Вопросы и ответы
Страница51...60 | 41...50 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | 
|21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(09/06/08)
  2. У меня Святогор 1.7 99года. стоит карбюратор 2140-70. пропал холостой ход, обороты гуляют и машина глохнет на холостом ходу. Заменил трамблер, свечи, провода, катушку. Поставил от ремкомплекта от 2140-50 новые диафрагмы, проклаки, пружины, резиночки, иглу. машина поехала хорошо, но проблема с холостым ходом не решена. От трамблера к карбюратору идет воздушная трубка но пипка на входе в карбюратор запаяна. Так и должно быть? Возможно ли что во всем виноват подсос воздуха и откуда он может идти? Хочу еще проверить износ дроселя газа? Что делать или менять на новый 2140-20,50 и поставить туда свои жиклеры?
    Ответ:
    Проверьте работу системы ЭПХХ (электропневмоклапан, микропереключатель, БУЭМ).
    Штуцер управления вакуумкорректором не должен быть заглушен.
  3. Вопрос:(09/06/08)
  4. Хотела бы узнать выпускаете ли Вы глушители или части систем выпуска газов.Если да,то какие?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" элементы системы выпуска не производит.
  5. Вопрос:(11/06/08)
  6. У меня шестерка с двигателем 1,3, ясное дело Вы скажете что нужен ОЗОН 2105 или Солекс 21051 (который не найти). ездил я и на 2105 и на 2107 расход одинаковый, динамика 2107 карбюратор получше, так вот купил себе Солекс 21053 - и что бы Вы не говорили - динамика сильно отличается от родных карбюраторов, думал расход разочарует, НО новый ОЗОН ЕСТЬ БОЛЬШЕ! В связи с этим вопрос, есть ли смысл в том, что я поставлю в первичку жиклеры как на 21051? Изменится ли расход, ведь у 21051 и 21053 все одинаково за исключением ГТЖ?
    Ответ:
    В продаже Вы могли приобрести карбюратор 21053-1107010-20, у которого "богатые" регулировки. Замена жиклеров ГДС 1 камеры (топливного и воздуш-ного) должна снизить расход топлива.
  7. Вопрос:(15/06/08)
  8. У меня стоит двигатель 21011 с карбюратором 2107-1107010-20. После промывки карбюратора появилась очень интересная особенность: после движенияя по прямой (минут 5 и скорости около 80-ти, обороты 3000-3500) холостые обороты увеличиваются до 1500-1600. Примерно в течении минуты постепенно падают до 1000. В чем может быть причина? И зависит ли это только от карбюратора?
    Ответ:
    Карбюратор на х/ходу регулируется на бедную смесь (СО= 0,5…1,0 % при норме 3,5 max). После движения на трассе при закрытии дросселя наблюдается в течение некоторого времени (=20 сек.) увеличение оборотов х/хода из-за обога-щения смеси по следующим причинам:
    - в момент закрытия дросселя испаряется топливная пленка со стен впускного коллектора;
    - в поплавковой камере уровень топлива повышается из-за "динамической" со-ставляющей потока топлива от бензонасоса к карбюратору.
    Рекомендуем проверить отсутствие заедания поплавка карбюратора, герме-тичность игольчатого клапана и давление, создаваемое бензонасосом.
  9. Вопрос:(15/06/08)
  10. Я являюсь обладателем классических жигулей с двигателем 21011 (1,3L). К сожалению в продаже Солекс 21051 отсутствует, но по некоторым причинам все же решился на приобритение 21053. Расход по сравнению с родным ОЗОНом 2105, значительно сократился, а карбюратор у меня работал как положено, никаких провалов ни рывков, все отлично. Динамика Солекса мне тоже очень понравилась, но глядя на приведенные Вами тарировочные данные возникает вопрос, есть ли смысл ставить жиклеры в первую камеру такие же как в Солекс 21051, расход должен сократится, но повлияет ли это на динамику разгона или еще что-нибудь?
    Ответ:
    Расход топлива должен сократиться, динамика автомобиля может ухудшиться, т.к. карбюратор 21053-1107010-20 имеет "богатую" регулировку.
  11. Вопрос:(17/06/08)
  12. Купил Ваше изделие ДААЗ-4178-1107010-40, автомобиль ГАЗ-2410, до этого стоял К-126ГМ. Хотелось бы узнать подключение системы ЭПХХ производится только по схеме, которая указана в инструкции к карбюратору для блока ЭПХХ волги, или возможна установка блока ЭПХХ от автомобилей ВАЗ, если да, то как его подключать?
    Ответ:
    Система ЭПХХ должна подключаться по схеме, которая указана в инструкции по установке карбюратора 4178-1107010-40.
  13. Вопрос:(23/06/08)
  14. Каково влияние воздушных жиклеров ГДС на качество смеси? Можно ли для корректировки состава смеси менять не топливные, а воздушные жиклеры? Суть проблемы: установил карбюратор ДААЗ 4178-...-40 на двигатель УЗАМ 2 литра. Опытным путем выяснил, что требуеться обогащение 2-ой камеры. Не могу найти топливные жиклеры типа "Солекс" больше чем установленные. Можно ли в данной ситуации уменьшать воздушный?
    Ответ:
    Топливные жиклеры изменяют характеристику карбюратора "эквидистантно", а уменьшение воздушного жиклера ГДС вызовет неравномерное обогащение, увеличивающееся по мере увеличения потока воздуха.
  15. Вопрос:(23/06/08)
  16. Хотим поставить два карбюратора 21041 (с вакумником и 24х26). Двигатель 1.6, пиленая голова и 72 вал.
    Вопрос: подойдут для этой комплектации эти карбюраторы или поставить 21073? И если подойдут,то оставить сток или мудрить с жиклёрами?
    Ответ:
    Для двигателя 1,6 л должен лучше подойти карбюратор 21073-1107010, с карбюратором 21041 могут возникнуть провалы в первой фазе разгона, устранить которые придется обогащением смеси, с увеличением расхода топлива.
  17. Вопрос:(26/06/08)
  18. Продавцы за прилавками магазинов уверяют, что карбюраторы вашего производства (в частности ДААЗ 21083-1107010) поступают в розничную продажу уже настроенными и "ничего крутить не надо, разве что чуть-чуть туда-сюда легкодоступный винт количества смеси". Действительно ли это так, и вы их практически окончательно настраиваете на специальном стенде? Или после покупки требуется полноценная настройка карбюратора с установкой пусковых зазоров, проверкой уровня топлива в поплавковой камере и использованием винта качества (ну и количества, естественно) смеси? Т.е. насколько карбюратор с прилавка готов к работе?
    Ответ:
    Все 100% карбюраторов в производстве испытываются на вакуумном стенде и настраиваются на усредненную характеристику.
    На конкретном двигателе, автомобиле, в 98% случаев приходится регулировать холостой ход по оборотам двигателя и содержанию СО (СН) в отработанных газах, манипулируя винтами качества и количества. Никаких других настроек карбюратора не требуется.
  19. Вопрос:(26/06/08)
  20. В магазинах рядом с полноценными карбюраторами иногда встречаются "полуразобранные" (например семейсва Солекс 2108), т.е. отдельно корпус в сборе, отдельно крышка с поплавками. Отпускает ли ваш завод в розницу такие запчасти? И если отпускает, то не являются ли эти отдельные части карюборатов следствием выбраковки среди готовых изделий?
    Ответ:
    Крышка карбюратора, корпус карбюратора (отдельно и в сборе) в запчасти не поставляются.
  21. Вопрос:(27/06/08)
  22. Можно ли на ВАЗ-2105 V=1.3л поставить солекс 2108 и как это отобразится на расходе и динамике?
    Ответ:
    Динамика, как правило, улучшается, но с увеличением расхода топлива.
  23. Вопрос:(02/07/08)
  24. недавно купил у вашего дилера ООО " ТД Пигма" в Нижнем Новгороде карбюратор 21083-1107010-31. Установил на а/м 2110. Есть вопрос по работе пускового устройства. Дело в том что воздушная заслонка полностью не закрывается после нажатия на педаль газа. Как следствие двигатель не запускается с первой попытки. Иногда только с 3 раза. Попробовал сделать следующее: снял крышку воздушного фильтра, повернул сектор управления дроссельными заслонками рукой до упора и в момент обратного хода, когда воздушная заслонка пошла на закрытие, помог ей рукой закрыться полностью. После этого сектор упраления дроссельных заслонок отпустил в иходное положение. Воздушная заслонка осталась полностью закрытой. Двигатель запустился сразу же, через 10 секунд обороты были 2400 и по мере прогрева плавно уменьшались. Делал так уже несколько раз - результат всегда положительный. Недавно у нас было довольно прохладно (около 15 градусов), не поленился проверить воздушную заслонку - она практически полностью закрылась(остался зазор около 1,5 мм) и двигатель завелся тоже с первой попытки, правда не так уверенно как с полностью закрытой заслонкой, смею предположить что при более низкой температуре заслонка закроется полностью. НО как быть летом? без "подсоса" двигатель пускается крайне неуверено. На старом карбюраторе таже картина с заслонкой. Попробовал на нем изменить угол началного положения биметалической пружины. Повернул корпус нагревателя против часовой стрелки на небольшой угол. Заслонка стала четко закрываться при любой температуре окружающего воздуха. Но есть сомнения: а сможет ли в этом случае пружина полностью открыть заслонку при полном прогреве? И вообще, почему такая ситуация с НОВЫМ крбюратором, далеко не дешевым? Конструкторский просчет? Как мне быть? Привод "газа"отрегулирован, при нажатии педали газа до упора дроссельные заслонки полностью открываются, при отпущеной - тросик не провисает, но и не перетянут. Компрессия в норме, после прогрева машина "едет". СО-СН, зажигание, ХХ отрегулировал на стенде.
    Ответ:
    Карбюраторы 21083-1107010-31 проверяются на специальном стенде. После выдержки в течение 5 минут на стенде с подачей воды при температуре 20 град.С, воздушная заслонка после плавного открытия-закрытия дросселя должна закрываться полностью.
    После выдержки на стенде в течение 5 мин. с подачей воды при температуре 80 град.С воздушная заслонка после открытия-закрытия дросселя должна полностью открыться и занять вертикальное положение.

 
Страница51...60 | 41...50 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | 
|21...30 | 11...20 | 1...10 |