Вопросы и ответы
Страница51...60 | 41...50 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | 
21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(24/09/07)
  2. Планируется ли в ближайшем будущем проектирование и изготовление спортивных карбюраторов. Имеется ввиду что-то напоминающее либо мотоциклетные однокамерные карбюраторы (для каждого цилиндра), либо какие-либо аналоги карбюраторов weber (вертикальные, горизонтальные).
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" изготавливает карбюраторы массовых моделей. Спортивные карбюраторы не выпускались и не планируются.
  3. Вопрос:(25/09/07)
  4. Какая должна быть характеристика центробежного регулятора Р147А для совместной работы с карбюратором 2140-1107010 (1986 г.)на двигателе М2140 под 93 бензин? В разных источниках встречаются разные данные.
    Ответ:
    Информации по характеристикам центробежных регуляторов не имеем. Характеристики подбирались на АЗЛК. За информацией обратитесь на МЗАТЭ-2.
  5. Вопрос:(26/09/07)
  6. Подскажите, пожалуйста, почему мотор ВАЗ 2130(1.8) комплектуется солексом 073? Как повлияет его замена на 041. В принципе требуется мощность, расход неважен. Есть еще вопрос по поводу системы рецеркуляции отработанных газов: при отключении данной системы какие изменения должны произойти? Как она вообще влияет на мощность мотора?
    Ответ:
    Двигатель ВАЗ 2130 (1,8 л) комплектовались карбюраторами 21073, т.к. специальных карбюраторов на двигатель 1,8 л на производство не ставилось из-за отсутствия в программе ВАЗа двигателей 1,8 л. Изготовители двигателя 1,8 л (ОПП) вынуждены были комплектовать двигатели наиболее подходящими из имеющейся программы карбюраторами.
  7. Вопрос:(27/09/07)
  8. У меня ВАЗ 2110 с карбюратором 21083-1107010-31 (полуавтомат), при пуске холодного двигателя обороты 3000 об/мин и так держит пока не прогреется до 50 град цельсия, потом 2000 об/мин. держит до 80 град цельсия. Подскажите может необходимо заменить биметаллическую пружину? В остальном работает нормально.
    Ответ:
    Вам необходимо устранить заедание, имеющееся в кинематике пускового устройства, т.к. при достижении 2000 об/мин необходимо кратковременно нажать на педаль аксельратора и обороты должны упасть до 15000 об/мин за счет новых положений воздушной и дроссельной заслонок.
  9. Вопрос:(11/10/07)
  10. Увидел вчера в магазине карбюратор 21053-1107010-20, и сразу купил потому, что найти его большая редкость.Упакован в красивой коробочке, есть штампы ОТК и дата выпуска.Кажется не подделка. На корпусе также есть штампы.
    Ответьте пожалуйста на два вопроса по данному карбюратору:
    1. В тарировочных данных указаны диаметры жиклёров для 1 кам. ГТЖ 100 ГВЖ 150 для 2 кам. ГТЖ 115 ГВЖ 135, эмульсионные трубки соответственно ZD/ZC .
    А в моём карбюраторе стоят в 1 кам. ГТЖ 107,5 ГВЖ 140 , во 2 кам. ГТЖ 110 ГВЖ 165 эмульсионные трубки такие же как в тарировочных данных. Почему же такое несоответствие в жиклёрах? Правильно ли это?
    2. На моём карбюраторе есть 3 тонких штуцера со стороны установки блока подогрева . (Смотрел в руководстве по ТО для ВАЗ - 2107, там на рисунке есть только самый нижний штуцер, наверно для подключения ваккумного регулятора зажигания, остальные заглушены.) Подскажите, пожалуйста, для чего они нужны и куда их подключать. Машина ВАЗ - 2107. Двигатель 2103.
    Ответ:
    1) Регулировки 1-ой камеры 100/150 и 115/135 пдбирались для карбюратора 21053-1107010 в 1987 г. Для карбюратора 21053-1107010-20 регулировки подобраны 107,5/140 и 110/165 в 2005 г. для выполнения норм токсичности "Евро-1" автомобилем оснащенным нейтрализатором ОГ.
    2) Два верхних штуцера диаметром 3 мм предназначены для управления клапаном рециркуляции ОГ (в Вашем случае должны быть заглушены).

 
Страница51...60 | 41...50 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | 
21...30 | 11...20 | 1...10 |