![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Страница| 51...60 | 41...50 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | |21...30 | 11...20 | 1...10 |   |
||
![]() |
![]() |
![]() |
У меня автомобиль ВАЗ 21074,установил вместо старого ОЗОНА Солекс 083,
ухудшилась динамика разгона, можно ли рассверливанием диффузоров до
размеров 23,24 как у 053 солекса с соответствующей заменой жиклёров
добиться таких же характеристик как при замене на новый солекс 053?
Ответ:
В принципе, при одинаковой размерности проточных частей и одинаковых регулировках, карбюраторы 083 и 053 будут иметь идентичные характеристики, но никаких радикальных доработок, в частности рассверливание диффузоров, не рекомендуем, т.к. можно привести в негодность корпус карбюратора- его основ-ную дорогостоящую деталь.
У меня автомобиль ВАЗ-2108 1,3л., что даст установка в первой
камере 08 карбюратора жиклеров 95/155 вместо 97,5/165. Как измениться
расход топлива и динамика автомобиля? Почему на автомобиле с двигателем
1,5л 083 карбюратор применены жиклеры меньше, чем в 1,3 литровых двигателях?
Ответ:
Для каждой модели двигателя разрабатывалась специальная модель карбюратора. Оптимальные регулировки определялись в процессе доводочных работ по результатам всесторонних испытаний карбюраторов на двигателях и автомобилях. Целью доводочных работ всегда ставилось получение карбюратора, обеспе-чивающего работу двигателя и автомобиля с заданными мощностными, эконо-мическими, экологическими параметрами и ездовыми характеристиками. Всякие изменения в регулировках карбюратора ухудшат его работу.
У меня Газель с двигателем 4063 и установлена газовая установка,
могу ли я установить карбюратор вашей фирмы?
Ответ:
Для двигателей ЗМЗ-406 и его модификаций ОАО "ДААЗ" карбюраторы не разрабатывал, никаких опытных работ по данной теме не проводилось.
У меня автомобиль ВАЗ 21074 с карбюратором
21070-1107010-00, подойдет ли на его замену карбюратор 21070-1107010-20 и
как это отразится на работе автомобиля?
Ответ:
Регулировки карбюраторов 2107-1107010 и 2107-1107010-20 идентичны.
В конструкции карбюратора 2107-1107010-20 отсутствует ЭПХХ, что скажется на незначительном увеличении расхода топлива.
Какие бывают виды электромагнитных запорных клапанов в
карбюраторе ВАЗ 21083? знаю что есть толстые и тонкие в какие и когда применяются?
Ответ:
Для карбюратора типа "Солекс" 2108-1107010 возможно применение электромагнитных клапанов 2108-1107420 и 2110-1107420. Последний (актюатор) в настоящее время не выпускается, применялся, в первую очередь, на карбюраторах "Солекс" автомобилей спецкомплнктации с обратной связью для корректи-ровки состава смеси в системах холостого хода и ГДС.
У меня ВАЗ-21074 ообьем 1,5 карбюратор. По городу расход 16 литров но 100
км., по трассе 9-9,5 л. на 100 км. Расход увеличивался постепенно,
обьездил 10-ть сервисов с карбюратором. Никто причину найти не может,
нагар на свечах идеальный, тянет только чуть в натяг но не
захлебываеться,работает ровно. Я сам уже проверял и экономайзер и ЭМК все
работает. Но одно изменилось на панели приборов эконометор на холостых
находиться в зеленой зоне а даже при небольшой нагрузке легко уходит в
красную зону даже зашкаливает. Ни одно колесо не тормозит проверял.
Подскажите пожалуйста какие еще причины могут быть а то я уже в панике,
денег на бензин жалко?
Ответ:
"Идеальный" нагар на свечах свидетельствует о качественном смесеобразовании, правильной регулировке карбюратора и системы зажигания, полном сгорании топлива. В то же время, "зашкаливающий" в красной зоне эконометр, свидетельствует о возможном подсосе воздуха во впускной коллектор в обход основному потоку. Попробуйте найти причину и место подсоса воздуха.
Как снять / установить заглушки топливного канала соединяющего поплавковые
камеры на карбюраторе. В новом карбюраторе 21073 приобретенном вместе с
двигателем 1.7 обнаружена стружка в поплавковой камере (от нарезки резьбы
!!!) Предположительно машина не едет из-за кусков стружки в указанном
канале !
Ответ:
Демонтаж заглушек в канале между поплавковыми камерами не предусмотрен. Заглушки запрессованы в корпус карбюратора.
Карбюраторы после сборки подвергаются 100% испытаниям на соответствие требованиям технической документации по дозировкам смеси. Только карбюраторы прошедшие испытания без замечаний и принятые ОТК поступают на упаковку и сбыт. Следует отметить, что соединительное отверстие между поплавковыми камерами имеет диаметр 4 мм, отверстия эмульсионных колодцев внизу имеют диаметр 5,65 мм, в крайнем случае, вполне достаточные для устранения засорения обычной продувкой топливных каналов (для этого следует вывернуть из эмульсионных колодцев э/трубки и топливные жиклеры ГДС).
У меня к вам такой вопрос у меня автомобиль ваз 2101 я поставил на нево
електроное зажигание посоветували купить карбиратор ваз2105 я купил
карбиратор (бу) на станции мне ево почистили поставили свои жеклеры
попробувал ехать вродебы нормально только теперь при старте холодного
движка нада стартером крутнуть раза 4-5 на полном подсосе тоесть как
запустил движок машина заглохла и так нада сделать 4-5 раз пожалуста
подскажыте в чем проблема (и какие жыклеры оптимальные на етот карбиратор
на мой копеешный движок)?
Ответ:
Для автомобилей ВАЗ 2101 в запчасти изготавливался карбюратор 2105-1107010-10, отличавшийся от карбюратора 2105-1107010-20 отсутствием патрубка отбора разрежения к вакуумному корректору прерывателя-распределителя и топливным жиклером ГДС 1-ой камеры 109 вместо 107. Регулировки карбюраторов 2105 даны на сайте.
Для решения проблемы пуска холодного двигателя (при условии, что причина в карбюраторе) еще раз проверьте исправность пускового устройства карбюратора, отсутствие подсоса воздуха из вне и, при необходимости, отрегулируйте пус-ковые зазоры дроссельной и воздушной заслонок.
Ответ для варианта "электромагнитный клапан системы холостого хода карбюратора".
Если электромагнитный клапан исправен и довернут, то причины в деформированном гнезде в зоне прилегания топливного жиклера холостого хода.
Можно с помощью спец. инструмента исправить посадочный конус под жик-лер на корпусе карбюратора с одновременной (только для "Солекса") торцовкой плоскости под уплотнительное кольцо. Жиклер следует заменить, т.к. он, как правило, тоже деформирован от чрезмерной затяжки.
У меня Москвич 2141 с двигателем ВАЗ объемом 1,6л. Хочу поставить
карбюратор Солекс 21053-1107010-20.Вопрос: как быть с
"обраткой"-заглушить,пустить через тройник или установить обратный
топливопровод?
Ответ:
Любое из решений с "обраткой" функционально приемлемо, при условии обеспечения необходимой пожарной безопасности.
Лучший вариант- установить обратный топливопровод, что позволит исключить закипание топлива (и естественно заглохание двигателя) при движении в "пробках", особенно летом.
Купил недавно ДААЗ 4178-1107005-40 для ГАЗ 31029 двиг.402,
установил и увидел "дикий" расход топлива (около 20-22л. на 100км. По
городу) на посту СО-СН было обнаружено превышение на холостом ходу
(3,7%) мастером было снижено до 1,5-1,7%, но когда обороты подняли до
2000об/мин. цифры резко "побежали" вверх за 4%, хотя СО должно упасть до
1%. Подскажите, что можно сделать и куда смотреть!!!
Ответ:
Сразу уточняем: 4178-1107005-40- это комплект в котором продается в запчасти карбюратор 4178-1107010-40 для установки взамен К-151.
Карбюраторы после сборки подвергаются 100% испытаниям на соответствие требованиям технической документации по дозировкам смеси. Только карбюраторы прошедшие испытания без замечаний и принятые ОТК поступают на упаковку и сбыт.
Поиск причины повышенного расхода топлива попробуйте начать с воздушной заслонки карбюратора. После прогрева двигателя она должна быть полностью открыта. На сайте дано описание карбюратора 4178-1107010-40 "Устройство, работа, регулировка", которое поможет найти причину неисправности (конечно, если она есть в карбюраторе).
подскажите пожалуйста какие жиклеры мне поставить на
карбюратор для экономии топлива и нормальной динамики, карбюратор Solex
21083спорт( диф. 24х26, да в принципе и все как на solex 21041-110701010).
Дело в том что этот карб расчитан на двигатель большего объема, а у меня
ВАЗ 2107 1500 куб.. Может помимо замены жиклеров что-то еще сделать
необходимо?
Ответ:
По карбюратору "спорт" дана информация в ответе на вопрос №59 от 22.05.05.
Какая маркировка на карбюраторах с Полуавтоматом пуска и прогрева (которые
на данное время производятся)? Хочу поставить на Ваз 21063. Какую модель
карба с Полуавтоматом пуска и прогрева можно поставить?
Ответ:
В настоящее время ОАО "ДААЗ" выпускает с п/автоматом пуска и прогрева только карбюраторы 21083-1107010-31 для двигателей с рабочим объемом 1,5 л.
Какой лучше поставить карбюратор (из тех который на
данный момент выпускаются) для уменьшения расхода топлива, вместо 2105 на
ВАЗ 21063, т.к. сейчас расход больше 10 л, в смешаном режиме, и даст ли
эффект экономии установка бесконтактного зажигания?
Ответ:
В настоящее время ОАО "ДААЗ" выпускает для двигателей ВАЗ с рабочим объемом Vh= 1,2…1,3 л. карбюраторы 2105-1107010-20 и 21083-1107010.
Расход топлива во многом зависит от исправности и правильной регулировки двигателя, системы зажигания, карбюратора и т.д. Бесконтактная система зажигания может способствовать снижению расхода топлива стабильностью характеристик.
|
  | |
Страница| 51...60 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | |21...30 | 11...20 | 1...10 |   |