Вопросы и ответы
Страница51...60 | 41...50 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | 
|21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/02/08)
  2. Возможно ли поставить карбюратор 2108-1107010 на двигатель 21099 1,5 л, но так так он предназначен для 1300, что нужно переделать?
    Ответ:
    Карбюратор для двигателя ВАЗ-21083 Vh=1,5 л. имеет соответствующее дви-гателю обозначение 21083-1107010 и отличается от карбюратора 2108-1107010 только регулировками. Регулировки на карбюраторы 2108 и 21083 даны на сайте ОАО "ДААЗ" в разделе "Регулировки на карбюраторы типа "Solex".
    Основным отличием в регулировках карбюраторов 2108… и 21083… является разница в топливных жиклерах главной дозирующей системы 1-ой камеры, определяемая маркировкой "97,5" и "95" соответственно.
  3. Вопрос:(01/02/08)
  4. Могу ли я найти на вашем сайте, все модели карбюраторов, которые выпускались за период работы ДААЗ, если нет, то где я могу их найти?
    Ответ:
    В соответствии с потребностями заказчиков (ВАЗ, УМЗ, УЗАМ, ЗМЗ, МеМЗ и др.), в разное время, начиная с 1-ой половины 70-х годов прошлого столетия, ОАО "ДААЗ" разрабатывал и производил карбюраторы для различных двигателей и автомобилей, поставлявшихся как на внутренний рынок, так и на экспорт, с учетом специфики климата и требований норм токсичности стран импортеров.
    За более чем 30-летний период времени ОАО "ДААЗ" выпустил десятки различных моделей и модификаций карбюраторов, информацию о которых (некоторые модели уже представлены на сайте), можно получить в руководствах по эксплуатации автомобилей за прошедший период и в популярной технической литературе.
  5. Вопрос:(02/02/08)
  6. Хочу установить на ВАЗ-21213 карбюратор типа"Озон". Какой порекомендуете? Как это отразится на общей динамике автомобиля и расходе топлива?
    Ответ:
    Ни одна из моделей карбюраторов типа "Озон" для двигателей ВАЗ Vh=1,7 л. не предназначена. Установка карбюратора 2107-1107010-20 вместо паспортного карбюратора типа "Solex", вызовет проблемы с регулировкой холостого хода, динамикой автомобиля, расходом топлива и т.д.
  7. Вопрос:(02/02/08)
  8. У меня отец купил карбюратор 2105-1107010-20. У него автомобиль ВАЗ-21063. После того, как он его установил, и настроил появились проблемы с запуском двигателя. Не могли бы вы написать таблицу настроек для этих карбюраторов?
    Ответ:
    Все регулировки карбюратора 2105-1107010-20 даны на сайте в разделе "Регулировки карбюратора типа "Озон".
    Проверьте и при необходимости, отрегулируйте пусковые зазоры заслонок: воздушной 5,0…5,5 мм и дроссельной 0,7…0,8 мм, а так же уровень топлива в поплавковой камере.
  9. Вопрос:(02/02/08)
  10. При отключении пневмоклапана двигатель не глохнет, а продолжает работать. Как исправить этот дефект?
    Ответ:
    Вопрос не понятен! Если речь идет о карбюраторе, то каком: "Озон" или "Солекс"? Что имеет ввиду автор: пневмоэлектроклапан системы ПХХ на двигателе или экономайзер ПХХ на карбюраторе "Озон" или электромагнитный клапан на "Озон" или "Солекс"?
    Ответ для варианта "электромагнитный клапан системы холостого хода карбюратора".
    Если электромагнитный клапан исправен и довернут, то причины в деформированном гнезде в зоне прилегания топливного жиклера холостого хода.
    Можно с помощью спец. инструмента исправить посадочный конус под жик-лер на корпусе карбюратора с одновременной (только для "Солекса") торцовкой плоскости под уплотнительное кольцо. Жиклер следует заменить, т.к. он, как правило, тоже деформирован от чрезмерной затяжки.
  11. Вопрос:(04/02/08)
  12. У меня "Волга" ГАЗ 2410 с двигателем 402 и карбюратором К-126. Хочу установить новый карбюратор, но при этом необходимо, чтобы на нем было 4 шпильки для крепления воздушного фильтра, как на карбюраторе для ВАЗ 2107. Что вы можете мне посоветовать, и если потребуются какие-либо переделки просто подходящего карбюратора, то какие? Ещё я слышал, что вы выпускаете карбюрторы "СОЛЕКС" для Волги, насколько это сответствует действительности и если да, то почему его нет в каталоге вашей продукции и какое у него крепление фильтра?
    Ответ:
    Специально, для автомобилей "Волга" ГАЗ 2410, ОАО ДААЗ" выпускал малыми сериями в качестве запчастей, взамен карбюратора К-151, карбюратор типа "Солекс" 2410-1107010 (в настоящее время не выпускается).
    Для легковых автомобилей ГАЗ "Волга" и "Газель" с двигателями ЗМЗ 402 и ЗМЗ 4026, ОАО "ДААЗ" выпускает в запчасти, взамен карбюраторов К-151, карбюраторы 4178-1107010-40 в составе комплекта 4178-1107005-40 (с дополнительными деталями и инструкцией по установке карбюратора на двигатель).
  13. Вопрос:(04/02/08)
  14. Как можно улучшить динамические характеристики карбюратора ДААЗ 2105-1107010-20, как и какие жиклеры менять?
    Ответ:
    Для улучшения динамических характеристик автомобиля следует проверить и при необходимости устранить дефекты или отрегулировать:
    На карбюраторе
    - производительность ускорительного насоса;
    - уровень топлива в поплавковой камере;
    - отсутствие "заеданий" дроссельных заслонок;
    - правильность регулировки холостого хода.
    На двигателе
    - исправность и регулировки газораспределительного механизма;
    - угол опережения зажигания;
    - характеристики прерывателя-распределителя.
    На автомобиле
    - выбег автомобиля…
  15. Вопрос:(09/02/08)
  16. Новый карбюратор спорт 83 24/26 неустойчиво работает. Подскажите причины и способы их устранения.
    Ответ:
    Карбюратор "Спорт" 83 выпускался малыми сериями для спортсменов ВАЗа. Для подбора оптимальных регулировок карбюратора на каждом конкретном двигателе спортивного автомобиля, в комплект к карбюратору прилагался набор жиклеров.
    Жиклеры, установленные на Вашем карбюраторе, рекомендуем поменять на жиклеры в соответствии с регулировками карбюратора 21041-1107010-10 (20).
  17. Вопрос:(11/02/08)
  18. Подскажите как будет работать карбюратор 2107-1107010-10 расчитаный на объём 1,5 л на двигателе 21011 с объёмом 1,3 л? Нужна ли в этом карбюраторе замена жиклёров от применяемого 2105-1107010-20 или для обеспечения необходимых параметров работы замены жиклёров будет недостаточно?
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ-21011 (автомобиль с достаточным пробегом), карбюратор 2107-1107010-10 (20) может обеспечить удовлетворительные характеристики без каких-либо переделок.
  19. Вопрос:(11/02/08)
  20. Подскажите как будет работать карбюратор 2107-1107010-10 рассчитанный на объём 1,5 л на двигателе 21011 с объёмом 1,3 л? Нужна ли в этом карбюраторе замена жиклёров от применяемого 2105-1107010-20 или для обеспечения необходимых параметров работы замены жиклёров будет недостаточно?
    Ответ:
    Судя по году выпуска автомобиля, карбюратор более 10 лет вообще никак не обслуживался. Принимая во внимание, что после продувки карбюратора автомобиль проехал без проблем еще 300 км, можно сделать вывод об отсутствии в карбюраторе каких-либо серьезных неисправностей.
    Рекомендуем Вам еще раз обратиться к специалисту по топливной аппаратуре.
    Причиной засорения жиклеров карбюратора, включая и топливные жиклеры главной дозирующей системы, может быть не только плохое качество топлива, но и чистота воздуха, которую на должном уровне не сможет обеспечить неисправный, грязный и неплотно прилегающий к фланцу карбюратора воздушный фильтр.
  21. Вопрос:(14/02/08)
  22. В магазинах увидел карбюратор ДААЗ 21041 - 10 со штуцером под ВР. Стоит ли его брать? Выпускали ли вы такие карбюраторы?
    Ответ:
    Карбюраторы модели 21041 выпускались на ОАО "ДААЗ" для двигателей УЗАМ с рабочим объемом Vh=1,8 л 2-х модификаций:
    21041-1107010-10 без штуцера под ВР;
    21041-1107010-20 со штуцером под ВР.
  23. Вопрос:(14/02/08)
  24. Подскажите, пожайлуста, решение проблемы, которая не даёт покоя уже давно. Автомобиль ВАЗ-21093,карбюратор родной. Уровень топлива как и все регулировки в норме(проверялись как мной так и специолистами с сервиса). После остановки двигателя в жаркую погоду. По истечении 10-20 минут происходит затрудненный запуск(вследствии переобогащении смеси)связанное с запариванием области фильтра.
    По этому поводу первый вопрос. Завод наверное проводил такие исследования: Капанье бензина из распылительных трубок ускорительного насоса или испарения через балансировочные отверстия поплавковой камеры приводят к интенсивному запариванию фильтра. Ответ плана:\"Нажать педаль газа до упора в начальный момент запуска\"-считаю не серьёзным и мало эфективным. Подскажите в каком направлении искать пути для модернизации(сложность не имеет значения). Почему семейство ВАЗ-01-07 этой болезнью не болеют.
    И второй вопрос-На первых копейках(Итальянских),был клапан разбалансировки поплавковой камеры. Почему он не получил распространения. Если только по экологическим соображениям, то их можно было решить не удаляя клапан.
    Ответ:
    Возможные причины дефекта:
    - завышен уровень топлива в поплавковой камере;
    - задевание поплавка за стенки поплавковой камеры;
    - негерметичность игольчатого клапана;
    - повышенное давление топлива от бензонасоса;
    - засорена система возврата топлива в бак.
    Клапан разбалансировки поплавковой камеры исключен из конструкции в 1976 г. с введением норм на испарение топлива.
  25. Вопрос:(15/02/08)
  26. Ручку наружную открывания двери Калина делает ДААЗ? Если да, то ответьте, пожалуйста, эту ли ручку начал ставить Автоваз на Приоры в комплектации Люкс или для Приоры ручка оригинальная?
    Ответ:
    В настоящее время ОАО АВТОВАЗ устанавливает на автомобиль 2170 Приора наружные ручки 2110-6105134/135, 2110-6205136/137 клавишного типа с металлической клавишей производства ОАО ДААЗ.
    Но одновременно специалистами ДААЗ и АВТОВАЗ ведутся опытно-конструкторские работы по проектированию и доводке оригинальной ручки 2170-6105150/151 пластмассовой оттяжного типа (как у Калины)

 
Страница51...60 | 41...50 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | 
|21...30 | 11...20 | 1...10 |