Вопросы и ответы
Страница51...60 | 41...50 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | 
|21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(17/02/08)
  2. У меня автомобиль ВАЗ 21074,установил вместо старого ОЗОНА Солекс 083, ухудшилась динамика разгона, можно ли рассверливанием диффузоров до размеров 23,24 как у 053 солекса с соответствующей заменой жиклёров добиться таких же характеристик как при замене на новый солекс 053?
    Ответ:
    В принципе, при одинаковой размерности проточных частей и одинаковых регулировках, карбюраторы 083 и 053 будут иметь идентичные характеристики, но никаких радикальных доработок, в частности рассверливание диффузоров, не рекомендуем, т.к. можно привести в негодность корпус карбюратора- его основ-ную дорогостоящую деталь.
  3. Вопрос:(19/02/08)
  4. У меня автомобиль ВАЗ-2108 1,3л., что даст установка в первой камере 08 карбюратора жиклеров 95/155 вместо 97,5/165. Как измениться расход топлива и динамика автомобиля? Почему на автомобиле с двигателем 1,5л 083 карбюратор применены жиклеры меньше, чем в 1,3 литровых двигателях?
    Ответ:
    Для каждой модели двигателя разрабатывалась специальная модель карбюратора. Оптимальные регулировки определялись в процессе доводочных работ по результатам всесторонних испытаний карбюраторов на двигателях и автомобилях. Целью доводочных работ всегда ставилось получение карбюратора, обеспе-чивающего работу двигателя и автомобиля с заданными мощностными, эконо-мическими, экологическими параметрами и ездовыми характеристиками. Всякие изменения в регулировках карбюратора ухудшат его работу.
  5. Вопрос:(04/03/08)
  6. У меня Газель с двигателем 4063 и установлена газовая установка, могу ли я установить карбюратор вашей фирмы?
    Ответ:
    Для двигателей ЗМЗ-406 и его модификаций ОАО "ДААЗ" карбюраторы не разрабатывал, никаких опытных работ по данной теме не проводилось.
  7. Вопрос:(06/03/08)
  8. У меня автомобиль ВАЗ 21074 с карбюратором 21070-1107010-00, подойдет ли на его замену карбюратор 21070-1107010-20 и как это отразится на работе автомобиля?
    Ответ:
    Регулировки карбюраторов 2107-1107010 и 2107-1107010-20 идентичны. В конструкции карбюратора 2107-1107010-20 отсутствует ЭПХХ, что скажется на незначительном увеличении расхода топлива.
  9. Вопрос:(06/03/08)
  10. Какие бывают виды электромагнитных запорных клапанов в карбюраторе ВАЗ 21083? знаю что есть толстые и тонкие в какие и когда применяются?
    Ответ:
    Для карбюратора типа "Солекс" 2108-1107010 возможно применение электромагнитных клапанов 2108-1107420 и 2110-1107420. Последний (актюатор) в настоящее время не выпускается, применялся, в первую очередь, на карбюраторах "Солекс" автомобилей спецкомплнктации с обратной связью для корректи-ровки состава смеси в системах холостого хода и ГДС.
  11. Вопрос:(06/03/08)
  12. У меня ВАЗ-21074 ообьем 1,5 карбюратор. По городу расход 16 литров но 100 км., по трассе 9-9,5 л. на 100 км. Расход увеличивался постепенно, обьездил 10-ть сервисов с карбюратором. Никто причину найти не может, нагар на свечах идеальный, тянет только чуть в натяг но не захлебываеться,работает ровно. Я сам уже проверял и экономайзер и ЭМК все работает. Но одно изменилось на панели приборов эконометор на холостых находиться в зеленой зоне а даже при небольшой нагрузке легко уходит в красную зону даже зашкаливает. Ни одно колесо не тормозит проверял. Подскажите пожалуйста какие еще причины могут быть а то я уже в панике, денег на бензин жалко?
    Ответ:
    "Идеальный" нагар на свечах свидетельствует о качественном смесеобразовании, правильной регулировке карбюратора и системы зажигания, полном сгорании топлива. В то же время, "зашкаливающий" в красной зоне эконометр, свидетельствует о возможном подсосе воздуха во впускной коллектор в обход основному потоку. Попробуйте найти причину и место подсоса воздуха.
  13. Вопрос:(11/03/08)
  14. Как снять / установить заглушки топливного канала соединяющего поплавковые камеры на карбюраторе. В новом карбюраторе 21073 приобретенном вместе с двигателем 1.7 обнаружена стружка в поплавковой камере (от нарезки резьбы !!!) Предположительно машина не едет из-за кусков стружки в указанном канале !
    Ответ:
    Демонтаж заглушек в канале между поплавковыми камерами не предусмотрен. Заглушки запрессованы в корпус карбюратора.
    Карбюраторы после сборки подвергаются 100% испытаниям на соответствие требованиям технической документации по дозировкам смеси. Только карбюраторы прошедшие испытания без замечаний и принятые ОТК поступают на упаковку и сбыт. Следует отметить, что соединительное отверстие между поплавковыми камерами имеет диаметр 4 мм, отверстия эмульсионных колодцев внизу имеют диаметр 5,65 мм, в крайнем случае, вполне достаточные для устранения засорения обычной продувкой топливных каналов (для этого следует вывернуть из эмульсионных колодцев э/трубки и топливные жиклеры ГДС).
  15. Вопрос:(11/03/08)
  16. У меня к вам такой вопрос у меня автомобиль ваз 2101 я поставил на нево електроное зажигание посоветували купить карбиратор ваз2105 я купил карбиратор (бу) на станции мне ево почистили поставили свои жеклеры попробувал ехать вродебы нормально только теперь при старте холодного движка нада стартером крутнуть раза 4-5 на полном подсосе тоесть как запустил движок машина заглохла и так нада сделать 4-5 раз пожалуста подскажыте в чем проблема (и какие жыклеры оптимальные на етот карбиратор на мой копеешный движок)?
    Ответ:
    Для автомобилей ВАЗ 2101 в запчасти изготавливался карбюратор 2105-1107010-10, отличавшийся от карбюратора 2105-1107010-20 отсутствием патрубка отбора разрежения к вакуумному корректору прерывателя-распределителя и топливным жиклером ГДС 1-ой камеры 109 вместо 107. Регулировки карбюраторов 2105 даны на сайте.
    Для решения проблемы пуска холодного двигателя (при условии, что причина в карбюраторе) еще раз проверьте исправность пускового устройства карбюратора, отсутствие подсоса воздуха из вне и, при необходимости, отрегулируйте пус-ковые зазоры дроссельной и воздушной заслонок.
    Ответ для варианта "электромагнитный клапан системы холостого хода карбюратора".
    Если электромагнитный клапан исправен и довернут, то причины в деформированном гнезде в зоне прилегания топливного жиклера холостого хода.
    Можно с помощью спец. инструмента исправить посадочный конус под жик-лер на корпусе карбюратора с одновременной (только для "Солекса") торцовкой плоскости под уплотнительное кольцо. Жиклер следует заменить, т.к. он, как правило, тоже деформирован от чрезмерной затяжки.
  17. Вопрос:(12/03/08)
  18. У меня Москвич 2141 с двигателем ВАЗ объемом 1,6л. Хочу поставить карбюратор Солекс 21053-1107010-20.Вопрос: как быть с "обраткой"-заглушить,пустить через тройник или установить обратный топливопровод?
    Ответ:
    Любое из решений с "обраткой" функционально приемлемо, при условии обеспечения необходимой пожарной безопасности.
    Лучший вариант- установить обратный топливопровод, что позволит исключить закипание топлива (и естественно заглохание двигателя) при движении в "пробках", особенно летом.
  19. Вопрос:(12/03/08)
  20. Купил недавно ДААЗ 4178-1107005-40 для ГАЗ 31029 двиг.402, установил и увидел "дикий" расход топлива (около 20-22л. на 100км. По городу) на посту СО-СН было обнаружено превышение на холостом ходу (3,7%) мастером было снижено до 1,5-1,7%, но когда обороты подняли до 2000об/мин. цифры резко "побежали" вверх за 4%, хотя СО должно упасть до 1%. Подскажите, что можно сделать и куда смотреть!!!
    Ответ:
    Сразу уточняем: 4178-1107005-40- это комплект в котором продается в запчасти карбюратор 4178-1107010-40 для установки взамен К-151.
    Карбюраторы после сборки подвергаются 100% испытаниям на соответствие требованиям технической документации по дозировкам смеси. Только карбюраторы прошедшие испытания без замечаний и принятые ОТК поступают на упаковку и сбыт.
    Поиск причины повышенного расхода топлива попробуйте начать с воздушной заслонки карбюратора. После прогрева двигателя она должна быть полностью открыта. На сайте дано описание карбюратора 4178-1107010-40 "Устройство, работа, регулировка", которое поможет найти причину неисправности (конечно, если она есть в карбюраторе).
  21. Вопрос:(13/03/08)
  22. подскажите пожалуйста какие жиклеры мне поставить на карбюратор для экономии топлива и нормальной динамики, карбюратор Solex 21083спорт( диф. 24х26, да в принципе и все как на solex 21041-110701010). Дело в том что этот карб расчитан на двигатель большего объема, а у меня ВАЗ 2107 1500 куб.. Может помимо замены жиклеров что-то еще сделать необходимо?
    Ответ:
    По карбюратору "спорт" дана информация в ответе на вопрос №59 от 22.05.05.
  23. Вопрос:(13/03/08)
  24. Какая маркировка на карбюраторах с Полуавтоматом пуска и прогрева (которые на данное время производятся)? Хочу поставить на Ваз 21063. Какую модель карба с Полуавтоматом пуска и прогрева можно поставить?
    Ответ:
    В настоящее время ОАО "ДААЗ" выпускает с п/автоматом пуска и прогрева только карбюраторы 21083-1107010-31 для двигателей с рабочим объемом 1,5 л.
  25. Вопрос:(17/03/08)
  26. Какой лучше поставить карбюратор (из тех который на данный момент выпускаются) для уменьшения расхода топлива, вместо 2105 на ВАЗ 21063, т.к. сейчас расход больше 10 л, в смешаном режиме, и даст ли эффект экономии установка бесконтактного зажигания?
    Ответ:
    В настоящее время ОАО "ДААЗ" выпускает для двигателей ВАЗ с рабочим объемом Vh= 1,2…1,3 л. карбюраторы 2105-1107010-20 и 21083-1107010.
    Расход топлива во многом зависит от исправности и правильной регулировки двигателя, системы зажигания, карбюратора и т.д. Бесконтактная система зажигания может способствовать снижению расхода топлива стабильностью характеристик.

 
Страница51...60 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | 
|21...30 | 11...20 | 1...10 |