![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Страница| 51...60 | 41...50 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |   |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Добрый день! Нужна Ваша помощь, ситуация следующая: хочу перейти с
карбюратора "ОЗОН" на "Солекс". Сообщите, какой карбюратор подходит для установки на
автомобиль Москвич 2141 1991 г.в., двигатель ВАЗ 2106-70, обьем 1598.
Что для установки данного карбюратора требуется (какой комплект для
установки). Если такового нет, то какой "Озон" можно поставить, так как по тех.
документации должен стоять ДААЗ 2141-1107010, но к сожалению в продаже его нет.
Ответ:
На двигатель ВАЗ 2106-70 допустимо установить карбюратор 21053-1107010-20, но для этого потребуются дополнительные прокладка и детали привода карбюратора (ОАО "ДААЗ" не производит), используемые на двигателе автомобиля Нива 21213.
По вопросу приобретения карбюратора 21041-1107010 обращайтесь на ООО "ДФК" (адрес и контактные телефоны см. на сайте).
Имеется автомобиль ВАЗ2105 выпуск - декабрь 1981, двигатель 2105, 1300 см,
карбюратор родной 2105-1107010.
Ответ:
1. Поясните по дефекту. При неработающем горячем двигателе наблюдается пульсирующий выброс топлива из распылителя во вторую камеру. В первую камеру этого выброса не замечено. 2. При усановленных в норму регулировочных зазорах и штатных жиклерах автомобиль не набирает скорость больше 60-70 км/ч, далее при нажатии на педаль газа - провал и никакой реакции на педаль. 3. Каким карбюратором можно заменить имеющийся. И какие дополнительные элементы для этого необходимы. 1. Подкапывание топлива из распылителя ГДС после остановки двигателя, возможно из-за повышенного уровня топлива:
- Не отрегулирован уровень топлива; - Не герметичен игольчатый клапан; - Повышено давление подачи топлива, создаваемое бензонасосом. 2. Из выпускаемых в настоящее время карбюраторов ДААЗ, подходит на замену только карбюратор 2105-1107010. Можно установить 21053-1107010-20, для чего потребуется дополнительная прокладка и детали привода карбюратора от автомобиля Нива 21213.
Подскажите, стоит ли связываться с установкой карбюратора
ДААЗ-2107-1107010 вместо штатного 2105-1107010-20 - который работает
плоховато, на автомобиле ВАЗ-21063 с двигателем ВАЗ-21011, и если такой
вариант проходит, как добиться от него экономичности при работе на газу(пропан-бутан)
Ответ:
Для двигателя 21011 (1,3 л) с пробегом допустимо установить карбюратор 2107-1107010-20. На экономичность при работе на газе, замена карбюратора не должна повлиять.
У меня на Москвиче 2140 с
двигателем 412 производства Уфы 81 года выпуска стоит карбюратор ВЭБЭР
2101-1107010-11. Какой карбюратор можно поставить на мой двигатель 1.5
литра так, чтобы обзавестись мощностью, динамикой и экономичностью?
Ответ:
Для двигателя УЗАМ 412 выпускаются карбюраторы для замены 2140-1107010-20 и 2140-1107010-30 (без ЭПХХ). Описание карбюраторов можно найти в инструкциях на автомобили выпущенных после 1990 г.
Москвич 2141, двигатель УЗАМ 1.7. Карбюратор 2140.....-70. Проблема, на мой
взгляд в излишнем обеднении смеси. Слишком светлый нагар на свечах,
стреляет в карбюратор, двигатель задыхается при движении на первой камере,
провал при переходе на вторую камеру. ГТЖ-120, как Вы считаете, возможно
ли его (ГТЖ) увеличение до 120-125? Возможно требуются какие-то еще
доработки? Понимаю, что ответ может быть сформулирован как: все проверено
и должно хорошо работать, но это не так. Встречается масса советов по
доработке этого утройства, но как считаете Вы? Что изменить ГТЖ или ГВЖ
первой камеры? И если смесь бедна при езде на первой камере, то и когда
открыты 2 камеры смесь будет бедна и двигатель не разовьет полной
мощности, так?
Ответ:
Штатный топливный жиклер 1-ой камеры "112". Обогащение за счет установки жиклера "120"…"125" возможно с естественным увеличением расхода топлива и токсичности ОГ. Менять следует именно ГТЖ, а не ГВЖ. Скорее всего, в Вашем двигателе имеет место "паразитный" подсос воздуха, ухудшающий работу двигателя. Подсос следует устранить!
В свое время вашим предприятием производился фильтрующий элемент картера
двигателя автомобиля ВАЗ-2103 (артикул 2101-1109110). Производится ли в настоящее время данная запчасть, есть ли взаимозаменяемые детали?
Ответ:
Изделие 2101-1109110 на ОАО "ДААЗ" не изготавливалось.
У меня ВАЗ 21061. По техпаспорту двигатель 1500 см3, на табличке карбюратора
видно только ДААЗ 2107... все остальное стерто.
На самом деле какой должен стоять там карбюратор, какие жиклеры и
установочные размеры (зазоры)? Какой расход бензина для даного автомобиля?
Ответ:
На двигатель ВАЗ 2103 автомобиля ВАЗ 21061 должен ставиться карбюратор 2107-1107010-20. Регулировки карбюратора смотри в соответствующем разделе сайта.
Карбюратор ВАЗ 21074 работает ровно, но большой расход и дымит.
Ответ:
Убедитесь в плотном (на упоре) закрытии дроссельной заслонки 2-й камеры, продуйте жиклеры и отрегулируйте обороты х/хода в соответствии с инструкцией на автомобиль (лучше с использованием газоанализатора).
У меня довольно редкий карбюраторный автомобиль английского автопрома -
AUSTIN Rover Metro 1989г.в. с рабочим объемом двигателя 1275 см3(OHV).
Двигатель - 12HD16 (A+ Series). Родной однокамерный карбюратор
горизонтального разряжения HIF44 сильно изношен, пропали уплотнения, вырос
расход топлива, ремкомплект заказать нереально. Поэтому есть необходимость
в его замене на доступный карбюратор. Прочитал вопросы-ответы, понимаю что
основной вопрос - может ли подобранный карбюратор наполнить за рабочий ход
поршня через дроссельное отверстие (+диффузоры) необходимым колличеством
топливо-воздушной смеси камеру сгорания.
На ВАЗ-2108 с мотором 1288 см3 диаметром поршня 76 мм и ходом поршня 71 мм
устанавливаются Ваши карбюраторы ДААЗ 2108-1107010. ВОПРОС - можно ли
рассматривать этот карбюратор, как возможную замену моему HIF44 - диаметр
дроссельного отверстия (оно одно, т.к. карбюратор однокамерный) 44мм, диаметр
поршня 70,612мм, ход поршня 81,280мм - при условии замены коллектора на
коллектор с подходящей ему посадочной площадкой?
Ответ:
В Вашем случае, действительно, выход из положения в установке нового карбюратора (с переходником).
Первым критерием является обеспечение регулируемости холостого хода без подкапывания топлива из распылителя ГДС 1-й камеры. Если это не обеспечивается, расход топлива будет очень большим и токсичность ОГ тоже будет высокой.
У меня ВАЗ 21093. После остановки прогретого двигателя через некоторое
время из распылителей ускорительного насоса начинает капать бензин.
Вследствие этого очень затруднён запуск двигателя. Если двигатель не
достаточно прогрет или в зимний период такого не бывает. Почему и как
устранить? (Игольчатай клапан менял - безрезультатно).
Ответ:
Проверьте:
1) Уровень топлива в поплавковой камере. При снятой крышке карбюратора должен быть 25±2 мм; 2) Герметичность игольчатого клапана; 3) Исправность системы возврата топлива в бак; 5) Поменяйте заправку (бензин в баке). При использовании некачественного бензина (с газовым конденсатом) после остановки двигателя, топливо в поплавковой камере кипит и вытекает из распылителей ускорительного насоса.
Рекомендуем выполнять продувку двигателя- запускать горячий двигатель с полностью нажатой педалью аксельратора. При появлении вспышек отпустить педаль.
Карбюратор 21073-1107010. Каким образом можно сделать его более экономичным?
Ответ:
Регулировки карбюратора побраны из условий обеспечения автомобилем ВАЗ 21213 экономичности, необходимой динамики, выполнения норм токсичности. Изменение регулировок приведет неизбежно к невыполнению какого-то параметра.
У меня карбюратор 2107-1107010-20 на двигателе ВАЗ 2103
по-моему у меня перасход топлива. Можно ли его доработать до более
экономного режимо, если поменять нижнюю плиту 2107-1107010 с экономазером и жиклеры?
Ответ:
Повышенный расход топлива свидетельствует о неисправном состоянии двигателя и автомобиля.
Следует проверить состояние и при необходимости отрегулировать (отремонтировать) карбюратор, приборы системы зажигания.
Начать нужно с проверки состояния контактов, угла замкнутого состояния контактов, установки углов зажигания, работоспособности вакуумного и центробежного регуляторов. Правильно настроить холостой ход по газоанализатору. При работе на х/ходу, в трубке вакуумного корректора распределителя зажигания разряжение должно отсутствовать. При снятии провода с элктромагнитного клапана двигатель должен заглохнуть плавно без "дерганий" и "подскакивания" оборотов.
В газете "Семь верст" (август-сентябрь 2007) прочитал
статью "Народная система". Речь в статье идет про так называемый
"карбюраторный эжектор". Автор статьи утверждает, что в результате
удаления части распылителя малого диффузора главной дозирующей системы
эмудьсия получается более высокого качества. Опять же, как утверждает
автор, в итоге таких усовершенствований мощность автомобиля возрастает на
8 лс, средний расход топлива снижается до 5 л/100 км и автомобиль
становится более экологичным. В статье перечислена еще масса достоинств
такой доработки и даже говориться о том, что проводились испытания на
токсичность выхлопа проводились в спец. лаборатории в Димитровграде. Так
вот у меня вопрос: имеет ли место быть такого рода "доработка" или же это
всего лишь газетная "утка"? У нас в Тольятти данное издание очень
популярно и я уверен, что большинство владельцев ВАЗовских автомобилей уже
сейчас спиливают и шлифуют малые диффузоры своих карбюратов.
Ответ:
Ни одно изобретение, из числа гаражных или, казалось бы, серьезных изобретений, по усовершенствованию карбюраторов, не позволило снизить расход топлива, сохранив токсичность ОГ в допустимых пределах, а увеличение мощности (читай КПД) двигателя это действительно "утка".
|
  | |
Страница| 51...60 | 41...50 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |   |