Вопросы и ответы | ||
Страница| 51...60 | 41...50 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |   |
||
Планируется ли в ближайшем будущем проектирование и
изготовление спортивных карбюраторов. Имеется ввиду что-то напоминающее
либо мотоциклетные однокамерные карбюраторы (для каждого цилиндра), либо
какие-либо аналоги карбюраторов weber (вертикальные, горизонтальные).
Ответ:
ОАО "ДААЗ" изготавливает карбюраторы массовых моделей. Спортивные карбюраторы не выпускались и не планируются.
Какая должна быть характеристика центробежного регулятора Р147А для
совместной работы с карбюратором 2140-1107010 (1986 г.)на двигателе М2140
под 93 бензин? В разных источниках встречаются разные данные.
Ответ:
Информации по характеристикам центробежных регуляторов не имеем.
Характеристики подбирались на АЗЛК. За информацией обратитесь на МЗАТЭ-2.
Подскажите, пожалуйста, почему мотор ВАЗ 2130(1.8)
комплектуется солексом 073? Как повлияет его замена на 041. В принципе
требуется мощность, расход неважен. Есть еще вопрос по поводу системы
рецеркуляции отработанных газов: при отключении данной системы какие
изменения должны произойти? Как она вообще влияет на мощность мотора?
Ответ:
Двигатель ВАЗ 2130 (1,8 л) комплектовались карбюраторами 21073, т.к. специальных карбюраторов на двигатель 1,8 л на производство не ставилось из-за отсутствия в программе ВАЗа двигателей 1,8 л. Изготовители двигателя 1,8 л (ОПП) вынуждены были комплектовать двигатели наиболее подходящими из имеющейся программы карбюраторами.
У меня ВАЗ 2110 с карбюратором 21083-1107010-31 (полуавтомат), при пуске
холодного двигателя обороты 3000 об/мин и так держит пока не прогреется до
50 град цельсия, потом 2000 об/мин. держит до 80 град цельсия. Подскажите
может необходимо заменить биметаллическую пружину? В остальном работает
нормально.
Ответ:
Вам необходимо устранить заедание, имеющееся в кинематике пускового устройства, т.к. при достижении 2000 об/мин необходимо кратковременно нажать на педаль аксельратора и обороты должны упасть до 15000 об/мин за счет новых положений воздушной и дроссельной заслонок.
Увидел вчера в магазине карбюратор 21053-1107010-20, и сразу купил потому,
что найти его большая редкость.Упакован в красивой коробочке, есть штампы ОТК и дата выпуска.Кажется не подделка. На корпусе также есть штампы.
Ответьте пожалуйста на два вопроса по данному карбюратору:
1. В тарировочных данных указаны диаметры жиклёров для 1 кам. ГТЖ 100 ГВЖ
150 для 2 кам. ГТЖ 115 ГВЖ 135, эмульсионные трубки соответственно
ZD/ZC .
А в моём карбюраторе стоят в 1 кам. ГТЖ 107,5 ГВЖ 140 , во 2 кам. ГТЖ 110 ГВЖ
165 эмульсионные трубки такие же как в тарировочных данных. Почему же
такое несоответствие в жиклёрах? Правильно ли это?
2. На моём карбюраторе есть 3 тонких штуцера со стороны установки блока
подогрева . (Смотрел в руководстве по ТО для ВАЗ - 2107, там на рисунке
есть только самый нижний штуцер, наверно для подключения ваккумного
регулятора зажигания, остальные заглушены.) Подскажите, пожалуйста, для чего
они нужны и куда их подключать. Машина ВАЗ - 2107. Двигатель 2103.
Ответ:
1) Регулировки 1-ой камеры 100/150 и 115/135 пдбирались для карбюратора 21053-1107010 в 1987 г. Для карбюратора 21053-1107010-20 регулировки подобраны 107,5/140 и 110/165 в 2005 г. для выполнения норм токсичности "Евро-1" автомобилем оснащенным нейтрализатором ОГ.
2) Два верхних штуцера диаметром 3 мм предназначены для управления клапаном рециркуляции ОГ (в Вашем случае должны быть заглушены).
|
  | |
Страница| 51...60 | 41...50 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |   |