![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Страница| 51...60 | 41...50 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |   |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Купил ВАЗ 2105 с карбюратором ВАЗ 2107-1107010-20.
Разобрали, отвалилась тяга (кривая которая открывает воздушные заслонки).
Не могу найти фотографий чёткого вида карбюратора.. Не могли бы Вы помочь
фотографией или инструкцией по сборке.
Ответ:
Советуем приобрести специальную литературу, выпускаемую издательством "За рулем". Реклама почти в каждом номере журнала.
У меня на ВАЗ-21065 установлен карбюратор 2107-1107010-20. После
непродолжительной остановки (двигатель прогрет (летом)) машина работает
только с вытянутым "подсосом" и при езде дергается. После ночной стоянки работает нормально. Подскажите причину неполадок.
Ответ:
Проверьте техническое состояние карбюратора, системы зажигания и особенно работу бензонасоса- герметичность клапанов.
Производится ли регулировка ваших карбюраторов, продаваемых в
автомагазинах, на предприятии-изготовителе .(именно регулировка)
Ответ:
На ОАО "ДААЗ" окончательным 100%-ым контролем является настройка х/хода и проверка работоспособности ГДС обеих камер на вакуумной установке ф. "Сканз". В качестве испытательной жидкости используется фольгол, как менее токсичный и менее пожароопасный при испытании карбюраторов заменитель бензина.
У меня ВАЗ 21074 Объм двигателя-1568. У нас в продаже имеются
карбюраторы Солекс ДААЗ 21073-1107010. Имеет ли смысл устанавливать данный
карбюратор или все-же искать Солекс 21053-1107010?
Ответ:
В продаже имеется карбюратор 21053-1107010-20. При установке карбюратора 21073-1107010 будут замечания по ездовым качествам автомобиля из-за большего диаметра диффузора 2-ой камеры: 24 мм вместо 23 мм.
Я являюсь владельцем ВАЗ 2110 (карбюратор полуавтоматический
1997 г/в)появилась проблема, при движении по трассе "клинит" дроссельную
заслонку (газ не сбрасывается). При первом (на глаз) осмотре обнаруженно
заедание об регулировачный болт холостого хода. Каковы причины возникновения неисправности и как их устранить?
Неисправность возникает после резких ускорений при обгоне на пониженных передачах (3-4 передача).
Ответ:
Детали кинематики следует очистить от отложений и промыть. Обеспечить отсутствие заеданий.
Купил карбюратор SOLEX
21041-1107010-10, но двигатель УЗАМ 331 1,5 л, трамблер контактный с
вакуумкорректором. Есть ли какие-то варианты использования этого
карбюратора на двигателе 1,5 л? Слышал, что отверстие для вакуумкорректора
просверлить очень сложно, важна точность. Так ли это?
Ответ:
Можно ли использовать тройник, установленный на впускной коллектор для забора разряжения? Карбюратор 21041 предназначен для двигателя 1,8 л. Ездовые качества будут неудовлетворительными. Для устранения "провала" придется обогатить 1-ю камеру, при этом значительно увеличится расход топлива.
Точность расположения отверстия вакуумного корректора относительно кромки дроссельной заслонки нужна для обеспечения ездовых качеств автомобиля и снижения расхода топлива. На холостом ходу в трубке разряжение отсутствует и появляется вначале открытия дроссельной заслонки.
"Вопрос" по резьбовому отверстию во впускном коллекторе не понятен.
Приобрел BMW518, двигатель имеет объем 1800. На нем установлен карбюратор
ДААЗ 2107-1107010. По-моему он не подходит для данного двигателя. Нет
динамики при разгоне, нажатие педали акселлератора в пол не дает никаких
результатов. Подскажите, какой карбюратор будет более оптимальным для этого
двигателя. А еще имеется карбюратор Солекс от Святогора 1700, могу ли я его установить на двигатель БМВ?
Ответ:
Карбюратор типа "Солекс" для двигателей УЗАМ-1,7 л не выпускается.
По размерности, для двигателя 1,8 л более всего подойдет карбюратор 21073-1107010 (для двигателя ВАЗ-1,7 л) или 21041-1107010-20 (для двигателя УЗАМ 1,8 л).
У меня на двигателе УФА 1.7 стоит карбюратор 2140-...-10 и
вот случилась такая беда-пропал холостой ход и очень плохо заводится.
Причем пропал совсем и карбюратор вообще не поддается регулировке.
Полность прочищали его, но результатов это не дало. Первый запуск, после
прочистки, нормально, но как только тронули педаль газа-холостой ход опять пропадает.
После прочистки еще и плохо заводится - очень долго приходится крутить
стартер-двигатель, пытается завестись(раза с 5го)(чувствуется что свечи
заливает), но потом снова глохнет.
Ответ:
С возникшей проблемой должен справиться опытный специалист СТО.
Возможно, потребуется приобрести новый карбюратор и установить его с соответствующей регулировкой в условиях СТО.
По вопросу приобретения карбюратора 21041-1107010 обращайтесь на ООО "ДФК" (адрес и контактные телефоны см. на сайте).
Можно ли поставить турбину и какую на двигатель
21011. И какой карбюратор(стоит заводской) лучше для этого мотора и можно ли что-нибудь с карбюратором сотворить для более динамичной езды.
Ответ:
Никаких работ на ОАО "ДААЗ" по установке турбонаддува на двигатели не проводилось. Информацию следует искать на сайтах тюнинговых фирм.
Для улучшения динамики за счет карбюратора, можно установить карбюратор 21073-1107010 и постепенно обогащая его характеристику добиться повышения динамики при естественном повышении расхода топлива и содержания токсичных компонентов в отработанных газах.
Двигатель УЗАМ-3317, хотел бы поставить карбюратор 21041-1107010-20, но
позже я хочу заменить систему зажигания на МПСЗ, можно ли будет убрать
вакуумкорректор и сложно ли это?
Ответ:
"Убрать" вакуумкорректор несложно, просто заглушите трубку.
На карбюраторе 21041-1107010-10 для работы с МПСЗ трубка и отверстие у кромки дроссельной заслонки отсутствуют. Регулировки карбюраторов одинаковые.
|
  | |
Страница| 51...60 | 41...50 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |   |