![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Страница| 31...40 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 11...20 | 1...10 |   |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Всегда ли повышается расход топлива при замене распылителя с маркировкой 40 на 50?
Замена была произведена с целью улучшения динамики, но экономичность хотелось бы оставить прежней.
Ответ:
При замене распылителя 40 на 50 расход топлива однозначно увеличится!
Можно ли поставить на ИЖ 412Э карбюратор 21083-1107010-31 и вообще какой лучше?
Ответ:
Установка карбюратора 21083-1107010-31 без доработок на двигатель не представляется возможной. Кроме того, ухудшатся ездовые характеристики автомобиля и неизбежно увеличится расход топлива.
Для двигателя УЗАМ 412 (Vh=1,5 л), в запчасти выпускается карбюратор 2140-1107010-30 без ЭПХХ.
Какой карбюратор можно поставить на москвич 2140 вместо 412-1107010-10?
Ответ:
Для автомобилей Москвич 2140 с двигателем УЗАМ 412 (Vh=1,5 л), в запчасти выпускается карбюратор 2140-1107010-30 без ЭПХХ.
У меня автомобиль ВАЗ 21312 двигатель ВАЗ 2130 объемом 1,8л. Год выпуска 1997.
Карбюратор 21073-1107010. Эмульсионный колодец первой камеры с торца закрыт шариком,
эмульсионный колодец второй камены запаян. Какой из эмульсионных колодцев, какой камеры,
должен быть с торца с отверстием, а какой с торца должен быть запаян или заглушен
шариком? Одинаковые ли воздушные и топливные жиклёры и регулировочные зазоры карбюратора
для двигателя 1,8л. и 1,7л.? Если нет прошу сообщить номиналы жиклёров и зазоров
карбюратора (вплоть до уровня топлива) для двигателя ВАЗ 2130 объёмом 1,8л.
Ответ:
На двигатель ВАЗ 2130 (Vh=1,8 л) устанавливается карбюратор 21073-1107010, тот же, что и на двигатель 1,7 л. Регулировки карбюратора даны в соот-ветствующем разделе сайта.
Эмульсионная трубка 1 камеры "толстая" без шарика, маркировка 150 ZD.
Эмульсионная трубка 2 камеры "тонкая" с шариком, маркировка 135 ZC.
У меня карбюратор Озон ДААЗ 2107-110 с пневмо клапаном. Когда отсоединяешь
шланг от экономайзера авто продолжает работать и немного увеличевает обороты, хотя
специалисты говорят что авто должен заглохнуть. И ХХ всегда разный, колеблется в пределах 1000.
Ответ:
Возможная причина такого эффекта - слишком "богатая" смесь при работе двигателя на х/ходу в сочетании с приоткрытым дросселем 1 или 2 камер (заедание дросселя, не на месте винт регулировки положения дросселя, короткая тяга привода карбюратора и т.д.). Поэтому, при отсоединении шланга и отключении х/х, смесь несколько обедняется (подача бензина осуществляется только через переходную систему) и становится ближе к оптимальной по составу.
Причинами богатой смеси могут быть завышенный уровнь топлива в поплавковой камере, недовернутый топливный жиклер х/х, его деформация, износ или не соответствие (установлен больший по маркировке, чем требуется), неправильная регулировка.
Непостоянство оборотов на х/х может быть следствием таких дефектов, как заедание дросселя, заедание привода карбюратора.
Автомобиль ВАЗ-21093 2000 года выпуска.
При замене распылителя ускорительного насоса оказалось, что у нового
распылителя(Димитровград) длинный сосок загнут влево, а у родного вправо. Карбюратор
21083-1107010. Возможно такое?
Ответ:
При резком полном повороте рычага (сектора) привода карбюратора, струи из обеих трубочек распылителя должны быть направлены в промежутки между дроссельными заслонками соответствующих камер карбюратора и корпусом карбюратора. Направление струи допускается подкорректировать подгибкой трубочек до требуемого результата.
У меня на двигатель 21011 с V=1300 стоит карбюратор ОЗОН, соответствующий
данному объёму двигателя. Никаких "доработок" нет. Хочется увеличить динамические
качества автомобиля. Расход топлива мне не важен. Как вариант, рассматриваю установку
карбюратора СОЛЕКС-21073, или, так называемого, СОЛЕКС-СПОРТ 2 (видимо, доработанная
версия штатного, где диаметры диффузоров 26x28 мм). Вопрос: возможно ли таким образом получить желаемый результат?
Ответ:
Карбюратор СОЛЕКС-СПОРТ на ОАО "ДААЗ" никогда не выпускался.
Сравнительных экспериментов на двигателе с карбюраторами, 2105…(21х25), 2107…(22х25)с одной стороны и 21073 (24х24) с другой стороны, ОАО "ДААЗ" не проводил и никакой статистикой по данному вопросу не располагает.
Бесспорно то, что наиболее эффективна эксплуатация автомобиля и двигателя со штатной, специально разработанной для них моделью карбюратора.
Вопрос по карбюратору ДААЗ-2140...70.
Заколебали левые клапаны ЭПХХ (не электроклапан)!
Нет ли возможности совместить электроклапан с этим пневмоклапаном? Вроде-бы тогда все проблемы с рваными диафрагмами пропадают!!!
Ответ:
Установленный на карбюраторе ЭПХХ 2140-1107950-20, можно заменить на винт регулировочный 2140-1107261-30 (в нем нет диафрагмы), при этом, трубку отбора разряжения с впускного коллектора заглушить. Пневмо-электро клапан системы ЭПХХ становится лишним элементом, его можно демонтировать.
В целом, работа двигателя при такой замене не ухудшится, но появятся вибрации двигателя при выключении зажигания и несколько увеличится расход топлива.
Преобрёл карбюратор 21041-1107010-10 с диаметром диффузеров 24 на 26. Двигатель
21083, 1,5л, стандартный. При открытии воздушной заслонки, с холостого хода, имеет место
провал. Продавцы сказали, что такое бывает часто. Интересно узнать чем это обусловлено и как можно это устранить?
Ответ:
Вышеуказанный карбюратор с размерностью диффузоров 24х26 предназначен для двигателей УЗАМ (Vh=1,8 л) автомобилей АЗЛК.
Для двигателя ВАЗ 21083 (Vh=1,5 л), предназначен карбюратор 21083-1107010 с диффузорами 21х23. Размерность диффузоров - основной параметр карбюратора, должен соответствовать рабочему объему двигателя.
С карбюратором 21041… "провал" при частичном открытии дросселя неизбежен. Устранить провал можно обогащением, которое приведет к увеличению расхода топлива.
У меня ВАЗ 2105, двигатель 1300. Какой карбюратор мне поставить для достижения максимальной мощности и экономичности. Рекомендуют поставить ВАЗ 21073-1107010. Диффузоры большие 24/24 чем у ВАЗ 21053-1107010- диффузоры 23/24.
Главный топливный жиклер 1 камеры у 21073 и 21053 одинаковые, а главный воздушный жиклер 1 камеры у 21073 больший А=150 чем у 21053 А=140. Соответственно меньший расход топлива.
Ответ:
Какой толщины должна стоять текстолитовая прокладка между коллектором и карбюратором СОЛЕКС у классики, продается двух видов, тонкая для ВАЗ 2108. Для указанного литража двигателя автомобиля ВАЗ 2105 серии "классика" самым подходящим карбюратором является карбюратор типа ОЗОН одноимен-ной модели.
У меня М_2141 УЗАМ 331.10 с электронной системой зажигания, расточен под объём 1.8л.
Карбюратор Solex 21041-1107010 (с диффузорами 23х23). Каждый мастер на СТО при настройке и
чистке карбюратора вкручивает свои жиклёры, говоря что те стояли неправильно.
Подскажите какие должны быть жиклёры в моём случае наиболее подходящими, не меняя карбюратор на 21041-1107020.
Ответ:
Для двигателей УЗАМ 1,8 л выпускаются карбюраторы
21041-1107010-10 (для двигателей с МПСЗ)- отсутствует патрубок отбора разря-жения для вакуум.корректора угла опережения зажигания.
21041-1107010-20- с патрубком отбора разряжения…
Диффузоры указанных карбюраторов имеют размерность 24х26. При эксплуатации автомобиля с карбюратором имеющим размерность 23х23 бу-дет завышен расход топлива из-за увеличенного разряжения в диффузорах и ран-него вступления в работу ГДС. У меня ВАЗ-11113 2006г.в. Расход: по трассе: 90км/ч - 4,8л/100км, 120км/ч - 5,8л/100км;
по городу: 10л/100км. (Зажигание и клапана отрегулированы - до регулировки расход по
городу был 11-13л/100км). Стояли жиглеры: 92,5-190 и 95-95. Для экономии пытался
заменить в первой камере топливный жиглер на 80, но при трогании с места и при
перегазовке на ходу появились провалы, которые исчезли после замены в 1 камере ТЖ на 85
(ко второй камере притензий нет).
Ответ:
Вопрос: Возможна ли установка в 1 камеру ТЖ на 80 - какой нужен тогда воздушный жиглер? Как повлияет установка топливных жиглеров в вышеуказанной комбинации на расход при разных стилях вождения? "Провалы" в работе двигателя с жиклером "80" появились из-за переобеднения смеси.
Замена топливного жиклера изменяет характеристику карбюратора эквидистантно, замена воздушного жиклера не рекомендуется.
Скажите, пожалуйста, как правильно включить два патрубка которые находятся выше патрубка
разрежения для трамблёра на карбюраторе 21053-1107010-20, при установке его на двигатель 2103 авто ВАЗ 21053.
Ответ:
Два верхних патрубка диаметр 4 мм предназначены для управления клапаном рециркуляции отработавших газов. На двигателе 2103 автомобиля ВАЗ 21053 они не используются, их следует заглушить.
В таблице регулировочных данных на ДААЗ-2140 84 г указан уровень топлива в поплавковой
камере 5.5мм. В других источниках фигурирует цифра 6.5мм. Нет ли ошибки в таблице? Какое
значение верно?
Ответ:
Регулировку положения поплавка следует производить с размером 6,5 мм.
У меня ВАЗ 21063 с мотором 21011(Vh=1300см3), недавно был установлен карбюратор
21053-1107010-20. Все регулировки в норме, согласно вашей таблице регулировок (правда
уровень топлива я несколько занизил), СО СН регулировали на СТО. Машина на холодную
запускается "с пол оборота", а вот на горячую приходится долго крутить стартером чтоб
запустить (нажатие на 1/3 педали газа несколько олегчает данную процедуру), после
запуска обороты на хх составляют около 500 (если не нажимать на газ и не трогать
подсос), по истечению 1-2 минут приходят в норму 850 об.
В процессе самодиагностики обнаружил, что при работе двигателя на хх из распылителей
ускорительного насоса (преимущественно в 1-ю камеру) капает топливо, после остановки
двигателя капание уменьшается, но спустя 1 минуту возобновляется с еще большей
интенсивностью. Капание (на остановленном двигателе) продолжаеися около 5-10 минут. Может ли данное явление служить причиной затрудненного пуска?
Ответ:
Капание топлива из распылителей при работе двигателя на холостом ходу свидетельствует о повышенном уровне топлива в поплавковой камере по сле-дующим возможным причинам: - негерметичен игольчатый клапан; - не отрегулирован поплавок (касается прокладки или заедает); - повышенное давление, создаваемое бензонасосом. Купил карбюратор 21083-1107010 в ТВЦ Москва на Каширском ш. в отделе запчастей для
ВАЗ. Поставил, не запустился. Снял, и
сразу заменил игольчатый клапан который заклинило. Жиклеры стояли не по номиналу и я
стал разбираться, и обнаружил что нижняя часть карбюратора с табличкой ДААЗ
21083 -1107010 от карбюратора 21053, так как стоит кулачок ускорителя 5, воздушки 3,
диффузоры с маркировкой 23 и 24, и жиклеры стояли 110/140, 107,5/165 и распылители 40/45.
Но верхняя крышка с электроклапаном и вроде от 21083, не считая кулачка воздушной
заслонки. Также стоит штамп ОТК.
Это такая модификация или левак? Какие необходимо поставить жиклеры и произвести доработки чтобы поставить этот карбюратор на двигатель 1.6 литра?
Очень срочно и важно, Спасибо!
Ответ:
На карбюраторе типа "Solex" 21083-1107010, предназначенном для двигателя Vh=1,5 л переднеприводных автомобилей ВАЗ, должны стоять жиклёры ГДС: воздушные - 165/125, топливные 95/97,5.
Все регулировки на карбюратор 21083-1107010 даны на сайте в разделе "Регулировки на карбюратор "Solex"".
Карбюратор, приобретённый с таким количеством дефектов, скорее всего, является подделкой, не имеющей отношения к ОАО "ДААЗ".
|
  | |
Страница| 31...40 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 11...20 | 1...10 |   |