Вопросы и ответы
Страница31...40 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 11...20 | 1...10 |
 

  1. Вопрос:(18/12/06)
  2. Всегда ли повышается расход топлива при замене распылителя с маркировкой 40 на 50? Замена была произведена с целью улучшения динамики, но экономичность хотелось бы оставить прежней.
    Ответ:
    При замене распылителя 40 на 50 расход топлива однозначно увеличится!
  3. Вопрос:(19/12/06)
  4. Можно ли поставить на ИЖ 412Э карбюратор 21083-1107010-31 и вообще какой лучше?
    Ответ:
    Установка карбюратора 21083-1107010-31 без доработок на двигатель не представляется возможной. Кроме того, ухудшатся ездовые характеристики автомобиля и неизбежно увеличится расход топлива.
    Для двигателя УЗАМ 412 (Vh=1,5 л), в запчасти выпускается карбюратор 2140-1107010-30 без ЭПХХ.
  5. Вопрос:(19/12/06)
  6. Какой карбюратор можно поставить на москвич 2140 вместо 412-1107010-10?
    Ответ:
    Для автомобилей Москвич 2140 с двигателем УЗАМ 412 (Vh=1,5 л), в запчасти выпускается карбюратор 2140-1107010-30 без ЭПХХ.
  7. Вопрос:(21/12/06)
  8. У меня автомобиль ВАЗ 21312 двигатель ВАЗ 2130 объемом 1,8л. Год выпуска 1997. Карбюратор 21073-1107010. Эмульсионный колодец первой камеры с торца закрыт шариком, эмульсионный колодец второй камены запаян. Какой из эмульсионных колодцев, какой камеры, должен быть с торца с отверстием, а какой с торца должен быть запаян или заглушен шариком? Одинаковые ли воздушные и топливные жиклёры и регулировочные зазоры карбюратора для двигателя 1,8л. и 1,7л.? Если нет прошу сообщить номиналы жиклёров и зазоров карбюратора (вплоть до уровня топлива) для двигателя ВАЗ 2130 объёмом 1,8л.
    Ответ:
    На двигатель ВАЗ 2130 (Vh=1,8 л) устанавливается карбюратор 21073-1107010, тот же, что и на двигатель 1,7 л. Регулировки карбюратора даны в соот-ветствующем разделе сайта.
    Эмульсионная трубка 1 камеры "толстая" без шарика, маркировка 150 ZD.
    Эмульсионная трубка 2 камеры "тонкая" с шариком, маркировка 135 ZC.
  9. Вопрос:(24/12/06)
  10. У меня карбюратор Озон ДААЗ 2107-110 с пневмо клапаном. Когда отсоединяешь шланг от экономайзера авто продолжает работать и немного увеличевает обороты, хотя специалисты говорят что авто должен заглохнуть. И ХХ всегда разный, колеблется в пределах 1000.
    Ответ:
    Возможная причина такого эффекта - слишком "богатая" смесь при работе двигателя на х/ходу в сочетании с приоткрытым дросселем 1 или 2 камер (заедание дросселя, не на месте винт регулировки положения дросселя, короткая тяга привода карбюратора и т.д.). Поэтому, при отсоединении шланга и отключении х/х, смесь несколько обедняется (подача бензина осуществляется только через переходную систему) и становится ближе к оптимальной по составу.
    Причинами богатой смеси могут быть завышенный уровнь топлива в поплавковой камере, недовернутый топливный жиклер х/х, его деформация, износ или не соответствие (установлен больший по маркировке, чем требуется), неправильная регулировка.
    Непостоянство оборотов на х/х может быть следствием таких дефектов, как заедание дросселя, заедание привода карбюратора.
  11. Вопрос:(04/01/07)
  12. Автомобиль ВАЗ-21093 2000 года выпуска. При замене распылителя ускорительного насоса оказалось, что у нового распылителя(Димитровград) длинный сосок загнут влево, а у родного вправо. Карбюратор 21083-1107010. Возможно такое?
    Ответ:
    При резком полном повороте рычага (сектора) привода карбюратора, струи из обеих трубочек распылителя должны быть направлены в промежутки между дроссельными заслонками соответствующих камер карбюратора и корпусом карбюратора. Направление струи допускается подкорректировать подгибкой трубочек до требуемого результата.
  13. Вопрос:(09/01/07)
  14. У меня на двигатель 21011 с V=1300 стоит карбюратор ОЗОН, соответствующий данному объёму двигателя. Никаких "доработок" нет. Хочется увеличить динамические качества автомобиля. Расход топлива мне не важен. Как вариант, рассматриваю установку карбюратора СОЛЕКС-21073, или, так называемого, СОЛЕКС-СПОРТ 2 (видимо, доработанная версия штатного, где диаметры диффузоров 26x28 мм). Вопрос: возможно ли таким образом получить желаемый результат?
    Ответ:
    Карбюратор СОЛЕКС-СПОРТ на ОАО "ДААЗ" никогда не выпускался.
    Сравнительных экспериментов на двигателе с карбюраторами, 2105…(21х25), 2107…(22х25)с одной стороны и 21073 (24х24) с другой стороны, ОАО "ДААЗ" не проводил и никакой статистикой по данному вопросу не располагает.
    Бесспорно то, что наиболее эффективна эксплуатация автомобиля и двигателя со штатной, специально разработанной для них моделью карбюратора.
  15. Вопрос:(11/01/07)
  16. Вопрос по карбюратору ДААЗ-2140...70. Заколебали левые клапаны ЭПХХ (не электроклапан)! Нет ли возможности совместить электроклапан с этим пневмоклапаном? Вроде-бы тогда все проблемы с рваными диафрагмами пропадают!!!
    Ответ:
    Установленный на карбюраторе ЭПХХ 2140-1107950-20, можно заменить на винт регулировочный 2140-1107261-30 (в нем нет диафрагмы), при этом, трубку отбора разряжения с впускного коллектора заглушить. Пневмо-электро клапан системы ЭПХХ становится лишним элементом, его можно демонтировать.
    В целом, работа двигателя при такой замене не ухудшится, но появятся вибрации двигателя при выключении зажигания и несколько увеличится расход топлива.
  17. Вопрос:(14/01/07)
  18. Преобрёл карбюратор 21041-1107010-10 с диаметром диффузеров 24 на 26. Двигатель 21083, 1,5л, стандартный. При открытии воздушной заслонки, с холостого хода, имеет место провал. Продавцы сказали, что такое бывает часто. Интересно узнать чем это обусловлено и как можно это устранить?
    Ответ:
    Вышеуказанный карбюратор с размерностью диффузоров 24х26 предназначен для двигателей УЗАМ (Vh=1,8 л) автомобилей АЗЛК.
    Для двигателя ВАЗ 21083 (Vh=1,5 л), предназначен карбюратор 21083-1107010 с диффузорами 21х23. Размерность диффузоров - основной параметр карбюратора, должен соответствовать рабочему объему двигателя.
    С карбюратором 21041… "провал" при частичном открытии дросселя неизбежен. Устранить провал можно обогащением, которое приведет к увеличению расхода топлива.
  19. Вопрос:(16/01/07)
  20. У меня ВАЗ 2105, двигатель 1300. Какой карбюратор мне поставить для достижения максимальной мощности и экономичности. Рекомендуют поставить ВАЗ 21073-1107010. Диффузоры большие 24/24 чем у ВАЗ 21053-1107010- диффузоры 23/24. Главный топливный жиклер 1 камеры у 21073 и 21053 одинаковые, а главный воздушный жиклер 1 камеры у 21073 больший А=150 чем у 21053 А=140. Соответственно меньший расход топлива.
    Какой толщины должна стоять текстолитовая прокладка между коллектором и карбюратором СОЛЕКС у классики, продается двух видов, тонкая для ВАЗ 2108.
    Ответ:
    Для указанного литража двигателя автомобиля ВАЗ 2105 серии "классика" самым подходящим карбюратором является карбюратор типа ОЗОН одноимен-ной модели.
  21. Вопрос:(17/01/07)
  22. У меня М_2141 УЗАМ 331.10 с электронной системой зажигания, расточен под объём 1.8л. Карбюратор Solex 21041-1107010 (с диффузорами 23х23). Каждый мастер на СТО при настройке и чистке карбюратора вкручивает свои жиклёры, говоря что те стояли неправильно. Подскажите какие должны быть жиклёры в моём случае наиболее подходящими, не меняя карбюратор на 21041-1107020.
    Ответ:
    Для двигателей УЗАМ 1,8 л выпускаются карбюраторы 21041-1107010-10 (для двигателей с МПСЗ)- отсутствует патрубок отбора разря-жения для вакуум.корректора угла опережения зажигания.
    21041-1107010-20- с патрубком отбора разряжения…
    Диффузоры указанных карбюраторов имеют размерность 24х26. При эксплуатации автомобиля с карбюратором имеющим размерность 23х23 бу-дет завышен расход топлива из-за увеличенного разряжения в диффузорах и ран-него вступления в работу ГДС.
  23. Вопрос:(18/01/07)
  24. У меня ВАЗ-11113 2006г.в. Расход: по трассе: 90км/ч - 4,8л/100км, 120км/ч - 5,8л/100км; по городу: 10л/100км. (Зажигание и клапана отрегулированы - до регулировки расход по городу был 11-13л/100км). Стояли жиглеры: 92,5-190 и 95-95. Для экономии пытался заменить в первой камере топливный жиглер на 80, но при трогании с места и при перегазовке на ходу появились провалы, которые исчезли после замены в 1 камере ТЖ на 85 (ко второй камере притензий нет).
    Вопрос: Возможна ли установка в 1 камеру ТЖ на 80 - какой нужен тогда воздушный жиглер? Как повлияет установка топливных жиглеров в вышеуказанной комбинации на расход при разных стилях вождения?
    Ответ:
    "Провалы" в работе двигателя с жиклером "80" появились из-за переобеднения смеси.
    Замена топливного жиклера изменяет характеристику карбюратора эквидистантно, замена воздушного жиклера не рекомендуется.
  25. Вопрос:(22/01/07)
  26. Скажите, пожалуйста, как правильно включить два патрубка которые находятся выше патрубка разрежения для трамблёра на карбюраторе 21053-1107010-20, при установке его на двигатель 2103 авто ВАЗ 21053.
    Ответ:
    Два верхних патрубка диаметр 4 мм предназначены для управления клапаном рециркуляции отработавших газов. На двигателе 2103 автомобиля ВАЗ 21053 они не используются, их следует заглушить.
  27. Вопрос:(23/01/07)
  28. В таблице регулировочных данных на ДААЗ-2140 84 г указан уровень топлива в поплавковой камере 5.5мм. В других источниках фигурирует цифра 6.5мм. Нет ли ошибки в таблице? Какое значение верно?
    Ответ:
    Регулировку положения поплавка следует производить с размером 6,5 мм.
  29. Вопрос:(24/01/07)
  30. У меня ВАЗ 21063 с мотором 21011(Vh=1300см3), недавно был установлен карбюратор 21053-1107010-20. Все регулировки в норме, согласно вашей таблице регулировок (правда уровень топлива я несколько занизил), СО СН регулировали на СТО. Машина на холодную запускается "с пол оборота", а вот на горячую приходится долго крутить стартером чтоб запустить (нажатие на 1/3 педали газа несколько олегчает данную процедуру), после запуска обороты на хх составляют около 500 (если не нажимать на газ и не трогать подсос), по истечению 1-2 минут приходят в норму 850 об. В процессе самодиагностики обнаружил, что при работе двигателя на хх из распылителей ускорительного насоса (преимущественно в 1-ю камеру) капает топливо, после остановки двигателя капание уменьшается, но спустя 1 минуту возобновляется с еще большей интенсивностью. Капание (на остановленном двигателе) продолжаеися около 5-10 минут. Может ли данное явление служить причиной затрудненного пуска?
    Ответ:
    Капание топлива из распылителей при работе двигателя на холостом ходу свидетельствует о повышенном уровне топлива в поплавковой камере по сле-дующим возможным причинам:
    - негерметичен игольчатый клапан;
    - не отрегулирован поплавок (касается прокладки или заедает);
    - повышенное давление, создаваемое бензонасосом.
  31. Вопрос:(02/02/07)
  32. Купил карбюратор 21083-1107010 в ТВЦ Москва на Каширском ш. в отделе запчастей для ВАЗ. Поставил, не запустился. Снял, и сразу заменил игольчатый клапан который заклинило. Жиклеры стояли не по номиналу и я стал разбираться, и обнаружил что нижняя часть карбюратора с табличкой ДААЗ 21083 -1107010 от карбюратора 21053, так как стоит кулачок ускорителя 5, воздушки 3, диффузоры с маркировкой 23 и 24, и жиклеры стояли 110/140, 107,5/165 и распылители 40/45. Но верхняя крышка с электроклапаном и вроде от 21083, не считая кулачка воздушной заслонки. Также стоит штамп ОТК. Это такая модификация или левак? Какие необходимо поставить жиклеры и произвести доработки чтобы поставить этот карбюратор на двигатель 1.6 литра? Очень срочно и важно, Спасибо!
    Ответ:
    На карбюраторе типа "Solex" 21083-1107010, предназначенном для двигателя Vh=1,5 л переднеприводных автомобилей ВАЗ, должны стоять жиклёры ГДС: воздушные - 165/125, топливные 95/97,5.
    Все регулировки на карбюратор 21083-1107010 даны на сайте в разделе "Регулировки на карбюратор "Solex"".
    Карбюратор, приобретённый с таким количеством дефектов, скорее всего, является подделкой, не имеющей отношения к ОАО "ДААЗ".

 
Страница31...40 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 11...20 | 1...10 |