Вопросы и ответы
Страница51...60 | 41...50 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | 
|21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(03/05/08)
  2. Какие лучше поставить жиклёры на карбюратор 2107-1107010-20, чтобы машинка порезвее стала бегать?
    Ответ:
    Улучшение динамики можно достичь обогащением 1 камеры карбюратора, но при этом увеличится расход топлива о токсичность отработанных газов, поэтому рекомендации давать не в праве.
    Улучшение динамики рекомендуется добиться правильной регулировкой холостого хода, обеспечить производительность ускорительного насоса в соответствии с документацией и самое главное - характеристикой системы зажигания и установкой угла опережения зажигания на грани детонации.
  3. Вопрос:(04/05/08)
  4. Возвращаюсь к вопросу за 27/08/07. Речь шла о чрезмерном обеднении состава смеси на переходном режиме первой камеры карбюратора 2140-70. Точнее, в конце открытия заслонки перой камеры. Произведена замена ГТЖ со 112 до 120, расход топлива, как ни странно снизился, вероятно из-за неоптимального состава смеси двигатель не развивает полной мощности, детонирует, склонен к перегреву. Никак не удается устранить провал из-за обеднения смеси при езде на первой камере, когда вторая камера еще закрыта, а первая открыта почти полностью.
    Скажите пожалуйста, чем определяется состав смеси в этом режиме? Для какой цели установлен регилировочный винт с заглушкой? Все каналы карбюраторы прочищены, отмочены в ацетоне и продуты сжатым воздухом. Если продолжать уведичивать ГТЖ до 125, то в самомо начале открытия первой камеры смесь заметно богаче, но дальше все равно обедняется. Уровень топлива выставлен на середину наклонной площадки, если смотреть при снятой крышке. Холостой ход устойчивый.
    Ответ:
    Т.к. применение жиклера 120 вместо 112 не устраняет провал и детонацию, значит I камера переобеднена из-за плохого прилегания распылителя, наличия стружки в канале, отсутствия заглушки, наличия раковины….
  5. Вопрос:(06/05/08)
  6. У меня ваз 2101 с двигателем 1300, поставил карбюратор Солекс 2108 под объем 1300, что можно сделать для того чтобы улучшить динамику автомобиля? Раньше стоял Вебер, но он вышел из строя за давностью лет, а с ним машина была очень резвая.
    Ответ:
    При установке карбюратора 2108, как правило улучшаются ездовые качества, но с увеличением расхода топлива из за размеров диффузора I камеры (21 вместо 23). Плохие динамические качества возможно связанны с неисправностями самого двигателя (техническое состояние) или системы зажигания.
  7. Вопрос:(08/05/08)
  8. Утром завёл машину 2107 (2103двиг),поработав 2 минуты, резко заглохла и больше завести не смог. Проверил - бензин есть, в чём может быть дело ещё?
    Ответ:
    Причин заглохания двигателя множество, кроме отсутствия бензина. Проверьте, во первых, систему зажигания, отсутствие засорения жиклеров и каналов карбюратора.
  9. Вопрос:(09/05/08)
  10. У меня на ВАЗ 21063 (1,3 л) стоит выпускная система с одним дополнительным глушителем. Как повлияет на двигатель установка системы с двумя дополнительными глушителями? (как на 2106)
    Ответ:
    Снизится уровень шума, некоторое снижение мощности не заметите.
  11. Вопрос:(10/05/08)
  12. Подскажите, пожалуйста, какой модификацией карбюратора ДААЗ комплектуются двигатели ВАЗ объемом 1.8 л?
    Ответ:
    Двигатели ВАЗ 1,8 комплектовались карбюраторами 21073-1107010 или 21084-1107010, который выпускался малыми партиями.
  13. Вопрос:(11/05/08)
  14. Пожалуйста, объясните, почему у Солексов 083 и 073 выход каналов ХХ в смесительную камеру решен по разному.
    Ответ:
    Это связано с распределением смеси по цилиндрам двигателя на холостом ходу. Подбиралось экспериментально, с целью минимизации содержания углеводородов в отработанных газах.
  15. Вопрос:(13/05/08)
  16. У меня двигатель ваз 21083 со штатным карбюратором 21083. Стояла только не штатная игла уникар-10 (с хомутом).
    После разборки и промывки карбюратора появились следующие проблемы:
    1. При разгоне машина дергается(при резком нажатии на газ), или плохо разгоняется (при плавном нажатии). Во время промывки карбюратора заменил только распылители ускорительного насоса(старый не получилось уставить до упора в колодец и крышка карбюратора из-зи етого не плотно прилегала - пришлось ставить новый с такой же мркировкой)и все диафрагмы (экономайзера мощностных режимо - была порвана насквозь, остальные две тоже с повреждениями).
    Возможна ли такая проблема по причине не правильной ориентации трубок распылителей ускорительного насоса или по причине не правильного уровня топлива (поплавки вообще трогал). не очень понятно как его проверить правильно. Не могли бы вы разъяснить по подробнее 25 мм должно быть от дна камеры или от плоскости прилегания крышки карбюратора? и еще по истечении 10 -15 мин топливо из поплавковой камеры уходит нормально ли ето(но ето было до замены всех диафрагм)? и соотвественно в какой момент измерять уровень. Также не понятно каким образом измерить уровень топлива при погруженных поплавках (как я понял из ваших ответов должно быть 22.5 мм).
    2. Холосты обороты имеют разные значения: то 800 , то 1000 (но не колеблятся между этим цифрами а устовишиеся , например на светофоре). Может ли это быть связано с недостаточной жесткостью пружины действующей на рычаг для прикрытия дросельной заслонки на ХХ?
    3. Развиваемая максисмальная скорость 110- 120 км/ч. просто не тянет. По рекомендуйте что -нибудь по решению этих проблем.
    Ответ:
    1) Для ответа на вопросы с вариантами придется писать книгу. Длительность истечения топлива из трубок распылителя должна быть не менее 1,5 сек. Лучше на старый (родной) распылитель установить новое резиновое кольцо.
    2) Уровень топлива при снятой крышке карбюратора 25±1 мин. от верхнего края поплавковой камеры (корпуса), замерять после того, как двигатель поработает на холостом ходу.
    3) Обеспечьте полное закрытие заслонки до упорных винтов и полное открытие заслонок.
    4) Устраните заедание заслонок .
    5) Не связывайте дефекты только с карбюратором.
    6) Обратитесь на СТО
  17. Вопрос:(14/05/08)
  18. У меня старый французский атомобиль (PEUGEUT 405 1.9) и на нем должен стоять французский SOLEX 34-34 Z1, но его там уже не было, мне удалось достать пару БУ французских SOLEXов.Некоторых деталей не доставало но сравнив с карбюратором ДААЗ, понял, что они очень пошожи, в основном отличаются тарировачные данные. По справочным данным в первой камере должен стоять воздушный жиклер 160 с эмульсионной трубкой BZ - такой трубки в ДААЗовских (BZ) я не нашел. Пожалуйста опишите какой она конструкции и что в место нее подходит.
    Ответ:
    Информации по трубке "BZ" не имеем.

 
Страница51...60 | 41...50 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | 
|21...30 | 11...20 | 1...10 |