность системы зажигания проверил. Нет отклонений в газораспределении и компрессии.Помогите с диагностикой неисправности.
    Ответ:
    Проверьте работу ускорительного насоса и кинематику привода дросселя 2-й камеры, а так же, убедитесь в исправности сцепления автомобиля.
  5. Вопрос:(21/06/09)
  6. На двигатель ВАЗ-2103 (1,5 л) предыдущим владельцем был установлен карбюратор ОЗОН 2105-1107010-20. Наблюдаются провалы на режиме частичных нагрузок, высокий расход в городском цикле. При скорости 90 км/ч показатели хорошие, расход 7 л/100 км. Цвет электродов свечей зажигания - светло коричневый. Вопрос:
    1) Как улучшить характеристики карбюратора путем замены жиклеров (покупать другой карбюратор не хочу).
    2) Можно ли переделать карбюратор 2140-1107010-20 в 2107-1107010-20 (возможно использование корпуса дроссельных заслонок от 2105-1107010-20).
    Ответ:
    Повышенный расход топлива вызван малым диаметром диффузора 1-ой камеры- "21" мм вместо "22" мм требуемых для двигателя Vh=1,5 л. Замена жиклеров только ухудшит ситуацию.
    Переделка карбюратора 2140-20 в 2107-20 будет не полноценна, т.к. у карбюратора 2107-20 смесительные камеры 28х36 мм.
  7. Вопрос:(21/06/09)
  8. Как поставить распредвал от Нивы 21213 на ВАЗ 2105 с ремневым двигателем 1300. Как расположить шестерню распредвала (метки).
    Ответ:
    По данному вопросу обратитесь в управление проектирования двигателей ОАО "АВТОВАЗ".
  9. Вопрос:(02/07/09)
  10. Приобрел УАЗ-3962 с рук, двигатель УМЗ-4178 2,5 литра, а вот карбюратор стоит 4178-1107010-30 для 3-х литрового двигателя. Установлено газовое оборудование (патрубки подачи газа засверлены прямо в карбюратор). На газу едет сносно,но ощущение что вторая камера не работает, а на бензине совсем не тянет. Что порекомендуете? И в чем отличия карбюратора 4178-1107010 (на 2,5 литра) от 4178-1107010-30 (на 3 литра),есть ли отличия в дозирующих элементах и регулировках, хотелось бы добиться разумной экономичности и тяговитости.
    Ответ:
    Регулировки карбюраторов 4178-1107010 и 4178-1107010-30 даны на сайте в соответствующем разделе.
  11. Вопрос:(03/07/09)
  12. Я являюсь владельцем автомобиля .ОКА. приобретенным через соцзащиту в ноябре 2004г. За 4г. 6м. машина проехало 13 144 км. Последние пару лет у меня стал плохо, то есть не стабильно, работать карбюратор.20.06.2009г. я приобрёл в магазине авто запчастей "Престиж - авто" у и.п. Кожнивой Наталий Викторовны новый карбюратор Вашего производства. В лицензированном автосервисе мне поменяли и настроили Ваш карбюратор. Все показатели были прекрасными, СО, обороты пока карбюратор был холодный. После того как он нагрелся, в нём проявился дефект - не герметичность ускорительного насоса (если я правильно это называю). Соответственно СО стало "прыгать" и появились провалы на холостых оборотах. Карбюратор стал работать не стабильно. Мастера, как не пытались, не смогли исправить ситуацию. После того как двигателю дали остыть и завели машину снова, карбюратор работал нормально, после нагрева всё повторилось. Получив из сервиса заключения о дефекте, 26.06.2009г. я вернулся в магазин и Кожнива Н. В. с неудовольствием, но поменяла мне карбюратор на новый из партий 9д. После установки возникли те же проблемы. Пока карбюратор холодный всё прекрасно, как нагревается его не возможно настроить, появляются провалы, СО "прыгает". Были проверены и заменены свечи, регулировалось зажигания по средствам стробоскопа, проверен коммутатор, катушка зажигания, давления в поршней. Карбюратор ставали как на горячий, так и на холодный двигатель. Что бы отсечь возможные причины. Всё повторялось. Пока карбюратор холодный всё хорошо, как нагреется всё плохо. Со всеми бумагами из сервиса я принёс карбюратор в магазин Кожнивой Н.В. и попросил вернуть мне деньги за не качественный товар. На, что получил отказ с формулировкой -"Я отправлю эти карбюраторы на завод-изготовитель и пускай они там их проверят. Но я больше чем уверена, что карбюраторы хорошие, а Вы лжоте. Я уверена, что заключения завода будет не в вашу пользу. Я пошла вам на встречу и поменяла карбюратор. Я не благотворительная организация и не намерена возвращать вам стоимость товара, до его проверки". В связи с выше изложенным, убедительная просьба, при проверке этих карбюраторов обратите внимания, что дефекты проявляются, когда карбюраторы горячий как мотор и окружающая температура. Почему я Вас беспокою этим письмом, т к опасаюсь, что заключение могут мне предоставить фальшивое, что бы в дальнейшем не возвращать деньги.
    Ответ:
    Неудовлетворительная работа карбюраторов на прогретом двигателе может быть вызвана:
    - завышенным уровнем топлива в поплавковой камере;
    - негерметичным игольчатым клапаном;
    - возможно, установленным игольчатым клапаном 2108 (маркировка 1,8) вместо 1111 (маркировка 1,6) и т.д.
  13. Вопрос:(04/07/09)
  14. Хочу преобрести ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ для 21053. Как эта запчасть маркируется и есть ли диллеры во Владимире?
    Ответ:
    На ОАО "ДААЗ" электромеханический усилитель руля не производится.
  15. Вопрос:(04/07/09)
  16. Столкнулся с такой проблемой: карбюратор 083 с ручным подсосом. Немного переливает (при остановке двигателя иногда наблюдается детонация) и затруднён пуск хорошо прогретого двигателя из-за перелива. Причина перелива не понятна. Уровень в поплавковой камере в районе 23 мм от верхней привалочной плоскости. Да пробовал выставлять по разному. Даже при низком уровне наблюдается та же проблема. При снятии карба с прогретой машины, дроссельная заслонка первой камеры мокрая и ещё мокрый усик насоса ускорителя. То есть бензин переливает именно через усик (у меня 45-й, одиночный стоит) менял усики, читсил каналы ХХ и канал ускорительного насоса. Вобщем бьюсь уже не один месяц. Менял манжеты, пружинки. Ни одно моё вмешательство не оказывает никакого влияния на эту проблему. Карбюратор постоянно льёт через систему ускорителя
    Ответ:
    1) Установите уровень топлива таким, чтобы при снятой крышке карбюратора он был бы 26 мм. В этом случае, после установки крышки на карбюратор и погружении поплавков, уровень поднимется до требуемого 22,5±1 мм.
    2) Установите "родной" распылитель ускорительного насоса.
  17. Вопрос:(07/07/09)
  18. ДВАЗ-21053, карбюратор 2107-1107010-20. При торможении двигателем (двигаясь под горку) слышны сильные звуки выхлопа в глушитель. С чем это связано?
    Ответ:
    Наиболее вероятные причины:
    - неправильно отрегулирован холостой ход;
    - неисправности системы зажигания;
    - завышен уровень топлива в поплавковой камере;
    - отсутствие системы ЭПХХ.
  19. Вопрос:(10/07/09)
  20. На ВАЗ 2107 с двигателем 1,5 купил карбюратор 2107-20 (с электромагнитным клапаном), подключил к эл-му клапану оранжево-чёрный провод, всё работает отлично, нареканий нет. Нужно (можно) ли для этого карбюратора подключать блок управления, если нужно (можно), то для этого, я так понимаю, нужно ставить микропереключатель?
    Ответ:
    Для работы системы ЭПХХ нужно установить на карбюратор 2107-20 корпус дроссельных заслонок от карбюратора 2107 с экономайзером и микрпереключателем. Электромагнитный клапан 2103 установленный на карбюраторе 2107-20 не рассчитан на работу в качестве исполнительного элемента системы ЭПХХ.
  21. Вопрос:(15/07/09)
  22. У меня М-21412-01 установлен карбюратор 2140-1107010 за месяц вышло из строя три датчика ЭПХХ ( машина глохнет при переключении скоростей). Может ли быть причина в карбюраторе т.к. новый карбюратор приобретён 1,5 месяца назад?
    Ответ:
    Если речь идет о блоке укравления ЭПХХ, то сам карбюратор на его работу влияния не оказывает. Обратитесь к специалистам по электрооборудованию авто.
  23. Вопрос:(17/07/09)
  24. Автомобиль ВАЗ-21099. Ранее стоял "родной карбюратор" и были проблемы с СО и провалом при разгоне. При регулировки СО, по совету настройщика, была сломана игла электромагнитного клапана. СО упало сразу на 10%, была произведена регулировка СО и пропал провал. Сейчас поставил НОВЫЙ карбюратор ДААЗ с затянутым электромагнитным клапаном. Сразу после установки начались проблемы с ХХ. После ослабления затяжки клапана ХХ стабилизировался, но появился провал при разгоне. Подозреваю, что и СО не менее 11-13%. Неужели буду вынужден опять ставить клапан без иглы? Надеялся на новую продукцию с галограммами! Можете ли что-нибудь подсказать?
    Ответ:
    Двигатель на холостом ходу должен работать с затянутым электромагнитным клапаном. В противном случае будут проблемы с токсичностью ОГ и завышенным расходом топлива.
    Убедитесь в наличии стабильного питания электромагнитного клапана на х/ходу, правильно отрегулируйте х/ход в соответствии с инструкцией на автомобиль:
    - убедитесь, что при работе на х/ходу в трубке вакуумкорректора отсутствует разряжение;
    - при снятии провода с клеммы электромагнитного клапана двигатель останавливается сразу, "без дерганий и подскоков оборотов".
  25. Вопрос:(20/07/09)
  26. Какой должен быть уровень в попловковой камере карбюраторов " ВЕБР" Форд Сиерра 1988 1.6?
    Ответ:
    Информации о карбюраторах, установленных на автомобиле Форд Сиерра не имеем.
    Если поплавковый механизм карбюратора аналогичен механизму карбюратора ДААЗ (типа "Озон"), то уровень топлива при снятой крышке карбюратора должен быть около 27 мм от верха корпуса.
  27. Вопрос:(20/07/09)
  28. Преобрёл ВАЗ 21053,на а/м установлен карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20.Что можно сделать, чтобы дабиться от этого карбюратора харрактеристик ДААЗ 2107-1107010?
    Ответ:
    В связи с тем, что карбюраторы 2105 и 2107 отличаются друг от друга размерностью диффузоров и смесительных камер (21х25 и 22х25, 28х32 и 28х36), то сделать карбюратор 2107 из карбюратора 2105 не представляется возможным. Приобретите и установите карбюратор 2107-1107010.
  29. Вопрос:(23/07/09)
  30. Небольшая трещина в районе поплавковой камеры у Солекс 21073 чем можно заделать,холодная сварка не держит из-за разного расширения. Двигатель 1500 1кам.107,5\165 2кам.115\135 низа и верха отличные,но при полностью открытой 1камере но закрытой 2-й есть не систематические подергивания.Расход по городу 8,5 при умеренной езде.
    Ответ:
    Вы установили на двигатель 1500 карбюратор 21073, предназначенный для двигателя 1700. Ездовые качества автомобиля можно улучшить за счет обогащения 1-ой камеры карбюратора с возможным увеличением расхода топлива.
  31. Вопрос:(27/07/09)
  32. Какой из перечисленных карбюраторов:2101-408-1107010;2101-1107010-11;2105-1107010-20 предпочтительнее установить на автомобиль Москвич-408 для достижения экономичности и приемистости(без провалов). Компрессия-8,поршневая-стандарт. Слышал, что в 2105-1107010-20 для этого нужно поменять жиклёр. Если это так, то какой и на какой? У карбюратора К-126Н расход топлива 12-15 л.по городу. Есть ли ещё варианты?
    Ответ:
    Подбором характеристик карбюратора для двигателя 408 ОАО "ДААЗ" не занимался. Поэтому, рекомендаций дать не можем, тем более для двигателя со значительным износом. Для начала рекомендуем обеспечить характеристику распределителя зажигания в соответствии с требуемой для данного двигателя.
  33. Вопрос:(29/07/09)
  34. Двигатель 213 84-84 объем 1.9 , степень сжатия 9.5.ГБЦ КАНАЛЫ 34-32 клапана 41-35, доработан впускной коллектор, Распредвал окб двигатель 780 фаза 298-288, подьем 11.9-11.4. Какой карбюратор будет оптимальный, и какую комбинацию жиклеров выбрать, чтобы максимально добиться мощности?
    Ответ:
    По размерности ближайший карбюратор производства ОАО "ДААЗ"- 21041-1107010-20 с диффузорами 24х26. Регулировки придется подбирать индивидуально ориентируясь на особенности своего двигателя.
  35. Вопрос:(30/07/09)
  36. Двигатель 2108. Можно ли поставить карбюратор ДААЗ 2105?
    Ответ:
    Поставить можно, но ездовые качества будут неудовлетворительными.
  37. Вопрос:(31/07/09)
  38. У меня карбюратор ДААЗ 2107, проблема в том, что не открывается 2 камера, объясните в чем может быть дело и как работает система открывания второй камеры?
    Ответ:
    Вторая камера открывается за счет разряжения в пневмоприводе при достижении двигателем оборотов более 0,5 от номинальных и освобождения рычага 2-й камеры при больших углах открытия дросселя 1-й камеры.
    Основные причины не открытия дросселя 2-й камеры:
    - "закусывание" заслонки;
    - заедание кинематики;
    - негерметичность пневмопривода.

 
Страница61...70 | 60 | 59 | 58 | 57 | 56 | 55 | 54 | 53 | 52 | 51 | 41...50 |
31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |