Вопросы и ответы
Страница31...40 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 11...20 | 1...10 |
 

  1. Вопрос:(16/04/07)
  2. Из-за некорректной установки карбюратора 21083-1107010-31 в автосервисе, повело основание корпуса карбюратора. Прибор прослужил верой и правдой более 4 лет. Не посоветуете, где в Москве можно приобрести означенный корпус... если это возможно.
    Ответ:
    По вопросу приобретения карбюратора обращайтесь в ООО "ДФК" (Димит-ровградская финансовая компания). Адрес и контактные телефоны неоднократно приведены на сайте.
  3. Вопрос:(17/04/07)
  4. Помогите, пожалуйста, найти инструкцию по устройству и регулировке карбюратора 21083-1107010-62 из-за отсутствия оного в продаже.
    Ответ:
    Карбюратор 21083-62 разрабатывался изготавливался и устанавливался на ав-томобили ВАЗ со спец. комплектацией для экспорта.
    На ОАО "ДААЗ" инструкция по устройству и регулировке данного карбюратора не разрабатывалась- это документ АвтоВАЗтехобслуживания..
  5. Вопрос:(19/04/07)
  6. В прошлом году осенью приобрел карбюратор типа "солекс" на Волгу 31029, и установил его на AUDI-200 1980 года выпуска. Для 5-ти цилиндрового мотора объемом 2144 куб см этого оказалось очень много - топливо до конца не сгорает и как следствие заливает свечи.
    Возможно ли специалистами вашего завода расчитать и изготовить детали карбюратора именно на мой объем мотора? Какие именно детали нужно заменить (жиклеры, и т.д.)? Сколько приблизительно это будет стоить: расчет и изготовление.
    Ответ:
    Изготовлением карбюраторов по индивидуальным заказам завод не занимается. Размерность карбюратора (диаметры диффузоров и смесительных камер) за-висит не только от рабочего объема двигателя, но и от оборотов, сопротивления систем впуска и выпуска, системы газораспределения и т.д. Поэтому, учитывая более высокие обороты двигателя, размерность диффузоров карбюратора 31029, изготовленного где-то на базе карбюратора ДААЗ 21073 (на ОАО "ДААЗ" кар-бюратор 31029 не изготавливается), должна близко соответствовать двигателю AUDI. Убедитесь в исправности игольчатого клапана поплавкового механизма. Жиклеры придется подбирать самостоятельно.
  7. Вопрос:(19/04/07)
  8. У меня автомобиль ОКА 11113 на ней стоит "не родной" карбюратор 21081. Жиклеры ОКОвские распылители УН тоже ОКОвский. Распылитель УН на 2камеру заглушен. У меня вопрос, стоит ли поменять карбюратор на родной? Если оставить этот, то какие необходимы регулировки?
    Ответ:
    Опытных работ по установке карбюратора 21081на автомобиль ВАЗ-11113 не проводилось, поэтому, более правильным будет, установить "родной" карбюратор, разработанный специально для 2-х цилиндрового двигателя с повышенны-ми пульсациями и имеющий соответствующую размерность диффузоров и смесительных камер.
  9. Вопрос:(20/04/07)
  10. Поставил новый карбюратор ДААЗ-21053-1107010-20 на ИЖ-Комби (412 движок 1.5л). Не хватает тяги. Жмёшь педаль до полика и ждешь, что того и гляди заглохнет. Подскажите, что подкрутить, какие жиклеры поменять?
    Ответ:
    Наиболее вероятная причина проблемы не в карбюраторе, т.к. размерность карбюратора 21053-20 и его "богатые" регулировки, должны обеспечить удовлетворительную работу двигателя.
    Убедитесь в исправности системы зажигания, проведите общую диагностику двигателя с целью оценки его состояния.
  11. Вопрос:(20/04/07)
  12. У меня машина: ВАЗ-21074, двигатель 1600, 1989г., карбюратор ДААЗ с ЭПХХ. Блок управления, электропневмоклапан, микропереключатель новые, проверил согласно инструкции по эксплуатации. При сбросе газа на нейтрали двигатель глохнет (не всегда). Подскажите методику поиска неисправности.
    Ответ:
    Проверьте правильность регулировки холостого хода (при перегазовке на хо-лостом ходу двигатель не должен снижать обороты ниже установленных на х/ходу), зажигание и еще раз убедитесь в исправности БУЭМ.
  13. Вопрос:(20/04/07)
  14. Купил Ваш карбюратор и поставил его на Фиат Регата (с нее делалась ВАЗ 21099). Зажигание в норме, на карбюраторе заводских настроек не сбивал. Проблема такая: холостой ход держит, но только начинаешь нажимать на газ, причем неважно, медленно или резко, машина глохнет. ЭПХХ установлена, работает. На подсосе двигатель начинает трясти, ощущение такое, что уходит угол зажигания за пределы нормы.Что же это может быть?
    Ответ:
    По поставленному вопросу ничего конкретного сказать не можем.
    Попробуйте установить на двигатель заведомо исправный карбюратор и проследите реакцию двигателя.
  15. Вопрос:(22/04/07)
  16. Подскажите, пожалуйста, какой правильный уровень топлива на карбюраторе 21041-1107010-10? В вашей таблице написано 22,5, в другой литературе везде написано 25, и если выставить по шаблону то уровень получается тоже 25.
    Ответ:
    При снятой крышке карбюратора, уровень топлива должен быть 25 мм. Уровень 22,5 проверяется на заводе по специальной методике (с крышкой и поплавком, при определенном расходе топлива и визуальным контролем уровня в прозрачной трубке, сообщающейся с поплавковой камерой).
  17. Вопрос:(22/04/07)
  18. Какой ремкомплект необходим для карбюратора 21083-1107010?
    Ответ:
    В течение последних 5 лет ОАО "ДААЗ" ремкомплекты не выпускает.
  19. Вопрос:(25/04/07)
  20. Буду крайне признателен, если Вы дадите рекомендации по следующим вопросам:
    1.Какие жиклёры необходимо установить в карбюратор 2107-1107010-20 для обеспечения удовлетворительной работы с ним двигателя ВАЗ 21011 1300 см3. Что Вы можете сказать о работе этого двигателя при установке на карбюратор 2107-1107010-20 комплекта жиклёров от карбюратора 2105-1107010-10.
    2. Как отрегулировать подстроечный винт (тот, который в корпусе и должен быть закрыт заглушкой)? На доставшемся мне карбюраторе 2107-1107010-20 заглушка оказалась удалена, а винт закручен до упора.
    3. Какую прокладку и какой толщены нужно устанавливать между впускным коллектором и карбюратором 2107-1107010-20? Стандартная металлоасбестовая прокладка 2101-1107015 имеет ширину овального отверстия ~ 32 мм и перекрывает часть площади дроссельного отверстия диаметром 36 мм.
    Ответ:
    1. На карбюраторе 2107-1107010-20 для использования на двигателе 1300 см3 ничего менять не требуется. Установка жиклеров от карбюратора 2105 приведет к переобеднению смеси, поступающей через 1-ю камеру и неудовлетворительным ездовым качествам автомобиля.
    2. Перед началом регулировки холостого хода, отверните подстроечный винт на 0,5 оборотов от завернутого до упора. Полностью завернутый винт может стать причиной отсутствия запаса по регулировке винтом качества в сторону обеднения и наоборот.
    3. Прокладка под карбюратором входит в спецификацию двигателя, а не карбюратора. Отверстие в прокладке не должно дросселировать.

 
Страница31...40 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 11...20 | 1...10 |