Вопросы и ответы
Страница51...60 | 41...50 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | 
21...30 | 11...20 | 1...10 |
 

  1. Вопрос:(10/09/07)
  2. Купил ВАЗ 2105 с карбюратором ВАЗ 2107-1107010-20. Разобрали, отвалилась тяга (кривая которая открывает воздушные заслонки). Не могу найти фотографий чёткого вида карбюратора.. Не могли бы Вы помочь фотографией или инструкцией по сборке.
    Ответ:
    Советуем приобрести специальную литературу, выпускаемую издательством "За рулем". Реклама почти в каждом номере журнала.
  3. Вопрос:(11/09/07)
  4. У меня на ВАЗ-21065 установлен карбюратор 2107-1107010-20. После непродолжительной остановки (двигатель прогрет (летом)) машина работает только с вытянутым "подсосом" и при езде дергается. После ночной стоянки работает нормально. Подскажите причину неполадок.
    Ответ:
    Проверьте техническое состояние карбюратора, системы зажигания и особенно работу бензонасоса- герметичность клапанов.
  5. Вопрос:(11/09/07)
  6. Производится ли регулировка ваших карбюраторов, продаваемых в автомагазинах, на предприятии-изготовителе .(именно регулировка)
    Ответ:
    На ОАО "ДААЗ" окончательным 100%-ым контролем является настройка х/хода и проверка работоспособности ГДС обеих камер на вакуумной установке ф. "Сканз". В качестве испытательной жидкости используется фольгол, как менее токсичный и менее пожароопасный при испытании карбюраторов заменитель бензина.
  7. Вопрос:(15/09/07)
  8. У меня ВАЗ 21074 Объм двигателя-1568. У нас в продаже имеются карбюраторы Солекс ДААЗ 21073-1107010. Имеет ли смысл устанавливать данный карбюратор или все-же искать Солекс 21053-1107010?
    Ответ:
    В продаже имеется карбюратор 21053-1107010-20. При установке карбюратора 21073-1107010 будут замечания по ездовым качествам автомобиля из-за большего диаметра диффузора 2-ой камеры: 24 мм вместо 23 мм.
  9. Вопрос:(17/09/07)
  10. Я являюсь владельцем ВАЗ 2110 (карбюратор полуавтоматический 1997 г/в)появилась проблема, при движении по трассе "клинит" дроссельную заслонку (газ не сбрасывается). При первом (на глаз) осмотре обнаруженно заедание об регулировачный болт холостого хода. Каковы причины возникновения неисправности и как их устранить? Неисправность возникает после резких ускорений при обгоне на пониженных передачах (3-4 передача).
    Ответ:
    Детали кинематики следует очистить от отложений и промыть. Обеспечить отсутствие заеданий.
  11. Вопрос:(17/09/07)
  12. Купил карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, но двигатель УЗАМ 331 1,5 л, трамблер контактный с вакуумкорректором. Есть ли какие-то варианты использования этого карбюратора на двигателе 1,5 л? Слышал, что отверстие для вакуумкорректора просверлить очень сложно, важна точность. Так ли это?
    Можно ли использовать тройник, установленный на впускной коллектор для забора разряжения?
    Ответ:
    Карбюратор 21041 предназначен для двигателя 1,8 л. Ездовые качества будут неудовлетворительными. Для устранения "провала" придется обогатить 1-ю камеру, при этом значительно увеличится расход топлива.
    Точность расположения отверстия вакуумного корректора относительно кромки дроссельной заслонки нужна для обеспечения ездовых качеств автомобиля и снижения расхода топлива. На холостом ходу в трубке разряжение отсутствует и появляется вначале открытия дроссельной заслонки.
    "Вопрос" по резьбовому отверстию во впускном коллекторе не понятен.
  13. Вопрос:(18/09/07)
  14. Приобрел BMW518, двигатель имеет объем 1800. На нем установлен карбюратор ДААЗ 2107-1107010. По-моему он не подходит для данного двигателя. Нет динамики при разгоне, нажатие педали акселлератора в пол не дает никаких результатов. Подскажите, какой карбюратор будет более оптимальным для этого двигателя. А еще имеется карбюратор Солекс от Святогора 1700, могу ли я его установить на двигатель БМВ?
    Ответ:
    Карбюратор типа "Солекс" для двигателей УЗАМ-1,7 л не выпускается. По размерности, для двигателя 1,8 л более всего подойдет карбюратор 21073-1107010 (для двигателя ВАЗ-1,7 л) или 21041-1107010-20 (для двигателя УЗАМ 1,8 л).
  15. Вопрос:(21/09/07)
  16. У меня на двигателе УФА 1.7 стоит карбюратор 2140-...-10 и вот случилась такая беда-пропал холостой ход и очень плохо заводится. Причем пропал совсем и карбюратор вообще не поддается регулировке. Полность прочищали его, но результатов это не дало. Первый запуск, после прочистки, нормально, но как только тронули педаль газа-холостой ход опять пропадает. После прочистки еще и плохо заводится - очень долго приходится крутить стартер-двигатель, пытается завестись(раза с 5го)(чувствуется что свечи заливает), но потом снова глохнет.
    Ответ:
    С возникшей проблемой должен справиться опытный специалист СТО. Возможно, потребуется приобрести новый карбюратор и установить его с соответствующей регулировкой в условиях СТО.
    По вопросу приобретения карбюратора 21041-1107010 обращайтесь на ООО "ДФК" (адрес и контактные телефоны см. на сайте).
  17. Вопрос:(21/09/07)
  18. Можно ли поставить турбину и какую на двигатель 21011. И какой карбюратор(стоит заводской) лучше для этого мотора и можно ли что-нибудь с карбюратором сотворить для более динамичной езды.
    Ответ:
    Никаких работ на ОАО "ДААЗ" по установке турбонаддува на двигатели не проводилось. Информацию следует искать на сайтах тюнинговых фирм.
    Для улучшения динамики за счет карбюратора, можно установить карбюратор 21073-1107010 и постепенно обогащая его характеристику добиться повышения динамики при естественном повышении расхода топлива и содержания токсичных компонентов в отработанных газах.
  19. Вопрос:(23/09/07)
  20. Двигатель УЗАМ-3317, хотел бы поставить карбюратор 21041-1107010-20, но позже я хочу заменить систему зажигания на МПСЗ, можно ли будет убрать вакуумкорректор и сложно ли это?
    Ответ:
    "Убрать" вакуумкорректор несложно, просто заглушите трубку. На карбюраторе 21041-1107010-10 для работы с МПСЗ трубка и отверстие у кромки дроссельной заслонки отсутствуют. Регулировки карбюраторов одинаковые.

 
Страница51...60 | 41...50 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | 
21...30 | 11...20 | 1...10 |